Вход
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23
 
Тема: 

Все о "Газда" (г.Киев)

 (Прочитано 47502 раз)
Valmar
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 35
Откуда (Город): Киев


« Ответ #60 : 10 Октябрь 2007, 11:31:21 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: "Янина"
1. Не так давно заказывала себе рулонные шторки на окна - замер стоит 50 грн. , которые даже при заказе не возвращаются, замер шкафа- купе - 100 грн. Только за то, что приехали, посмотрели и на листочке прикинули приблизительный эскизик.  
2. Пленку защитную не сняли внутри или снаружи?
3. По поводу уборки вообще прикол какой-то, вы окна заказывали или уборку? г-г-г
4. Долго, говорите, устанавливали - кто спешит-тот людей смешит. Ничего путнего из установки за 2 часа у Вас бы не получилось. По моему это не минус, а даже плюс.
5. Ну не нравиться Вам градусник- не вешайте, в Эпицентре за 500 грн.
 можно купить портативную метеостанцию, которая думаю Вам подойдет! г-г-г

1. Плата за замеры это нормальная практика, но предупреждать нужно обязательно.
3. Щитаю заказчик прав, ничего страшного с монтажниками не произайдёт если они соберут большую часть мусора в мешок, он же не заставлял их полы мыть.
4. Здесь полностью согласен.
5. Мдаа, человек выразил своё мнение, я не видел тот градусник поэтому ничего сказать не могу, но ваш сарказм по поводу метеостанции не понял, причем здесь метеостанция, он что написал что градусник плохой потомучто дешовый, метеостанцию за 500гр тоже можно изпаганить если размалевать её как попало!
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #61 : 10 Октябрь 2007, 11:39:08 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


как вы думаете, много на градуснике который клеиться на окно можно нарисовать? и как сказал заказчик поместить на обратную сторону, это куда? на улицу? тогда в чем смысл, если он живет этаже на 10-ом?
Янина
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 267
Поблагодарили 15 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #62 : 10 Октябрь 2007, 12:00:42 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: "Valmar"

3. Щитаю заказчик прав, ничего страшного с монтажниками не произайдёт если они соберут большую часть мусора в мешок, он же не заставлял их полы мыть.
5. Мдаа, человек выразил своё мнение, я не видел тот градусник поэтому ничего сказать не могу, но ваш сарказм по поводу метеостанции не понял, причом здесь метеостанция, он что написал что градусник плохой потомучто дешовый, метеостанцию за 500гр тоже можно изпаганить если размаливать её как попало!


Каждый должен КАЧЕСТВЕННО выполнять СВОЮ работу. У вас в офисе менеджеры сами полы моют? Или приходит человек, который за это получает зарплату? Скромный

СЧитаю, что моё мнение имеет право быть, поскольку я этот градусник вижу каждое утро у себя дома за окном на протяжении 2 лет.  Скромный
Valmar
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 35
Откуда (Город): Киев


« Ответ #63 : 10 Октябрь 2007, 12:24:27 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: "Янина"
Цитата: "Valmar"

3. Щитаю заказчик прав, ничего страшного с монтажниками не произайдёт если они соберут большую часть мусора в мешок, он же не заставлял их полы мыть.
5. Мдаа, человек выразил своё мнение, я не видел тот градусник поэтому ничего сказать не могу, но ваш сарказм по поводу метеостанции не понял, причом здесь метеостанция, он что написал что градусник плохой потомучто дешовый, метеостанцию за 500гр тоже можно изпаганить если размаливать её как попало!


Каждый должен КАЧЕСТВЕННО выполнять СВОЮ работу. У вас в офисе менеджеры сами полы моют? Или приходит человек, который за это получает зарплату? Скромный

СЧитаю, что моё мнение имеет право быть, поскольку я этот градусник вижу каждое утро у себя дома за окном на протяжении 2 лет.  Скромный

Я 5 лет работал монтажником и убирал за собой мусор всегда, и дело здесь не в том, что я это должен был делать или зделать приятное заказчику. Я считаю что на рабочем месте должно быть удобно работать, так вот выйдете на балкон дома разбрасайте всевозможный мусор (целофан, камушки, деревяшки, железяки ) и походите по нему часа 3-4, а взять венник и за 5 мин убрать это всё не составит большого труда и корона с вас не упадёт.  Скромный , так же и после работы, 5 минут и вы не перетрудились и рабочее место после вас относительно чистое, повторюсь никто полы вылизывать не заставляет.
Янина
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 267
Поблагодарили 15 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #64 : 10 Октябрь 2007, 12:31:45 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Valmar Бред!

Если монтажникам дать кулечки для мусора и просто по человечески попросить: " Мальчики, будьте любезны, уберите вот этот большой мусор!"  То ни с кого корона не упадет! Ни с заказчика (а я думаю он об этом не просил), ни с монтажников, в прямые обязанности которых уборка не входит. Восклицание
Valmar
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 35
Откуда (Город): Киев


« Ответ #65 : 10 Октябрь 2007, 13:28:54 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: "Янина"
Valmar Бред!

Если монтажникам дать кулечки для мусора и просто по человечески попросить: " Мальчики, будьте любезны, уберите вот этот большой мусор!"  То ни с кого корона не упадет! Ни с заказчика (а я думаю он об этом не просил), ни с монтажников, в прямые обязанности которых уборка не входит. Восклицание

Где я написал, что уборка входит в обязаности монтажников? Я обьясняю, что убрать своё робочее место, когда работаешь или когда поработал это элементарный показатель культуры человека, не более, культура человека показывается не только умением правильно говорить или писать, а просто не быть свиньёй!
vl_kiev
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 285
Откуда (Город): Киев


« Ответ #66 : 10 Октябрь 2007, 13:52:24 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


все равно человек там будет вымывать после монтажа и вычищать все, так в чем же проблема? сам не выкинет пару ленточек защитных? надо было поднять столько кипиша. не знаю как вы, а как по мне практически все претензии просто выдуманы
Strict
Гость
« Ответ #67 : 10 Октябрь 2007, 19:13:04 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: "Янина"

2. Пленку защитную не сняли внутри или снаружи?


Внутри, слава богу Улыбка

Цитата: "Янина"

3. По поводу уборки вообще прикол какой-то, вы окна заказывали или уборку? г-г-г


Я заказывал окна в чистое помещение.
Значит, оно должно остаться чистым.
Когда вы врача вызываете на дом, он же не бросает на пол использованные шприцы и ампулы, окровавленные бинты и перчатки, не так ли?

Цитата: "Янина"

4. Долго, говорите, устанавливали - кто спешит-тот людей смешит. Ничего путнего из установки за 2 часа у Вас бы не получилось. По моему это не минус, а даже плюс.


Я не говорю о двух часах.
Но если одно окно ставится с демонтажем час-полтора, то для балкона восемь часов многовато, как мне кажется.
Но это, вообщем-то, не принципиально, важно качество.


Цитата: "Янина"

5. Ну не нравиться Вам градусник- не вешайте, в Эпицентре за 500 грн.
 можно купить портативную метеостанцию, которая думаю Вам подойдет! г-г-г


И не повесил Улыбка
Но зачем же дарить такое? На тобі, боже, що мені не гоже Улыбка
Просто не приятно, вот и все.
Strict
Гость
« Ответ #68 : 10 Октябрь 2007, 19:17:58 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: "vl_kiev"
как вы думаете, много на градуснике который клеиться на окно можно нарисовать? и как сказал заказчик поместить на обратную сторону, это куда? на улицу? тогда в чем смысл, если он живет этаже на 10-ом?


Кхм Улыбка
А вы думаете, мне приятно каждый день созерцать градусник, на всю площадь которого размещена реклама?
А наружу для того, чтобы в нужный момент были контакты компании, которая ставила окна. Отклеил, посмотрел, позвонил.

Жалко, тут фотку вставить нельзя.
Strict
Гость
« Ответ #69 : 10 Октябрь 2007, 19:21:21 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: "Янина"
Valmar Бред!

Если монтажникам дать кулечки для мусора и просто по человечески попросить: " Мальчики, будьте любезны, уберите вот этот большой мусор!"  То ни с кого корона не упадет! Ни с заказчика (а я думаю он об этом не просил), ни с монтажников, в прямые обязанности которых уборка не входит. Восклицание


Янина, а почему бы монтажникам с собой не иметь мусорных пакетов?
Сложил и поставил в угол, всё.
Опять же, вспомните пример с врачем.
Это нормально, напоминаний про это со стороны заказчика быть не должно.
Или же, вы привозите машину на СТО, вам, к примеру, меняют что-то в салоне, руль, скажем.
Оторвали старый, в салоне ошметки, пыль, стружка, все, что угодно.
И отдают вам машину, на-те, садитесь. Уборка в работу не входит, сами уберете.
Вот он, совковый сервис.
Strict
Гость
« Ответ #70 : 10 Октябрь 2007, 19:22:35 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: "vl_kiev"
все равно человек там будет вымывать после монтажа и вычищать все, так в чем же проблема? сам не выкинет пару ленточек защитных? надо было поднять столько кипиша. не знаю как вы, а как по мне практически все претензии просто выдуманы


Пару ленточек?
А обрезки козырька?
А щепки со старых рам?
А саморезы?
А пена?
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #71 : 10 Октябрь 2007, 23:10:40 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Уважаемый Strict, Вы правы конечно, но не стоит забывать, что мы живём на Украине, где уровень зароботной платы далёк от европейского. И именно по этому европейский сервис у нас можно получить только за дополнительную плату. Крутой
Strict
Гость
« Ответ #72 : 10 Октябрь 2007, 23:12:20 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: "Алік"
Уважаемый Strict, Вы правы конечно, но не стоит забывать, что мы живём на Украине, где уровень зароботной платы далёк от европейского. И именно по этому европейский сервис у нас можно получить только за дополнительную плату. Крутой

Я ведь не говорю о генеральной уборке.
Но собрать мусор вдвоем -- дело пяти минут.
Было бы желание.
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #73 : 10 Октябрь 2007, 23:21:57 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Ребята закончили в 10 вечера, у них очевидно были другие желания.
Jora2
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 118

« Ответ #74 : 10 Октябрь 2007, 23:55:39 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: "Алік"
Ребята закончили в 10 вечера, у них очевидно были другие желания.


куда только профсоюз смотрит Шокирован
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC