Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
|
« Ответ #105 : 07 Март 2011, 21:48:14 » Re: Недобросовестный клиент
|
|
в результате опять закажет у "кума" а к нам за сервисом
ИМХО - сервис является наиболее выгодной деятельностью, вложений никаких, рисков тоже, продаете только свои знания и умения
|
|
|
|
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
|
« Ответ #106 : 07 Март 2011, 21:50:30 » Re: Недобросовестный клиент
|
|
Сложная обстановка у Вас там в Чернигове. Вот именно, аномалия какая-то
|
|
|
|
vikten
частные лица
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 142
Поблагодарили 47 раз
Откуда (Город): Чернигов
|
|
« Ответ #107 : 07 Март 2011, 21:54:15 » Re: Недобросовестный клиент
|
|
главное о своих заказах не забывайте откуда везут обычно не "заказик" а вызов в суд
Можно поподробнее - чьи заказы есть прямая дорога в суд? в суд ведет изредка плохо выполненный заказ и чаще "продвинутый" заказчик на моем опыте 7 судов и поверьте выиграть в них практически нереально но и результат не очень печален: забрали изделия отдали деньги+возможен моральный ущерб но на нашей практике незначительный по всем этим адресам явного брака не было
|
|
|
|
koko 1
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
|
« Ответ #108 : 07 Март 2011, 21:58:16 » Re: Недобросовестный клиент
|
|
Точно прямо беда какая-то
|
|
|
|
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
|
« Ответ #109 : 07 Март 2011, 22:02:58 » Re: Недобросовестный клиент
|
|
ИМХО - у Вас серьезные недоработки в плане юридической поддержки, стоит потратиться на консультационные услуги юристов-хозяйственников. Суды, иски, возмещение ущербов не добавят популярности, и самое паршивое то, что потенциального потребителя может привлечь прецедент - на Вас можно наехать и, соответственно, финансово поиметь. Извините за прямоту, но такова суровая правда жизни
|
|
|
|
vikten
частные лица
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 142
Поблагодарили 47 раз
Откуда (Город): Чернигов
|
|
« Ответ #110 : 07 Март 2011, 22:04:21 » Re: Недобросовестный клиент
|
|
Точно прямо беда какая-то беда не у нас а в стране большинство судов по обналичке кредитных денег отказ от кредитного заказа с просьбой выдать деньги наличными действия в зговоре с сотрудниками банка на условия возвращения денег в банк не соглашаются суд принимает решение в их сторону ущерба нет но ситуация показательная
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
|
« Ответ #111 : 07 Март 2011, 22:06:04 » Re: Недобросовестный клиент
|
|
явно проблемы в договоре. поменяйте договор - закажите хорошим юристам, напишите сами, главное учесть все нюансы и проблемы возникающие или могущие возникнуть...
|
|
|
|
vikten
частные лица
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 142
Поблагодарили 47 раз
Откуда (Город): Чернигов
|
|
« Ответ #112 : 07 Март 2011, 22:06:45 » Re: Недобросовестный клиент
|
|
ИМХО - у Вас серьезные недоработки в плане юридической поддержки, стоит потратиться на консультационные услуги юристов-хозяйственников. Суды, иски, возмещение ущербов не добавят популярности, и самое паршивое то, что потенциального потребителя может привлечь прецедент - на Вас можно наехать и, соответственно, финансово поиметь. Извините за прямоту, но такова суровая правда жизни
никто не застрахован от суровой правды жизни я открываю карты а вы думайте может это коснуться вас или нет
|
|
|
|
vikten
частные лица
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 142
Поблагодарили 47 раз
Откуда (Город): Чернигов
|
|
« Ответ #113 : 07 Март 2011, 22:08:36 » Re: Недобросовестный клиент
|
|
явно проблемы в договоре. поменяйте договор - закажите хорошим юристам, напишите сами, главное учесть все нюансы и проблемы возникающие или могущие возникнуть...
не буду описывать подробности но поверь "наши суды самые гуманные суды в мире"
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
|
« Ответ #114 : 07 Март 2011, 22:10:38 » Re: Недобросовестный клиент
|
|
наши суды могут раздеть, поэтому мы и должны защищаться. если Вы чувствуете бока в продукции, токонечно лучше забрать изделия
|
|
|
|
Alejandro
|
Это сообщение скрыто модератором (=Р=)
|
|
|
vikten
частные лица
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 142
Поблагодарили 47 раз
Откуда (Город): Чернигов
|
|
« Ответ #116 : 07 Март 2011, 22:20:12 » Re: Недобросовестный клиент
|
|
наши суды могут раздеть, поэтому мы и должны защищаться. если Вы чувствуете бока в продукции, токонечно лучше забрать изделия
боков нет но суд не на вашей стороне апелляция ничего не меняет есть экспертиза непонятной организации ДОРСТРОЙТЕХДУБ... хочешь оспорить нанимай свою экспертизу я никому это не пожелаю но это реальные случаи юристы есть но помочь могут не всегда
|
|
|
|
|
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
|
« Ответ #118 : 07 Март 2011, 22:30:44 » Re: Недобросовестный клиент
|
|
боков нет ............есть экспертиза непонятной организации ДОРСТРОЙТЕХДУБ...
Было бы небезынтересно взглянуть на выводы экспертной комиссии от ДОРСТРОЙТЕХДУБ... ЗЫ Есть сомнения в законности существовании данной организации
|
|
« Последнее редактирование: 07 Март 2011, 22:34:26 от Alejandro »
|
|
|
|
|
Linkuei
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 12
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Izmail
|
|
« Ответ #119 : 08 Март 2011, 01:55:13 » Re: Недобросовестный клиент
|
|
На мой взгляд в процессе общения с покупателем опытный менеджер, уже на ранней стадии видит проблему. Возможно покажется для многих неприемлимым или смешным, но мы, видя по опыту проблемного клиента от которого больше проблем чем прибыли, жертвуем "прибылью" и отказываемся от заказа... обосновывая всевозможными факторами. Такое бывает не часто, но бывает. На мой взгляд лучше до суда не доводить... Иногда отправив такого клиента к коллеге в соседний офис получаем реплкики "они нам всю кровь выпили" и т д и т п. И дело тут не всегда в боках. Прсто встречаются люди с нездоровым отношением к вещам. Приведу пример. Делаем монтаж двух окон... у клиента уже стоит одно сделанное другим производителем. Он закрывает створки после монтажа наших окон берет чайник с водой и льет поочередно с внешней стороны на окна воду. Затем открывает створку и считает количество капель воды которые просочились в угловой части створки через уплотнитель. С полного чайника оказывается 3-4 капли которые оказались на раме уже после того, как он открыл створку. Сравнивает все три окна. Разница оказывается в 1-2 капли и получаем угрозы обратиться в суд. Проходит время и вместо суда получаем рекомендации.... но так бывает далеко не всегда... ИМХО
|
|
« Последнее редактирование: 08 Март 2011, 02:01:16 от Linkuei »
|
|
|
|
|