Вход
 
Голосование
Вопрос: На вопрос клиента "по чем окна" (2 ответа)
сразу бросаемся считать - 5 (6.3%)
узнаем потребности и считаем - 23 (28.8%)
максимально точно расспрашиваем и только в конце разговора озвучиваем с подробным объяснением за что платит клиент - 42 (52.5%)
расспрашиваем долго, но цену предлагаем узнать на офисе - 8 (10%)
приглашаем в офис и резко бросаем трубку - 1 (1.3%)
не подходим к телефону вообще Улыбка - 1 (1.3%)
Всего голосов: 56

Страниц: 1 ... 5 6 [7]
 
Тема: 

Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?

 (Прочитано 36911 раз)
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #90 : 29 Июль 2013, 13:22:47 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


а я не говорю цены по телефону. те кто ленится потратить своё время на поездку в офис - не мой клиент. ИМХО - необходим контакт с клиентом и понимание его потребностей. благодаря этому по итогам последнего месяца около 70% в пятикамерке с тремя стёклами с аргоном. почему-то клиенты покупая телевизор или телефон тратят кучу времени и оббегают с десяток магазинов и протрафят весь интернет. а при покупке окон - позвонил и всё - он специалист и знает что ему надо. бред...
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #91 : 29 Июль 2013, 13:29:20 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


  Вы возможно удивитесь, узнав сколько бытовой техники приобретается через интернет, без похода в магазин. Не у Всех клиентов есть время ходить по офисам для выяснения стоимости. Если есть возможность позвонить по указанному номеру и поинтересоваться ценой, почему бы не воспользоваться? Врезультате первой беседы может появиться желание прийти в офис. Неважно кто звонит, важно как Вы с ними общаетесь по телефону!
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #92 : 29 Июль 2013, 13:54:35 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


да, много техники по интернету покупают, но есть определённая специфика - районы и т.д. и проблема в том, что покупая окна по телефону большинство ориентируются на цену, а не на качество. и как много людей узнав цены по телефону побегут туда где дороже всего? и если при покупке телевизора достаточно определиться с маркой и моделью телевизора, а потом найти в интернете где дешевле, то как клиенту не имеющему представление об окнах выбрать качество и цену?
у нас тоже многие покупают по интернету телевизоры, но перед этим ходят по магазинам чтобы посмотреть, пощупать. мы тоже хотим холодильник и будем покупать по интернету, но перед этим прошли по нескольким магазинам и облазили несколько сайтов и форумов прежде чем выбрали то что нам нужно. тем более что именно нашу модель магазины привозят только под заказ и за большие деньги.
поэтому считаю, что расчёт по телефону окон возможен только в том случае, если клиент точно знает что ему нужно - от профиля, стеклопакета, фурнитура, опций фурнитуры и т.д. до толщины армира. иначе правильный анализ цен по телефону невозможен.
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Оценка сообщения: +2.3
Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #93 : 29 Июль 2013, 14:45:00 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


Позвольте спросить - почему Вы холодильник будете покупать через интернет? Ведь у Вас есть магазины, которые смогут предложить эту же модель. Вероятный ответ -цена вопроса. Так чем Вы отличаетесь от Клиента который по телефону решил узнать стоимость желаемого окна? Возможно он тоже предварительно проштудировал интернет, посмотрел у знакомых и т.д.
Ваш потенциальный клиент возможно знает, что самые лучшие окна Рехау с фурнитурой МАСО, остается узнать цену, и сравнить. И вот здесь Ваша задача убедить позвонившего, обратить внимание на особенности Ваших окон, невзирая на цену. Если Ваши аргументы будут убедительны, клиент обязательно придет к Вам.


Сообщение оценили: Alejandro
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #94 : 29 Июль 2013, 15:27:19 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


относительно холодильника - не цена вопроса. проблема в том, что эту модель магазины в большинстве не завозят, а если и готовы завезти, то только за дополнительные деньги и когда стоимость холодильника превышает 700у.е., то дополнительная оплата и отсутствие сервиса настораживает. а вообще предпочитаю покупать в магазине. то что мне надо - это поиск именно определённых параметров, т.е. поиск именно того что надо именно нам и это средний вариант между бытовым и промышленным вариантом. поэтому сравнение неуместно.

большинство клиентов которые знают что им надо знают где это можно купить. а так звонят - посчитайте... а что Вам посчитать? ну окно... какое окно? ну Вы что не знаете какие бывают окна? (вариант - стандартное окно; в таком то доме и т.д.)... а примерный размер? так Вы приезжаете и замеряете... и эта схема прикладывается к процентам 90 всех "посчитайте" по телефону.
остальные процентов % делятся по следующим сценариям: "- у Вас есть окна РЕХАУ (КВЕ, ВДС и т.д.)? -Нет. -До свидания"; "-у Вас есть окна ...? -да. -посчитайте. -цена... -что-то у Вас дороговато... -а что Вам считали? -да то же самое но дешевле. -а какую фурнитуру, стеклопакет Вам считали? -да что Вы мне мозги компостируется, я же говорю - то же самое, окна ...". и лишь только 1-2% из тех кто звонит точно знают что им надо и в какой конфигурации. но зачастую эти люди знают 3-5 фирм где подобное можно купить или где сложилась по городу репутация хороших окон и они готовы прийти в эти офисы и сделать выбор. им не нужно пробегать 10-20 фирм чтобы сделать выбор. поэтому вероятность того что они и так придут ко мне в офис - достаточно велика. а из-за 1-2%%  из 100 лопатить по телефону объёмы и тратить время - у меня слишком много и так работы чтобы заминаться самоудовлетворением по телефону ленивых клиентов не хотящих оторваться от стула.
а относительно того, что люди сильно заняты, так поверьте, находят время, тем более что офис специально работает до 19-20 часов специально чтобы у них была возможность прийти после работы. поэтому отговорки типа "нет времени" - просто от лени и нежелания найти пути решения возникшей ситуации и проблемы. и мне не интересно тратить время на таких людей. мне лучше потратить час-два времени на общение с клиентом в офисе, чем по телефону объяснять как тепло и хорошо будет человеку за моим окошком.
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #95 : 29 Июль 2013, 16:26:23 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


Ну что тут сказать - "Каждому -свое".
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #96 : 29 Июль 2013, 17:06:47 » Re: Озвучивать ли цены по телефону сразу после вопроса "почем окна"?


я высказал своё мнение которое применимо непосредственно к моей работе. возможно, что мой опыт не будет полезен другим. Снимаю шляпу
Страниц: 1 ... 5 6 [7]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC