Вход
 
Голосование
Вопрос: Должен ли дилер общаться с одним человеком со стороны производителя или с разными людьми, отвечающими за свою работу ?
Да (с одним человеком)
Нет (с каждым отделом отдельно)

Страниц: [1] 2 3 ... 13
 
Тема: 

Взаимодействие дилера и производителя

 (Прочитано 55645 раз)
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Добавлено: 13 Март 2008, 01:19:03 » Взаимодействие дилера и производителя


Должен ли дилер общаться с одним человеком со стороны производителя или с разными людьми, отвечающими за свою работу (например: отдел логистики, рекламационный отдел и т.п.) Непонимающий
Мое мнение - с каждым отделом отдельно.
« Последнее редактирование: 14 Март 2008, 09:36:36 от HavingWorld »
Jony
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 196
Поблагодарили 5 раз
Откуда (Город): Черкассы


« Ответ #1 : 13 Март 2008, 10:02:52 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Поддерживаю , я тоже так считаю.
« Последнее редактирование: 13 Март 2008, 22:30:05 от ok »
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #2 : 13 Март 2008, 10:11:55 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


В идеале - с одним. На практике, ИМХО, не реально.
Olegp
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 1920
Поблагодарили 238 раз

« Ответ #3 : 13 Март 2008, 17:53:03 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Лучше с каждым отделом на прямую. Во первых не будет "испорченого телефона", во вторых оперативнее, а нагрузка на отделы будет такой же так как менеджер работающий с дилером все равно обратится в теже отделы с теми же вопросами.
AlexanderM
активист
****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 263
Поблагодарили 16 раз
Откуда (Город): Kiev (ex. 2007)


« Ответ #4 : 14 Март 2008, 09:41:49 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


В любом случае необходимо, чтобы был один ответственный куратор, который бы при необходимости помогал разрешать несогласованности.
Порядок должен быть, а общаться можно и напрямую с отделами.
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #5 : 14 Март 2008, 09:47:24 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Согласен! В решение ситуаций help в любом случае участвует менеджер.
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+190

Сообщений: 3474
Поблагодарили 532 раза
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #6 : 14 Март 2008, 10:00:59 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: AlexanderM от 14 Март 2008, 09:41:49
В любом случае необходимо, чтобы был один ответственный куратор, который бы при необходимости помогал разрешать несогласованности.
Порядок должен быть, а общаться можно и напрямую с отделами.

100% Восклицание
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #7 : 15 Март 2008, 10:40:41 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


На складе готовой продукции нет отрезанного подоконника, который должен быть в заказе.
1. Кладовщик: Это не ко мне, это в сервисный.
2. Сервисный: Это не к нам, надо проверить по договору, это в оптовый.
3. Оптовый: в договоре подоконник есть, непонятно почему не отрезали. А бухгалтерия его провела?
4. Бухгалтерия: провела. Это в техотдел.
5. Техотдел: ну прое...и. Сейчас допишем. Дальшем вам на порезку подоконников.
6. Порезка подоконников: сейчас отрежем. Дальше вам на склад, бумаги подписать....
Вот маленький пример взаимодействия дилера с каждым отделом в отдельности.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #8 : 15 Март 2008, 10:42:39 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


100%
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #9 : 15 Март 2008, 10:48:38 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: AvA от 15 Март 2008, 10:40:41
На складе готовой продукции нет отрезанного подоконника, который должен быть в заказе.
1. Кладовщик: Это не ко мне, это в сервисный.
2. Сервисный: Это не к нам, надо проверить по договору, это в оптовый.
3. Оптовый: в договоре подоконник есть, непонятно почему не отрезали. А бухгалтерия его провела?
4. Бухгалтерия: провела. Это в техотдел.
5. Техотдел: ну прое...и. Сейчас допишем. Дальшем вам на порезку подоконников.
6. Порезка подоконников: сейчас отрежем. Дальше вам на склад, бумаги подписать....
Вот маленький пример взаимодействия дилера с каждым отделом в отдельности.


Если вусе эти шаги будет проходить дилер, то где то на втором - третьем он скажет что нибудь про пожелания направление ходьбу такого завода.
В этой ситуации, все это должен делать отвественный за работу с клиентом, куратор, как правильно сказал ув. AlexanderM.
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #10 : 15 Март 2008, 11:43:49 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Я написал об этом в подтверждении своего поста о необходимости работать с одним человеком на заводе, а не с каждым отделом в частности.

Грэй
Проходили мы эти шаги, и не раз. Просто теперь научились эту длинную цепочку укорачивать.Улыбка
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #11 : 15 Март 2008, 12:09:14 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: AvA от 15 Март 2008, 11:43:49

Грэй
Проходили мы эти шаги, и не раз. Просто теперь научились эту длинную цепочку укорачивать.Улыбка


Верю. Сам такой же. Эт я пытался веру в идеальную структуру в людях разбудить
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #12 : 15 Март 2008, 12:12:24 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


К идеалу всегда и во всем надо стремиться.
А нам, товарищам по несчастью, осталось только напиться, обняться и спеться! Улыбка
Olegp
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 1920
Поблагодарили 238 раз

« Ответ #13 : 15 Март 2008, 12:20:19 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Истина, как всегда, лежит где то посередине. Легко можно придумать ситуацию обратную выше описанной (когда диллер стучится к менеджеру, а тот по каким то причинам не может дать оперативный ответ). Без условно должен быть менеджер (или куратор) который постоянно работает с дилером (принимает заказы, отслеживает платежи, планирует производство, отгрузку вмести с другими подразделениями производителя не посвящая во все тонкости внутренней организации). Но при возникновении какойлибо не стандартной ситуации дилер должен иметь возможность на прямую общаться с подразделениями. А как показывает опыт не стандартные ситуации возникаю довольно часто. Приведеный AvA пример скорее относится к ситуации, когда дилер постоянно имел дело с одним человеком и ему потребовалось решить вопрос в его отсутствие. Не имея постоянных контактов с другими подразделениями фирмы он действительно будет звонить всем, от кладовщика до директора.
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #14 : 15 Март 2008, 12:33:44 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Как раз наоборот. На заводе, с которым мы работаем, нет такого понятия как куратор. Да, есть менеджер, который отвечает за наш регион. Но если решать вопросы через него - это дольше, и все равно приходится участвовать самому в этом процессе. Поэтому с каждым отделом пытаемся работать самомстоятельно по мере возможности. Без посредников, так сказать.
Заказы принимает любой менеджер, контролирует проплаты старший, производство - техотдел, вывоз - отдел доставки и т.д.
Страниц: [1] 2 3 ... 13
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC