PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Добавлено: 05 Август 2009, 18:10:09 » Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Обычно клиенты когда хотят отстоять свое мнение, добавляют неизвестно откуда появившуюся фразу: "Клиент всегда прав!". В ответ на это я спрашиваю чем клиент занимается и в какой сфере работает, и спрашиваю, что он мне скажет когда я ему буду говорить что и как делать, касательно его сферы работы? Но все же, такие утверждения очень часто встречаются.
|
|
|
|
Witalik
Клуб Okna.ua
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 236
Поблагодарили 219 раз
Откуда (Город): Львів
|
|
« Ответ #1 : 05 Август 2009, 18:21:56 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
І мені таке говорили,коли за 2 години до монтажу захотіли поміняти розміри вікон
|
|
|
|
NASA
Гость
|
|
« Ответ #2 : 05 Август 2009, 18:31:20 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
[ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] http://www.asconsult.ru/pages/111/ или [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] http://howtosell.ru/2008/04/07/pyat-glavnyx-prichin-pochemu-utverzhdenie-klient-vsegda-prav-neverno/ Может быть здесь найдете ответ.
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #3 : 05 Август 2009, 18:37:36 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Кроме всего остального, существуют ещё и технические ограничения, о которых клиент чаще всего не знает и, зачастую, знать не хочет.
|
|
|
|
NASA
Гость
|
|
« Ответ #4 : 05 Август 2009, 18:44:09 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Кроме всего остального, существуют ещё и технические ограничения, о которых клиент чаще всего не знает и, зачастую, знать не хочет.
Если о технических ограничениях знать не хочет то, считаю, его надо отправлять прямиком к своему самому заклятому конкуренту. Двух зайцев убъете.
|
|
|
|
МАРА
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 103
Поблагодарили 18 раз
Откуда (Город): Полтава
Солгавший раз.....да кто ж тебе поверит!
|
|
« Ответ #5 : 05 Август 2009, 18:54:28 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Кроме всего остального, существуют ещё и технические ограничения, о которых клиент чаще всего не знает и, зачастую, знать не хочет.
Если о технических ограничениях знать не хочет то, считаю, его надо отправлять прямиком к своему самому заклятому конкуренту. Двух зайцев убъете.
|
|
|
|
past master
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1016
Поблагодарили 274 раза
Откуда (Город): Киев
Верните меня на Марс
|
|
« Ответ #6 : 05 Август 2009, 18:58:48 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Обычно клиенты когда хотят отстоять свое мнение, добавляют неизвестно откуда появившуюся фразу: "Клиент всегда прав!". В ответ на это я спрашиваю чем клиент занимается и в какой сфере работает, и спрашиваю, что он мне скажет когда я ему буду говорить что и как делать, касательно его сферы работы? Но все же, такие утверждения очень часто встречаются.
Станьте его клиентом и будете всегда правы. В этой фразе ключевое слово - клиент. Фраза эта впервые стала весомой на заре рождения маркетинга в штатах, у нее даже автор есть, только фамилию я не помню.
|
|
|
|
NASA
Гость
|
|
« Ответ #7 : 05 Август 2009, 19:04:36 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Станьте его клиентом и будете всегда правы. В этой фразе ключевое слово - клиент. Фраза эта впервые стала весомой на заре рождения маркетинга в штатах, у нее даже автор есть, только фамилию я не помню.
Фразу “клиент всегда прав” первоначально придумал Гарри Гордон Селфридж, основатель универмага Selfridge в Лондоне, в 1909 г., и ее обычно используют компании для того, чтобы: 1. Убедить клиентов, что они получат хорошее обслуживание в этой компании 2. Убедить работников предоставлять хорошее обслуживание клиентам Стать его клиентом? А если он паталогоанатомом работает?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 16:00:01 от ok »
|
|
|
|
|
past master
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1016
Поблагодарили 274 раза
Откуда (Город): Киев
Верните меня на Марс
|
|
« Ответ #8 : 05 Август 2009, 19:07:45 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Стать его клиентом? А если он паталогоанатомом работает? Будьте уверены, паталогоанатом которому вы установите окна обслужит вас по высшему разряду. Будете довольны.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #9 : 05 Август 2009, 19:33:20 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Обычно клиенты когда хотят отстоять свое мнение, добавляют неизвестно откуда появившуюся фразу: "Клиент всегда прав!". В ответ на это я спрашиваю чем клиент занимается и в какой сфере работает, и спрашиваю, что он мне скажет когда я ему буду говорить что и как делать, касательно его сферы работы? Но все же, такие утверждения очень часто встречаются.
Станьте его клиентом и будете всегда правы. В этой фразе ключевое слово - клиент. Фраза эта впервые стала весомой на заре рождения маркетинга в штатах, у нее даже автор есть, только фамилию я не помню. Доказывать какую нибудь тупость в которой сам не разбираюсь, и понимать что с меня будет смеяться вся его фирма, а если и продаст мне такую тупость, то вдвойне будет смеяться, потому что на этом еще и заработала? Во фразе, продавать клиентам качественный продукт, может быть ключевым слово:продавать, а может: качественный. Фраза от этого не меняется.
|
|
|
|
LLLENINNN
завсегдатай
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 83
Поблагодарили 24 раза
Откуда (Город): Киев
И помни: выбор у тебя был!
|
|
« Ответ #10 : 05 Август 2009, 19:59:09 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Обычно клиенты когда хотят отстоять свое мнение, добавляют неизвестно откуда появившуюся фразу: "Клиент всегда прав!". В ответ на это я спрашиваю чем клиент занимается и в какой сфере работает, и спрашиваю, что он мне скажет когда я ему буду говорить что и как делать, касательно его сферы работы? Но все же, такие утверждения очень часто встречаются.
Считаю, что он действительно прав. И был прав Гарри Гордон Селфридж. И прав будет тот руководитель, который будет культивировать эту фразу у себя на фирме. Ведь что может быть важнее, чем "Убедить клиентов в том, что они получат хорошее обслуживание в этой компании" и "Убедить работников предоставлять хорошее обслуживание клиентам"? Разумеется, я не имею ввиду полных мудаков, которым ничего обьяснить клинически невозможно. Но человека вменяемого, адекватного всегда можно переубедить. Вплоть до того, чтобы посвятить его в тонкости своей работы. Проявите уважение и терпение, ведь он, скорее всего, действительно не понимает. В этом ваше искусство и профессионализм! У меня вот в офисе часто можно услышать "дорогие клиенты" или "любимые клиенты"... Так что к той фразе я бы еще добавил: "... и его нужно любить". Как, впрочем, и свою работу. Иначе, зачем мучиться? Нужно менять работу. Хотя, это уже другая тема...
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #11 : 05 Август 2009, 20:05:06 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Конечно клиенты бывают разные. Каждый со своими тараканами в голове. Но если клиент не доволен работой, то может все таки виноват исполнитель этой работы. Все таки мы живем за счет наших клиентов, и если клиент остался ДОВОЛЕН, то он приведет еще парочку друзей.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #12 : 05 Август 2009, 20:19:29 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Обычно клиенты когда хотят отстоять свое мнение, добавляют неизвестно откуда появившуюся фразу: "Клиент всегда прав!". В ответ на это я спрашиваю чем клиент занимается и в какой сфере работает, и спрашиваю, что он мне скажет когда я ему буду говорить что и как делать, касательно его сферы работы? Но все же, такие утверждения очень часто встречаются.
Считаю, что он действительно прав. И был прав Гарри Гордон Селфридж. И прав будет тот руководитель, который будет культивировать эту фразу у себя на фирме. Ведь что может быть важнее, чем "Убедить клиентов в том, что они получат хорошее обслуживание в этой компании" и "Убедить работников предоставлять хорошее обслуживание клиентам"? Разумеется, я не имею ввиду полных мудаков, которым ничего обьяснить клинически невозможно. Но человека вменяемого, адекватного всегда можно переубедить. Вплоть до того, чтобы посвятить его в тонкости своей работы. Проявите уважение и терпение, ведь он, скорее всего, действительно не понимает. В этом ваше искусство и профессионализм! У меня вот в офисе часто можно услышать "дорогие клиенты" или "любимые клиенты"... Так что к той фразе я бы еще добавил: "... и его нужно любить". Как, впрочем, и свою работу. Иначе, зачем мучиться? Нужно менять работу. Хотя, это уже другая тема... Когда прав: 1. Когда говорит что у него друг директор строительной компании, и он ему сказал что пенный шов не может быть больше 5 мм? 2. То что окно должно быть белое именно как его салфетка т.к. это единственный белый цвет? 3. Когда клиент заказывает подоконник Werzalit белый, ей привозят белый, а клиент говорит что это не белый, потому как он до того заказал подделку на Werzalit и цвет подделки не совпадает с нашим. 4. Когда говорит что чтобы меняли окно, т.к. у него какие то впадины по углам окна? И почему это нельзя сделать зачистку заподлицо? 5. Или почему нет шайб под саморезами для армировки, он ведь преподавал сопромат он знает? 6. ...... т.д. и т.п У каждого будет вагон и большая тележка таких прецедентов. И что в каких из этих случаях клиент был прав? И в каждых из них идут угрозы судами, родственниками, что за тормозок закроют фирму. Что как послушная овечка кивать головой и говорить.... Да-а-а-а-а Да-а-а-а-а Вы правы все поменяем? Р.S. как в анекдоте: доктор а после операции, я на скрипке буду играть.........
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #13 : 05 Август 2009, 20:21:44 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Конечно клиенты бывают разные. Каждый со своими тараканами в голове. Но если клиент не доволен работой, то может все таки виноват исполнитель этой работы. Все таки мы живем за счет наших клиентов, и если клиент остался ДОВОЛЕН, то он приведет еще парочку друзей.
клиенты бывают разные, как и продавцы, согласен. Именно это и доказывает или опровергает фразу, что: " Клиент всегда прав"
|
|
|
|
Zloy Bambr
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
|
|
« Ответ #14 : 05 Август 2009, 21:17:53 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
" клиент всегда прав" нормальная фраза. только фраза. каждый клиент имеет право на свое собственное мнение и нормальный продавец должен всегда дать право и согласится с тем что у клиента есть свое собственное мнение. доказывая обратное вы тем самым говорите клиенту что он дурак. а клиенты ах как этого не любят. изменить мнение клиента это и есть главная задача продавца. как? правильно поставленными вопросами. отвечая на которые клиент сам может поменять свое мнение и сам себе возражать. вот высший пилотаж. Джефри Гиттомер писал" если говорю я то клиент может сомневаться. если говорит клиент то это правда". подумайте на этим. и если хотите добиться результата то задавайте вопросы и клиент сам отвечая на них изменит свое мнение и для себя. и вот когда он его изменит и стане говорить то что вам надо вот тогда фраза "клиент всегда прав" получит свое истинное значение. ведь он действительно прав.(после правильной работы продавца) и говорит то что вы ему говорили пять минут назад.
|
|
|
|