Вход
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10
 
Тема: 

Недобросовестный клиент

 (Прочитано 14448 раз)
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #120 : 08 Март 2011, 02:06:30 » Re: Недобросовестный клиент


на тренингах, которые я проходил, нам объясняли, что около 1% клиентов заряжены на скандал с самого начала и покупки делают только для этого. но это больше относиться к супермаркетам. а вот к нашей действительности относится другое - покупая дорогостоящую покупку и расплачиваясь за неё частями некоторая часть клиентов будет стараться всячески найти причину не заплатить эту часть денег. и чем больше этот долг, тем больше будет вероятность такого поворота событий и тем больше будут искать поводов для этого.
но это уже другая тема...
vikten
частные лица
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 142
Поблагодарили 47 раз
Откуда (Город): Чернигов


« Ответ #121 : 08 Март 2011, 08:42:34 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: Alejandro от 07 Март 2011, 22:30:44
Цитата: vikten от 07 Март 2011, 22:20:12
боков нет ............есть экспертиза непонятной организации ДОРСТРОЙТЕХДУБ...
 

Было бы небезынтересно взглянуть на выводы экспертной комиссии от ДОРСТРОЙТЕХДУБ...
ЗЫ Есть сомнения в законности существовании данной организации
 


этот случай из далекого 2007
решение суда с копией экспертизы где то есть если найду то выложу
организация проводившая экспертизу действительно была сомнительная
это был первый опыт судебных баталий и после него мы начали сотрудничать с юристами
vikten
частные лица
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 142
Поблагодарили 47 раз
Откуда (Город): Чернигов


« Ответ #122 : 08 Март 2011, 08:49:43 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: Linkuei от 08 Март 2011, 01:55:13
На мой взгляд в процессе общения с покупателем опытный менеджер, уже на ранней стадии видит проблему. Возможно покажется для многих неприемлимым или смешным, но мы, видя по опыту проблемного клиента от которого больше проблем чем прибыли, жертвуем "прибылью" и отказываемся от заказа... обосновывая всевозможными факторами. Такое бывает не часто, но бывает. На мой взгляд лучше до суда не доводить... Иногда отправив такого клиента к коллеге в соседний офис получаем реплкики "они нам всю кровь выпили" и т д и т п. И дело тут не всегда  в боках. Прсто встречаются люди с нездоровым отношением к вещам. Приведу пример. Делаем монтаж двух окон... у клиента уже стоит одно сделанное другим производителем. Он закрывает створки после монтажа наших окон берет чайник с водой и льет поочередно с внешней стороны на окна воду. Затем открывает створку и считает количество капель воды которые просочились в угловой части створки через уплотнитель. С полного чайника оказывается 3-4 капли которые оказались на раме уже после того, как он открыл створку. Сравнивает все три окна. Разница оказывается в 1-2 капли и получаем угрозы обратиться в суд. Проходит время и вместо суда получаем рекомендации.... но так бывает далеко не всегда...  ИМХО

окна продаем всем даже если видим проблемного заказчика
есть уже опыт решения большинства возможных проблем
а вот по китайским входным дверям проводим отбор
двери вроде и ничего для своей цены но определенной категории заказчиков они 100% не подойдут
vikten
частные лица
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 142
Поблагодарили 47 раз
Откуда (Город): Чернигов


« Ответ #123 : 08 Март 2011, 09:00:14 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: ivan ivanovich от 08 Март 2011, 02:06:30
на тренингах, которые я проходил, нам объясняли, что около 1% клиентов заряжены на скандал с самого начала и покупки делают только для этого. но это больше относиться к супермаркетам. а вот к нашей действительности относится другое - покупая дорогостоящую покупку и расплачиваясь за неё частями некоторая часть клиентов будет стараться всячески найти причину не заплатить эту часть денег. и чем больше этот долг, тем больше будет вероятность такого поворота событий и тем больше будут искать поводов для этого.
но это уже другая тема...

для особо жадных применяли следующий метод:
после длительной разъяснительной беседы по телефону ехали всем коллективом фирмы на адрес (кто был свободен)
заказчик видя 10-15 человек под подъездом менял свое решение
если нет то начинали обход соседей, вызов участкового и т.д.
а еще лучше 100% предоплата
koko 1
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса


« Ответ #124 : 08 Март 2011, 10:09:19 » Re: Недобросовестный клиент


Ув.vikten! Может я ошибаюсь, но у Вас очень агрессивные методы работы. Из за этого возможны конфликты с клиентами.
          Не пробовали поменять метод работы и подход к клиенту?
vikten
частные лица
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 142
Поблагодарили 47 раз
Откуда (Город): Чернигов


« Ответ #125 : 08 Март 2011, 10:22:59 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: koko от 08 Март 2011, 10:09:19
Ув.vikten! Может я ошибаюсь, но у Вас очень агрессивные методы работы. Из за этого возможны конфликты с клиентами.
          Не пробовали поменять метод работы и подход к клиенту?

