Уважаемые господа!
Пока писал предыдущий пост - появился ответ от PVC. Сразу же реагирую.
Уважаемый представитель фирмы Газда (PVC), мягко говоря говорит неправду, хотя приятно осознавать, что в их глазах я хотя бы вменяемый.
Начну по пунктам:
1. Я никогда не говорил, что был на 20 фирмах и просил сделать коррективы в договор и мне отказали. Я надеюсь, что участники этого форума смогут подтвердить, что ни к кому из них, я с таким предложением не обращался.
А было вот как. В офисе Газды меня спросили, почему я обратился именно к ним (обычный маркетинговый вопрос) и я рассказал, что разослал запрос на просчет окон в те фирмы, которые оказались для меня доступны в плане информации. Потом отсеял тех, которые меня не устроили по разным причинам. И в результате Газда оказалась первой из тех к кому я вышел на непосредственный контакт для заключения реального договора. Вот и все.
2. Никто ничего мне не пытался объяснить в плане невозможности заключения такого договора и выполнения таких условий, а наоборот, мы очень быстро согласовали все неувязки с юристом. Я его поблагодарил за сотрудничество. (К стати, вот дословная выдержка из одного из моих писем юристу:
Олег, спасибо за сотрудничество.
Ваш конструктивный и оперативный подход к работе, оставляет приятные впечатления о фирме в целом.
Уверен, что и дальнейшее сотрудничество с "Газдой" будет таким же профессиональным и бесконфликтным.
Как я понимаю, дальше я продолжаю работать с Андреем.
Еще раз спасибо за плодотворное сотрудничество.)
Как видите, никакого негатива и никаких обоюдных претензий, как с моей стороны, так и со стороны юридической службы к договору. Но остался последний этап - подпись у руководства. И именно руководство завалило всю проделанную работу при этом, не объясняя причины. Все моменты, о которых сейчас рассказывает уважаемый PVC, можно было очень легко утрясти, но они даже не соизволили объяснить причину неподписания договора согласованного всеми инстанциями Газды.
3. В приложении были внесены все размеры и нюансы о которых мне долго рассказывал менеджер Газды. Ничего от себя я не придумывал. Если он сказал что толщина металла 1.5, я это и занес в приложение, если он сказал, что толщина стенки профиля 3мм, я это и записал. Мне тоже, кажется иногда, что я вменяемый и не стал бы придумывать с воздуха свою конфигурацию окон или вносить другие фантазии. Так что господа из Газды, проявляйте уважение к своим потенциальным (или несложившимся) партнерам, хотя бы на этапе разбора полетов. Имейте собственную гордость и честь, а не юлите и выкручивайтесь оговаривая своих бывших потенциальных клиентов. Помните, что кроме участников оконного рынка (перед которыми вы возможно обелитесь), этот форум читают и ваши будущие потенциальные клиенты. Если для вас толщина металла 1.5 это много, или закачать пакет аргоном невозможно, вы так и скажите клиенту. Скажите сколько возможно. 0.8 - значит 0.8, он тогда будет определяться с ценой и производителем, а вы вешаете лапшу, а когда это документально фиксируют в договоре даете откат назад. НЕКРАСИВО!!!
4. Ни о каких возможных допусках разговора не было. Никто, ничего не пытался объяснить. Менеджеры разводили руками и говорили, что им не известна причина, по которой начальство отказалось подписывать договор. Опять ложь. Я вписал в договор только те условия, которые согласовываются с правилами изготовления и монтажа, но очевидно это непреодолимые условия для руководства Газды. Тем более можно было внести в договор любые, технологически обоснованные допуски, я на этом особо не зацикливался. Для меня было важнее, чтобы технология выполнялась в критических моментах (армирующая вставка, профиль, стекло, закачка аргоном и т.д.). Но ведь никто, ничего не собирался обсуждать.
5. По-поводу европейских цен на замерщика, да и на все остальное. Уважаемый PVC, я ведь с вами не торговался. Я ведь не выкручивал вам руки относительно дополнительных скидок. Вы назвали цену - я не торгуясь согласился. Вы оценили свой труд и цену своей продукции, рассказали о ее качестве. Я согласился с ценой (при рассказанном вами качестве), а качество, по вашему рассказу занес в договор. По-моему с моей стороны все было корректно. Другое дело, что при названной вами цене, вы не собирались производить заявленное вами качество. Ведь в этом проблема конфликта. Я готов был платить необходимые вам деньги, но вы не хотели давать заявленное качество. Поэтому я на этом форуме, чтобы оградить таких, как я от потери времени и нервов.
6. Я остановился на вашей фирме не из каких-то конъюнктурных соображений, а только потому, что я вам верил, я считал вас достойными, и только поэтому пошел к вам со своим заказом. Я потерял уйму своего времени. При этом у меня сложились отличные, бесконфликтные отношения со всеми, с кем мне пришлось работать в рамках этого заказа. Любые вопросы мы утрясали быстро и по деловому и могли утрясти до конца. Но слабым звеном оказалось руководство фирмы, которое просто отказалось подписывать договор без объяснения причины. А это гораздо хуже, чем слабый менеджер или слабый замерщик.
Пока набирал, появились новые сообщения, поэтому сразу отреагирую вкратце.
1. Силиконовый уплотнитель был просчитан в заказе поэтому я его и внес. Я менеджеру сказал, что если будем ставить обычный - значит внесем в договор обычный. С этим проблем нет.
2. Никто не ставил целью скачать с вас 10 %. Просто если вы врете клиенту, то умейте за это отвечать. А то на словах у вас все гладко и красиво, а когда внести ваши слова в договор, то оказывается, что это в принципе по технологии невозможно. Это скорее вопросы к вам и вашей совести, а не ко мне. А выводы пусть делает потребитель.