DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2419
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Добавлено: 13 Март 2008, 01:19:03 » Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Должен ли дилер общаться с одним человеком со стороны производителя или с разными людьми, отвечающими за свою работу (например: отдел логистики, рекламационный отдел и т.п.) Мое мнение - с каждым отделом отдельно.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Март 2008, 09:36:36 от HavingWorld »
|
|
|
|
|
Jony
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 196
Поблагодарили 5 раз
Откуда (Город): Черкассы
|
|
« Ответ #1 : 13 Март 2008, 10:02:52 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Поддерживаю , я тоже так считаю.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Март 2008, 22:30:05 от ok »
|
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #2 : 13 Март 2008, 10:11:55 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
В идеале - с одним. На практике, ИМХО, не реально.
|
|
|
|
Olegp
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1920
Поблагодарили 238 раз
|
|
« Ответ #3 : 13 Март 2008, 17:53:03 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Лучше с каждым отделом на прямую. Во первых не будет "испорченого телефона", во вторых оперативнее, а нагрузка на отделы будет такой же так как менеджер работающий с дилером все равно обратится в теже отделы с теми же вопросами.
|
|
|
|
AlexanderM
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 263
Поблагодарили 16 раз
Откуда (Город): Kiev (ex. 2007)
|
|
« Ответ #4 : 14 Март 2008, 09:41:49 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
В любом случае необходимо, чтобы был один ответственный куратор, который бы при необходимости помогал разрешать несогласованности. Порядок должен быть, а общаться можно и напрямую с отделами.
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2419
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #5 : 14 Март 2008, 09:47:24 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Согласен! В решение ситуаций help в любом случае участвует менеджер.
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #6 : 14 Март 2008, 10:00:59 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
В любом случае необходимо, чтобы был один ответственный куратор, который бы при необходимости помогал разрешать несогласованности. Порядок должен быть, а общаться можно и напрямую с отделами.
100%
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #7 : 15 Март 2008, 10:40:41 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
На складе готовой продукции нет отрезанного подоконника, который должен быть в заказе. 1. Кладовщик: Это не ко мне, это в сервисный. 2. Сервисный: Это не к нам, надо проверить по договору, это в оптовый. 3. Оптовый: в договоре подоконник есть, непонятно почему не отрезали. А бухгалтерия его провела? 4. Бухгалтерия: провела. Это в техотдел. 5. Техотдел: ну прое...и. Сейчас допишем. Дальшем вам на порезку подоконников. 6. Порезка подоконников: сейчас отрежем. Дальше вам на склад, бумаги подписать.... Вот маленький пример взаимодействия дилера с каждым отделом в отдельности.
|
|
|
|
MASTERR
модераторы
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы
Величие человека не в положении, а в цели.
|
|
« Ответ #8 : 15 Март 2008, 10:42:39 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
100%
|
|
|
|
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса
"... только тех, кто верит в себя"
|
|
« Ответ #9 : 15 Март 2008, 10:48:38 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
На складе готовой продукции нет отрезанного подоконника, который должен быть в заказе. 1. Кладовщик: Это не ко мне, это в сервисный. 2. Сервисный: Это не к нам, надо проверить по договору, это в оптовый. 3. Оптовый: в договоре подоконник есть, непонятно почему не отрезали. А бухгалтерия его провела? 4. Бухгалтерия: провела. Это в техотдел. 5. Техотдел: ну прое...и. Сейчас допишем. Дальшем вам на порезку подоконников. 6. Порезка подоконников: сейчас отрежем. Дальше вам на склад, бумаги подписать.... Вот маленький пример взаимодействия дилера с каждым отделом в отдельности.
Если вусе эти шаги будет проходить дилер, то где то на втором - третьем он скажет что нибудь про пожелания направление ходьбу такого завода. В этой ситуации, все это должен делать отвественный за работу с клиентом, куратор, как правильно сказал ув. AlexanderM.
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #10 : 15 Март 2008, 11:43:49 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Я написал об этом в подтверждении своего поста о необходимости работать с одним человеком на заводе, а не с каждым отделом в частности. Грэй Проходили мы эти шаги, и не раз. Просто теперь научились эту длинную цепочку укорачивать.
|
|
|
|
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса
"... только тех, кто верит в себя"
|
|
« Ответ #11 : 15 Март 2008, 12:09:14 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Грэй Проходили мы эти шаги, и не раз. Просто теперь научились эту длинную цепочку укорачивать. Верю. Сам такой же. Эт я пытался веру в идеальную структуру в людях разбудить
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #12 : 15 Март 2008, 12:12:24 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
К идеалу всегда и во всем надо стремиться. А нам, товарищам по несчастью, осталось только напиться, обняться и спеться!
|
|
|
|
Olegp
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1920
Поблагодарили 238 раз
|
|
« Ответ #13 : 15 Март 2008, 12:20:19 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Истина, как всегда, лежит где то посередине. Легко можно придумать ситуацию обратную выше описанной (когда диллер стучится к менеджеру, а тот по каким то причинам не может дать оперативный ответ). Без условно должен быть менеджер (или куратор) который постоянно работает с дилером (принимает заказы, отслеживает платежи, планирует производство, отгрузку вмести с другими подразделениями производителя не посвящая во все тонкости внутренней организации). Но при возникновении какойлибо не стандартной ситуации дилер должен иметь возможность на прямую общаться с подразделениями. А как показывает опыт не стандартные ситуации возникаю довольно часто. Приведеный AvA пример скорее относится к ситуации, когда дилер постоянно имел дело с одним человеком и ему потребовалось решить вопрос в его отсутствие. Не имея постоянных контактов с другими подразделениями фирмы он действительно будет звонить всем, от кладовщика до директора.
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #14 : 15 Март 2008, 12:33:44 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Как раз наоборот. На заводе, с которым мы работаем, нет такого понятия как куратор. Да, есть менеджер, который отвечает за наш регион. Но если решать вопросы через него - это дольше, и все равно приходится участвовать самому в этом процессе. Поэтому с каждым отделом пытаемся работать самомстоятельно по мере возможности. Без посредников, так сказать. Заказы принимает любой менеджер, контролирует проплаты старший, производство - техотдел, вывоз - отдел доставки и т.д.
|
|
|
|