Oksanka
завсегдатай
Компетенцияbeta:
Сообщений: 88
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #135 : 26 Октябрь 2007, 11:12:17 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
ну так вы тогда еще не упомянули о том, что вам не предлагали окна помыть после установки. вот фирма плохая, сервиса у них нет вообще.
Простите за вмешательство. Но Вы не очень корректны в высказываниях. Заказчик - это человек, который Вам платит зарплату (косвенно, конечно). Не забывайте об этом.
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #136 : 26 Октябрь 2007, 11:12:51 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
когда замерщик к вам приехал, он уже потратил время на дорогу и деньги на бензин
Да, метро на бензине ездит? Удивляете. Я повторяю для вас последний раз, вы меня уже утомили. Я двумя руками за оплату работы. Но это должно быть оговорено заранее. Точка.
|
|
|
|
vl_kiev
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #137 : 26 Октябрь 2007, 11:15:02 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
к вам замерщик на метро приехал? если бы он ездил на метро, то брал бы по 2 замера в день
to Оксана. а с чего вы решили что он мне хоть прямо хоть косвенно что-то платит?
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #138 : 26 Октябрь 2007, 11:16:07 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
к вам замерщик на метро приехал? если бы он ездил на метро, то брал бы по 2 замера в день
to Оксана. а с чего вы решили что он мне хоть прямо хоть косвенно что-то платит?
Да, приехал на метро, т.к. спрашивал, чем от метро доехать. Главное, что он приехал вовремя и в удобное мне время, остальное меня не интересует, на чем ездят замерщики.
|
|
|
|
Oksanka
завсегдатай
Компетенцияbeta:
Сообщений: 88
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #139 : 26 Октябрь 2007, 11:16:45 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Позволю себе выступить на стороне заказчика. 1. Опоздания в нашем замечательном городе - вещь обыденная. И все всё понимают, как правило (хотя, надо признать, бывают и истерики). НО нужно предупреждать! И лучше не называть точного времени, типа монтажники у Вас будут в 13.30. 2. В том, что у заказчика сложилось мнение о том, что Глассо - не совковая и классная контора, немалая заслуга менеджера. Но не меньшая вина менеджера в том, что ОЖИДАНИЯ заказчика, увы, оказались завышены . И "послевкусие" испортило коллосальную, отличную работу как производства, так и монтажников . 3. Сама не люблю, когда после того, как называют окончательную цену за всё про всё, набаляют ещё червончик за "красивые глаза" . Чувствуешь себя лохушкой . В общем, я сторонник максимально возможной ЧЕСТНОСТИ с клиентом. Примечание для заказчик Спасибо за поддержку, Оксана 1. Все верно, просто предупредить, больше не требуется. 2. Ну да, все стоит, все хорошо, а "осадок остался". И вообще, Глассо на голову выше тех конкурентов, с кем приходилось работать. У них фирменный бланк замера, у них буклет с хорошей полиграфией после заключения договора, у них паспорт изделия. Ребята, чуть-чуть подтянитесь, будет вообще замечательно, честное слово. Не полиграфией единой. Но Ваш выбор Глассо одобряю.
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #140 : 26 Октябрь 2007, 11:19:05 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Позволю себе выступить на стороне заказчика. 1. Опоздания в нашем замечательном городе - вещь обыденная. И все всё понимают, как правило (хотя, надо признать, бывают и истерики). НО нужно предупреждать! И лучше не называть точного времени, типа монтажники у Вас будут в 13.30. 2. В том, что у заказчика сложилось мнение о том, что Глассо - не совковая и классная контора, немалая заслуга менеджера. Но не меньшая вина менеджера в том, что ОЖИДАНИЯ заказчика, увы, оказались завышены . И "послевкусие" испортило коллосальную, отличную работу как производства, так и монтажников . 3. Сама не люблю, когда после того, как называют окончательную цену за всё про всё, набаляют ещё червончик за "красивые глаза" . Чувствуешь себя лохушкой . В общем, я сторонник максимально возможной ЧЕСТНОСТИ с клиентом. Примечание для заказчик Спасибо за поддержку, Оксана 1. Все верно, просто предупредить, больше не требуется. 2. Ну да, все стоит, все хорошо, а "осадок остался". И вообще, Глассо на голову выше тех конкурентов, с кем приходилось работать. У них фирменный бланк замера, у них буклет с хорошей полиграфией после заключения договора, у них паспорт изделия. Ребята, чуть-чуть подтянитесь, будет вообще замечательно, честное слово. Не полиграфией единой. Но Ваш выбор Глассо одобряю. Акцентировал, поскольку для нашего рынка это дикость Обычно, замерщик приезжает с какой-то тетрадкой и без визитки
|
|
|
|
Oksanka
завсегдатай
Компетенцияbeta:
Сообщений: 88
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #141 : 26 Октябрь 2007, 11:28:56 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
к вам замерщик на метро приехал? если бы он ездил на метро, то брал бы по 2 замера в день
to Оксана. а с чего вы решили что он мне хоть прямо хоть косвенно что-то платит?
Интуиция
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #142 : 26 Октябрь 2007, 11:47:37 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Отдельной строкой хотелось бы обратиться ко всем работодателям в сфере окон. Касается техники безопасности. Скажите, почему ваши монтажники при пользовании болгаркой не одевают очки и перчатки? Спасибо, что хоть кожух не снимают и не ставят диск большего диаметра. В процессе работы от круга отлетают мелкие частицы, т.к. круг абразивный. Элементарное попадание этой частички в глаз сбивает зрение, в лучшем случае. В худшем -- заражение и потеря глаза. Очки и перчатки стоят копейки. Конечно, некоторые запотевают, но можно же купить хорошие. Другой случай. Тот же кусочек отлетает в руку, просто маленький кусочек. От неожиданности рука с болгаркой дергается, дальше придумайте, на сколько фантазии хватит, что может случиться. И как можно демонтировать старые рамы без перчаток? На что потом руки похожи и как этими руками ставить новые? Обеспечьте, пожалуйста, ребят нормальным инструментом. Был крайне удивлен, когда монтажники начали срезать старый каркас болгаркой 115 диаметра. У меня такая тоже есть, это ж для домашнего самоделкина, а не для профф. работы, т.к. теряется оч. много времени и сил. Обеспечьте ребят расходниками, причем, хорошими, а то они убили диск для болгарки, что он попросту перегибался пополам, не знаю, как он не разлетелся во время работы. Дал ребятам свой диск. Было бы, конечно, очень хорошо обеспечивать монтажников транспортом. Я не представляю, как можно ехать с необъятной и неподъемной сумкой, грязным после монтажа, в общественном транспорте. Ребята и себе, и людям неудобства доставляют. Тоже было бы неплохо обеспечивать людей формой и через день ее стирать. Например, на каждого монтажника по 2 комплекта формы. Это и опрятнее, и удобнее, и солиднее для фирмы. А то работают кто в чем попало.
|
|
|
|
IKA
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 321
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #143 : 26 Октябрь 2007, 11:58:10 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Я вижу у Вас (реальное уважение) масса свободного времени, почему бы не попробовать себя в бизнесе установки окон? С удовольствием поучился бы, но ... через полгодика. Как все должно быть в идеале знают многие.
|
|
|
|
Valmar
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 35
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #144 : 26 Октябрь 2007, 12:02:09 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Что я могу сказать, монтажники которые прочитали ваш пост наверно прослезились, особенно зацепило про сумки , блин как вспомню аж типать начинает
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #145 : 26 Октябрь 2007, 12:18:41 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Я вижу у Вас (реальное уважение) масса свободного времени, почему бы не попробовать себя в бизнесе установки окон? С удовольствием поучился бы, но ... через полгодика. Как все должно быть в идеале знают многие.
У меня другой профиль, спасибо. С чего вы взяли, что у меня масса времени?
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #146 : 26 Октябрь 2007, 12:19:53 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Что я могу сказать, монтажники которые прочитали ваш пост наверно прослезились, особенно зацепило про сумки , блин как вспомню аж типать начинает Ничего смешного здесь нет, "за державу обидно". Кстати, раз окна все равно доставляются, почему бы, как минимум, не привозить инструмент для монтажников в машине, которая окна возит? Почему они с собой это все таскают?
|
|
|
|
IKA
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 321
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #147 : 26 Октябрь 2007, 12:27:30 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Я вижу у Вас (реальное уважение) масса свободного времени, почему бы не попробовать себя в бизнесе установки окон? С удовольствием поучился бы, но ... через полгодика. Как все должно быть в идеале знают многие.
У меня другой профиль, спасибо. С чего вы взяли, что у меня масса времени? Сталкиваюсь с "несправедливостью" сплошь и рядом по жизни, но нет времени "искать правды" на форумах обидчиков.
|
|
|
|
Valmar
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 35
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #148 : 26 Октябрь 2007, 12:28:54 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Что я могу сказать, монтажники которые прочитали ваш пост наверно прослезились, особенно зацепило про сумки , блин как вспомню аж типать начинает Ничего смешного здесь нет, "за державу обидно". Кстати, раз окна все равно доставляются, почему бы, как минимум, не привозить инструмент для монтажников в машине, которая окна возит? Почему они с собой это все таскают? Вы поняли мои слова как сарказм, но это не так, просто есть огромное количество причин по каторым "За державу обидно" и на разных фирмах это разные причины, от элементарного жлобства начальства(спецовка, элементы защиты и т.д.) до ............
|
|
|
|
Янина
Клуб Okna.ua
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 267
Поблагодарили 15 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #149 : 26 Октябрь 2007, 15:01:44 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! ПРЕДЛАГАЮ ПРЕКРАТИТЬ ЭТОТ БЕССМЫСЛЕННЫЙ СПОР!
|
|
|
|