Вход
 
Голосование
Вопрос: Должен ли дилер общаться с одним человеком со стороны производителя или с разными людьми, отвечающими за свою работу ?
Да (с одним человеком)
Нет (с каждым отделом отдельно)

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13
 
Тема: 

Взаимодействие дилера и производителя

 (Прочитано 55620 раз)
dot
Гость
« Ответ #30 : 26 Март 2008, 21:13:39 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


во моногом все зависит от диллера есть такие у которых по самой обычной конструкции возникает столько нюансов, а есть такие у меня у которых и я узнаю много нового
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #31 : 26 Март 2008, 22:12:52 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: Леха от 26 Март 2008, 10:55:27
Я считаю, что менеджера необходимо наделить полномочиями, чтобы он мог своим "полномочием" рыкнуть при необходимости и правильно объяснить ситуацию всем отделам вместе взятым. Нет необходимости напоминать откуда берется з/п для всех работников фирмы, просто очень часто об этом забывается. Просто надо ставить себя на место дилера - приятно бы было из-за одного подоконника разводить волокиту на пару дней. Менеджер обязан быстро решать такие проблемы, вплоть до ссоры - на корпоративе все перемирятся. Вывод: практически все организационные вопросы должен свести в однин информационный поток менеджер и его контролировать. А у нас мененджер чаще всего подразумевается как некий "винчестер", который должен помнить, что уширитель на заказ надо порезать по-новому. Вот это и должны решать производство и дилер напрямую, а не забивать голову менеджеру. Все знают, что в сезон объем звонков и информации менеджеру просто переходит всякие разумные границы и человек просто невольно забывает или не успевает обработать весь поток. А потом все шишки на него валят.

+1.
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #32 : 26 Март 2008, 22:14:44 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: DoN от 26 Март 2008, 01:37:29
Дело не в "какой менеджер, плохой-хороший, вообще понятие растяжимое" - в сутках 24 часа (к сожалению), у менеджера всегда есть работа (особенно если это региональный менеджер).
Вопрос в том, должен ли менеджер отвечать на звонки, тратя время, на которые может ответить представитель отдела напрямую?
ИМХО: получается, на один и тотже вопрос тратится как минимум в три раза больше времени - в случае обращения к менеджеру (дилер-менеджер, менеджер-отдел, менеджер-дилер), чем напрямую...

В итоге наше обсуждение свелось к узкому вопросу: кто будет тратить время на решение возникших проблем - менеджер или дилер. Скромный
Jony
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 196
Поблагодарили 5 раз
Откуда (Город): Черкассы


« Ответ #33 : 26 Март 2008, 22:31:54 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Менеджер диллера по обработке и контролю над заказами имеет больше возможности и времени решить проблему, чем регионал у которого не один диллер.  Регионалу просто надо объяснить один раз с кем связаться по данному вопросу, и всё.
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #34 : 26 Март 2008, 22:46:52 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: Jony от 26 Март 2008, 22:31:54
Менеджер диллера по обработке и контролю над заказами имеет больше возможности и времени решить проблему, чем регионал у которого не один диллер.  Регионалу просто надо объяснить один раз с кем связаться по данному вопросу, и всё.
"Золотые" слова.
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #35 : 26 Март 2008, 23:21:49 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: Леха от 26 Март 2008, 10:55:27
Я считаю, что менеджера необходимо наделить полномочиями, чтобы он мог своим "полномочием" рыкнуть при необходимости и правильно объяснить ситуацию всем отделам вместе взятым...


Хочу не согласится с Вами:
-данными полномочиями можно наделять работника не ниже должности регионального менеджера;
-сбытовая машина среднего и крупного предприятия включает в себя менеджеров по обработки заказов, региональных менеджеров...;
-на таком предприятии ~ 4 региональных менеджера;
из сказанного выше следует - если наделить полномочиями 4-х менеджеров, представляете что получится, кроме непосредственного начальника соответствующего отдела появится еще 4  Шокирован (был небольшой опыт таких взаимоотношений). Все таки региональный менеджер в критических случаях должен действовать через СВОЕГО старшего в отделе.

А вот по поводу
Цитировать
"винчестер"
, в самую точку, причем еще и недоумевают, если после 2-3 часов переговоров рег. менеджер чегото не помнит  Шокирован Злой
Леха
Гость
« Ответ #36 : 27 Март 2008, 09:17:23 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Если их начальник справляется с данной проблемой, то естественно менеджерам такие полномочия не нужны. Только опять загвоздка - звонят то не начальнику, а его подчиненнный может забыть сообщить
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #37 : 27 Март 2008, 12:29:08 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Интересная тема. сижу читаю, улыбаюсь, вспоминая как решали возникшие вопросы регионалы. Я понимаю, они люди занятые, упомнить все не возможно, особенно проблемы какого то одного дилера ибо у него их целый регион ( упомни тут всяких Пупкина или Дудкина, башню и так от проблем сносит), а к телу руководителя доступ очень ограничен или вообще не доступен ( да и не директорское это дело разгребом таких проблем заниматься) Слава Богу все уже в прошлом. В сязи с этой проблемой у меня возникла идея или наверное предложение к руководителям предприятий у которых очень большой штата сотрудников. Я думаю, что в штатном расписании должна быть должность - разводящего ( этакий молодец - заплечных дел мастер- (затейник  с большой фантазией) , имеющий полный картбланш от руководителя предприятия на право проведения геноцида к нерадивым работникам, с применение любых мер воздействия в плоть до "физического уничтожения"(напр.бывший сотрудник гестапо) При наличии такой штатной единицы( - к которой могут обращатся "униженные и оскорбленные" дилеры в случае тупиковых ситуаций, которые не в состоянии ( толи по забывчивости , толи по не желанию, либо на ваш выбор)решить ответственный, -то очень многие проблемы могут быть решены.
P.S кандидат на должность должен неплохо знать творчество художника Иеронима Босха, иногда почитывать "Молот Ведьм" товарища Торквемады и быть поклонником почетного инквизитора всех времен и народов тов.Борджия. Смеющийся
заранеее прошу извинить меня за излишнюю жестокость, но иначе дело с мертвой точки может не сдвинуться.
« Последнее редактирование: 27 Март 2008, 15:44:28 от Zloy Bambr »
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #38 : 29 Март 2008, 01:25:39 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Такая единица с такими полномочиями в структуре предприятия скорее всего нужна, как кризис менеджмент на какоето ограниченное время для построения структуры - слежение за выполнением / корректировкой обязанностей, как отделов, так и отдельно взятых работников (я понимаю, что на некоторых предприятиях ничего так нет постоянного, как временное).
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #39 : 23 Июнь 2008, 02:07:06 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Смотрю на обращение дилеров в раздел  [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
Чёрное и Белое
, особенно части  [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
Чёрное
, и считаю эти обращения «некорректными».
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #40 : 23 Июнь 2008, 02:16:08 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Объясню на примере типичного разговора, который состоялся с дилером после нескольких месяцев совместной работы (в виде диалога):

дилер говорит – вы нарушаете сроки поставок
рег. менеджер говорит – в процессе работы я озвучивал Вам следующие условия поставок: к сроку, который принят на предприятии, прибавляете 2 раб. дня на прохождение денег и 3 дня на доставку
дилер – да, но это долго
рег. менеджер – от того, что по Вашему мнению это долго, озвученные +5 дней никуда не денутся. О каких сроках идет речь?
дилер – 14 дней
рег. менеджер – сколько поставок было с нарушением срока
дилер – 7-9 поставок
рег. менеджер – срок поставки?
дилер – 21 день
рег. менеджер – сколько говорите конечному потребителю
дилер – 14 дней
рег. менеджер – 14 дней при реальных сроках 21 день. Зачем обманывать.
дилер – так 21 день долго, не будут покупать
рег. менеджер – Вы, заведомо игнорируете, что я говорю и предлагаете не реальные сроки, а потом обвиняете производителя в нарушении. Еще раз, оттого, что Вам не нравятся сроки они не уменьшаться…
 Злой
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #41 : 23 Июнь 2008, 02:17:15 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Т.е. дилеры очень часто не хотят слушать, что им говорит региональный менеджер, а потом появляются темы для раздела  [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
Чёрное и Белое
.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2008, 02:20:57 от DoN »
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #42 : 23 Июнь 2008, 02:28:53 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Если дилер чем то не доволен, то только ситуацией для раздела  [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
ЗЛОСТНЫЕ ДОЛЖНИКИ, НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ
(производитель взял деньги и отказывается отгружать товар, дилер вернул бракованные конструкции на завод, а добиться обратно исправленных-переделанных конструкций не может и т.п.)
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #43 : 23 Июнь 2008, 02:36:00 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Из выше сказанного следует:

- дилер принимает условия производителя "как есть" (не думайте, что в процессе дальнейшей работы сможете что-то изменить в принятых правилах на предприятии);

- первоначальные условия, которые оговариваются до подписания договора, могут не совпадать с действительностью, но и игнорировать «предварительные» договоренности нельзя – слушайте внимательно рег. менеджера;

- понять эти условия можно только ~ после 3-5-й поставки (если срок поставки 1мес, и отгрузки осуществляются 2 раза в нед, то через 1,5 мес можно представить реальную картину условий предоставляемых производителем, а не через 3 мес жаловаться, что Вас обманули);

- после чего дилер принимает решение работать с этим предприятием или нет.
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #44 : 23 Июнь 2008, 03:19:20 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Из всей ситуации, описанной в теме  [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
Чёрное и Белое > Все о "Народная сеть "ОКОШКО"
только « Ответ #1 : 11 Июня 2008, 16:21:17 » «...региональный менеджер несколько дней не берет трубку...» требует внимания, т.к. это недопустимые условия сотрудничества…
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC