Давайте подискутируем
Если Вы можете позволить себе отказаться от маленьких окон, это хорошо. У нас тоже проскакивали предложения отказываться от таких изделий. Но, были пресечены. Море эмоций вызывает поездка в соседнюю деревню для установки малюсенькой фрамуги, а то и глухарика. Но, во-первых в такие изделия уходят неликвидные размеры материала (нормальные по качеству, но редко встречающиеся). Во-вторых, автор этой инициативы видит в этом маленький заработок, руководитель же должен видеть перспективы застекления соседей, знакомых и всей улицы. Вполне вероятно, что Ваши монтажники привезут оттуда размеры еще и ламинации для соседнего коттеджа. Да и для престижа, как это так, что мы не можем такое сделать!?
1. Вопросы по доплатам возникали, то за жалюзи, то за подоконники, то еще за что-то. В идеале это нужно учитывать. Но, по крайней мере, у нас это надо было бы делать вручную.
2. Сумма отдельно взятого заказа является лишь частью информации, вырванной из контекста, следовательно может иметь ценность лишь для конкурента, чтобы оценить Ваш уровень цен и то по состоянию на вчера. Я имею ввиду, что постоянное афиширование всех заказов позволяет определить месячный и годовой объем продаж. ИМХО, это никому не надо.
Доверительные отношения также есть, но когда человек заработал меньше, чем предполагал, он должен будет пойти свериться или где-то в душе может подумать, не обманули ли. Ну устроены так люди. Считаю, что он должен располагать информацией, чтобы мог сам перепроверить (пересчитать) заработанное, и при необходимости, прийти и задать вопрос.
За входную (не смейтесь), но платим как и за обычную. Во-первых, они встречаются намного реже, чем балконные. Во-вторых, не всегда возможно быстро выделить квадратуру этой двери из конструкции. Например, конструкция из 5 частей, и где-нить внутри стоит дверь. Есть информация по общей квадратуре. По отдельности надо считать.
3. "Падать в ноги" - это образно. Имеется ввиду, уйти от лишних согласований, а если не дозвонились, а клиент сидит, нервничает, а менеджер при нем не может говорить об этом?
4. Да, з/п должна повышаться по мере роста цен в государстве. Но я бы не делал руководителя заложником этого. Она должна повышаться не автоматически, а хотя бы по решению, обусловленному ситуацией.
5. По этому пункту согласен на все 100%. Во-первых, все адекватные люди и об этом моменте они узнают еще при приеме на работу. Они также заинтересованы выполнить свою работу хорошо, потому что им за нее платят нормально, они получат еще заказ, если выполнят ее хорошо. Ну и они также не хотят ездить и бесплатно потом переделывать.
Подводя итог, каждый из вариантов хорош по-своему. С одной стороны стоит желание считать как можно точнее учитывать любые мелочи. С другой - необходимость делать это быстро, без ошибок, минимизировать человеческий фактор. Очень много значит то, какой информацией Вы можете для этого располагать (от программного обеспечения зависит).
Мы пошли по пути усреднения. Исходим из того, что устанавливаем, к примеру, (9+1)/2 5 этаж, среднее по размеру окно с подоконником и отливом и демонтажем. Все, что легче в работе - "переплачиваем", сложнее - "недоплачиваем". Это образно. Конечно, если 2 месяца будут одни "французы" или П-шки, этот тариф будет пересмотрен. Ну и если глухари без демонтажа на первом этаже - соответственно тоже. Но, по теории вероятности, все встречается с определенной периодичностью.
Здесь надо подходить индивидуально для каждого предприятия и обсуждать с коллективом. Главное ведь - это чтобы был достигнут компромисс и всех устраивали эти условия, не так ли?