Вход
 
Голосование
Вопрос: Должен ли дилер общаться с одним человеком со стороны производителя или с разными людьми, отвечающими за свою работу ?
Да (с одним человеком)
Нет (с каждым отделом отдельно)

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13
 
Тема: 

Взаимодействие дилера и производителя

 (Прочитано 55625 раз)
SV berez68
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+510

Сообщений: 661
Поблагодарили 783 раза
Откуда (Город): Одесса

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим


« Ответ #165 : 14 Январь 2012, 18:49:19 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: DoN от 14 Январь 2012, 18:42:52
Речь идет об ограниченном числе отделов, которые общаются с дилерами, такие как:
...
Начальник производства не входит в их состав
 

Я понял о чем идет речь,но:
Цитата: VikVal от 14 Январь 2012, 17:19:15
Кожен повинен займатися своєю роботою. ...начальник виробництва або цеху - керувати виробництвом,
P.S. Зазвичай, коли я працював начальником виробництва та мені телефонували замовники з приводу своїх замовлень, я їх посилав... до менеджера.

Производство(рус.)=Виробництво(укр.)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2012, 18:51:03 от SV berez68 »
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #166 : 14 Январь 2012, 18:53:34 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


В любом случае, если не дилер на прямую, то менеджер будет "дергать" ответственных лиц, отвлекая их от работы.

Для дилера это обернется существенной затяжкой времени получения ответа из-за увеличения количества звонков (дозвонов).
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #167 : 14 Январь 2012, 18:54:34 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Але в житті навіть на великих виробництвах ми (технічні фахівці виробничники в тому числі і начальник виробництва) даємо консультації як менеджерам так і дилерам і навіть конструкторам в суперечних питаннях, бо є питання на які їм потрібно отримати саме технічну відповідь, щоб правильно все потім було. Але тiльки технічну.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2012, 19:02:24 от MASTERR »
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #168 : 14 Январь 2012, 18:56:28 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: SV berez68 от 14 Январь 2012, 18:49:19
Цитата: DoN от 14 Январь 2012, 18:42:52
Речь идет об ограниченном числе отделов, которые общаются с дилерами, такие как:
...
Начальник производства не входит в их состав
 

Я понял о чем идет речь,но:
Цитата: VikVal от 14 Январь 2012, 17:19:15
Кожен повинен займатися своєю роботою. ...начальник виробництва або цеху - керувати виробництвом,
P.S. Зазвичай, коли я працював начальником виробництва та мені телефонували замовники з приводу своїх замовлень, я їх посилав... до менеджера.

Производство(рус.)=Виробництво(укр.)


То яку невідповідність Ви знайшли у цих повідомленнях? Ані дилер ані замовник не повинні мати виходу на виробництво та не повинні мати важелів впливу на виробничий процес та на графік випуску продукції.
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #169 : 14 Январь 2012, 18:58:27 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: MASTERR от 14 Январь 2012, 18:54:34
Але в житті навіть на великих виробництвах ми (технічні фахівці виробничники в тому числі і начальник виробництва) даємо консультації як менеджерам так і дилерам і навіть конструкторам з суперечних питаннях, бо є питання на які їм потрібно отримати саме технічну відповідь, щоб правильно все потім було. Але тiльки технічну.


Ну да, явно в тех.отдел не обращаются с вопросам о доставке, ценам...
« Последнее редактирование: 14 Январь 2012, 19:02:35 от MASTERR »
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #170 : 14 Январь 2012, 18:59:08 » Re: Взаимодействие дилера и производителя



Менеджер- лицо, которое и должно налаживать связь с сотрудниками других отделов и она (связь) должна быть налажена. Ну не нужно, например, дилеру бегать- звонить из отдела в отел. Если имеется сложное тех.задание, на это есть технолог, с которым и обговаривает менеджер все нюансы. А вот если менеджер не справляется со своими обязаностями, то это уже на совести руководства.
SV berez68
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+510

Сообщений: 661
Поблагодарили 783 раза
Откуда (Город): Одесса

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим


« Ответ #171 : 14 Январь 2012, 18:59:19 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: MASTERR от 14 Январь 2012, 18:54:34
...бо є питання на які їм потрібно отримати саме технічну відповідь, щоб правильно все потім було. Але тiльки технічну.
 

Вот именно такая возможность и есть важной для дилера.ОЧЕНЬ важной.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #172 : 14 Январь 2012, 19:00:51 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: DoN от 14 Январь 2012, 18:58:27
Цитата: MASTERR от 14 Январь 2012, 18:54:34
Але в житті навіть на великих виробництвах ми (технічні фахівці виробничники в тому числі і начальник виробництва) даємо консультації як менеджерам так і дилерам і навіть конструктарам з суперечних питаннях, бо є питання на які їм потрібно отримати саме технічну відповідь, щоб правильно все потім було. Але тiльки технічну.


Ну да, явно в тех.отдел не обращаются с вопросам о доставке, ценам...
звичайно нi
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #173 : 14 Январь 2012, 19:04:01 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: MASTERR от 14 Январь 2012, 18:54:34
Але в житті навіть на великих виробництвах ми (технічні фахівці виробничники в тому числі і начальник виробництва) даємо консультації як менеджерам так і дилерам і навіть конструктарам з суперечних питаннях, бо є питання на які їм потрібно отримати саме технічну відповідь, щоб правильно все потім було. Але тiльки технічну.


З менеджерами - не питання, з ними має бути безпосередній прямий контакт та обмін інформацією, з конструкторським відділом - також, але дилери мають спілкуватися виключно з менеджерами та конструкторами.

Якщо дилер почне телефонувати у цех та якимось чином впливати на процес виробництва, від цього постраждають інші замовлення та інші замовники й дилери. Якщо трошки утрирувати  то уявіть ситуацію що дилер телефонує водієві та на засадах особистої дружби та простого людського спілкування просить завантажити саме його замовлення, ігноруючи і графік доставки і марщрути і таке інше...
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #174 : 14 Январь 2012, 19:08:09 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: DoN от 14 Январь 2012, 18:53:34
В любом случае, если не дилер на прямую, то менеджер будет "дергать" ответственных лиц, отвлекая их от работы.

Для дилера это обернется существенной затяжкой времени получения ответа из-за увеличения количества звонков (дозвонов).


Вам явно никогда в сезон дилеры и манагеры мозг не выносили, когда по независящим от вас причинам срывается план. Вот когда попадете под такую раздачу - сразу поймете, с кем должны контактировать дилеры и менеджеры - с вами или с начальником коммерческого отдела  Снимаю шляпу
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #175 : 14 Январь 2012, 19:09:53 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: MASTERR от 14 Январь 2012, 18:54:34
Але в житті навіть на великих виробництвах ми (технічні фахівці виробничники в тому числі і начальник виробництва) даємо консультації як менеджерам так і дилерам і навіть конструктарам з суперечних питаннях, бо є питання на які їм потрібно отримати саме технічну відповідь, щоб правильно все потім було. Але тiльки технічну.


Ну да, явно в тех.отдел не обращаются с вопросам о доставке, ценам...
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #176 : 14 Январь 2012, 19:13:03 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: VikVal от 14 Январь 2012, 19:04:01
Цитата: MASTERR от 14 Январь 2012, 18:54:34
Але в житті навіть на великих виробництвах ми (технічні фахівці виробничники в тому числі і начальник виробництва) даємо консультації як менеджерам так і дилерам і навіть конструктарам з суперечних питаннях, бо є питання на які їм потрібно отримати саме технічну відповідь, щоб правильно все потім було. Але тiльки технічну.


З менеджерами - не питання, з ними має бути безпосередній прямий контакт та обмін інформацією, з конструкторським відділом - також, але дилери мають спілкуватися виключно з менеджерами та конструкторами.

Якщо дилер почне телефонувати у цех та якимось чином впливати на процес виробництва, від цього постраждають інші замовлення та інші замовники й дилери. Якщо трошки утрирувати  то уявіть ситуацію що дилер телефонує водієві та на засадах особистої дружби та простого людського спілкування просить завантажити саме його замовлення, ігноруючи і графік доставки і марщрути і таке інше...
Неякого впливу тут нема. Бо я кажу тільки технічну відповідь і все. Таке буває не часто ,але буває. А всі замовлення ідуть своєю чергою.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2012, 19:15:20 от MASTERR »
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #177 : 14 Январь 2012, 19:13:26 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: GreyM от 14 Январь 2012, 19:08:09
Цитата: DoN от 14 Январь 2012, 18:53:34
В любом случае, если не дилер на прямую, то менеджер будет "дергать" ответственных лиц, отвлекая их от работы.

Для дилера это обернется существенной затяжкой времени получения ответа из-за увеличения количества звонков (дозвонов).


Вам явно никогда в сезон дилеры и манагеры мозг не выносили, когда по независящим от вас причинам срывается план. Вот когда попадете под такую раздачу - сразу поймете, с кем должны контактировать дилеры и менеджеры - с вами или с начальником коммерческого отдела  Снимаю шляпу


Более 5-ти лет мозг выносили, и это только по окнам, так что знаю, что говорю.
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #178 : 14 Январь 2012, 19:16:20 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


Цитата: DoN от 14 Январь 2012, 19:13:26
Более 5-ти лет мозг выносили, и это только по окнам, так что знаю, что говорю.


Тогда мне в принципе непонятна Ваша позиция  Зрелища
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #179 : 14 Январь 2012, 19:19:02 » Re: Взаимодействие дилера и производителя


технічні відповіді має надавати технічний чи технологічний відділ, а не виробництво, інформацію зі ступеню готовності чи термінів можливої затримки - менеджери, а не виробництво.
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC