Вход
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 23
 
Тема: 

Все о "Газда" (г.Киев)

 (Прочитано 47545 раз)
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #90 : 25 Октябрь 2007, 17:17:41 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


у нас монтажники если их попросят могут снести старые конструкции вниз на улицу под подъезд. а заказчик решает сам как их вывезти на свалку, это чисто подход по человечески. остальное прописано в договоре
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #91 : 25 Октябрь 2007, 17:29:14 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Так никто ж человеческое и не отрицает. Отрицают напор, с которым это все подается.
Наши работники куски штукатурки, крупный мусор тоже убирают, когда окно ставится - он же им мешать будет!
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #92 : 25 Октябрь 2007, 17:46:23 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Если не хотите потерять лицензии на монтаж(при условии,что она у Вас имеется) - ни в коем случае не выносите старые окна на улицу- ловит Вас представитель ЖЭКа,пишут телегу в исполком и прощай лицензия или денег отдадите немеряно чтобы замять скандал - дальше лестничной площадки - ни-ни. Юридический аспект - жилец платит ЖЭКу за вывоз мусора и вообще его проблемы как частного лица,живущего в этом доме - ничто по сравнению с теми проблемами,которые могут быть у Вас. (Дружеский совет коллегам-если поможет - я рад.)
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #93 : 25 Октябрь 2007, 17:49:09 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


а докажите, что это мы вынесли Веселый
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #94 : 25 Октябрь 2007, 17:52:55 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Элементарно- представитель ЖЭКа поднимается с Вами в квартиру,в которой устанавливаются окна, и просит жильца показать договор на установку окон, в котором все координаты Вашей фирмы. Составить акт ЖЭКовцу - как два пальца об асфальт, я думаю, что дальше уже Вам все ясно Непонимающий(очень не хотелось отвечать на вопрос уровня детского сада)
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #95 : 25 Октябрь 2007, 17:57:45 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


пусть поднимаеться, но почему это обязательно наши окна, а не дяди пети с верхнего этажа? окна не нумируються и отпечатки пальцев с них тоже снимать не будут
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #96 : 25 Октябрь 2007, 18:01:31 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Это Вы уже в другом месте будете рассказывать. Детский сад.
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #97 : 25 Октябрь 2007, 18:04:04 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


если вы знаете элементарные понятия, то не я должен доказать свою невиновность, а мне свою вину. и вообще это я образно выразился, не надо так цепляться к словам
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #98 : 26 Октябрь 2007, 09:09:33 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Мне абсолютно непонятен Ваш юношеский максимализм. Мною был предложен совет, как не попасть в неудобную ситуацию. Вы считаете для себя его непременимым - да на здоровье. Не зря в одном детском классическом произведении говорится "Кто людям помогает, тот тратит время зря". Когда ЖЭК накатает на Вас телегу и приложит акт,в котором будет зафиксирован факт выноса Вами окон, с указанием дома,квартиры и т.д.,при этом акт будет подписан работниками ЖЭКа, то бегать высунувши язык,чтобы замять данный инцедент будете Вы или можете обжаловать их действия в суде(только суд всегда примет сторону исполкома а не какой-то там фирмы). В итоге - прощай лицензия на монтаж(если она у Вас имеется) + штраф или бесплатные окна начальнику ЖЕКа или что либо подобное - так стоит ли распускать хвост.
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #99 : 26 Октябрь 2007, 09:22:02 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Ну не всегда суды на стороне исполкома. Опять же, собственный опыт. Хотя может просто повезло?
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #100 : 26 Октябрь 2007, 09:29:06 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Зачем самим под себя подкладывать мину замедленного действия, у нас еще не было ни одного клиента,который бы отказался от наших окон,когда еще при заключении договора мы объясняем, что старые окна готовы вынести в любую точку его квартиры или на лестничную клетку или к мусоропроводу, но не дальше, т.к. не хотим иметь неприятностей с ЖЭКом - все абсолютно адекватно это воспринимают.
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #101 : 26 Октябрь 2007, 09:35:05 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


для тех кто в танке повторю: я это сказал к слову и то потому что я помню как было раньше, как сейчас я не интересовался. НЕ ПРИДЕРАЙТЕСЬ К СЛОВАМ
Strict
Гость
« Ответ #102 : 26 Октябрь 2007, 09:45:59 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: vl_kiev от 11 Октябрь 2007, 09:39:15
по поводу градусника вообще глупость. не нравиться, не клейте. или может вас силой заставляли его приклеить?

Врядли кому-то он бы понравился.

Цитата: vl_kiev от 11 Октябрь 2007, 09:39:15
по поводу уборкиЮ так врядли бы вы доплатили еще хотябы 50 гривен за это, если за замер такой кипиш подняли.

а относительно врача и шприцов, так это не из той оперы. стройка это всегда грязь и пыль. демонтаж старого, дырки в бетонной или кирпичной стене и т.д. я еще не видел строек без грязи

Дорогие мои ребята.
Балкон мне обошелся в 8150 грн.
Я думаю, потратить 10 минут времени можно было на уборку без доплаты, как вы думаете?
Почему всегда вот это "доплатить"?
Почему нельзя сразу сказать окончательную цену, включив в нее уборку?
И потом обязательно жаднически тянуть "еще и еще"?
Да я бы заплатил и 8500 за балкон, и глазом бы не моргнул, если б вы еще убрали.
Но сам подход "доплатите" меня выбивает из колеи.
Strict
Гость
« Ответ #103 : 26 Октябрь 2007, 09:50:12 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитировать
Цитата: Янина от 11 Октябрь 2007, 16:26:44
Цитировать
Цитата: Янина
2. Пленку защитную не сняли внутри или снаружи?

Внутри, слава богу Улыбка


Монтажники обязаны снять пленку снаружи, а внутри оставить, ведь не известно какие работы вы будите еще проводить у себя дома.Покраска, заделка, побелка и т. д. и т.п. может попасть на профиль.

А зачем тогда они ее внутри _частично_ сняли?
Я считаю, начали снимать -- снимайте до конца, или вообще не трогайте.



Цитировать
Цитата: Янина
3. По поводу уборки вообще прикол какой-то, вы окна заказывали или уборку? г-г-г

Я заказывал окна в чистое помещение.
Значит, оно должно остаться чистым.
Когда вы врача вызываете на дом, он же не бросает на пол использованные шприцы и ампулы, окровавленные бинты и перчатки, не так ли?


Очень не удачный пример. Несчастную медицину лучше не трогать. Мне есть много чего рассказать об этом но не буду. Об этом говорила уже-попросили бы монтажников-никто бы вам не отказал. А воспринимать ситуацию, типа ВАМ ВСЕ должны очень не красиво.

Я не воспринимаю так ситуацию; не знаю, где вы это в моих словах увидели.
Но, опять же "попросите-доплатите" -- как так можно? Да насчитайте вы на 50 или 100 грн. больше, но включите туда монтаж!
Чтобы я четко знал окончательную стоимость за "сломали-поставили-убрали".
Это совковый подход.

Цитировать
Цитата: Янина
4. Долго, говорите, устанавливали - кто спешит-тот людей смешит. Ничего путнего из установки за 2 часа у Вас бы не получилось. По моему это не минус, а даже плюс.


Я не говорю о двух часах.
Но если одно окно ставится с демонтажем час-полтора, то для балкона восемь часов многовато, как мне кажется. это, вообщем-то, не принципиально, важно качество.


Одно окно 1300*1400 мм устанавливаеться 1,5-2 часа с демонтажем( и то если демонтаж не сложный), на окнах обычно нет козырьков, кучи расширителей и соединителей.


Цитировать
Цитата: Янина
Цитировать
5. Ну не нравиться Вам градусник- не вешайте, в Эпицентре за 500 грн.
 можно купить портативную метеостанцию, которая думаю Вам подойдет! г-г-г


И не повесил Улыбка
Но зачем же дарить такое? На тобі, боже, що мені не гоже Улыбка
Просто не приятно, вот и все.


Какое такое?  
Странные у Вас притензии. Все вам во время привезли, качественно установили, все отлично работает!
Так нет к градуснику прицепились- Вам хотели приятно сделать, а вы из мухи слона раздули. Аж противно.

Забудем градусник.
С чего вы взяли, что вовремя привезли?
Монтажники опоздали на 2 часа.
Ладно, я так понял, ошибки вы учитывать не намерены, извиняться тоже, а даже нападаете на клиента.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2007, 10:01:01 от nock »
Strict
Гость
« Ответ #104 : 26 Октябрь 2007, 09:52:12 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: Tosha от 12 Октябрь 2007, 13:23:07
Шановний Strict, Ви би проявили хоч краплю поваги до важкої праці монтажників. Несумніваюся що Ви їм хамили...
Усе висказане Вами викликають недвоякі емоції.
Слід бути толерантнішим до оточуючих.

Уважаемый аффтор, во-первых, с чего вы взяли, что я хамил?
Во-вторых, с чего вы взяли, что я неуважительно отношусь к их профессии?
В третьих, с чего вы взяли, что я не толерантен?
И в-четвертых, я образованный культурный человек, и всегда отстаиваю свои права. Особенно когда касается совкового сервиса.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 23
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC