HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #150 : 20 Январь 2009, 09:24:29 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
я почему то думал, что диллер, это самостоятельный субьект предпринимательской деятельности и сам принимает решения.
Смотря какой договор он подпишет с поставщиком..Условия то разные бывают.. Скажем так, в таком случае есть ограничение в принятии определенных решений..
|
|
|
|
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
|
|
« Ответ #151 : 20 Январь 2009, 09:26:22 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
жестко. а как вариант - в одном офисе могут находится два разных препринимателя?
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #152 : 20 Январь 2009, 09:27:07 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Самостоятельные, да, но быват как в анекдоте:
-Дорогая, я в партию вступил. -Ты вечно куда нибудь вступиш, как не в гав..., так в партию.
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #153 : 20 Январь 2009, 09:27:36 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
жестко. а как вариант - в одном офисе могут находится два разных препринимателя?
Так зачастую и происходит..
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #154 : 20 Январь 2009, 09:50:14 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
диллер, свободный художник. если директор тормоз, поменяйте поставщика. может другой будет по активней.
А может и нет, у каждого свои "приколы". Весь вопрос в организации работы с любым поставщиком, даже если он сам не шивелится, можно и помочь.
|
|
|
|
Orange
заскочил на минутку
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 6
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #155 : 23 Ноябрь 2009, 14:49:53 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Хочу поделится впечатлениями: пришел человек наниматься на должность "менеджер по работе с дилерами"( просчеты не входят в обязанности).Был удивлен предложенной зарплатой и огромным объемом работы. На предыдущем месте(Донецк)-4000ед/мес,работает шесть менеджеров с з/п 4000-8000грн. В среднем менеджер держится 5месяцев. Сложность работы в том, что производство, логистика, просчет и т.д.-работают как хотят в удобные им сроки, а менеджер должен рассказать все, что угодно, но загрузка должна быть постоянной и жалобы должны заканчиваться на менеджере, если не выдерживают нервы или не гасит недовольства-уходит. ( конкретно этот перестал хотеть работать через 3 месяца). Вот, некоторые предприятия работают так.
|
|
|
|
Павел Коротин
участник
Компетенцияbeta:
Сообщений: 30
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Ульяновск - Москва
Как войти в группу Профессионалы?
|
|
« Ответ #156 : 13 Январь 2012, 18:34:49 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Однозначно - с несколькими людьми - в рамках компетенций.
Когда в 2002 году я начинал работать в качестве дилера мы постоянно размещали сложные заказы, прокомментировать которые не мог (да и сейчас вряд ли сможет) типовой сотрудник дилерского отдела (прием заказов).
Попытка владельцев заставить работать через некомпетентного менеджера приводила к эффекту "испорченного телефона", нервотрепке, задержке в сроках исполнения заказов и т.д.
Это не было нужно ни нам, ни производителю.
Это один аргумент.
==========
Второй аргумент:
Когда знал лично директора, начальника дилерского отдела, начальника цеха и заведующего складом, а также - начальника участка ворот и рольставней, у меня было личное ОЩУЩЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В ПОСТАВЩИКЕ.
Это важно?
|
|
|
|
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
|
|
« Ответ #157 : 14 Январь 2012, 09:03:30 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
второе не всегда есть момент гарантии нормальной работы.
|
|
|
|
QX
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 10
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Одесса
Ушел в сад
|
|
« Ответ #158 : 14 Январь 2012, 16:37:14 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
.......ОЩУЩЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В ПОСТАВЩИКЕ..... Это важно?
Это очень важно, вы даже не представляете себе как это важно.
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #159 : 14 Январь 2012, 17:19:15 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Кожен повинен займатися своєю роботою. Менеджер - контактувати з замовником або дилером, логіст - планувати перевезення, начальник виробництва або цеху - керувати виробництвом, представник відділу постачання - займатися постачанням, начальник складу - займатися обліком матеріалів та продукції та вчасно надавати заявки на дефіцитні позиції. Якщо кожен дилер чи замовник телефонуватиме в цех та цікавитиметься долею кожного свого замовлення - начальнику виробництва не стачить ані часу ані уваги ані здоров'я займатися своєю безпосередньою справою, так само як і постачальнику і логісту і начальнику складу.
Подібна практика (коли дилер безпосередньо контактує зі всіма підрозділами виробника) можлива на невеликих виробництвах, коли у персоналу є можливість відволікатися від своїх прямих обов'язків та теревенити по телефону без особливих збитків.
P.S. Зазвичай, коли я працював начальником виробництва та мені телефонували замовники з приводу своїх замовлень, я їх посилав... до менеджера.
|
|
|
|
GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #160 : 14 Январь 2012, 17:41:24 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
P.S. Зазвичай, коли я працював начальником виробництва та мені телефонували замовники з приводу своїх замовлень, я їх посилав... до менеджера.
аналогично. Самое неприятное - когда дилер, пользуясь личными связями пытается "продавить" свой заказ в обход остальных. Кстати - вот основная причина налаживания таких связей.
|
|
|
|
GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #161 : 14 Январь 2012, 17:45:54 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
.......ОЩУЩЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В ПОСТАВЩИКЕ..... Это важно?
Это очень важно, вы даже не представляете себе как это важно. Банальнейшие вопросы, предсказуемые ответы, но говорить за это спасибо "реаниматору" темы...
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #162 : 14 Январь 2012, 17:49:33 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
ИМХО. Дилер должен контактировать со своим менеджером. Если менеджер не в состоянии решить какой-либо вопрос - обращаться "вверх по лестнице" (к руководству компании), а не "скатываться вниз" (на склад, к дворнику...). Иногда допустимо контактировать дилеру с начальником цеха, но лишь для "утряски" технически-технологических вопросов и не более. В противном случае будем иметь "лебедь, рак и щука" (с) (отделы производителя) а "воз и ныне там" (с) (дилер)
|
|
|
|
SV berez68
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 661
Поблагодарили 783 раза
Откуда (Город): Одесса
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим
|
|
« Ответ #163 : 14 Январь 2012, 18:32:05 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Банальнейшие вопросы, предсказуемые ответы, но говорить за это спасибо "реаниматору" темы... Это был как бы акт доброй воли к представителю нашего северного соседа-в некотором роде поставщика.А вдруг он с Путиным знаком...Напрямую.Без менеджеров. С газом же надо как то вопрос решать... А если по теме,то "спасибо" я поставил реаниматору старой темы так как разделяю его банальный посыл о важности прямого контакта низшего звена,как многие здесь считают, - дилера с техническим и управленческим аппаратом поставщика.Во первых,бывают заказы/проекты о которых с менеджером(по уровню его подготовки) просто нечего решать.А,во вторых,ощущение себя важным звеном в жизни и развитии фирмы (я здесь не о пиве говорю,а о производственном процессе) ещё никому во вред не пошло.Да и фирме в которой работают люди с таким ощущением себя это только на пользу.Но моё восприятие может отличаться от восприятия людей являющихся винтиками монстров оконной индустрии.Там конечно не до нюансов.Ты главное вал давай...Какое там общение....
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #164 : 14 Январь 2012, 18:42:52 » Re: Взаимодействие дилера и производителя
|
|
Речь идет об ограниченном числе отделов, которые общаются с дилерами, такие как: отдел продаж, отдел логистики и транспорта, сервисный отдел, тех. отдел, бухгалтерия. Начальник производства не входит в их состав
|
|
|
|