Вход
 
Голосование
Вопрос: На вопрос клиента "по чем окна" (2 ответа)
сразу бросаемся считать - 5 (6.3%)
узнаем потребности и считаем - 23 (28.8%)
максимально точно расспрашиваем и только в конце разговора озвучиваем с подробным объяснением за что платит клиент - 42 (52.5%)
расспрашиваем долго, но цену предлагаем узнать на офисе - 8 (10%)
приглашаем в офис и резко бросаем трубку - 1 (1.3%)
не подходим к телефону вообще Улыбка - 1 (1.3%)
Всего голосов: 56

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
 
Тема: 

Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?

 (Прочитано 36511 раз)
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #15 : 20 Июль 2010, 12:17:25 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


вообще то последнее слово должно быть за покупателем. и это слово:"ДА"
для того что бы не говорить фразу-окончательную стоимость мы сможем Вам сообщить после детального ознакомления с объёмом работ непосредственно на Вашем объекте.", необходимо выяснить изначально каков предположительный объем. после, выяснить чего хочет, если упирается что хочет так потому что дешевле, можно немножко попугать вопросом - а вы готовы к тем неудобствам которые вы получите при изготовлении эконом предложения? обычно следует ответ что не готовы и просят сделать что бы было лучше, пусть чуть будет дороже.
а потом делаем после просчета "сендвич". обычно срабатывает.
Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #16 : 20 Июль 2010, 23:06:53 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


Позвольте остаться при своём мнении - телефон существует для назначения встречи, общение "вживую" оставляетс абсолютно другое впечатление у Заказчика или Покупателя. И ещё на мой взгляд, не обязательно сразу после первого разговора получить "ДА" от Покупателя. "ДА" - это результат профессиональной работы менеджера и желательно, чтобы этот результат мы получали на 2-й или 3-й встрече. В случае отсутствия положительного "ДА" Покупателя после 2-3х встречь, ситуацию можно пускать на самотёк т.к. шансы получить заказ меньше 50%. (ИМХО)  Курю
anton_barderos
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 10
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Львов


« Ответ #17 : 21 Июль 2010, 15:27:19 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


Иногда заказчик хочет просто сориентироваться в ценах, обзвонить 4-5 фирм, узнать их предложения. А когда менеджер упорно не хочет озвучить цену и пытается склонить тебя к встрече, это немного напрягает. Во всем нужно знать меру. Сразу после первой фразы цену конечно озвучивать не стоит, но и уходить от ответа тоже. Возможно клиент обзвонит 5 фирм и вернется к Вам, потому что голос понравился)))))
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #18 : 21 Июль 2010, 16:10:17 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


 Простая фраза по телефону - "Извините , у нас здесь очередь за окнами , можно я перезвоню Вам через 10 минут"
способствует интересу к Вам и Вашим окнам. И цена уходит на второй план.
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol


« Ответ #19 : 21 Июль 2010, 16:42:36 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


Цитата: WOLIA от 21 Июль 2010, 16:10:17
Простая фраза по телефону - "Извините , у нас здесь очередь за окнами , можно я перезвоню Вам через 10 минут"
способствует интересу к Вам и Вашим окнам. И цена уходит на второй план.

 ой, ли?  Веселый
1882
Гость
« Ответ #20 : 21 Июль 2010, 16:53:21 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


Цитата: WOLIA от 21 Июль 2010, 16:10:17
................ И цена уходит на второй план.


уходит вместе с клиентом..........
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #21 : 21 Июль 2010, 16:54:35 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


 Любой нестандартный вопрос отвлекает от цены , и откладывается в памяти клиента. Вас как продавца необходимо выделить среди других обезличенных продавцов.
1882
Гость
« Ответ #22 : 21 Июль 2010, 17:05:02 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


в чём проблема озвучить цену по телефону, если клиент знает размеры и комплектацию до миллиметра? У меня довольно много клиентов, даже на офисе никогда не были, позвонили, спросили, я им все рассказал, им понравилось, пришёл на адрес, все измерил, заключил договор, взял предоплату, через неделю пришёл заказ, я им опять позвонил назначил время, приехали монтажники все установили, забрали остаток и ......... ВСЕ!!! клиент доволен, ему по жаре бегать не надо, все сделано для его комфорта.
з.ы. хотя мне больше нравиться когда заказ с офиса, а не с телефона., после визита на офис клиент уходи с твоей рекламой в руках и ему легче потом выбрать, а во время обзвона максимум, что у него останется - это изрисованная газета...
« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 17:09:53 от nock »
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #23 : 21 Июль 2010, 17:55:48 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


если уходит выбирать, то видать в чем то сомневается. где то видать или пережали или не дожали.
тема вообще интересная и не только в контексте  телефонных переговоров, она так же актуальна и в переговорах тет а тет.
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #24 : 21 Июль 2010, 18:04:15 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


Цитата: WOLIA от 21 Июль 2010, 16:54:35
Любой нестандартный вопрос отвлекает от цены , и откладывается в памяти клиента. Вас как продавца необходимо выделить среди других обезличенных продавцов.
ну наверно не не стандартный вопрос, а больше вовлекающий.
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #25 : 21 Июль 2010, 18:13:16 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


Цитата: anton_barderos от 21 Июль 2010, 15:27:19
Иногда заказчик хочет просто сориентироваться в ценах, обзвонить 4-5 фирм, узнать их предложения. А когда менеджер упорно не хочет озвучить цену и пытается склонить тебя к встрече, это немного напрягает. Во всем нужно знать меру. Сразу после первой фразы цену конечно озвучивать не стоит, но и уходить от ответа тоже. Возможно клиент обзвонит 5 фирм и вернется к Вам, потому что голос понравился)))))
уходить от ответа конечно нельзя. если покупатель хочет знать цену, то дайте ему ее. но перед тем как чего то давать, вы должны прекрасно понимать за что такая цена и из чего она состоит. понятие окно у разных людей разное. говорим то словами а думаем образами. и нее всегда наши слова совпадают с образами покупателя и наоборот.
 сегодня одна тетя считала окно. на мой вопрос на фига оно ей надо, ответила что бы смотреть и что бы было прозрачным.
дык, говорю тодыть в одно стекло и покупай. ан нет, надо чтоб и так и раз так.
 и так полнегоньку потехоньку и вытянули репку
Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #26 : 21 Июль 2010, 18:22:30 » Re: Озвучивать ли цены по телефону?


Цитата: Forus от 19 Июль 2010, 17:38:20
Уточнение - сразу после вопроса "а сколько стоят ваши окна?"


Уважаемые господа, предлагаю вернуться к сути вопроса темы "Озвучивать ли цены по телефону?" А то глядишь мы так перейдём до техники продаж в целом.  Подмигивающий Вопрос заключался (с уточнением) - "Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса а сколько стоят ваши окна?"   
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #27 : 21 Июль 2010, 18:37:11 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


 Озвучивание цен очень удобно для конкурентов. Обзвонил всех - провел анализ. Очень часто когда спрашиваем номер телефона у клиента , что-бы перезвонить через 3-5 минут оказывается что телефона нет и т.д. Также удобно клиентам ориентированным на низкую цену. Разница 20 грн. = бутылке водки . Аргумент более чем весомый.
vip-plast
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 200
Поблагодарили 36 раз
Откуда (Город): gorlovka


« Ответ #28 : 21 Июль 2010, 19:30:28 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


мое мнение-зависит от продавца,иногда по интонации можно определить настрой человека,если ваш менеджер ноль,то лучше пусть говорит сразу цену,если Best то его учить не надо ,он и так все знает,и вы наврядли знаете как он это делает, иначе таких вопросов бы не задавали,искуство торговать часто считают врожденным
1882
Гость
« Ответ #29 : 21 Июль 2010, 23:22:14 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


я так понимаю, что суть проблемы в том, кто с чём работает, т.е. если уменя в прайсе только один вид продукта(причем явно дороже чем у конкурента) то мне не выгодно озвучивать цену по телефону, а если у меня в прайсе несколько вариантов, то я могу называть самый дешевый и ждать когда придут ко мне на офис, что-бы уже там объяснить ху из ху.... Правда, следует уточнить, что в таком варианте, не только тяжело продать что-то по дороже, но и просто лень, ведь клиент своим визитом уже дал согласие на покупку.......
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC