DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #135 : 12 Октябрь 2008, 13:49:27 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
...можно только представить количество конструкций, которые выпускает предприятие Марикаи без соответствующих служб, называя себя средним З.Ы. Марика , золотце (как сказал ув. HavingWorld ), без обид.
|
|
|
|
Марика
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 280
Поблагодарили 44 раза
Откуда (Город): Киевская обл.
Сменила сферу деятельности
|
|
« Ответ #136 : 13 Октябрь 2008, 17:43:04 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
...можно только представить количество конструкций, которые выпускает предприятие Марикаи без соответствующих служб, называя себя средним З.Ы. Марика , золотце (как сказал ув. HavingWorld ), без обид. Вы можете включать свою фантазию и представлять что угодно, вот только посты Вы мои порезали не совсем корректно, оставляя только те фразы, которые угодны Вам. У меня закрадывается сомнение о том, что Вы работаете в сфере политического пиара. А то,что кто-то научился работать без рекламаций - это, я считаю, хороший показатель. И в таком случае - зачем платить больше? (лишние затраты на кучу всяких служб) А "золотцем" меня здесь по-моему никто не называл.
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #137 : 13 Октябрь 2008, 20:56:57 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Вы можете включать свою фантазию и представлять что угодно, вот только посты Вы мои порезали не совсем корректно, оставляя только те фразы, которые угодны Вам...
Да что Вы, даже в мыслях такого небыло, хватает кому резать, ... ...У меня закрадывается сомнение о том, что Вы работаете в сфере политического пиара...
Даже и не знаю как воспринимать, наверное как комплимент, спасибо ...А то,что кто-то научился работать без рекламаций - это, я считаю, хороший показатель. И в таком случае - зачем платить больше? (лишние затраты на кучу всяких служб)...
Лишнее подтверждение ошибочного мнения о Вашем предприятии, как среднем. На небольших предприятиях есть возможность работать без прописанного техн. процесса и носить конструкции буквально "на руках". ...А "золотцем" меня здесь по-моему никто не называл.
Ну мало-ли..Барышень у нас мало (я о форуме)..Все на вес золота
|
|
|
|
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol
|
|
« Ответ #138 : 14 Октябрь 2008, 10:16:38 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
...можно только представить количество конструкций, которые выпускает предприятие Марикаи без соответствующих служб, называя себя средним З.Ы. Марика , золотце (как сказал ув. HavingWorld ), без обид. Возможно предприятие берёт качеством, а не колличеством. Каждому своё.
|
|
|
|
Марика
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 280
Поблагодарили 44 раза
Откуда (Город): Киевская обл.
Сменила сферу деятельности
|
|
« Ответ #139 : 14 Октябрь 2008, 10:59:42 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
...можно только представить количество конструкций, которые выпускает предприятие Марикаи без соответствующих служб, называя себя средним З.Ы. Марика , золотце (как сказал ув. HavingWorld ), без обид. Возможно предприятие берёт качеством, а не колличеством. Каждому своё. Так оно и есть!
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #140 : 16 Октябрь 2008, 00:55:58 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Возможно предприятие берёт качеством, а не колличеством. Каждому своё. Так оно и есть!
Ну вот, теперь все правильно и понятно, а то среднее...среднее Если говорить о небольшом предприятии, согласен, содержание необходимого количества служб приведет к плачевным экономическим последствиям. Объясню. Небольшое предприятие, на котором конструкции носят буквально "на руках" и при условии хотя бы общих понятий тех. процесса, качество действительно может быть на высоте, но при всем этом себестоимость конструкции относительно высокая, по сравнению с ср. и крупными предприятиями. Если при этом содержать еще и др. необходимые службы... У среднего предприятия (конвейерная сборка) себестоимость конструкций (по производству) ниже, но содержание др. служб, о которых говорил ранее + ОТК, повышает себестоимость и может сравнивается с себестоимостью малого предприятия. Но отсутствие таких служб может привести к "катастрофе" качества.
|
|
|
|
KiSSa
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 367
Поблагодарили 49 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
|
|
« Ответ #141 : 22 Ноябрь 2008, 13:34:40 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Я когда начинала работать ( 2 года назад ) мы с нашим производителем работали именно по схеме "по каждому вопросу к отдельному менеджеру". В итоге я сидела пол дня (в лучшем случае) на тел. ради того, к примеру, чтобы обьяснить, что машину в 18.00 мы принять не можем. При этом меня посылали от одного человека к другому . В итоге: плохое настроение и испорченные нервы. К своему счастью, сегодня я работаю по иной схеме. Если мне надо решить какой-то вопрос я делаю один звонок директору предприятия ( доработалась ), и мой вопрос решается в течении получаса. Мне только отзваниваются и уведомляют о действиях, которые нас будут устраивать. С другим заводом аналогично - я звоню своему регионалу и мы с ним вдвоем решаем текущий вопрос. И я с ужасом вспоминаю, чего мне стоило узнать, к примеру, мин. ширину открывной створки. Я уже не говорю о всех других технологических и консруктивных ограничениях. Звонишь менеджеру-просчетчику, он тебя посылает к другому непонятно какому менеджеру в итоге у тебя вся записная книга исписана всякими Васями, Петями и Колями, от которых толку никакого, пока не доберешься до тех. отдела. Хотя, на моё мнение, даже менеджер-просчетчик должен знать это на зубок!))) Кстати, сегодня есть такие предприятия, которые работают по подобной схеме ... Советую руководителям данных предприятий задуматься над этим. Моё личное мнение - проще работать с одним человеком - я ценю своё время)))
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2008, 13:36:12 от KiSSa »
|
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #142 : 19 Январь 2009, 21:25:25 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Я когда начинала работать ( 2 года назад ) мы с нашим производителем работали именно по схеме "по каждому вопросу к отдельному менеджеру". В итоге я сидела пол дня (в лучшем случае) на тел. ради того, к примеру, чтобы обьяснить, что машину в 18.00 мы принять не можем. При этом меня посылали от одного человека к другому . В итоге: плохое настроение и испорченные нервы... Вообще то, когда говорил об общении с разными людьми, отвечающими за свой "фронт" работ, я не говорил, что при каждом аналогичном вопросе ответственный должен меняться по теории вероятности. В сложившейся ситуации есть большая доля Вашей вины: кто Вам мешал "на берегу" договориться об ответственных за каждый вопрос? И чего, когда Вас "посылали", "шли" по указанному адресу, причем каждый раз новому? Существует же связь с руководителем (отдела, предприятия) (напрямую - не самый лучший вариант, правильней через регионального менеджера), который решать Ваши конкретные вопросы не должен, а вот прекратить Ваши "хождения по мукам" может, выделив под конкретную группу вопросов конкретного человека.
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #143 : 19 Январь 2009, 21:32:16 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
...К своему счастью, сегодня я работаю по иной схеме. Если мне надо решить какой-то вопрос я делаю один звонок директору предприятия ( доработалась ), и мой вопрос решается в течении получаса. Мне только отзваниваются и уведомляют о действиях, которые нас будут устраивать... Звонок директору предприятия при возникновении "какого-то" вопроса один из самых худших вариантов решения вопросов, я этим бы не "хвалился" ...звонок директору предприятия ( доработалась )... Зачастую директор человек занятой и не всегда может даже трубку телефона взять, а если уедет за рубеж... Ваши обращения к директору по любым вопросам несколько нервирует сотрудников, сбивает плановость производства и т.п., что в свою очередь, в отсутствии доступа к "телу директора", приводит к не выполнению сотрудниками Ваших просьб, причем на вполне законных основаниях (причину как Вам не сделать в срок или не сделать вообще найти можно, а директору все представить в нужном свете)
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #144 : 19 Январь 2009, 21:37:38 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
...С другим заводом аналогично - я звоню своему регионалу и мы с ним вдвоем решаем текущий вопрос...
Много он нарешает, находясь в командировке на переговорах, или он занимается только Вами, тогда эт менеджер не региональный...
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #145 : 19 Январь 2009, 21:41:13 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
...И я с ужасом вспоминаю, чего мне стоило узнать, к примеру, мин. ширину открывной створки. Я уже не говорю о всех других технологических и консруктивных ограничениях. Звонишь менеджеру-просчетчику, он тебя посылает к другому непонятно какому менеджеру в итоге у тебя вся записная книга исписана всякими Васями, Петями и Колями, от которых толку никакого, пока не доберешься до тех. отдела. Хотя, на моё мнение, даже менеджер-просчетчик должен знать это на зубок!)))...
Эт вообще просто, всего навсего, Вам необходимо было потребовать документ, "конструкционные ограничения" называется, всегда иметь его под рукой, и звонить никому не надо
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #146 : 19 Январь 2009, 21:42:09 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
...Кстати, сегодня есть такие предприятия, которые работают по подобной схеме ... Советую руководителям данных предприятий задуматься над этим. Моё личное мнение - проще работать с одним человеком - я ценю своё время))) Но теряете в оперативности ...в сутках 24 часа (к сожалению), у менеджера всегда есть работа... Вопрос в том, должен ли менеджер отвечать на звонки, тратя время, на которые может ответить представитель отдела напрямую? ИМХО: получается, на один и тотже вопрос тратится как минимум в три раза больше времени - в случае обращения к менеджеру (дилер-менеджер, менеджер-отдел, менеджер-дилер), чем напрямую...
|
|
|
|
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
|
|
« Ответ #147 : 20 Январь 2009, 08:45:36 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
диллер, свободный художник. если директор тормоз, поменяйте поставщика. может другой будет по активней.
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #148 : 20 Январь 2009, 09:18:53 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
диллер, свободный художник. если директор тормоз, поменяйте поставщика. может другой будет по активней.
Не все диллера - свободные художники..
|
|
|
|
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
|
|
« Ответ #149 : 20 Январь 2009, 09:21:18 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
я почему то думал, что диллер, это самостоятельный субьект предпринимательской деятельности и сам принимает решения.
|
|
|
|