все пробовали
вообще мы белые и пушистые
описанные ситуации происходят не часто   а такие методы применяем в крайних случаях
какие Ваши действия при отказе заказчика отдать остаток 3000 грн Непонимающий

koko 1
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса


« Ответ #126 : 08 Март 2011, 10:26:44 » Re: Недобросовестный клиент


все пробовали
вообще мы белые и пушистые
описанные ситуации происходят не часто   а такие методы применяем в крайних случаях
какие Ваши действия при отказе заказчика отдать остаток 3000 грн Непонимающий
[/quote]

Вообще Бог миловал нас в таких ситуациях. Но мне кажется причина не в заказчике, а в том, что его побуждает не расчитыватся. Наверняка он чем то не довлен и как следствие не расчет.
« Последнее редактирование: 08 Март 2011, 10:28:16 от koko »
vikten
частные лица
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 142
Поблагодарили 47 раз
Откуда (Город): Чернигов


« Ответ #127 : 08 Март 2011, 10:33:42 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: koko от 08 Март 2011, 10:26:44
все пробовали
вообще мы белые и пушистые
описанные ситуации происходят не часто   а такие методы применяем в крайних случаях
какие Ваши действия при отказе заказчика отдать остаток 3000 грн Непонимающий


Вообще Бог миловал нас в таких ситуациях. Но мне кажется причина не в заказчике, а в том, что его побуждает не расчитыватся. Наверняка он чем то не довлен и как следствие не расчет.
[/quote]
не рассчитываться его побуждает наглость и безнаказанность
и вопрос не в причине а в Ваших действиях в такой ситуации?
koko 1
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса


« Ответ #128 : 08 Март 2011, 10:38:29 » Re: Недобросовестный клиент


не рассчитываться его побуждает наглость и безнаказанность
и вопрос не в причине а в Ваших действиях в такой ситуации?

Самое главное действие: Не допускать такой ситуации! У меня лично небыло подобного опыта.
Из Ваших постов видно, что такие вопросы возникают, попробуйте найти корень этих ситуаций.
Опишите плз, за что  клиент не хочет Вам отдавать 3000грн? Попробуем разобратся и чем сможем поможем. Веселый
NASA
Гость
« Ответ #129 : 08 Март 2011, 10:45:35 » Re: Недобросовестный клиент


Лучше паяльника еще ничего не придумали на сегодняшний день. Изучение тонкостей психиатрии лучше оставить специалистам. ИМХО.

P.S. Это, ни в коем случае, не призыв к насилию. Это констатация факта и наблюдение из жизни. Курю
koko 1
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса


« Ответ #130 : 08 Март 2011, 10:47:41 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: NASA от 08 Март 2011, 10:45:35
Лучше паяльника еще ничего не придумали на сегодняшний день. Изучение тонкостей психиатрии лучше оставить специалистам. ИМХО.

P.S. Это, ни в коем случае, не призыв к насилию. Это констатация факта и наблюдение из жизни. Курю


Может тему создать?
NASA
Гость
« Ответ #131 : 08 Март 2011, 10:50:45 » Re: Недобросовестный клиент


Можно. "Методы работы с недобросовестными контрагентами", например. Туда же попросить модераторов перенести посты по этой теме.
vikten
частные лица
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 142
Поблагодарили 47 раз
Откуда (Город): Чернигов


« Ответ #132 : 08 Март 2011, 10:50:55 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: koko от 08 Март 2011, 10:38:29
не рассчитываться его побуждает наглость и безнаказанность
и вопрос не в причине а в Ваших действиях в такой ситуации?

Самое главное действие: Не допускать такой ситуации! У меня лично небыло подобного опыта.
Из Ваших постов видно, что такие вопросы возникают, попробуйте найти корень этих ситуаций.
Опишите плз, за что  клиент не хочет Вам отдавать 3000грн? Попробуем разобратся и чем сможем поможем. Веселый

клиент все отдал после тех мер которые я описал выше
предыстория такая: после монтажа заказчика не было на адресе
телефоном он сообщил что завезем деньги в магазин
обычно мы на такое не ведемся но здесь пошли на уступку (решение принял менеджер не проинформировав меня)
дальше обычная ситуация: я в командировке, завезу завтра, финансовые трудности и т.д.
  теперь монтажники не уезжают с адреса до урегулирования всех вопросов
лучший метод 100% оплата но покуда не решаемся пойти на такой шаг
vikten
частные лица
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 142
Поблагодарили 47 раз
Откуда (Город): Чернигов


« Ответ #133 : 08 Март 2011, 11:09:23 » Re: Недобросовестный клиент


еще сталкивались с такими причинами не платить:
  - этот энергосберегающий пакет какой то зеленый и мне не нравится
  - оттенок створки темнее оттенка рамы
  - в окнах уплотнитель не белый а серый
  - я не успел расширить проем пусть это сделают ваши ребята ( с 1200 до 1500 с установкой новой перемычки)
  - вывезите старые окна мне на дачу вам что трудно?  (35 км за городом)
  - а кто теперь будет делать откосы?
  - у соседа окна лучше!   чем?  мне уже 60 лет и я знаю что они лучше
  -сосед сказал что у вас дорого и можешь не платить
Linkuei
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 12
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Izmail


« Ответ #134 : 08 Март 2011, 11:48:12 » Re: Недобросовестный клиент


В нашей практике был такой случай. По началу все было гладко... во время монтажа ко мне звонит хозяин и кричит, что расчитываться не будет.... мол не верно сделали замеры, и окна получились меньше. Беру замерщика выезжаем на место. Он настаивает что замер надо было делать иключительно по старой деревянной коробке.... обьясняем в таком случае, рама утопится в стену, и видны будут только стеклопакеты. Удебедить в очевидном невозможно, в ответ крики и отказ расчитаться, мол снимайте окна закажу у других. Монтажник берет начинает снимать окно... хозяин подбегает кричит стоп не надо .... может вы мне еще какую нить скидочку сделаете.... выясням в последсвии, что почти все ремонтные работы для него, были сделаны с такой вот... "скидкой".
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC