Вход
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 
Тема: 

Недобросовестный клиент

 (Прочитано 14807 раз)
scvap
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 467
Поблагодарили 195 раз
Откуда (Город): Ковель

тепло затишок комфорт безпека


« Ответ #30 : 29 Декабрь 2009, 15:42:27 » Re: Недобросовестный клиент


Будь-який клієнт реальний.Максимум компетентності в роботі вимагають усі (мабудь,компетентно обслуговуватись хотіли б  і Ви) .Робимо свою роботу,враховуючи усе можливе гів....о.
vasinspd Это сообщение скрыто модератором (nock)
Специалист_консультант
участник
**

Компетенцияbeta:
-20

Сообщений: 28
Откуда (Город): Киев


« Ответ #32 : 04 Март 2010, 22:37:47 » Re: Недобросовестный клиент


Так же как и многие тут оппоненты, опишу свою историю с клиенткой. Пришёл замерщик на объект, сделал замеры, обсудили конструкцию окон. Распечатал спецификацию с чертежами окон, где была указана вся инфо. Заказчица изучив, подписала данную спецификацию. За пять дней до установки заказчица говорит, что ей оказывается надо стеклопакеты с тонировкой. (напомню что изначально стеклопакеты были обычные двукамерные). Сами понимаете как меня это достало. Пакеты уже стояли готовые. Пошли на уступки, благо были заказы куда можно было поставить пакеты без тонировки. У заказчика по идее надо было взять полную оплату новых стеклопакетов, но мы пошли на встречу и взяли оплату только за тонировку. Пакеты делали заново. Установив окна, заказчик обнаружил одно окно, которое её не устроило по разделению импоста, и так как она ещё не доплатила 10% то сказала, что не заплатит пока мы не поменяем ей новое окно.(напомню конструкция полностью соответсвовала спецификации). Был как понимаете ужасный скандал, хотелось всё бросить и уйти, но репутация заставила нас поменять окно. Попила она крови как на фирме так и установщикам. Вот такие бывают клиенты.
« Последнее редактирование: 04 Март 2010, 22:43:04 от MASTERR »
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #33 : 04 Март 2010, 23:22:07 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: Специалист_консультант от 04 Март 2010, 22:37:47
Пришёл замерщик на объект, сделал замеры, обсудили конструкцию окон. Распечатал спецификацию с чертежами окон,
а как он на объекте распечатал спецификацию? А если по сути то в таких случаях действительно очень обидно. У нас в 2006 году было такое что запланированный нами профиль на год, закончился в июне, и мы клиентам чтобы не срывать сроки ставили Brilliant вместо Basic, разница тогда было около 50% в плюсе. А клиенты потом еще и компенсацию за просрочку требовали.  Обидно было но все отдавали....  Хм
« Последнее редактирование: 04 Март 2010, 23:31:21 от PVC »
Специалист_консультант
участник
**

Компетенцияbeta:
-20

Сообщений: 28
Откуда (Город): Киев


« Ответ #34 : 04 Март 2010, 23:26:23 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: PVC от 04 Март 2010, 23:22:07
Цитата: Специалист_консультант от 04 Март 2010, 22:37:47
Пришёл замерщик на объект, сделал замеры, обсудили конструкцию окон. Распечатал спецификацию с чертежами окон,
а как он на объекте распечатал спецификацию? А если по сути то в таких случаях действительно очень обидно. У нас в 2006 году было такое что запланированный нами профиль на год, закончился в июне, и мы клиентам чтобы не срывать сроки ставили вместо Basic Brilliant, разница тогда было около 50% в плюсе. А клиенты потом еще и компенсацию за просрочку требовали.  Обидно было но все отдавали....  Хм

Спецификацию распечатали в офисе, на объекте все как всегда карандаш и блакнот. А вообще чем дальше тем больше замечаю тенденцию заказчика доставать до печени. Но как сначала сладко стелят?
Splitter
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1435
Поблагодарили 396 раз
Откуда (Город): Харьковская обл.

ремонтирую и монтирую окна двери балконы и т.п.


« Ответ #35 : 19 Март 2010, 14:53:11 » Re: Недобросовестный клиент


Сегодняшняя ситуация:
Выполняется монтаж в соседнем районе. Звонит монтажник и говорит, что на объекте полная ж... Заказчик требует окна сместить наружу, на 80мм от наружного края а не как в договоре на 150. Тетка орет, не стесняясь в выражениях, что замерщику показывала на окно ранее установленое таким макаром местными мастерами и требовала сделать также. Крыла замерщика как могла, а заодно и всю нашу контору. Да еще и явились, не предупредив, что сегодня монтаж.
 В общем на душе стало как-то гадостно от того какие мы козлы. . Пообщался с дядькой, заключавшим заказ, выслушал его маты (культурно, спокойно), потом пообщался с теткой,ее послушал орущую тетку (тоже спокойно, но уже с пузырьком валерьянки) рассказал обоим почему надо заглублять и поизвинялся, за промашку замерщика. Пообещал, что ща разберусь и все сделаем как надо.
Менеджер, который отвечает за сроки сказала, что в течение недели каждый день общалась с обоими и в среду окончательно назначила дату и время монтажа. Причем ввиду того, что муж с женой не общается говорила каждому отдельно.
Замерщик тоже слегка офигел, и сказал, что все полностью оговаривал с заказчиком (мужиком). При замере тетки и близко не было, а был мужичек и его сын.
Начал общаться с заказчиком. В итоге он признал, что так и было. Но он замерщику просто кивал, а о чем он там рассказывал и не слушал почти. А теперь его жена поедом ест. Но скажи ты нормально об этом, а не матами крой! В общем наваял дополнительное соглашение к договору и с заказчиком в итоге по телефону чуть не целовались.
Но чего мне это стоило...
В общем слопал три колеса валерьянки (не смотря на то, что вывести меня из себя очень тяжело) и теперь сижу, и тупо хочу пива.
1882
Гость
« Ответ #36 : 19 Март 2010, 15:07:18 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: Splitter от 19 Март 2010, 14:53:11
................... и теперь сижу, и тупо хочу пива.


 Пиво

переносить внутрисемейные разборки на работников фирмы, которые выполняют тебе работы, это просто какая-то национальная черта.
Vlad
Гость
« Ответ #37 : 19 Март 2010, 15:08:30 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: Splitter от 19 Март 2010, 14:53:11
А теперь его жена поедом ест.

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Была у нас похожая ситуация....
Я заметил, есть такая тенденция, в поселках и глухих селах, матриархат сплошной.
Как папка сказал - так по мамкиному и будет!

Цитата: Splitter от 19 Март 2010, 14:53:11
хочу пива.


 Пиво Пиво Пиво
extremal
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 6
Поблагодарили 1 раз

« Ответ #38 : 19 Март 2010, 15:09:02 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: Splitter от 19 Март 2010, 14:53:11
теперь сижу, и тупо хочу пива.


Ну и не мудрено, пятница же  Пиво
anatol
Гость
« Ответ #39 : 19 Март 2010, 15:30:04 » Re: Недобросовестный клиент


% 90 клиентов-женщины. такое впечатление что мужикам ничего не надо. а во время монтажа-вообще стараются смыться. а после работ кричит жене-водку давай. примочить окна надо. и это не одиночный случай.
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #40 : 19 Март 2010, 16:09:07 » Re: Недобросовестный клиент


 Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков . ( т.е. мужиков )
Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #41 : 19 Март 2010, 16:52:13 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: anatol от 19 Март 2010, 15:30:04
% 90 клиентов-женщины. такое впечатление что мужикам ничего не надо. а во время монтажа-вообще стараются смыться. а после работ кричит жене-водку давай. примочить окна надо. и это не одиночный случай.

и как ся чухают "примоченные" окна  Непонимающий Подмигивающий
NASA
Гость
« Ответ #42 : 19 Март 2010, 18:05:53 » Re: Недобросовестный клиент


А что Вы смеетесь!? Лично я, когда повезет общаться с заказчиком после монтажа, всегда советую обмыть приобретение, иначе гарантия распространяться на него не будет. А что делать, может и суеверия, но так повелось издавна на Руси, наверное же, неспроста...  Подмигивающий А там можно и фурнитурку подешевле вкинуть, все равно будет работать... Позеленел от смеха
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #43 : 19 Март 2010, 18:09:47 » Re: Недобросовестный клиент


На самом деле всё намного сложнее.Изучая психологию могу вам сразу сказать.Вы можете обмывать заказ,приливать его ,но это вам врядли поможет.Человек(заказчик)несущий в себе отрицательную энергетику обречённый во всём.
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 18:11:37 от MASTERR »
anatol
Гость
« Ответ #44 : 19 Март 2010, 20:03:33 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: Djentelmen от 19 Март 2010, 16:52:13
Цитата: anatol от 19 Март 2010, 15:30:04
% 90 клиентов-женщины. такое впечатление что мужикам ничего не надо. а во время монтажа-вообще стараются смыться. а после работ кричит жене-водку давай. примочить окна надо. и это не одиночный случай.

и как ся чухают "примоченные" окна  Непонимающий Подмигивающий
жалоб нет. Веселый но я не участвую т.к. все время за рулем.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC