Цитата: vikten от 08 Март 2011, 09:00:14
Цитата: ivan ivanovich от 08 Март 2011, 02:06:30
на тренингах, которые я проходил, нам объясняли, что около 1% клиентов заряжены на скандал с самого начала и покупки делают только для этого. но это больше относиться к супермаркетам. а вот к нашей действительности относится другое - покупая дорогостоящую покупку и расплачиваясь за неё частями некоторая часть клиентов будет стараться всячески найти причину не заплатить эту часть денег. и чем больше этот долг, тем больше будет вероятность такого поворота событий и тем больше будут искать поводов для этого.
но это уже другая тема...
но это уже другая тема...
для особо жадных применяли следующий метод:
после длительной разъяснительной беседы по телефону ехали всем коллективом фирмы на адрес (кто был свободен)
заказчик видя 10-15 человек под подъездом менял свое решение
если нет то начинали обход соседей, вызов участкового и т.д.
а еще лучше 100% предоплата
Не хочу Вас обидеть,но 15 свободных человек и все из коллектива фирмы:ЭТО КРУТО!!!