Strict
Гость
|
|
« Ответ #120 : 26 Октябрь 2007, 10:46:57 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
о чем вас должны предупредить? мы едем в пробке и будем то ли через 20 минут, то ли через часа 2-3. все занятые люди, но раз вы уже решились поставить нормальные окна и не будете к ним возвращаться уже никогда, то думаю день потратить не трудно. а если уж вы совсем занятой, оставьте ответственного человека вместо себя
Если вы видите, что не успеваете вовремя, то позвоните и предупредите об этом, я не прошу точное время прибытия называть. Это нормально, так должно быть, а для вас почему-то это дикость. Мол, заказали, вот и ждите. Совок.
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #121 : 26 Октябрь 2007, 10:48:48 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
если бы мы жили в Европе, то я бы вам поверил, а так это простая отмазка. у нас еще терминалы для кредитных карт не так распространены чтобы ходить вообще без денег, а 50 гривен не такая уже и сумма, которой вдруг не оказалось дома
Повторяю, денег дома я не храню, и много налички не ношу. Наскреб 60 грн., замерщик дал 5 сдачи, т.к. у него тоже не было. И остался я с 5-тю грн., а утром побежал в банкомат. Кому это приятно, скажите мне пожалуйста?
|
|
|
|
vl_kiev
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #122 : 26 Октябрь 2007, 10:50:44 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
по вашему хранить дома 100 гривен это держать много денег? а хотя ваше дело, могли бы отмазку и правдоподобнее придумать
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #123 : 26 Октябрь 2007, 10:52:15 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
по вашему хранить дома 100 гривен это держать много денег? а хотя ваше дело, могли бы отмазку и правдоподобнее придумать
Давайте не будем умничать и говорить про отмазки, как вам кажется. Повторяю, что дома денег я не храню. Точка. Я говорю о том, что нужно все заранее оговаривать, а вы говорите "отмазка". Вы вообще слышите меня, читаете, о чем я пишу?
|
|
|
|
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
тупиков нет,есть не прорубленные тоннели
|
|
« Ответ #124 : 26 Октябрь 2007, 10:54:42 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Кому какая разница,сколько денег в кармане клиента.Все должно быть оговорено и оплачено в момент заключения договора.
|
|
|
|
vl_kiev
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #125 : 26 Октябрь 2007, 10:55:33 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
здесь сложно уже доказать, то ли вам менеджер не сказал, то ли вы не захотели его услышать. самое неприятное я думаю для людей то, что вам все сделали качественно, а вы ни капли не уважаете их труд. это не фирма совок, это вы совок
|
|
|
|
vl_kiev
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #126 : 26 Октябрь 2007, 10:58:29 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Кому какая разница,сколько денег в кармане клиента.Все должно быть оговорено и оплачено в момент заключения договора.
а я думаю то договор заключался не до замера, а после, так что ваше замечание не уместно
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #127 : 26 Октябрь 2007, 10:58:40 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Кому какая разница,сколько денег в кармане клиента.Все должно быть оговорено и оплачено в момент заключения договора.
Вот оно, здравомыслие Я не одинок, слава богу.
|
|
|
|
Oksanka
завсегдатай
Компетенцияbeta:
Сообщений: 88
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #128 : 26 Октябрь 2007, 11:02:55 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Позволю себе выступить на стороне заказчика. 1. Опоздания в нашем замечательном городе - вещь обыденная. И все всё понимают, как правило (хотя, надо признать, бывают и истерики). НО нужно предупреждать! И лучше не называть точного времени, типа монтажники у Вас будут в 13.30. 2. В том, что у заказчика сложилось мнение о том, что Глассо - не совковая и классная контора, немалая заслуга менеджера. Но не меньшая вина менеджера в том, что ОЖИДАНИЯ заказчика, увы, оказались завышены . И "послевкусие" испортило коллосальную, отличную работу как производства, так и монтажников . 3. Сама не люблю, когда после того, как называют окончательную цену за всё про всё, набаляют ещё червончик за "красивые глаза" . Чувствуешь себя лохушкой . В общем, я сторонник максимально возможной ЧЕСТНОСТИ с клиентом. Примечание для заказчик
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #129 : 26 Октябрь 2007, 11:03:59 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
здесь сложно уже доказать, то ли вам менеджер не сказал, то ли вы не захотели его услышать. самое неприятное я думаю для людей то, что вам все сделали качественно, а вы ни капли не уважаете их труд. это не фирма совок, это вы совок
Ну вот, договорились. Вы таки, голубчик, читать не умеете. Совок -- это не только халтура, это и отсутствие сопутствующего сервиса. Именно о последнем я и говорю.
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #130 : 26 Октябрь 2007, 11:05:19 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Кому какая разница,сколько денег в кармане клиента.Все должно быть оговорено и оплачено в момент заключения договора.
а я думаю то договор заключался не до замера, а после, так что ваше замечание не уместно Ну вот опять вы за свое. Конечно, после замера заключается договор. Но бланк замеров заполняется до заключения договора. И замерщик сказал об оплате замера уже _после_ заполнения бланка. Читайте внимательнее, пожалуйста, чтобы мне не приходилось повторять.
|
|
|
|
vl_kiev
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #131 : 26 Октябрь 2007, 11:07:28 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
ну так вы тогда еще не упомянули о том, что вам не предлагали окна помыть после установки. вот фирма плохая, сервиса у них нет вообще.
|
|
|
|
vl_kiev
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #132 : 26 Октябрь 2007, 11:08:49 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
когда замерщик к вам приехал, он уже потратил время на дорогу и деньги на бензин
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #133 : 26 Октябрь 2007, 11:10:36 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
Позволю себе выступить на стороне заказчика. 1. Опоздания в нашем замечательном городе - вещь обыденная. И все всё понимают, как правило (хотя, надо признать, бывают и истерики). НО нужно предупреждать! И лучше не называть точного времени, типа монтажники у Вас будут в 13.30. 2. В том, что у заказчика сложилось мнение о том, что Глассо - не совковая и классная контора, немалая заслуга менеджера. Но не меньшая вина менеджера в том, что ОЖИДАНИЯ заказчика, увы, оказались завышены . И "послевкусие" испортило коллосальную, отличную работу как производства, так и монтажников . 3. Сама не люблю, когда после того, как называют окончательную цену за всё про всё, набаляют ещё червончик за "красивые глаза" . Чувствуешь себя лохушкой . В общем, я сторонник максимально возможной ЧЕСТНОСТИ с клиентом. Примечание для заказчик Спасибо за поддержку, Оксана 1. Все верно, просто предупредить, больше не требуется. 2. Ну да, все стоит, все хорошо, а "осадок остался". И вообще, Глассо на голову выше тех конкурентов, с кем приходилось работать. У них фирменный бланк замера, у них буклет с хорошей полиграфией после заключения договора, у них паспорт изделия. Ребята, чуть-чуть подтянитесь, будет вообще замечательно, честное слово.
|
|
|
|
Strict
Гость
|
|
« Ответ #134 : 26 Октябрь 2007, 11:11:58 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)
|
|
ну так вы тогда еще не упомянули о том, что вам не предлагали окна помыть после установки. вот фирма плохая, сервиса у них нет вообще.
Вот вы зануда, ну. А почему бы не предложить это, а? Почему бы заранее в договор не внести уборку мусора и мытье окон? Опять же, я ценю свое время, и я был бы согласен. Более того, согласился бы не только балкон помыть, но и все окна в квартире. Но не предложил же никто
|
|
|
|