Вход
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 23
 
Тема: 

Все о "Газда" (г.Киев)

 (Прочитано 47599 раз)
Strict
Гость
« Ответ #120 : 26 Октябрь 2007, 10:46:57 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: vl_kiev от 26 Октябрь 2007, 10:34:57
о чем вас должны предупредить? мы едем в пробке и будем то ли через 20 минут, то ли через часа 2-3. все занятые люди, но раз вы уже решились поставить нормальные окна и не будете к ним возвращаться уже никогда, то думаю день потратить не трудно. а если уж вы совсем занятой, оставьте ответственного человека вместо себя

Если вы видите, что не успеваете вовремя, то позвоните и предупредите об этом, я не прошу точное время прибытия называть.
Это нормально, так должно быть, а для вас почему-то это дикость. Мол, заказали, вот и ждите. Совок.
Strict
Гость
« Ответ #121 : 26 Октябрь 2007, 10:48:48 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: vl_kiev от 26 Октябрь 2007, 10:46:08
если бы мы жили в Европе, то я бы вам поверил, а так это простая отмазка. у нас еще терминалы для кредитных карт не так распространены чтобы ходить вообще без денег, а 50 гривен не такая уже и сумма, которой вдруг не оказалось дома

Повторяю, денег дома я не храню, и много налички не ношу.
Наскреб 60 грн., замерщик дал 5 сдачи, т.к. у него тоже не было.
И остался я с 5-тю грн., а утром побежал в банкомат.
Кому это приятно, скажите мне пожалуйста?
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #122 : 26 Октябрь 2007, 10:50:44 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


по вашему хранить дома 100 гривен это держать много денег? а хотя ваше дело, могли бы отмазку и правдоподобнее придумать
Strict
Гость
« Ответ #123 : 26 Октябрь 2007, 10:52:15 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: vl_kiev от 26 Октябрь 2007, 10:50:44
по вашему хранить дома 100 гривен это держать много денег? а хотя ваше дело, могли бы отмазку и правдоподобнее придумать

Давайте не будем умничать и говорить про отмазки, как вам кажется.
Повторяю, что дома денег я не храню. Точка.
Я говорю о том, что нужно все заранее оговаривать, а вы говорите "отмазка".
Вы вообще слышите меня, читаете, о чем я пишу?
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #124 : 26 Октябрь 2007, 10:54:42 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Кому какая разница,сколько денег в кармане клиента.Все должно быть оговорено и оплачено в момент заключения договора.
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #125 : 26 Октябрь 2007, 10:55:33 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


здесь сложно уже доказать, то ли вам менеджер не сказал, то ли вы не захотели его услышать. самое неприятное я думаю для людей то, что вам все сделали качественно, а вы ни капли не уважаете их труд. это не фирма совок, это вы совок
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #126 : 26 Октябрь 2007, 10:58:29 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: kessler от 26 Октябрь 2007, 10:54:42
Кому какая разница,сколько денег в кармане клиента.Все должно быть оговорено и оплачено в момент заключения договора.

а я думаю то договор заключался не до замера, а после, так что ваше замечание не уместно
Strict
Гость
« Ответ #127 : 26 Октябрь 2007, 10:58:40 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: kessler от 26 Октябрь 2007, 10:54:42
Кому какая разница,сколько денег в кармане клиента.Все должно быть оговорено и оплачено в момент заключения договора.

Вот оно, здравомыслие Улыбка
Я не одинок, слава богу.
Oksanka
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 88
Откуда (Город): Киев


« Ответ #128 : 26 Октябрь 2007, 11:02:55 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Позволю себе выступить на стороне заказчика. Скромный
1. Опоздания в нашем замечательном городе - вещь обыденная. И все всё понимают, как правило (хотя, надо признать, бывают и истерики).
НО нужно предупреждать! И лучше не называть точного времени, типа монтажники у Вас будут в 13.30.
2. В том, что у заказчика сложилось мнение о том, что Глассо - не совковая и классная контора, немалая заслуга менеджера. Но не меньшая вина менеджера в том, что ОЖИДАНИЯ заказчика, увы, оказались завышены Грустный. И "послевкусие" испортило коллосальную, отличную работу как производства, так и монтажников Грустный.
3. Сама не люблю, когда после того, как называют окончательную цену за всё про всё, набаляют ещё червончик за "красивые глаза" Злой. Чувствуешь себя лохушкой Злой. В общем, я сторонник максимально возможной ЧЕСТНОСТИ с клиентом.
Примечание для заказчик
Strict
Гость
« Ответ #129 : 26 Октябрь 2007, 11:03:59 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: vl_kiev от 26 Октябрь 2007, 10:55:33
здесь сложно уже доказать, то ли вам менеджер не сказал, то ли вы не захотели его услышать. самое неприятное я думаю для людей то, что вам все сделали качественно, а вы ни капли не уважаете их труд. это не фирма совок, это вы совок

Ну вот, договорились.
Вы таки, голубчик, читать не умеете.
Совок -- это не только халтура, это и отсутствие сопутствующего сервиса.
Именно о последнем я и говорю.
Strict
Гость
« Ответ #130 : 26 Октябрь 2007, 11:05:19 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: vl_kiev от 26 Октябрь 2007, 10:58:29
Цитата: kessler от 26 Октябрь 2007, 10:54:42
Кому какая разница,сколько денег в кармане клиента.Все должно быть оговорено и оплачено в момент заключения договора.

а я думаю то договор заключался не до замера, а после, так что ваше замечание не уместно

Ну вот опять вы за свое.
Конечно, после замера заключается договор.
Но бланк замеров заполняется до заключения договора.
И замерщик сказал об оплате замера уже _после_ заполнения бланка.
Читайте внимательнее, пожалуйста, чтобы мне не приходилось повторять.
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #131 : 26 Октябрь 2007, 11:07:28 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


ну так вы тогда еще не упомянули о том, что вам не предлагали окна помыть после установки. вот фирма плохая, сервиса у них нет вообще.
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #132 : 26 Октябрь 2007, 11:08:49 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


когда замерщик к вам приехал, он уже потратил время на дорогу и деньги на бензин
Strict
Гость
« Ответ #133 : 26 Октябрь 2007, 11:10:36 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: Oksanka от 26 Октябрь 2007, 11:02:55
Позволю себе выступить на стороне заказчика. Скромный
1. Опоздания в нашем замечательном городе - вещь обыденная. И все всё понимают, как правило (хотя, надо признать, бывают и истерики).
НО нужно предупреждать! И лучше не называть точного времени, типа монтажники у Вас будут в 13.30.
2. В том, что у заказчика сложилось мнение о том, что Глассо - не совковая и классная контора, немалая заслуга менеджера. Но не меньшая вина менеджера в том, что ОЖИДАНИЯ заказчика, увы, оказались завышены Грустный. И "послевкусие" испортило коллосальную, отличную работу как производства, так и монтажников Грустный.
3. Сама не люблю, когда после того, как называют окончательную цену за всё про всё, набаляют ещё червончик за "красивые глаза" Злой. Чувствуешь себя лохушкой Злой. В общем, я сторонник максимально возможной ЧЕСТНОСТИ с клиентом.
Примечание для заказчик

Спасибо за поддержку, Оксана Улыбка

1. Все верно, просто предупредить, больше не требуется.
2. Ну да, все стоит, все хорошо, а "осадок остался".

И вообще, Глассо на голову выше тех конкурентов, с кем приходилось работать.
У них фирменный бланк замера, у них буклет с хорошей полиграфией после заключения договора, у них паспорт изделия.
Ребята, чуть-чуть подтянитесь, будет вообще замечательно, честное слово.
Strict
Гость
« Ответ #134 : 26 Октябрь 2007, 11:11:58 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: vl_kiev от 26 Октябрь 2007, 11:07:28
ну так вы тогда еще не упомянули о том, что вам не предлагали окна помыть после установки. вот фирма плохая, сервиса у них нет вообще.

Вот вы зануда, ну.
А почему бы не предложить это, а?
Почему бы заранее в договор не внести уборку мусора и мытье окон?
Опять же, я ценю свое время, и я был бы согласен. Более того, согласился бы не только балкон помыть, но и все окна в квартире.
Но не предложил же никто Грустный
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 23
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC