Вход
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
 
Тема: 

Недобросовестный клиент

 (Прочитано 14452 раз)
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #60 : 20 Март 2010, 19:21:07 » Re: Недобросовестный клиент


В приведенной формуле цена бутылки водки 40 грн.
Это 1 литр.
Точно забудет про заказ и предоплату.
david77
активист
****

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 109
Поблагодарили 18 раз
Откуда (Город): Бердянск


« Ответ #61 : 20 Март 2010, 20:13:58 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: vidok от 20 Март 2010, 19:21:07
В приведенной формуле цена бутылки водки 40 грн.
Это 1 литр.
Точно забудет про заказ и предоплату.


Можно удешевить формулу 0.5 литра водки ок.20 грн. и шлифуем 1 литр пива ок. 7грн.итого ок.27грн.. Blink blink
+ гарантия о том ,что заазчик внес предоплату и забыл оней 200% Смеющийся
« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 20:16:43 от david77 »
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #62 : 20 Март 2010, 20:31:19 » Re: Недобросовестный клиент


Цитировать
Например, Рентабельность = (0,7X1500)/40=3025% Какой еще бизнес может похвастаться такой прибыльностью! Позеленел от смеха

Что-то у меня результат не сходится.......
Кто не ленивый - пересчитайте
То ли водка дорогая, то ли предоплаты мало взял, то ли ошибка в формуле Позеленел от смеха
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 13:44:14 от nock »
david77
активист
****

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 109
Поблагодарили 18 раз
Откуда (Город): Бердянск


« Ответ #63 : 20 Март 2010, 20:47:00 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: vidok от 20 Март 2010, 20:31:19

Цитировать
Например, Рентабельность = (0,7X1500)/40=3025% Какой еще бизнес может похвастаться такой прибыльностью! Позеленел от смеха

Что-то у меня результат не сходится.......
Кто не ленивый - пересчитайте
То ли водка дорогая, то ли предоплаты мало взял, то ли ошибка в формуле Позеленел от смеха

 :oСкорей всего предоплаты мало взял Смеющийся
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 13:44:29 от nock »
SMG
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 575
Поблагодарили 145 раз
Откуда (Город): Днепропетровск


« Ответ #64 : 22 Март 2010, 14:32:43 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: vidok от 20 Март 2010, 20:31:19
Цитировать
Например, Рентабельность = (0,7X1500)/40=3025% Какой еще бизнес может похвастаться такой прибыльностью! Позеленел от смеха

Что-то у меня результат не сходится.......
Кто не ленивый - пересчитайте
То ли водка дорогая, то ли предоплаты мало взял, то ли ошибка в формуле Позеленел от смеха

А может, Вы как и клиент, забыли что предоплату получили? Пиво Смеющийся
LENA22
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 4
Поблагодарили 7 раз
Откуда (Город): г.Керчь


« Ответ #65 : 16 Апрель 2010, 14:32:31 » Re: Недобросовестный клиент


Добрый день Всем!
У на с на днях произошел "веселый случай" с одной из клиенток (девушка 22 года, заочно учится на юриста).
с 15-го по 20-е марта по всем оконщикам города бегала девушка (Д)и узнавала цены на окошки. 20-го марта пришла к нам и сделала заказ на 3 окна (нестандартные). как положенно- приехал замерщик, померял, просчитал, заключил договор, взял предоплату 50% и уехал. $ срок был обговорен 10 дней(рабочих на заводе), но в связи с задержкой на заводе срок продлился до15 дней. По договору мы ей должны предоставить окна в теч.21 раб. дня с момента заключения. окна привезли в нач.этой недели. я ей позвонила и сказала что окна ей будут устанавл. на след. день с утра. через 30 мин. после нашего разговора Д пришла ко мне на офис и сказала, что она отдаст остаток только после того, когда ей эксперт проведет экспертизу (за свой счет)на профиль, установку и стеклопакеты, а если он скажет что что-то не так- то она ничего не отдаст (это при том, что у нас в городе если и есть эксперт- то только на 1-м предприятии, и то не знаю какой) и  попросила предоставить ей все сертификаты и наши документы(на профиль, стеклпак.,...). все это ей предоставили (мы явл. офиц. диллерами от завода), но Д опять не устроило. (самое интересное- что на мой вопрос "что за эксперт будет проводить экспертизу, есть ли у него соотв. знания, документы-" он указала нам своего знакомого судмедэкспретра. Улыбка)
и с этого момента нам стало "весело". мало того что Д орала, угражала что будет жаловаться в высшие инстанции, она в этот же день написала на нас заявл. в налог. милицию, торг. отдел, в общество по защите прав потребит., прокуратуру. и вечером этого же дня по тел. звонку предупредила обо всех проверках. Шокирован Веселый мы пошли к юристу, проконсультировались, и он нам сказал, что договор у нас идеальный, что нам нечего боятся, и сказал что если они отказ. от окон- то пусть они  потвердят это письменно, или свидетели (т.е. после обеда составили акт отказа, взяли 2-х незаинтересов. лиц и поехали к ним.). Д от окон отказалась, что было подтвержденно в письменном виде свидетелями. (по нашему договору в случ. отказа покупателя от окон то предоплата возвращ. только после полной его реализации нами). Вчера Д не приходила, а только звонила, ругалась (где ее деньги) и угражала что подаст в суд.(жалко что не сняли на видео ее выступления или не записали на диктофон) .Вчера мы ездили по всем инстанциям. Скромный Пиво сегодня она пришла ко мне на офис (первый раз услышала что она умеет разговаривать по-человечески) и спокойным тоном объяснила, что если мы ей не отдадим деньги- то она подаст в суд на нас. на мой вопрос по каким причинам и какие требования она будет предъявлять- Д ответила- что ее юристы разберутся и что -нибудь придумают. Blink blink
как только она зашла- я включила диктофон и весь наш разговор я записала. в нашем диалоге она подтвердила, что писала на нас заявления в инстанции и что сегодня пойдет на прием к нач. ГНИ и ему напишет заявление на нас, и что она рассторгает с нами договор, хочет денег, но писать и пдписывать ничего не будет.  я ее попросила чтобы она написала заявл. на имя директора о расторжении договора и что она хочет деньги, но она отказалась. я ей еще раз объяснила что у нас все документы в норме, что она не права, что после  подписания договора она приняла все наши условия. на что она ответила- увидимся в суде.
Вот такие бываеют клиенты! Улыбка
Чем закончится и какие еще с ее стороны будут действия- остается тайной. Улыбка
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+160

Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #66 : 16 Апрель 2010, 15:26:48 » Re: Недобросовестный клиент


Одно могу сказать точно. Звукозапись произведенная без согласия второй стороны - это уже нарушение прав человека и карается законом. Будьте готовы к такому повороту. А в остальном? Если у Вас всё "по честному", буду держать за Вас кулаки.
LENA22
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 4
Поблагодарили 7 раз
Откуда (Город): г.Керчь


« Ответ #67 : 16 Апрель 2010, 15:34:16 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: Sergio от 16 Апрель 2010, 15:26:48
Одно могу сказать точно. Звукозапись произведенная без согласия второй стороны - это уже нарушение прав человека и карается законом. Будьте готовы к такому повороту. А в остальном? Если у Вас всё "по честному", буду держать за Вас кулаки.

я об этом то же знаю. но я расчитывала на то, что она мне опять будет угражать. а так- все "по честному". просто неприятно когда из-за таких людей страдает наша репутация, и нервы. Злой
человек же не понимает- что оконщики общаются между собой и что ее после такого не все примут. Веселый
спасибо за поддержку! Веселый
Еvа
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 26
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Я повсюду :)


« Ответ #68 : 16 Апрель 2010, 15:46:44 » Re: Недобросовестный клиент


1. Предоплата не возвращается. если прописано всё правильно.
2. Я беру 100% предоплаты в отдельных случаях 80%. это как раз хватает для того что-бы оплатить заводу изготовление. а аргументов для 100% предоплаты немерено.
3. Отказываюсь от мутных людей. Лучше потерять заказ, чем иметь потом геморрой. И за время этого геморроя можно сделать не один заказ и не два.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2010, 16:10:11 от nock »
Еvа
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 26
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Я повсюду :)


« Ответ #69 : 16 Апрель 2010, 15:52:39 » Re: Недобросовестный клиент


Было один раз клиент заказал без установки и замера... сам замерял ... оказалось в итоге местами цифры перепутал.
и получилось окна глухие на 3 части..1480 в высоту.. и 1250 в ширину .. мертвый груз. Таких 3 штуки
Ругался.. возмущался.. с дружками приходил. На складе окна пролежали 1.5 года. В итоге забрал. И ещё окон заказал.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2010, 16:10:48 от nock »
Sergio Это сообщение скрыто модератором (ok)
Еvа Это сообщение скрыто модератором (ok)
LENA22
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 4
Поблагодарили 7 раз
Откуда (Город): г.Керчь


« Ответ #72 : 16 Апрель 2010, 16:35:34 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: Еvа от 16 Апрель 2010, 15:46:44
1. Предоплата не возвращается. если прописано всё правильно.
2. Я беру 100% предоплаты в отдельных случаях 80%. это как раз хватает для того что-бы оплатить заводу изготовление. а аргументов для 100% предоплаты немерено.
3. Отказываюсь от мутных людей. Лучше потерять заказ, чем иметь потом геморрой. И за время этого геморроя можно сделать не один заказ и не два.

1. у нас в договоре указано, что в случ. отказа предопл. возвращ. после полной реализ. продукта.
2. мы берем 70%, но в данном случ. у людей было только 50% (пошли на уступки, но оказалось что себе дороже).
3. с 3-м пунктом вполне согласна! теперь это будет наукой на будущее!"знал бы где упадешь- подстелил бы".
1882
Гость
« Ответ #73 : 17 Апрель 2010, 10:37:15 » Re: Недобросовестный клиент


в связи с последними сообщениями, у меня возник вопрос: а на сколько клиент прав, требуя установить качество окна до установки? Ведь согласитесь, что качество окна можно определить и до установки. причем если клиент оплачивал и заказывал одно, а ему ставят немного другое, то это не правильно. (наличие армира, качество ст/пакета, тип фурнитуры, серию прпофиля), а после установки окна, когда старых окон уже нет и остаток забран, можно долго искать правду. Если провести аналогию с машинами ( так любимой оконщиками), то при покупки новой машины, вы можете провести тест-драйв, при покупки старой машины, вы можете загнать её на СТО, где работает ваш знакомый и рассмотреть эту машину вдоль и поперек и только после этого решать покупать её или не покупать. А ведь окна могут стоить и дороже б/у машины. (если их несколько в заказе). т.е. самый простой пример: в заказе профиль ВДС четырехкамерный и фурнитура ГУ., а что там ВДС400 и ВДС404? ГУ корвус или ГУ евроджет?  Возможно если была бы развита сеть специализированных независимых экспертиз в оконной сфере, то и качество продукции улучшилось.
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #74 : 17 Апрель 2010, 10:45:54 » Re: Недобросовестный клиент


1882  - всецело поддерживаю.
В настоящий момент независимая экспертиза очень актуальна, тем более, что случаи откровенного обмана клиентов входят в обыденную практику.
LENA22 - я думаю, что решится все таким образом - предоплату вернете, окна оставите себе до лучших времен.Или подключайте коррупционные механизмы.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC