Вход
 
Голосование
Вопрос: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
Клиент всегда прав
Клиент прав не всегда
Не пойму, из-за чего спор
Забанить всех! Улыбка

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
 
Тема: 

Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?

 (Прочитано 14037 раз)
1882
Гость
« Ответ #45 : 06 Август 2009, 10:46:10 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Когда клиент начинает мне доказывать, что-то не существующее в природе пластиковых окон, я у него спрашиваю, сколько лично он сегодня собрал, или установил или хотя бы продал окон. На, что всегда следует ответ, что ни одного, но он то окнами не занимаеться, но за то у него есть соседи или друзья, которым то окна ставили и они точно про них все знают. На, что я опять спрашиваю, сколько ваши соседи или друзья поставили, или может изготовили окон. Ответ опять тот же, что ни одного, но им то ставили и они то знают. На, что я им говорю, если бы вы могли бы выбрать к кому вам ложиться на операционный стол к тому кто каждый день делает оперции или к тому кто про это все знает и слышал об этом что-то? Обычно, этого хватает, что-бы клиент успокоился и начал слушать. В любом конфликте главное, что-бы твой опонент выдохся, выговорился и начал слушать. Терпения вам оконщики!
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #46 : 06 Август 2009, 11:07:41 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: Sergio от 06 Август 2009, 02:29:51
Не существует плохих покупателей - есть очень низкая аргументация цены продавцом.


 кто говорит о цене? если у клиента тараканы в голове и он к вам в офис попал только лишь по недосмотру врачей, это тоже плохая аргументация цены? или скажете, что таких клиентов не существует? я с розницей по окнам почти не работал, зато приходилось решать проблемы с заказчиками после монтажа, т.е. разбираться с рекламациями. уж поверьте, всякого насмотрелся и наслушался.
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #47 : 06 Август 2009, 11:09:57 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: GreyM от 06 Август 2009, 11:07:41
Цитата: Sergio от 06 Август 2009, 02:29:51
Не существует плохих покупателей - есть очень низкая аргументация цены продавцом.


 кто говорит о цене? если у клиента тараканы в голове и он к вам в офис попал только лишь по недосмотру врачей, это тоже плохая аргументация цены? или скажете, что таких клиентов не существует? я с розницей по окнам почти не работал, зато приходилось решать проблемы с заказчиками после монтажа, т.е. разбираться с рекламациями. уж поверьте, всякого насмотрелся и наслушался.
Это да можно книгу написать и Задорнову послать, несколько концертов получиться!!!
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+160

Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #48 : 06 Август 2009, 13:37:32 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


"Мешки с деньгами" чаще других бывают с тараканами в голове, а слюной на их облизывание можно превратить Сахару в цветущий сад. Любой покупатель прежде всего человек и даже отказ ему должен быть аргументирован. Иначе тараканов в голове у него станет больше, а все потуги продавца превратятся в имитацию работы.
NASA
Гость
« Ответ #49 : 06 Август 2009, 13:41:04 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: GreyM от 06 Август 2009, 11:07:41
Цитата: Sergio от 06 Август 2009, 02:29:51
Не существует плохих покупателей - есть очень низкая аргументация цены продавцом.


 кто говорит о цене? если у клиента тараканы в голове и он к вам в офис попал только лишь по недосмотру врачей, это тоже плохая аргументация цены? или скажете, что таких клиентов не существует? я с розницей по окнам почти не работал, зато приходилось решать проблемы с заказчиками после монтажа, т.е. разбираться с рекламациями. уж поверьте, всякого насмотрелся и наслушался.
.Мы одно время думали взять на работу штатного психиатра. Зашел клиент, получил отметочку и можно уже и к менеджеру направляться. И менеджер будет своими непосредственными обязанностями заниматься, а не психоанализом.
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #50 : 06 Август 2009, 13:52:02 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: Sergio от 06 Август 2009, 13:37:32
Любой покупатель прежде всего человек и даже отказ ему должен быть аргументирован.


Без этого никак, но, зачастую, возникают недоразумения от различной оценочной шкалы аргументов.
К примеру, для специалиста, самым весомым аргументом является техническая возможность и прочностные характеристики, а заказчик, зачастую, считает самыми весомыми аргументами "я так хочу", "у соседа стоит" и "через дорогу сказали, что можно".
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+160

Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #51 : 06 Август 2009, 14:09:41 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Убедить покупателя поверить в Ваши аргументы, а не в те, что "через дорогу" - это и есть Высшее искусство продавца!!! Это оттачивается годами кропотливого труда и ленивому не под силу.
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #52 : 06 Август 2009, 14:11:34 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


А если на аргумент клиента "А у соседа стоит", поинтересоваться : "Это он сам видел или его жена сказала НепонимающийСмеющийся
LLLENINNN
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 83
Поблагодарили 24 раза
Откуда (Город): Киев

И помни: выбор у тебя был!


« Ответ #53 : 06 Август 2009, 15:34:46 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Ну, в принципе, все ясно. На 4 страницы: прав/не прав... Задорнов с руками оторвет и мы же еще будем со смеху кататься  .
А вот все-таки интересно, когда нас заменят роботы, как они будут друг другу мозги напрягать? Цена ему не нравится или цвет не достаточно белый...
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 16:34:23 от ok »
1882
Гость
« Ответ #54 : 06 Август 2009, 15:37:11 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Для полноты картины, не хватает мнения самих клиентов!
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #55 : 06 Август 2009, 15:42:25 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: 1882 от 06 Август 2009, 15:37:11
Для полноты картины, не хватает мнения самих клиентов!

100% надо именно клиента услышать...хотя мы сами практически каждый день являемся клиентами.
LLLENINNN
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 83
Поблагодарили 24 раза
Откуда (Город): Киев

И помни: выбор у тебя был!


« Ответ #56 : 06 Август 2009, 15:48:20 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


В роли клиентов выше тоже высказывались.
Думаю, будет тоже два варианта: прав/не прав.
Какой человек - такой он и клиент. Природа.
« Последнее редактирование: 06 Август 2009, 15:59:45 от LLLENINNN »
uxus
дока
*****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг


« Ответ #57 : 06 Август 2009, 15:54:57 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: PVC от 06 Август 2009, 15:42:25
Цитата: 1882 от 06 Август 2009, 15:37:11
Для полноты картины, не хватает мнения самих клиентов!

100% надо именно клиента услышать...хотя мы сами практически каждый день являемся клиентами.

Вот каждый как клиент и высказался  Подмигивающий А вообще можно голосовалку прилепить, для чистоты экперимента.
LLLENINNN
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 83
Поблагодарили 24 раза
Откуда (Город): Киев

И помни: выбор у тебя был!


« Ответ #58 : 06 Август 2009, 16:00:46 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Отличная идея! 
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #59 : 06 Август 2009, 16:18:15 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: Sergio от 06 Август 2009, 14:09:41
Убедить покупателя поверить в Ваши аргументы, а не в те, что "через дорогу" - это и есть Высшее искусство продавца!!! Это оттачивается годами кропотливого труда и ленивому не под силу.


опять "за рибу гроші"...
какое это имеет отношение к теме? это вопрос к уважаемому Бамбру и его статье, а тут выясняется отношение к фразе "клиент всегда прав"!
лично я пытаюсь доказать, что клиент не может быть всегда прав.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC