Цитата: Zloy Bambr от 01 Март 2011, 12:56:36
Цитата: Alejandro от 01 Март 2011, 12:20:42
Прочел все опять внимательно и понял, что ув Business-Kreativ считает, что для наведения порядка в оконном бизнесе крайне необходимо проводить как больше тренингов, повышать уровень грамотности менеджеров, увеличивать объемы продаж.
Отчасти согласен.
Но эти рекомендации малоэффективны в нашем обществе и здорово напоминают небезызвестное произведение Томаса Мора ИМХО
правильно понимаете))) в кризис , самым продаваемым продуктом был тренинг.Отчасти согласен.
Но эти рекомендации малоэффективны в нашем обществе и здорово напоминают небезызвестное произведение Томаса Мора ИМХО
однако...нового я для себя пока что не увидел. все то же самое. подход к продажам и к тренингам неизменился вовсе.
вот сдесь уважаемая фрау много говорила о том что работа продавцов не изменилась за пследние три четыре года вовсе.
но пардон мадам, ваши методы и подача материала, тоже не притерпели изменений... совсем.
что до учебы... все это хорошо, однако нельзя сделать человека счастливым насильно. многие выдут с тренингов с большим богажом знаний( однозначно) но будут ли они их применять? а если будут, то как? мало знать, надо еще и уметь пользоваться. а что бы пользоваться, надо понимать зачем тебе это нужно?
Что бы о чем-то говорить, надо быть знакомым с человеком или видеть его работу. Проверить оконную компанию - легко - надо просто позвонить и пообщаться с менеджером. Проверить тренинг - тоже легко. Вот меня удивляет, как кто-то может говорить о "неизменности кого-то или чего-то", если не видел работу до и после?