Вход
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 23
 
Тема: 

Все о "Газда" (г.Киев)

 (Прочитано 47544 раз)
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #105 : 26 Октябрь 2007, 09:53:21 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


на самом то деле врядли хоть кто-то предоставляет услугу по уборке даже за доплату. и не всем как вам нужна уборка, кто-то сразу вызывает рабочих делать откосы и как вы знаете мусора от того же гипсокартона ой как много. чтобы вы заплатили если бы вам назвали цену больше с уборкой это сомневаюсь, если вы уже за залоговый замер подняли кипиш, а это всего ничего по сравнению с той суммой в которую как вы написали обошелся вам балкон.

и чего вы прицепились к градуснику. вам же его не продали наверняка а так дали? ну так возьмите и выкиньте в мусор. а то как выражение не помню уже про кого: плакал, но продолжал есть колючки
Strict
Гость
« Ответ #106 : 26 Октябрь 2007, 09:54:26 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: Света от 15 Октябрь 2007, 16:48:17
Сколько людей столько  и мнений комуто что то не нравится кому нравится. Не знаю работая с компанией Глассо не в первый раз,  у меня монтажники установили все как положено , но не где не сказанно что они обязаны убирать, да старые окна они выносят. Мусор после установки сразуже лекведировался благодаря венечку и совочку которые они попросили, а по вопросу о замерах так менеджеры компании в обязательном порядке всех предуприждают о 50 грн, может Вы о них не услышали? Так это другой вопрос.
Вообще мне градусники нравятся я не встречала фирмы где за установку окон дарят градусник. Поэтому даже получить самый маленький презент от компании " Глассо" это очень приятно.  г-г-г

Давайте вернемся к цели разговора Улыбка
1. Установка меня устраивает, претензий нет.
2. Не устраивает "сопутствующий сервис" вроде опоздания и неуборки.
3. Монтажники не просили веничек с совочком, т.к. убирать не собирались.
4. Замерщик сказал о 50 грн. уже после заполнения бланка.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2007, 10:28:27 от Strict »
Strict
Гость
« Ответ #107 : 26 Октябрь 2007, 09:57:21 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: vl_kiev от 25 Октябрь 2007, 14:18:52
фишка в том, что заказчик хочет заплатить толmrj за окно и не больше, а уборку хочеться на шару. а в данном случае, человек просто мого нормально попросить, а не писать поэмы на сайте

Ну с чего вы это взяли?
===
Ну это, может, у колхозника такой менталитет.
Как в анекдоте:
-Скоко у вас стоит балкон.
-Все зависит от размеров, конфигурации, заполнения, доп. элементов......
-Я пытаю скоко стоит балкон???
-Я не могу так сказать, все зависит от Ваших пожеланий..........и т д..
-(уже с криком) Я пытаю, скоко стойить мий балкон?Непонимающий?
-(я не выдерживаю) 300 долларов.
-(опять с криком) ДОЛЛАРЫ?!?!?! Досвиданья
===

Мне нужен комплексный подход, и 50 гривень камнем предкновения не станут. Но только чтобы это было в договоре сразу зафиксировано, а не "доплатите-попросите".
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #108 : 26 Октябрь 2007, 09:59:04 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


всем не нравяться опаздания, не вопрос. но пока денег на вертолет у фирм нет, так что сидим и ждем пока машина протянеться через пробку.

а вы сами предлагали веник и совок?

вас пробросили на 50 грн или их вычли из общей оплаты? если пробросили это уже действительно беда, а в другом случае даже не вопрос для обсуждения
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2007, 10:02:47 от nock »
Strict
Гость
« Ответ #109 : 26 Октябрь 2007, 09:59:34 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: vl_kiev от 25 Октябрь 2007, 17:17:41
у нас монтажники если их попросят могут снести старые конструкции вниз на улицу под подъезд. а заказчик решает сам как их вывезти на свалку, это чисто подход по человечески. остальное прописано в договоре

А почему бы это человечность не включить в договор и стоимость, вот скажите мне?
Может, еще попросить монтажников сбегать за бутылкой и обмыть установку?
Тоже ведь по-человечески, а то как-то не с руки с пустыми руками людей отпускать, да?
Когда же закончатся вот эти пережитки прошлого, уважаемые господа-товарищи?
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #110 : 26 Октябрь 2007, 10:03:51 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


монтажникам не положено пить не до, не во время не после работы. это вы сейчас такой хороший, я бы за все заплатил, только сделайте комплексный подход. не знаю что у вас в договоре, но думаю как и у многих указано обратное, что вывозом строительного мусора фирма либо не занимаеться либо за отдельную плату. и все для того, чтобы не попасть от каких-то проверяющих организаций на деньги.
IKA
дока
*****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 321
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #111 : 26 Октябрь 2007, 10:24:11 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: Strict от 26 Октябрь 2007, 09:59:34
Цитата: vl_kiev от 25 Октябрь 2007, 17:17:41
у нас монтажники если их попросят могут снести старые конструкции вниз на улицу под подъезд. а заказчик решает сам как их вывезти на свалку, это чисто подход по человечески. остальное прописано в договоре

А почему бы это человечность не включить в договор и стоимость, вот скажите мне?
Может, еще попросить монтажников сбегать за бутылкой и обмыть установку?
Тоже ведь по-человечески, а то как-то не с руки с пустыми руками людей отпускать, да?
Когда же закончатся вот эти пережитки прошлого, уважаемые господа-товарищи?


Как люблю я таких клиентов Восклицание Не дают расслабляться и заставляют бороться с пережитками прошлого Восклицание Доля смысла в его рассуждениях есть, но наши люди еще сами являются этими пережитками и не все могут и готовы платить за доп. услуги. А так как процент "новых UA" невелик, это вызывает только раздражение
Strict
Гость
« Ответ #112 : 26 Октябрь 2007, 10:27:35 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: vl_kiev от 26 Октябрь 2007, 09:53:21
на самом то деле врядли хоть кто-то предоставляет услугу по уборке даже за доплату. и не всем как вам нужна уборка, кто-то сразу вызывает рабочих делать откосы и как вы знаете мусора от того же гипсокартона ой как много. чтобы вы заплатили если бы вам назвали цену больше с уборкой это сомневаюсь, если вы уже за залоговый замер подняли кипиш, а это всего ничего по сравнению с той суммой в которую как вы написали обошелся вам балкон.

Создается стойкое впечатление, что люди здесь невнимательно читают.
Я уже говорил, что любая нормальная работа должна быть оплачена.
И мне никак не жалко этих 50 гривень за замер, наоборот, бесплатная работа мне не нужна; мне нужна оплачиваемая и качественная.
Но соль в том, что нужно говорить заранее о платном замере, а не писать на буклетах, что он бесплатен, а уже после заполнения бланка говорить об оплате.
Я не ношу с собой наличку, и с трудом наскреб денег замерщику.
Просто не удобно и неприятно получается.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2007, 10:45:08 от Strict »
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #113 : 26 Октябрь 2007, 10:29:48 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


так замер был платный или залоговый?
Strict
Гость
« Ответ #114 : 26 Октябрь 2007, 10:30:34 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: vl_kiev от 26 Октябрь 2007, 09:59:04
всем не нравяться опаздания, не вопрос. но пока денег на вертолет у фирм нет, так что сидим и ждем пока машина протянеться через пробку.

а вы сами предлагали веник и совок?

вас пробросили на 50 грн или их вычли из общей оплаты? если пробросили это уже действительно беда, а в другом случае даже не вопрос для обсуждения

Проблема не в опоздании, а в том, что нужно заранее предупреждать об этом, что задерживаются.
У заказчика тоже время расписано, как ни странно.

Вот вы не исправимы -- опять это "попросите".
Да я терпеть не могу что-то просить.
Strict
Гость
« Ответ #115 : 26 Октябрь 2007, 10:32:59 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: vl_kiev от 26 Октябрь 2007, 10:03:51
монтажникам не положено пить не до, не во время не после работы. это вы сейчас такой хороший, я бы за все заплатил, только сделайте комплексный подход. не знаю что у вас в договоре, но думаю как и у многих указано обратное, что вывозом строительного мусора фирма либо не занимаеться либо за отдельную плату. и все для того, чтобы не попасть от каких-то проверяющих организаций на деньги.

Так почему же не предложить вывоз / уборку при заключении договора?
Ну что ж вы думаете, что все скупердяи и за копейку удавятся?
Да мне проще заплатить, чем самому это делать, т.к. мое время стоит дороже, разве это не ясно?
Просто предложить, вот и все.
Складывается впечатление, что у менеджмента во многих сферах нашего бизнеса просто нет головы, нет никакого индивидуального подхода -- штампуют и обслуживают конвейерно.
Strict
Гость
« Ответ #116 : 26 Октябрь 2007, 10:34:29 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: IKA от 26 Октябрь 2007, 10:24:11
Цитата: Strict от 26 Октябрь 2007, 09:59:34
Цитата: vl_kiev от 25 Октябрь 2007, 17:17:41
у нас монтажники если их попросят могут снести старые конструкции вниз на улицу под подъезд. а заказчик решает сам как их вывезти на свалку, это чисто подход по человечески. остальное прописано в договоре

А почему бы это человечность не включить в договор и стоимость, вот скажите мне?
Может, еще попросить монтажников сбегать за бутылкой и обмыть установку?
Тоже ведь по-человечески, а то как-то не с руки с пустыми руками людей отпускать, да?
Когда же закончатся вот эти пережитки прошлого, уважаемые господа-товарищи?


Как люблю я таких клиентов Восклицание Не дают расслабляться и заставляют бороться с пережитками прошлого Восклицание Доля смысла в его рассуждениях есть, но наши люди еще сами являются этими пережитками и не все могут и готовы платить за доп. услуги. А так как процент "новых UA" невелик, это вызывает только раздражение

Ну никто же не завтавляет платить за уборку, но просто предложите!
Не предлагаете, вот и не платят.
Простите, если я заплачу 50-100 грн. за борку, то я новый русский? Улыбка
Может, я просто время свое ценю и я за разделение труда, как думаете?
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #117 : 26 Октябрь 2007, 10:34:57 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


о чем вас должны предупредить? мы едем в пробке и будем то ли через 20 минут, то ли через часа 2-3. все занятые люди, но раз вы уже решились поставить нормальные окна и не будете к ним возвращаться уже никогда, то думаю день потратить не трудно. а если уж вы совсем занятой, оставьте ответственного человека вместо себя
Strict
Гость
« Ответ #118 : 26 Октябрь 2007, 10:44:02 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: vl_kiev от 26 Октябрь 2007, 10:29:48
так замер был платный или залоговый?

Залоговый.
Без разницы, платный он или залоговый, нужно заранее об этом говорить, т.к. элементарно может не быть налички.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2007, 10:47:14 от Strict »
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #119 : 26 Октябрь 2007, 10:46:08 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


если бы мы жили в Европе, то я бы вам поверил, а так это простая отмазка. у нас еще терминалы для кредитных карт не так распространены чтобы ходить вообще без денег, а 50 гривен не такая уже и сумма, которой вдруг не оказалось дома
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 23
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC