Вход
 
Голосование
Вопрос: Должен ли дилер общаться с одним человеком со стороны производителя или с разными людьми, отвечающими за свою работу ?
Да (с одним человеком)
Нет (с каждым отделом отдельно)

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
 
Тема: 

Взаимодействие дилера и производителя

 (Прочитано 55684 раз)
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #105 : 23 Июль 2008, 22:18:17 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Та вот как раз речь идёт о запрете общения сотрудников в любое время.А если что ,то выезжать на острова
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #106 : 23 Июль 2008, 22:54:50 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: MASTERR от 23 Июль 2008, 07:23:37
Вы ещё скажите ,что все сотрудники отдают отчёт по минутно о своём месте нахождении...


Зря иронизируете, я не исключаю этот вариант...  Грустный Когда уходил из компании, что-то подобное назревало.
Как обстоят дела сейчас, разглашать на имею никакого права (повторюсь: я уже не являюсь сотрудником данной компании).
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #107 : 23 Июль 2008, 22:56:36 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: MASTERR от 23 Июль 2008, 07:23:37
...у каждого вашего сотрудника есть свободное время от работы(выходной) который прописан чёрным по белому в охране труда...

 Позеленел от смеха
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #108 : 23 Июль 2008, 23:14:22 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


ну ясно!мы друг друга поняли  Подмигивающий
Марика
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 280
Поблагодарили 44 раза
Откуда (Город): Киевская обл.

Сменила сферу деятельности


« Ответ #109 : 19 Сентябрь 2008, 16:48:39 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


     Мне кажется речь по данной теме шла немного в одностороннем порядке: рассматривалась ситуация работы дилера с крупным производителем. Хотя на самом деле таких на сегодняшний день не большинство.
     Позвольте поделиться своим опытом работы. Производство,которое по объему производимой продукции можно отнести к разряду среднего, вполне успешно может работать по такой схеме: работает с дилером только менеджер и за все проблемы отвечает он, в свою очередь на производстве есть 1контактный сотрудник,отвечающий за возникающие проблемы (им может быть либо начальник производства либо бригадир). При возникновении спорных вопросов менеджер звонит только этому человеку и тот,в свою очередь, непосредственно на производстве, выясняет почему так вышло и решает все на месте. А если каждый дилер начнет названивать на производство-то текучка от взрыва серой жидкости обеспечена. Пробовались разнообразные варианты взаимодействия,но приводили они разве что к взаимному раздражению и нетерпимости,что для коллектива разрушительно.
     Данный пример конечно не панацея от недовозов или брака, но она реально действует(и зимой, и летом).
     Всем удачи и меньше проблем!
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #110 : 22 Сентябрь 2008, 00:38:03 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


2 Марика
в этом случае менеджер имеет не большое ограниченное число дилеров, не занимается поиском новых, если и занимается, то не значительно. А так же предприятие несет дополнительные затраты на содержание доп. персонала с низким "КПД".
Марика
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 280
Поблагодарили 44 раза
Откуда (Город): Киевская обл.

Сменила сферу деятельности


« Ответ #111 : 22 Сентябрь 2008, 09:33:58 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: DoN от 22 Сентябрь 2008, 00:38:03
2 Марика
в этом случае менеджер имеет не большое ограниченное число дилеров, не занимается поиском новых, если и занимается, то не значительно. А так же предприятие несет дополнительные затраты на содержание доп. персонала с низким "КПД".

По поводу менеджера - согласна.Но в данном случае менеджер может полностью уделять свое время своим заказчикам и полностью удовлетворять их потребности.Для поиска новых клиентов практикуется такая должность,как менеджер по развитию.
А вот по поводу доп.персонала - я немного не поняла, кого конкретно Вы имели ввиду и почему низкий КПД? Непонимающий
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #112 : 29 Сентябрь 2008, 17:06:38 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Доп. персонал - доп. менеджер, низкое КПД - затраты времени на попытки дозвона до связного на производстве (я ж думаю у Вас мен. не один!?), да и его, связного, затраты времени желают обещать лучшего.

И все равно уже получается 2 человека - мен. по развитию и менеджер, или мен. по развитию с дилерами, которых "развил", не разговаривает?
Марика
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 280
Поблагодарили 44 раза
Откуда (Город): Киевская обл.

Сменила сферу деятельности


« Ответ #113 : 01 Октябрь 2008, 17:57:17 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: DoN от 29 Сентябрь 2008, 17:06:38
Доп. персонал - доп. менеджер, низкое КПД - затраты времени на попытки дозвона до связного на производстве (я ж думаю у Вас мен. не один!?), да и его, связного, затраты времени желают обещать лучшего.

И все равно уже получается 2 человека - мен. по развитию и менеджер, или мен. по развитию с дилерами, которых "развил", не разговаривает?


Ну, по-моему, два менеджера это не так уж и много и не критическое количество.Элементарно, люди-не роботы и имеют свойство болеть,ходить в отпуск,праздновать свадьбы,дни рождений и прочие знаменательные даты.Так что тогда? Менеджера нет в офисе-работа фирмы остановилась? Или Вы хотите сказать,что 1менеджер должен тянуть на себе всю работу и давать при этом миллионный оборот? Летом даже принимая исключительно заказы он физически не сможет даже на все телефонные звонки отвечать.
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #114 : 01 Октябрь 2008, 23:04:06 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: Марика от 01 Октябрь 2008, 17:57:17
...Летом даже принимая исключительно заказы он физически не сможет даже на все телефонные звонки отвечать.


Вот и я о том же. Так пускай дилер общается напрямую с тем, кто отвечает за каждый конкретный вопрос.

MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #115 : 01 Октябрь 2008, 23:34:45 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


ув DON.А сколько нужно штатных едениц персонала менеджеров производителя чтоб с каждым дилером индивидуально играть в дочки-матери?Ведь народу нужно платить?
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #116 : 01 Октябрь 2008, 23:38:07 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: Марика от 01 Октябрь 2008, 17:57:17
Ну, по-моему, два менеджера это не так уж и много и не критическое количество.Элементарно, люди-не роботы и имеют свойство болеть,ходить в отпуск,праздновать свадьбы,дни рождений и прочие знаменательные даты.Так что тогда? Менеджера нет в офисе-работа фирмы остановилась?...


Вы хотите сказать, что менеджер по развитию и менеджер обработки заказов взаимозаменяемы  Непонимающий  Blink blink
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #117 : 01 Октябрь 2008, 23:44:25 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: MASTERR от 01 Октябрь 2008, 23:34:45
ув DON.А сколько нужно штатных едениц персонала менеджеров производителя чтоб с каждым дилером индивидуально играть в дочки-матери?Ведь народу нужно платить?


Никто и не говорит об играх в дочки-матери, а количество менеджеров зависит от производимого обьема и схемы взаимодействия с дилерами. Чем хуже схема, тем больше людей необходимо.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #118 : 01 Октябрь 2008, 23:51:16 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Это философия  слов.Схема на бумаге хороша,в жизнь воплотить ...
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #119 : 02 Октябрь 2008, 00:09:03 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: MASTERR от 01 Октябрь 2008, 23:51:16
Это философия  слов.Схема на бумаге хороша,в жизнь воплотить ...


Почему философия, меня всегда интересовал процесс взаимодействия и получилось воплотить в жизнь на 90%.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2008, 00:11:03 от DoN »
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC