dot
Гость
|
|
« Ответ #30 : 26 Март 2008, 21:13:39 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
во моногом все зависит от диллера есть такие у которых по самой обычной конструкции возникает столько нюансов, а есть такие у меня у которых и я узнаю много нового
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #31 : 26 Март 2008, 22:12:52 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Я считаю, что менеджера необходимо наделить полномочиями, чтобы он мог своим "полномочием" рыкнуть при необходимости и правильно объяснить ситуацию всем отделам вместе взятым. Нет необходимости напоминать откуда берется з/п для всех работников фирмы, просто очень часто об этом забывается. Просто надо ставить себя на место дилера - приятно бы было из-за одного подоконника разводить волокиту на пару дней. Менеджер обязан быстро решать такие проблемы, вплоть до ссоры - на корпоративе все перемирятся. Вывод: практически все организационные вопросы должен свести в однин информационный поток менеджер и его контролировать. А у нас мененджер чаще всего подразумевается как некий "винчестер", который должен помнить, что уширитель на заказ надо порезать по-новому. Вот это и должны решать производство и дилер напрямую, а не забивать голову менеджеру. Все знают, что в сезон объем звонков и информации менеджеру просто переходит всякие разумные границы и человек просто невольно забывает или не успевает обработать весь поток. А потом все шишки на него валят.
+1.
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #32 : 26 Март 2008, 22:14:44 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Дело не в "какой менеджер, плохой-хороший, вообще понятие растяжимое" - в сутках 24 часа (к сожалению), у менеджера всегда есть работа (особенно если это региональный менеджер). Вопрос в том, должен ли менеджер отвечать на звонки, тратя время, на которые может ответить представитель отдела напрямую? ИМХО: получается, на один и тотже вопрос тратится как минимум в три раза больше времени - в случае обращения к менеджеру (дилер-менеджер, менеджер-отдел, менеджер-дилер), чем напрямую...
В итоге наше обсуждение свелось к узкому вопросу: кто будет тратить время на решение возникших проблем - менеджер или дилер.
|
|
|
|
Jony
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 196
Поблагодарили 5 раз
Откуда (Город): Черкассы
|
|
« Ответ #33 : 26 Март 2008, 22:31:54 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Менеджер диллера по обработке и контролю над заказами имеет больше возможности и времени решить проблему, чем регионал у которого не один диллер. Регионалу просто надо объяснить один раз с кем связаться по данному вопросу, и всё.
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #34 : 26 Март 2008, 22:46:52 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Менеджер диллера по обработке и контролю над заказами имеет больше возможности и времени решить проблему, чем регионал у которого не один диллер. Регионалу просто надо объяснить один раз с кем связаться по данному вопросу, и всё.
"Золотые" слова.
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #35 : 26 Март 2008, 23:21:49 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Я считаю, что менеджера необходимо наделить полномочиями, чтобы он мог своим "полномочием" рыкнуть при необходимости и правильно объяснить ситуацию всем отделам вместе взятым...
Хочу не согласится с Вами: -данными полномочиями можно наделять работника не ниже должности регионального менеджера; -сбытовая машина среднего и крупного предприятия включает в себя менеджеров по обработки заказов, региональных менеджеров...; -на таком предприятии ~ 4 региональных менеджера; из сказанного выше следует - если наделить полномочиями 4-х менеджеров, представляете что получится, кроме непосредственного начальника соответствующего отдела появится еще 4 (был небольшой опыт таких взаимоотношений). Все таки региональный менеджер в критических случаях должен действовать через СВОЕГО старшего в отделе. А вот по поводу "винчестер" , в самую точку, причем еще и недоумевают, если после 2-3 часов переговоров рег. менеджер чегото не помнит
|
|
|
|
Леха
Гость
|
|
« Ответ #36 : 27 Март 2008, 09:17:23 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Если их начальник справляется с данной проблемой, то естественно менеджерам такие полномочия не нужны. Только опять загвоздка - звонят то не начальнику, а его подчиненнный может забыть сообщить
|
|
|
|
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
|
|
« Ответ #37 : 27 Март 2008, 12:29:08 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Интересная тема. сижу читаю, улыбаюсь, вспоминая как решали возникшие вопросы регионалы. Я понимаю, они люди занятые, упомнить все не возможно, особенно проблемы какого то одного дилера ибо у него их целый регион ( упомни тут всяких Пупкина или Дудкина, башню и так от проблем сносит), а к телу руководителя доступ очень ограничен или вообще не доступен ( да и не директорское это дело разгребом таких проблем заниматься) Слава Богу все уже в прошлом. В сязи с этой проблемой у меня возникла идея или наверное предложение к руководителям предприятий у которых очень большой штата сотрудников. Я думаю, что в штатном расписании должна быть должность - разводящего ( этакий молодец - заплечных дел мастер- (затейник с большой фантазией) , имеющий полный картбланш от руководителя предприятия на право проведения геноцида к нерадивым работникам, с применение любых мер воздействия в плоть до "физического уничтожения"(напр.бывший сотрудник гестапо) При наличии такой штатной единицы( - к которой могут обращатся "униженные и оскорбленные" дилеры в случае тупиковых ситуаций, которые не в состоянии ( толи по забывчивости , толи по не желанию, либо на ваш выбор)решить ответственный, -то очень многие проблемы могут быть решены. P.S кандидат на должность должен неплохо знать творчество художника Иеронима Босха, иногда почитывать "Молот Ведьм" товарища Торквемады и быть поклонником почетного инквизитора всех времен и народов тов.Борджия. заранеее прошу извинить меня за излишнюю жестокость, но иначе дело с мертвой точки может не сдвинуться.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Март 2008, 15:44:28 от Zloy Bambr »
|
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #38 : 29 Март 2008, 01:25:39 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Такая единица с такими полномочиями в структуре предприятия скорее всего нужна, как кризис менеджмент на какоето ограниченное время для построения структуры - слежение за выполнением / корректировкой обязанностей, как отделов, так и отдельно взятых работников (я понимаю, что на некоторых предприятиях ничего так нет постоянного, как временное).
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #39 : 23 Июнь 2008, 02:07:06 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Смотрю на обращение дилеров в раздел [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] Чёрное и Белое , особенно части [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] Чёрное , и считаю эти обращения «некорректными».
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #40 : 23 Июнь 2008, 02:16:08 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Объясню на примере типичного разговора, который состоялся с дилером после нескольких месяцев совместной работы (в виде диалога): дилер говорит – вы нарушаете сроки поставок рег. менеджер говорит – в процессе работы я озвучивал Вам следующие условия поставок: к сроку, который принят на предприятии, прибавляете 2 раб. дня на прохождение денег и 3 дня на доставку дилер – да, но это долго рег. менеджер – от того, что по Вашему мнению это долго, озвученные +5 дней никуда не денутся. О каких сроках идет речь? дилер – 14 дней рег. менеджер – сколько поставок было с нарушением срока дилер – 7-9 поставок рег. менеджер – срок поставки? дилер – 21 день рег. менеджер – сколько говорите конечному потребителю дилер – 14 дней рег. менеджер – 14 дней при реальных сроках 21 день. Зачем обманывать. дилер – так 21 день долго, не будут покупать рег. менеджер – Вы, заведомо игнорируете, что я говорю и предлагаете не реальные сроки, а потом обвиняете производителя в нарушении. Еще раз, оттого, что Вам не нравятся сроки они не уменьшаться…
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #41 : 23 Июнь 2008, 02:17:15 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Т.е. дилеры очень часто не хотят слушать, что им говорит региональный менеджер, а потом появляются темы для раздела [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] Чёрное и Белое .
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2008, 02:20:57 от DoN »
|
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #42 : 23 Июнь 2008, 02:28:53 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Если дилер чем то не доволен, то только ситуацией для раздела [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] ЗЛОСТНЫЕ ДОЛЖНИКИ, НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ (производитель взял деньги и отказывается отгружать товар, дилер вернул бракованные конструкции на завод, а добиться обратно исправленных-переделанных конструкций не может и т.п.)
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #43 : 23 Июнь 2008, 02:36:00 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Из выше сказанного следует:
- дилер принимает условия производителя "как есть" (не думайте, что в процессе дальнейшей работы сможете что-то изменить в принятых правилах на предприятии);
- первоначальные условия, которые оговариваются до подписания договора, могут не совпадать с действительностью, но и игнорировать «предварительные» договоренности нельзя – слушайте внимательно рег. менеджера;
- понять эти условия можно только ~ после 3-5-й поставки (если срок поставки 1мес, и отгрузки осуществляются 2 раза в нед, то через 1,5 мес можно представить реальную картину условий предоставляемых производителем, а не через 3 мес жаловаться, что Вас обманули);
- после чего дилер принимает решение работать с этим предприятием или нет.
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #44 : 23 Июнь 2008, 03:19:20 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Из всей ситуации, описанной в теме [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] Чёрное и Белое > Все о "Народная сеть "ОКОШКО" только « Ответ #1 : 11 Июня 2008, 16:21:17 » «...региональный менеджер несколько дней не берет трубку...» требует внимания, т.к. это недопустимые условия сотрудничества…
|
|
|
|