Вход
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
 
Тема: 

Недобросовестный клиент

 (Прочитано 14451 раз)
Марго
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 111
Поблагодарили 137 раз
Откуда (Город): Одесса

Акуна Матата


« Ответ #45 : 19 Март 2010, 20:38:17 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: NASA от 19 Март 2010, 18:05:53
А что Вы смеетесь!? Лично я, когда повезет общаться с заказчиком после монтажа, всегда советую обмыть приобретение, иначе гарантия распространяться на него не будет. А что делать, может и суеверия, но так повелось издавна на Руси, наверное же, неспроста...  Подмигивающий А там можно и фурнитурку подешевле вкинуть, все равно будет работать... Позеленел от смеха

Слоган для Вашей фирмы: "Купите окна! Бутылка в подарок! И Вам уже не надо думать над тем, ЧТО обмывать"))) Позеленел от смеха (Я любя!))))
anatol
Гость
« Ответ #46 : 19 Март 2010, 20:42:18 » Re: Недобросовестный клиент


кстати одна из киевских фирм и предлагала к новому году к каждому окну-бутылку шампанского.
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #47 : 19 Март 2010, 21:17:13 » Re: Недобросовестный клиент


Можу собі уявити якість цього шампанського...
Певен, що не Вдова Кліко...
anatol
Гость
« Ответ #48 : 19 Март 2010, 21:18:32 » Re: Недобросовестный клиент


я тож догадываюсь. Грустный но всякое бывает. Веселый
Марго
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 111
Поблагодарили 137 раз
Откуда (Город): Одесса

Акуна Матата


« Ответ #49 : 19 Март 2010, 21:27:51 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: VikVal от 19 Март 2010, 21:17:13
Можу собі уявити якість цього шампанського...
Певен, що не Вдова Кліко...

Асти Мартини! Однозначно! (голосом Жириновского)))
Виктор Валерьевич, перейдите на русский язык, а то не привычно "читать вас" укра1нською, ну пожалуйста))
NASA
Гость
« Ответ #50 : 19 Март 2010, 21:49:11 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: Марго от 19 Март 2010, 20:38:17
Цитата: NASA от 19 Март 2010, 18:05:53
А что Вы смеетесь!? Лично я, когда повезет общаться с заказчиком после монтажа, всегда советую обмыть приобретение, иначе гарантия распространяться на него не будет. А что делать, может и суеверия, но так повелось издавна на Руси, наверное же, неспроста...  Подмигивающий А там можно и фурнитурку подешевле вкинуть, все равно будет работать... Позеленел от смеха

Слоган для Вашей фирмы: "Купите окна! Бутылка в подарок! И Вам уже не надо думать над тем, ЧТО обмывать"))) Позеленел от смеха (Я любя!))))
Практиковали на заре деятельности немного. Но, когда народ стал интересоваться больше тем, что за напиток дают, чем из чего окно сделано - прекратили (мы продаем не самые дешевые изделия, поэтому решили, что не стоит отвлекать внимание заказчика от основного)  Позеленел от смеха
Иногда дарим что-нибудь после монтажа, людям приятно ибо не ожидали.
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #51 : 20 Март 2010, 13:13:14 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: Марго от 19 Март 2010, 21:27:51
....
Виктор Валерьевич, перейдите на русский язык, а то не привычно "читать вас" укра1нською, ну пожалуйста))

Ну пожалуууууууууйста! Праздник
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #52 : 20 Март 2010, 13:16:36 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: NASA от 19 Март 2010, 18:05:53
.... всегда советую обмыть приобретение...


Виталий, Выж не пёте  Праздник
NASA
Гость
« Ответ #53 : 20 Март 2010, 16:25:25 » Re: Недобросовестный клиент


Не предлагаю обмыть, а советую обмыть... чувствуете разницу? Подмигивающий
До кризиса был еще у нас профессиональный собутыльник, который и беседу мог поддержать и об окнах рассказать. Но, работа вредная - спился. Грустный
Zloy Bambr
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #54 : 20 Март 2010, 16:36:55 » Re: Недобросовестный клиент


так в чем собственно заключается не добросовенность клиента? в том что он налакавшись "халявной"(дареной ) водовки на утро выставляет вам предьяву и не хочет доплачивать? дык не дарите. наливайте после окончательной оплаты заказа.
NASA
Гость
« Ответ #55 : 20 Март 2010, 17:48:28 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: Zloy Bambr от 20 Март 2010, 16:36:55
так в чем собственно заключается не добросовенность клиента? в том что он налакавшись "халявной"(дареной ) водовки на утро выставляет вам предьяву и не хочет доплачивать? дык не дарите. наливайте после окончательной оплаты заказа.
Лучше всего наливать сразу после заключения договора. Во-первых, есть повод, а во-вторых, клиент может по пути домой догнаться и вообще забыть, что заказал окна и внес предоплату. Рентабельность = (% предоплаты X Стоимость заказа)/Стоимость бутылки водки. Например, Рентабельность = (0,7X1500)/40=3025% Какой еще бизнес может похвастаться такой прибыльностью! Позеленел от смеха
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #56 : 20 Март 2010, 17:51:35 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: anatol от 19 Март 2010, 15:30:04
% 90 клиентов-женщины.
NASA
Гость
« Ответ #57 : 20 Март 2010, 17:54:45 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: VikVal от 20 Март 2010, 17:51:35
Цитата: anatol от 19 Март 2010, 15:30:04
% 90 клиентов-женщины.

Согласен, но порой хлещут не хуже мужиков. Рентабельность, конечно, снизится, так как надо использовать мартини или, в крайнем случае, шампанское сначала. А потом уже можно и водку. Улыбка
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #58 : 20 Март 2010, 17:55:34 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: VikVal от 20 Март 2010, 17:51:35
Цитата: anatol от 19 Март 2010, 15:30:04
% 90 клиентов-женщины.


в этом случае - в знаменателе БУТЫЛКА ШАМПАНСКОГО Позеленел от смеха
Марго
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 111
Поблагодарили 137 раз
Откуда (Город): Одесса

Акуна Матата


« Ответ #59 : 20 Март 2010, 19:00:55 » Re: Недобросовестный клиент


Цитата: NASA от 20 Март 2010, 17:48:28
Цитата: Zloy Bambr от 20 Март 2010, 16:36:55
так в чем собственно заключается не добросовенность клиента? в том что он налакавшись "халявной"(дареной ) водовки на утро выставляет вам предьяву и не хочет доплачивать? дык не дарите. наливайте после окончательной оплаты заказа.
Лучше всего наливать сразу после заключения договора. Во-первых, есть повод, а во-вторых, клиент может по пути домой догнаться и вообще забыть, что заказал окна и внес предоплату. Рентабельность = (% предоплаты X Стоимость заказа)/Стоимость бутылки водки. Например, Рентабельность = (0,7X1500)/40=3025% Какой еще бизнес может похвастаться такой прибыльностью! Позеленел от смеха

Бомба! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC