Вход
 
Голосование
Вопрос: Должен ли дилер общаться с одним человеком со стороны производителя или с разными людьми, отвечающими за свою работу ?
Да (с одним человеком)
Нет (с каждым отделом отдельно)

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13
 
Тема: 

Взаимодействие дилера и производителя

 (Прочитано 55622 раз)
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+190

Сообщений: 3473
Поблагодарили 532 раза
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #150 : 20 Январь 2009, 09:24:29 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: Zloy Bambr от 20 Январь 2009, 09:21:18
я почему то думал, что диллер, это самостоятельный субьект предпринимательской деятельности и сам принимает решения.

Смотря какой договор он подпишет с поставщиком..Условия то разные бывают..
Скажем так, в таком случае есть ограничение в принятии определенных решений..
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #151 : 20 Январь 2009, 09:26:22 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


жестко. а как вариант - в одном офисе могут находится два разных препринимателя?
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #152 : 20 Январь 2009, 09:27:07 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Самостоятельные, да, но быват как в анекдоте:

-Дорогая, я в партию вступил.
-Ты вечно куда нибудь вступиш, как не в гав..., так в партию.
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+190

Сообщений: 3473
Поблагодарили 532 раза
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #153 : 20 Январь 2009, 09:27:36 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: Zloy Bambr от 20 Январь 2009, 09:26:22
жестко. а как вариант - в одном офисе могут находится два разных препринимателя?

Так зачастую и происходит..
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #154 : 20 Январь 2009, 09:50:14 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: Zloy Bambr от 20 Январь 2009, 08:45:36
диллер, свободный художник. если директор тормоз, поменяйте поставщика. может другой будет по активней.


А может и нет, у каждого свои "приколы". Весь вопрос в организации работы с любым поставщиком, даже если он сам не шивелится, можно и помочь.
Orange
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 6
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #155 : 23 Ноябрь 2009, 14:49:53 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


   Хочу поделится впечатлениями: пришел человек наниматься на должность "менеджер по работе с дилерами"( просчеты не входят в обязанности).Был удивлен предложенной зарплатой и огромным объемом работы.
    На предыдущем месте(Донецк)-4000ед/мес,работает шесть менеджеров с з/п 4000-8000грн. В среднем менеджер держится 5месяцев. Сложность работы в том, что производство, логистика, просчет и т.д.-работают как хотят в удобные им сроки, а менеджер должен рассказать все, что угодно, но загрузка должна быть постоянной и жалобы должны заканчиваться на менеджере, если не выдерживают нервы или не гасит недовольства-уходит. ( конкретно этот перестал хотеть работать через 3 месяца).
   Вот, некоторые предприятия работают так.
   
Павел Коротин
участник
**

Компетенцияbeta:
-10

Сообщений: 30
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Ульяновск - Москва

Как войти в группу Профессионалы?


« Ответ #156 : 13 Январь 2012, 18:34:49 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Однозначно - с несколькими людьми - в рамках компетенций.

Когда в 2002 году я начинал работать в качестве дилера мы постоянно размещали сложные заказы, прокомментировать которые не мог (да и сейчас вряд ли сможет) типовой сотрудник дилерского отдела (прием заказов).

Попытка владельцев заставить работать через некомпетентного менеджера приводила к эффекту "испорченного телефона", нервотрепке, задержке в сроках исполнения заказов и т.д.

Это не было нужно ни нам, ни производителю.

Это один аргумент.

==========

Второй аргумент:

Когда  знал лично директора, начальника дилерского отдела, начальника цеха и заведующего складом, а также - начальника участка ворот и рольставней, у меня было личное ОЩУЩЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В ПОСТАВЩИКЕ.

Это важно?

Zloy Bambr
Модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #157 : 14 Январь 2012, 09:03:30 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


второе не всегда есть момент гарантии нормальной работы.
QX
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 10
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Одесса


Ушел в сад

« Ответ #158 : 14 Январь 2012, 16:37:14 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: Павел Коротин от 13 Январь 2012, 18:34:49

.......ОЩУЩЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В ПОСТАВЩИКЕ.....
Это важно?


Это очень важно, вы даже не представляете себе как это важно.
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #159 : 14 Январь 2012, 17:19:15 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Кожен повинен займатися своєю роботою. Менеджер - контактувати з замовником або дилером, логіст - планувати перевезення, начальник виробництва або цеху - керувати виробництвом, представник відділу постачання - займатися постачанням, начальник складу - займатися обліком матеріалів та продукції та вчасно надавати заявки на дефіцитні позиції. Якщо кожен дилер чи замовник телефонуватиме в цех та цікавитиметься долею кожного свого замовлення - начальнику виробництва не стачить ані часу ані уваги ані здоров'я займатися своєю безпосередньою справою, так само як і постачальнику і логісту і начальнику складу.

Подібна практика (коли дилер безпосередньо контактує зі всіма підрозділами виробника) можлива на невеликих виробництвах, коли у персоналу є можливість відволікатися від своїх прямих обов'язків та теревенити по телефону без особливих збитків.

P.S. Зазвичай, коли я працював начальником виробництва та мені телефонували замовники з приводу своїх замовлень, я їх посилав... до менеджера.
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #160 : 14 Январь 2012, 17:41:24 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: VikVal от 14 Январь 2012, 17:19:15
P.S. Зазвичай, коли я працював начальником виробництва та мені телефонували замовники з приводу своїх замовлень, я їх посилав... до менеджера.


 Снимаю шляпу Пиво аналогично. Самое неприятное - когда дилер, пользуясь личными связями пытается "продавить" свой заказ в обход остальных.
Кстати - вот основная причина налаживания таких связей.
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #161 : 14 Январь 2012, 17:45:54 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: QX от 14 Январь 2012, 16:37:14
Цитата: Павел Коротин от 13 Январь 2012, 18:34:49

.......ОЩУЩЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В ПОСТАВЩИКЕ.....
Это важно?


Это очень важно, вы даже не представляете себе как это важно.


Банальнейшие вопросы, предсказуемые ответы, но говорить за это спасибо "реаниматору" темы... Непонимающий  Зрелища
Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #162 : 14 Январь 2012, 17:49:33 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


ИМХО. Дилер должен контактировать со своим менеджером. Если менеджер не в состоянии решить какой-либо вопрос - обращаться "вверх по лестнице" (к руководству компании), а не "скатываться вниз" (на склад, к дворнику...). Иногда допустимо контактировать дилеру с начальником цеха, но лишь для "утряски" технически-технологических вопросов и не более. В противном случае будем иметь "лебедь, рак и щука" (с) (отделы производителя) а "воз и ныне там" (с) (дилер)  Снимаю шляпу
SV berez68
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+510

Сообщений: 661
Поблагодарили 783 раза
Откуда (Город): Одесса

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим


« Ответ #163 : 14 Январь 2012, 18:32:05 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: GreyM от 14 Январь 2012, 17:45:54
Банальнейшие вопросы, предсказуемые ответы, но говорить за это спасибо "реаниматору" темы... Непонимающий  Зрелища
 

Это был как бы акт доброй воли к представителю нашего северного соседа-в некотором роде поставщика.А вдруг он с Путиным знаком...Напрямую.Без менеджеров. Крутой С газом же надо как то вопрос решать... Подмигивающий
А если по теме,то "спасибо" я поставил реаниматору старой темы так как разделяю его банальный посыл о важности прямого контакта низшего звена,как многие здесь считают, - дилера с техническим и управленческим аппаратом поставщика.Во первых,бывают заказы/проекты о которых с менеджером(по уровню его подготовки) просто нечего решать.А,во вторых,ощущение себя важным звеном в жизни и развитии фирмы (я здесь не о пиве говорю,а о производственном процессе) ещё никому во вред не пошло.Да и фирме в которой работают люди с таким ощущением себя это только на пользу.Но моё восприятие может отличаться от восприятия людей являющихся винтиками монстров оконной индустрии.Там конечно не до нюансов.Ты главное вал давай...Какое там общение....
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #164 : 14 Январь 2012, 18:42:52 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Речь идет об ограниченном числе отделов, которые общаются с дилерами, такие как:
отдел продаж,
отдел логистики и транспорта,
сервисный отдел,
тех. отдел,
бухгалтерия.
Начальник производства не входит в их состав
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC