Вход
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
 
Тема: 

Недобросовестный клиент

 (Прочитано 14466 раз)
1882
Гость
« Ответ #75 : 17 Апрель 2010, 10:56:20 » Re: Недобросовестный клиент


проблема экспертизы в том, что она действительно должна быть независимой., а если фирма-эксперт работает на базе фирмы, которая продает окна (как в Керчи), то о какой независимости может идти речь? и в данной ситуации (как описала LENA22), вся проблема именно в том, что данный клиент после оформления заказа попал под влияние кого-то из конкурирующих фирм.
LENA22
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 4
Поблагодарили 7 раз
Откуда (Город): г.Керчь


« Ответ #76 : 17 Апрель 2010, 11:25:52 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: 1882 от 17 Апрель 2010, 10:56:20
проблема экспертизы в том, что она действительно должна быть независимой., а если фирма-эксперт работает на базе фирмы, которая продает окна (как в Керчи), то о какой независимости может идти речь? и в данной ситуации (как описала LENA22), вся проблема именно в том, что данный клиент после оформления заказа попал под влияние кого-то из конкурирующих фирм.

меня то же терзают такие же сомнения!!!
Jorjetta
Гость
« Ответ #77 : 17 Апрель 2010, 11:28:11 » Re: Недобросовестный клиент


Как я понимаю LENA22, у нас похожая ситуация... Поставили окно одним клиентам, окно заказывал муж, клиенты пенсионеры, жену я не видела, и вот, спустя 3 недели раздается звонок от клиентки, мол - вы мне поставили бракованное окно! верните мне деньги! Мы сначала не поняли, выехала бригада монтажников, посмотрели, все впорядке. Оказывается что у клиентки работали откосщики какие то отдали знакомые, которые надеялись что окно она закажет у них, ну а муж ее заказал у нас. И эти откосчики ей сказали что типа - лучше бы вы окно у нас заказали, это же бракованное, оно через год у вас лопнет, и после этого клиентку просто понесло... Мало того что монтажники выезжали туда, и пытались обьяснить что окно нормальное и тем более не бракованное, туда еще выезжал директор пытался обьяснить что нет там брака, написали официальное письмо с завода о том что брака не существует в даном изделии... нет, таки не успокоилась! С доводами - меня бы эти ребята не обманули, они знают толк, они мне такие красивые откосы сделали, я им верю, я заплатила такие деньги а вы мне брак привезли. Пытались уже мы найти этих ребят-откосщиков, а их как дух простыл. Что самое интересное что окно радовало клиентку 17 дней до прихода откосщиков, на 18-й день после откосов клиентка с ума сошла, терроризировала звонками каждое утро нас по приходу на работу со скандалом верните деньги, вообщем говорили с ней все, пытались уже по разному обьяснить что нет там ничего, даже говорили то что если откосщики такие специалисты, что же они где то брак увидели, а откосы сделали? Вообщем дальше уже пошла ситуация просто истерического смеха, мы говорим мол типа хорошо а если мы вам деньги возвращаем то окно же мы заберем, и откосы поламаем, Клиентка в ответ - вы мне еще за свои деньги откосы сделаете, а потом подумав... не окно пусть остается у меня вы мне просто деньги верните хотя бы в пол стоимости... вообщем мы уже с ума сходили. Спрашиваем - где по вашему там брак, где именно? Чем окно вас не устраивает? - ответ - я не знаю я в этом не специалист, но брак там есть, хочу денег назад! Вообщем мы устали от этого всего сказали что пусть делает что хочет а денег мы не будем никаких возвращать, да и окно менять тоже, а тем более оплачивать откосы. На что клиентка сказала подам в суд и пойду в прав защиты потребителя! Мы смело сказали  - идите! Прошло 3 недели, до сих пор тихо. Надеямся угомонилась. Поэтому не желаю такого никому. Это к тому что когда клиента со стороны накручивают конкуренты как в пословице - І сам не гам, і другому не дам.  Улыбка
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #78 : 17 Апрель 2010, 11:42:30 » Re: Недобросовестный клиент


Вывод- делайте откосы сами Позеленел от смеха
Кстати, если "откосники" левые, рекомендованные не Вами - жди разборок.
Встречайтесь с ними возле предмета спора и требуйте аргументированных фактов брака.
Как правило, по условиям Договора исполнитель обязуется устранить выявленные недостатки - так пусть их Вам предоставят.
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #79 : 17 Апрель 2010, 11:51:11 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: vidok от 17 Апрель 2010, 11:42:30
Кстати, если "откосники" левые, рекомендованные не Вами - жди разборок.

Да, не раз и не два были подобные ситуации. Но когда-нибудь кто-то из "советчиков-грамотеев" попадется мне под руку. Отыграюсь за всё! Злой
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #80 : 17 Апрель 2010, 11:58:49 » Re: Недобросовестный клиент


При личном контакте, без посредников, общий язык находится очень быстро - на их попытки поумничать я гарантирую найти в их работе такую массу недостатков, что мало не будет.
Выяснили отношения, спустили пар - друзья навеки Победа
Еvа
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 26
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Я повсюду :)


« Ответ #81 : 17 Апрель 2010, 12:01:42 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: 1882 от 17 Апрель 2010, 10:56:20
проблема экспертизы в том, что она действительно должна быть независимой., а если фирма-эксперт работает на базе фирмы, которая продает окна (как в Керчи), то о какой независимости может идти речь? и в данной ситуации (как описала LENA22), вся проблема именно в том, что данный клиент после оформления заказа попал под влияние кого-то из конкурирующих фирм.

100% ... Умников и советчиков хватает... Особенно когда начинаешь выспрашивать , выясняется что какой-то брат двоюродной соседской сестры Вася, который работает на фирме названия не знаю грузчиком сказал что всё плохо и переплочено в 2 раза.
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #82 : 17 Апрель 2010, 12:06:13 » Re: Недобросовестный клиент


В данном случае я могу предположить, что акция спланирована изначально.
Будущий юрист проходит производственную практику по предмету "Использование служебного положения в целях личного обогащения"
1882
Гость
« Ответ #83 : 17 Апрель 2010, 12:15:59 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: vidok от 17 Апрель 2010, 12:06:13
В данном случае я могу предположить, что акция спланирована изначально.
Будущий юрист проходит производственную практику по предмету "Использование служебного положения в целях личного обогащения"


слишком дорогая выходит практика (50% за 3 окна)., ведь аванса можно и не увидеть больше. можно было выбрать и другую фирму, те которые никакого договора не дают.
scvap
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 467
Поблагодарили 195 раз
Откуда (Город): Ковель

тепло затишок комфорт безпека


« Ответ #84 : 17 Апрель 2010, 12:18:47 » Re: Недобросовестный клиент


Як зрозуміти логіку  замовника-"юриста"(нехай навіть такого,що ще навчається),що поставив підпис під договором,в якому один із  пунктів передбачає повернення коштів.......(по ситуації)......після реалізації виробів. Як зрозуміти людей , які платять 1,5 або 2 рази (в залежності від попередньої проплати) за одне і теж(  в даній ситуації -одне і теж -умовно вікна) і чекають ,коли ж настане "завтра" і повернуть гроші?
1882
Гость
« Ответ #85 : 17 Апрель 2010, 12:32:56 » Re: Недобросовестный клиент


все очень просто: Я же купил, значит и другие купят. поэтому считается, что реализовать любое изделие дело двух - трех дней.
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #86 : 17 Апрель 2010, 12:41:16 » Re: Недобросовестный клиент


Логику женщины вообще сложно понять Позеленел от смеха
Тем более - юриста.
Когда юрист читает договор, он видит намного больше, чем юридически неграмотный обыватель.
Мне тоже хочется надеяться, что ситуация разрулится, пострадавших не будет, все останутся при своих.
Но это во многом зависит от продавца - ему нужно проявить дипломатизм, выдержку, умение правильного общения с оппонентом.
И постараться не доводить дело до суда.
LENA22
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 4
Поблагодарили 7 раз
Откуда (Город): г.Керчь


« Ответ #87 : 17 Апрель 2010, 13:34:18 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: vidok от 17 Апрель 2010, 12:41:16
Логику женщины вообще сложно понять Позеленел от смеха
Тем более - юриста.
Когда юрист читает договор, он видит намного больше, чем юридически неграмотный обыватель.
Мне тоже хочется надеяться, что ситуация разрулится, пострадавших не будет, все останутся при своих.
Но это во многом зависит от продавца - ему нужно проявить дипломатизм, выдержку, умение правильного общения с оппонентом.
И постараться не доводить дело до суда.

"Логику женщины вообще сложно понять Позеленел от смеха
Тем более - юриста." Веселый
я с ней общалась нормально- не хамила, не грубила, спокойным тоном все объясняла, но человека это еще больше злит.
 мы пытаемся решить с ней спор мирным путем, но вчера она нам сказала- что увидимся в суде! Веселый самое интересное- что она еще не знает по каким договорным пунктам она будет выдвигать нам притензии.  :Dи если бы она была грамотной- составила бы договор разногласия.
ГСП
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 162
Поблагодарили 21 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #88 : 17 Апрель 2010, 14:37:10 » Re: Недобросовестный клиент


Всем чесным ДИЛЕРАМ посващается
  пришёл клиент
 - москитную сетку на балконную дверь , продукция не Ваша - у Вас очень дорого , а вот сетка дешевле и профиль какойто большой (дословно)
 - сетку можно , давайте размер , нет - тогда замер ...грн + ею монтаж
 -у меня есть бланк заказа и тех чертеж конструкции , может не надо замерщика
 - хорошо давайте
 - только ребята там что то напутали должны были поставить какойто *трикал* Смеющийся  TROCAL , а поставили OPEN TECK бельгийский ,


Я понимаю что народ в общей своей массе *тёмный* , но зачем же так с клиентом
- вопрос Непонимающий что мне было сказать человеку ?
 москитную дверь поставили - клиенту ничего не говорили , дверь с окном соеденены без соединителя соморезами разного калибра со стороны двери стянули с окном , там много чего можно расказать
 
 и таких *дилеров * ПОЛОВИНА от всех , если не больше

SMG
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 575
Поблагодарили 145 раз
Откуда (Город): Днепропетровск


« Ответ #89 : 17 Апрель 2010, 16:21:34 » Re: Недобросовестный клиент


Пока наш народ не перестанет выбирать покупки по цене, а это я думаю произойдёт очень не скоро с нашей всеобщей нищетой, такие случаи будут иметь место всё чаще. Грустный
Значит будет и "ниша" для таких "дилеров", "монтажников" и "производителей"
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC