vl_kiev
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #105 : 26 Октябрь 2007, 09:53:21 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
на самом то деле врядли хоть кто-то предоставляет услугу по уборке даже за доплату. и не всем как вам нужна уборка, кто-то сразу вызывает рабочих делать откосы и как вы знаете мусора от того же гипсокартона ой как много. чтобы вы заплатили если бы вам назвали цену больше с уборкой это сомневаюсь, если вы уже за залоговый замер подняли кипиш, а это всего ничего по сравнению с той суммой в которую как вы написали обошелся вам балкон.
и чего вы прицепились к градуснику. вам же его не продали наверняка а так дали? ну так возьмите и выкиньте в мусор. а то как выражение не помню уже про кого: плакал, но продолжал есть колючки
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #106 : 26 Октябрь 2007, 09:54:26 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Сколько людей столько и мнений комуто что то не нравится кому нравится. Не знаю работая с компанией Глассо не в первый раз, у меня монтажники установили все как положено , но не где не сказанно что они обязаны убирать, да старые окна они выносят. Мусор после установки сразуже лекведировался благодаря венечку и совочку которые они попросили, а по вопросу о замерах так менеджеры компании в обязательном порядке всех предуприждают о 50 грн, может Вы о них не услышали? Так это другой вопрос. Вообще мне градусники нравятся я не встречала фирмы где за установку окон дарят градусник. Поэтому даже получить самый маленький презент от компании " Глассо" это очень приятно. Давайте вернемся к цели разговора 1. Установка меня устраивает, претензий нет. 2. Не устраивает "сопутствующий сервис" вроде опоздания и неуборки. 3. Монтажники не просили веничек с совочком, т.к. убирать не собирались. 4. Замерщик сказал о 50 грн. уже после заполнения бланка.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2007, 10:28:27 от Strict »
|
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #107 : 26 Октябрь 2007, 09:57:21 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
фишка в том, что заказчик хочет заплатить толmrj за окно и не больше, а уборку хочеться на шару. а в данном случае, человек просто мого нормально попросить, а не писать поэмы на сайте
Ну с чего вы это взяли? === Ну это, может, у колхозника такой менталитет. Как в анекдоте: -Скоко у вас стоит балкон. -Все зависит от размеров, конфигурации, заполнения, доп. элементов...... -Я пытаю скоко стоит балкон??? -Я не могу так сказать, все зависит от Ваших пожеланий..........и т д.. -(уже с криком) Я пытаю, скоко стойить мий балкон? ? -(я не выдерживаю) 300 долларов. -(опять с криком) ДОЛЛАРЫ?!?!?! Досвиданья === Мне нужен комплексный подход, и 50 гривень камнем предкновения не станут. Но только чтобы это было в договоре сразу зафиксировано, а не "доплатите-попросите".
|
|
|
|
vl_kiev
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #108 : 26 Октябрь 2007, 09:59:04 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
всем не нравяться опаздания, не вопрос. но пока денег на вертолет у фирм нет, так что сидим и ждем пока машина протянеться через пробку.
а вы сами предлагали веник и совок?
вас пробросили на 50 грн или их вычли из общей оплаты? если пробросили это уже действительно беда, а в другом случае даже не вопрос для обсуждения
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2007, 10:02:47 от nock »
|
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #109 : 26 Октябрь 2007, 09:59:34 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
у нас монтажники если их попросят могут снести старые конструкции вниз на улицу под подъезд. а заказчик решает сам как их вывезти на свалку, это чисто подход по человечески. остальное прописано в договоре
А почему бы это человечность не включить в договор и стоимость, вот скажите мне? Может, еще попросить монтажников сбегать за бутылкой и обмыть установку? Тоже ведь по-человечески, а то как-то не с руки с пустыми руками людей отпускать, да? Когда же закончатся вот эти пережитки прошлого, уважаемые господа-товарищи?
|
|
|
|
vl_kiev
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #110 : 26 Октябрь 2007, 10:03:51 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
монтажникам не положено пить не до, не во время не после работы. это вы сейчас такой хороший, я бы за все заплатил, только сделайте комплексный подход. не знаю что у вас в договоре, но думаю как и у многих указано обратное, что вывозом строительного мусора фирма либо не занимаеться либо за отдельную плату. и все для того, чтобы не попасть от каких-то проверяющих организаций на деньги.
|
|
|
|
IKA
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 321
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #111 : 26 Октябрь 2007, 10:24:11 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
у нас монтажники если их попросят могут снести старые конструкции вниз на улицу под подъезд. а заказчик решает сам как их вывезти на свалку, это чисто подход по человечески. остальное прописано в договоре
А почему бы это человечность не включить в договор и стоимость, вот скажите мне? Может, еще попросить монтажников сбегать за бутылкой и обмыть установку? Тоже ведь по-человечески, а то как-то не с руки с пустыми руками людей отпускать, да? Когда же закончатся вот эти пережитки прошлого, уважаемые господа-товарищи? Как люблю я таких клиентов Не дают расслабляться и заставляют бороться с пережитками прошлого Доля смысла в его рассуждениях есть, но наши люди еще сами являются этими пережитками и не все могут и готовы платить за доп. услуги. А так как процент "новых UA" невелик, это вызывает только раздражение
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #112 : 26 Октябрь 2007, 10:27:35 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
на самом то деле врядли хоть кто-то предоставляет услугу по уборке даже за доплату. и не всем как вам нужна уборка, кто-то сразу вызывает рабочих делать откосы и как вы знаете мусора от того же гипсокартона ой как много. чтобы вы заплатили если бы вам назвали цену больше с уборкой это сомневаюсь, если вы уже за залоговый замер подняли кипиш, а это всего ничего по сравнению с той суммой в которую как вы написали обошелся вам балкон.
Создается стойкое впечатление, что люди здесь невнимательно читают. Я уже говорил, что любая нормальная работа должна быть оплачена. И мне никак не жалко этих 50 гривень за замер, наоборот, бесплатная работа мне не нужна; мне нужна оплачиваемая и качественная. Но соль в том, что нужно говорить заранее о платном замере, а не писать на буклетах, что он бесплатен, а уже после заполнения бланка говорить об оплате. Я не ношу с собой наличку, и с трудом наскреб денег замерщику. Просто не удобно и неприятно получается.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2007, 10:45:08 от Strict »
|
|
|
|
|
vl_kiev
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #113 : 26 Октябрь 2007, 10:29:48 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
так замер был платный или залоговый?
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #114 : 26 Октябрь 2007, 10:30:34 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
всем не нравяться опаздания, не вопрос. но пока денег на вертолет у фирм нет, так что сидим и ждем пока машина протянеться через пробку.
а вы сами предлагали веник и совок?
вас пробросили на 50 грн или их вычли из общей оплаты? если пробросили это уже действительно беда, а в другом случае даже не вопрос для обсуждения
Проблема не в опоздании, а в том, что нужно заранее предупреждать об этом, что задерживаются. У заказчика тоже время расписано, как ни странно. Вот вы не исправимы -- опять это "попросите". Да я терпеть не могу что-то просить.
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #115 : 26 Октябрь 2007, 10:32:59 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
монтажникам не положено пить не до, не во время не после работы. это вы сейчас такой хороший, я бы за все заплатил, только сделайте комплексный подход. не знаю что у вас в договоре, но думаю как и у многих указано обратное, что вывозом строительного мусора фирма либо не занимаеться либо за отдельную плату. и все для того, чтобы не попасть от каких-то проверяющих организаций на деньги.
Так почему же не предложить вывоз / уборку при заключении договора? Ну что ж вы думаете, что все скупердяи и за копейку удавятся? Да мне проще заплатить, чем самому это делать, т.к. мое время стоит дороже, разве это не ясно? Просто предложить, вот и все. Складывается впечатление, что у менеджмента во многих сферах нашего бизнеса просто нет головы, нет никакого индивидуального подхода -- штампуют и обслуживают конвейерно.
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #116 : 26 Октябрь 2007, 10:34:29 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
у нас монтажники если их попросят могут снести старые конструкции вниз на улицу под подъезд. а заказчик решает сам как их вывезти на свалку, это чисто подход по человечески. остальное прописано в договоре
А почему бы это человечность не включить в договор и стоимость, вот скажите мне? Может, еще попросить монтажников сбегать за бутылкой и обмыть установку? Тоже ведь по-человечески, а то как-то не с руки с пустыми руками людей отпускать, да? Когда же закончатся вот эти пережитки прошлого, уважаемые господа-товарищи? Как люблю я таких клиентов Не дают расслабляться и заставляют бороться с пережитками прошлого Доля смысла в его рассуждениях есть, но наши люди еще сами являются этими пережитками и не все могут и готовы платить за доп. услуги. А так как процент "новых UA" невелик, это вызывает только раздражение Ну никто же не завтавляет платить за уборку, но просто предложите! Не предлагаете, вот и не платят. Простите, если я заплачу 50-100 грн. за борку, то я новый русский? Может, я просто время свое ценю и я за разделение труда, как думаете?
|
|
|
|
vl_kiev
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #117 : 26 Октябрь 2007, 10:34:57 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
о чем вас должны предупредить? мы едем в пробке и будем то ли через 20 минут, то ли через часа 2-3. все занятые люди, но раз вы уже решились поставить нормальные окна и не будете к ним возвращаться уже никогда, то думаю день потратить не трудно. а если уж вы совсем занятой, оставьте ответственного человека вместо себя
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #118 : 26 Октябрь 2007, 10:44:02 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
так замер был платный или залоговый?
Залоговый. Без разницы, платный он или залоговый, нужно заранее об этом говорить, т.к. элементарно может не быть налички.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2007, 10:47:14 от Strict »
|
|
|
|
|
vl_kiev
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #119 : 26 Октябрь 2007, 10:46:08 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
если бы мы жили в Европе, то я бы вам поверил, а так это простая отмазка. у нас еще терминалы для кредитных карт не так распространены чтобы ходить вообще без денег, а 50 гривен не такая уже и сумма, которой вдруг не оказалось дома
|
|
|
|