Вход
 
Голосование
Вопрос: Должен ли дилер общаться с одним человеком со стороны производителя или с разными людьми, отвечающими за свою работу ?
Да (с одним человеком)
Нет (с каждым отделом отдельно)

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13
 
Тема: 

Взаимодействие дилера и производителя

 (Прочитано 55671 раз)
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #120 : 02 Октябрь 2008, 00:14:49 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Каждый дилер мечтает образно говоря общаться с одним человеком,который будет для него Отцом,матерью,братом и т.д.Но это не реально.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2008, 01:00:53 от MASTERR »
uxus
дока
*****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг


« Ответ #121 : 02 Октябрь 2008, 08:49:24 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


 Можно этого достичь, когда менеджер будет "Отцом,матерью,братом и т.д." но для этого ему нужны полномочия и команда готовая по взмаху руки решить любую проблемму, пока клиента он будет окружать отеческой, материнской, братской любовью, теплом и лаской Улыбка
Марика
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 280
Поблагодарили 44 раза
Откуда (Город): Киевская обл.

Сменила сферу деятельности


« Ответ #122 : 02 Октябрь 2008, 09:07:53 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: DoN от 01 Октябрь 2008, 23:38:07
Цитата: Марика от 01 Октябрь 2008, 17:57:17
Ну, по-моему, два менеджера это не так уж и много и не критическое количество.Элементарно, люди-не роботы и имеют свойство болеть,ходить в отпуск,праздновать свадьбы,дни рождений и прочие знаменательные даты.Так что тогда? Менеджера нет в офисе-работа фирмы остановилась?...


Вы хотите сказать, что менеджер по развитию и менеджер обработки заказов взаимозаменяемы  Непонимающий  Blink blink


Абсолютно верно, если менеджер по равзитию "вырос" в Вашей фирме из простого менеджера по оформлению заказов,то умеет делать всю эту работу и изнутри знает ее специфику. Тем более, что период замены (подстраховки) не такой уж и большой в реале.
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #123 : 03 Октябрь 2008, 17:45:22 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: MASTERR от 02 Октябрь 2008, 00:14:49
Каждый дилер мечтает образно говоря общаться с одним человеком,который будет для него Отцом,матерью,братом и т.д.Но это не реально.

Не каждый.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #124 : 03 Октябрь 2008, 22:05:00 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


AvAА у вас другой формат ?Ваша мечта ? Поделитесь ?Смеющийся Может мы узнаем что-то новое?
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2008, 22:07:15 от MASTERR »
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol


« Ответ #125 : 04 Октябрь 2008, 08:18:10 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Честно говоря, мне все одно со сколькими менеджерами общаться, но практика показывает - чем меньше людей в этой цепочке, тем больше толку.
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+190

Сообщений: 3474
Поблагодарили 533 раза
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #126 : 04 Октябрь 2008, 09:58:16 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: Crushvit от 04 Октябрь 2008, 08:18:10
Честно говоря, мне все одно со сколькими менеджерами общаться, но практика показывает - чем меньше людей в этой цепочке, тем больше толку.

100%  Мегафон
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #127 : 04 Октябрь 2008, 10:43:59 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: MASTERR от 03 Октябрь 2008, 22:05:00
AvAА у вас другой формат ?Ваша мечта ? Поделитесь ?Смеющийся Может мы узнаем что-то новое?

Меня устраивает общение с отделами напрямую. Ну разве что за редким исключением.
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #128 : 05 Октябрь 2008, 22:48:32 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


2 Марика
понятно, что ничего не понятно, более подробно (по слогам):

как Вы сами писали, предприятие среднее (понятие достаточно растяжимое, поскольку, как писал ув. Zen,

Цитировать
...рынок не структурирован...
и мне сложно определиться с количеством выпускаемой Вашим предприятием изделий, и соответственно понять структуру), у Вас на предприятии два отдела, отдел обработка заказов, который включает "родственников" дилера, и отдел развития.

Примерно возможное количество людей в отделах, 2 менеджера по развитию и 4 менеджера обработки заказов.

Как могут полноценно за короткий срок (срочно, например, на время болезни) заменить друг друга менеджеры по развитию я слабо представляю. Ситуация несколько проще с менеджерами обработки заказов, кроме полноценной замены, еще их и много  Веселый .

Что касается роста менеджера по развитию из мен. обработки заказов, "плохая" практика.

Вы правильно сказали, мен. по развитию может только подстраховать в некоторых вопросах мен. обработки зак., но полноценно заменить (как Вы писали ранее) на время болезни...  Шокирован

Вы также писали

Цитировать
...Летом даже принимая исключительно заказы он физически не сможет даже на все телефонные звонки отвечать.


т.е. быть "передастом" от дилера к "разводящему" на производстве и обратно не получается = вот и получается, что сервиса не получается.

Обрабатывая вовремя заказы менеджер не обрабатывает полноценно звонки. Да, может помочь менеджер по развитию, но только в перерывах между встречами, которые могут длится и 3 часа и более, за это время, дилер может серьезно обидеться и уже обработанные заказы случайно просчитать у Вашего конкурента.

Все ваше сказанное без учета того, что "разводящий" один отвечает за вопросы производству, отдела планирования, диспетчерской службы, рекламационного отдела, иногда и снабжения, склада, а спрашивают об этом его 4 мен. обработки заказов и иногда менеджеры по развитию и всяко разно рукодство. Он у Вас наверное как почтовый работник из фильма "Люди в черном", тот который, по моему с шестью руками, но Ваш наверное дальше пошел, Вы ему прикрутили еще и пару-тройку доп. голов  г-г-г

З.Ы. прошу прощения, коль где обидел, не хотел.
Марика
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 280
Поблагодарили 44 раза
Откуда (Город): Киевская обл.

Сменила сферу деятельности


« Ответ #129 : 06 Октябрь 2008, 10:33:41 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


to DoN
понятно,что ничего непонятно Подмигивающий
По Ващему посту даю последовательные ответы:
1) непоняла кто такие "родственники" дилера?
2) менеджеров работает меньше,т.к. мы не стремимся к производству полутысячи конструкций в сутки
3) менеджеры по развитию имеют плавающий график работы и постоянно с 9.00 до 18.00 не загружены.
4) по поводу "плохой" практики - пропускаю, т.к. это Ваше личное субъективное мнение. У одних работает. у других неполучается.
5) по поводу "передаста" - все зависит от того, кто находится на проводе с обеих сторон.
6) диспетчерской службы и рекламационного отдела у нас нет, т.к. если за август месяц вернули только одно окно на переделку, то это вообще не проблема и нет смысла держать людей на такой должности. По поводу всяких недовозов - схема нашей работы их практически исключила(бывает конечно, что недоврзят заглушки или ручки, но для таких моментов у водителей есть зап.копмлекты и у дилеров тоже).

На мой взгляд, все мысли выражены четко. Если что будет непонятно - обращайтесь.
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #130 : 11 Октябрь 2008, 20:14:21 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


2 Марика
любопытно, Вам

Цитата: Марика от 06 Октябрь 2008, 10:33:41
...понятно,что ничего непонятно Подмигивающий...


а последовательные ответы дали, как то не сходится  Позеленел от смеха
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #131 : 11 Октябрь 2008, 20:16:53 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: Марика от 06 Октябрь 2008, 10:33:41
...непоняла кто такие "родственники" дилера?...


По этому поводу хорошо сказал MASTERR

Цитата: MASTERR от 02 Октябрь 2008, 00:14:49
Каждый дилер мечтает образно говоря общаться с одним человеком,который будет для него Отцом,матерью,братом и т.д. Но это не реально.


 Подмигивающий
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #132 : 11 Октябрь 2008, 21:29:17 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


2 Марика

Из последнего Вашего поста:

Цитата: Марика от 06 Октябрь 2008, 10:33:41

2) менеджеров работает меньше,т.к. мы не стремимся к производству полутысячи конструкций в сутки
3) менеджеры по развитию имеют плавающий график работы и постоянно с 9.00 до 18.00 не загружены.
.................................. ...........................
6) диспетчерской службы и рекламационного отдела у нас нет...


Вы "несколько" преувеличили размер своего предприятия, назвав его средним...
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #133 : 12 Октябрь 2008, 00:34:34 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: Марика от 06 Октябрь 2008, 10:33:41
.................................. ..........
4) по поводу "плохой" практики - пропускаю, т.к. это Ваше личное субъективное мнение....
.................................. ..........


...основанное на собственном опыте и опыте нескольких крупных, и не только, производителей  Подмигивающий
Zen
активист
****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 109
Поблагодарили 27 раз
Откуда (Город): Кривой Рог "Виконда"


« Ответ #134 : 12 Октябрь 2008, 13:21:17 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


из опыта.......отдельный человек по рекламациям появился при выпуске 100-200 окон в сутки
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC