1882
Гость
|
|
« Ответ #45 : 22 Июль 2010, 13:05:37 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июль 2010, 13:08:00 от 1882 »
|
|
|
|
|
P4el
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2566
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Луцк
|
|
« Ответ #46 : 22 Июль 2010, 13:08:35 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
Sergio, пробачте, Ви по телефону ціну не озвучуєте взагалі?
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #47 : 22 Июль 2010, 13:09:40 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
Ребята! Цена по телефону - это приговор самому себе!!!! А у заказчика должна быть защита. Только личный контакт дает плоды! А вот горькие или сладкие зависит от ВАС!
100+500% согласен
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #48 : 22 Июль 2010, 14:10:03 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
По моему разговор идёт о разных вещах. Попробуйте выйти на личный контакт с каждым частным заказчиком . Другое дело корпоративный клиент или нахудой конец олигарх какой.
|
|
|
|
Forus
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
|
« Ответ #49 : 22 Июль 2010, 14:46:10 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
По моему разговор идёт о разных вещах. Попробуйте выйти на личный контакт с каждым частным заказчиком . Другое дело корпоративный клиент или нахудой конец олигарх какой. А как определить "алигатора" по телефону ?
|
|
|
|
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов
Только окна. Только REHAU.
|
|
« Ответ #50 : 22 Июль 2010, 14:50:33 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
По галстуку - если от Версачи - олигарх.
|
|
|
|
chief
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #51 : 22 Июль 2010, 15:06:15 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
не назовёте цену в ответ на прямой вопрос - потеряете клиента. но вы его и так потеряете, если ваша цена его не устроит. так что не вижу смысла скрывать.
|
|
|
|
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов
Только окна. Только REHAU.
|
|
« Ответ #52 : 22 Июль 2010, 15:15:23 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
Не назовете цену - потеряете клиента . Назовете цену - потеряете клиента. Заколдованный круг.
|
|
|
|
uxus
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг
|
|
« Ответ #53 : 22 Июль 2010, 15:17:13 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
Ребята! Цена по телефону - это приговор самому себе!!!! А у заказчика должна быть защита. Только личный контакт дает плоды! А вот горькие или сладкие зависит от ВАС!
100+500% согласен Не согласен. Это крайность "только личный контакт". Не бывает нерушимых истин, заповедей и т.д. в такого рода работе. Надо пытаться почувствовать с первых слов, в каком ключе вести разговор. Не только личный контакт даёт плоды. Масса заказов по телефону в активе, клиентов даже не видел. Имхо: когда я задаю понятный и развёрнутый вопрос: сколько стоит ЭТО, то хочу услышать ответ: ЭТО стоит... , а не бла-бла-бла.
|
|
|
|
NASA
Гость
|
|
« Ответ #54 : 22 Июль 2010, 16:22:50 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
Господа, если бы на этот вопрос был однозначно правильный ответ, то этого вопроса просто никто бы не задавал и все бы уже давно или решали все по телефону или только при встрече. Люди все разные. 1. Менеджер может иметь приятный голос по телефону, блестящие навыки телефонного общения, может быть более раскрепощен и уверен в себе, чем при клиенте. При этом он может иметь невзрачную внешность, прыщавое лицо, неприятный запах одеколона и, вообще, отталкивающий вид. И офис может быть рядом с подвалом, имеющим характерный запах. Ответ очевиден: Ему легче работать по телефону. 2. Менеджер может обладать тихим неуверенным голосом, шепелявить или картавить. Но вид у него может быть очень презентабельный и внушающий доверие. Скажем так, человек умеет торговать лицом, пользоваться мимикой и жестами. Ясно, что ему легче достичь успеха при встрече. Конечно же, это крайности и патологии. Работать нужно над недостатками и самосовершенствоваться, но, у каждого есть свои методы и "фишки" в продажах. Кто-то может красиво "чесать" по телефону, а для кого-то аргументом является тот факт, что клиент видит, как ты со своими 100кг живого веса повис на створке.
P.S. Танкам легче в поле, партизанам легче в лесу.
|
Сообщение оценили: 1929
|
|
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #55 : 22 Июль 2010, 16:27:44 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
Чем дальше в лес, тем партизаны толще.
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #56 : 22 Июль 2010, 16:33:03 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
Господа, если бы на этот вопрос был однозначно правильный ответ, то этого вопроса просто никто бы не задавал и все бы уже давно или решали все по телефону или только при встрече. Люди все разные. 1. Менеджер может иметь приятный голос по телефону, блестящие навыки телефонного общения, может быть более раскрепощен и уверен в себе, чем при клиенте. При этом он может иметь невзрачную внешность, прыщавое лицо, неприятный запах одеколона и, вообще, отталкивающий вид. И офис может быть рядом с подвалом, имеющим характерный запах. Ответ очевиден: Ему легче работать по телефону. 2. Менеджер может обладать тихим неуверенным голосом, шепелявить или картавить. Но вид у него может быть очень презентабельный и внушающий доверие. Скажем так, человек умеет торговать лицом, пользоваться мимикой и жестами. Ясно, что ему легче достичь успеха при встрече. Конечно же, это крайности и патологии. Работать нужно над недостатками и самосовершенствоваться, но, у каждого есть свои методы и "фишки" в продажах. Кто-то может красиво "чесать" по телефону, а для кого-то аргументом является тот факт, что клиент видит, как ты со своими 100кг живого веса повис на створке.
P.S. Танкам легче в поле, партизанам легче в лесу.
Отлично сказано. Абсолютно согласен.
|
|
|
|
uxus
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг
|
|
« Ответ #57 : 22 Июль 2010, 17:15:17 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
Присоединяюсь к Джентельмену А вообще проще голосовалку прикрутить: 1. Озвучивать 2. Не озвучивать 3. Не все так просто в этом мире...
|
|
|
|
anatol
Гость
|
|
« Ответ #58 : 22 Июль 2010, 17:18:15 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
ну почему же цена по телефону- приговор себе? если вы в чем то не уверены- оставляйте себе шанс. называйте приблизительную цену. и обьясняйте что в некоторых вариантах цена может измениться.
|
|
|
|
Forus
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
|
« Ответ #59 : 22 Июль 2010, 18:09:32 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?
|
|
Присоединяюсь к Джентельмену А вообще проще голосовалку прикрутить: 1. Озвучивать 2. Не озвучивать 3. Не все так просто в этом мире... готово
|
|
|
|