LLLENINNN
завсегдатай
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 83
Поблагодарили 24 раза
Откуда (Город): Киев
И помни: выбор у тебя был!
|
|
« Ответ #105 : 07 Август 2009, 09:25:15 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
JEDAY! Представьте себя менеджером автосалона Порше или Феррари, когда в него входят люди с "пятеркой денег" за душой, желающих посмотреть, посидеть и "прицениться". А еще вспомните сколько шуб из норки, соболя и прочей "дряни" примеряла ваша жена зная, что деньги на это появятся в следующем десятилетии. Тем менеджерам в тысячи раз труднее, но они не плачут!
+1
|
|
|
|
LLLENINNN
завсегдатай
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 83
Поблагодарили 24 раза
Откуда (Город): Киев
И помни: выбор у тебя был!
|
|
« Ответ #106 : 07 Август 2009, 09:36:06 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
И вообще, проголосовали - все понятно. Кто как относится - все видно. Что тут еще перетирать? Застряли тут, есть же масса тем более других.
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #107 : 07 Август 2009, 10:33:24 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
И вообще, проголосовали - все понятно. Кто как относится - все видно. Что тут еще перетирать? Застряли тут, есть же масса тем более других.
клиентов мало..вот и застряли..
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #108 : 07 Август 2009, 10:54:49 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Клиент не может разбираться во всех сферах, где он является клиентом, рассмотрим варианты: Клиент всегда прав, и все этой фразе потакают- клиент сам рискует получить некачественный товар, т.к. ему будут потакать и делать именно так как он хочет. Клиент не всегда прав, т.е. там где можно выбрать, это дают делать клиенту, а где он не прав, подсказывают и на направляют- клиент получает продукцию максимально приближенную к тому что он хотел, при этом продукт соответствует всем нормам, и служит максимально долго. Выводы: клиент очень рискует работая с продавцом, который ему во всем потакает, и ублажает его "Клиент всегда прав", я бы например задумался бы по поводу качества продукта, если бы я например покупая хлеб, рассказывал как его делать, и мне бы говорили: ДА ВЫ НА 100% ПРАВЫ, ТАК ОНО И БУДЕТ, ИЛИ ТАК МЫ И СДЕЛАЕМ!!! Т.е. я в жизни занимался только остеклением, и знаю процесс изготовление хлеба, на таком же уровне что продавец у которого я покупаю! Я бы задумался, и наверно не купил хлеб у этого продавца.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 10:56:39 от PVC »
|
|
|
|
|
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #109 : 07 Август 2009, 11:00:11 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
з. ы. результаты опроса, уважаемый Sergio, показывают пока мою правоту, а не вашу А вот Ваша цитата из поста в другой теме (без купюр) "во-первых, голосование - это просто голосование, которое ничего не показывает, т.к. отражает мнение не всех, а группы товарищей. " Завидую Вам. Чтобы Вы не написали - Цезарь всегда прав! Пригласите в группу товарищей клиентов, а уж тогда посмотрим на статистику.
|
|
|
|
uxus
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг
|
|
« Ответ #110 : 07 Август 2009, 11:18:44 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Не ссорьтесь, ребята, а то я скажу, что победил я, потому что подсказывая вариант с голосованием, был на 100% уверен в результате С учетом менталитета немалой части клиентонаселения нашего государства, о чём уже немало написано было в разных темах, выражение о правоте клиента пока не может быть принято как неоспоримая истина... Ну, за понимание...
|
|
|
|
saveliy
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 208
Поблагодарили 15 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #111 : 07 Август 2009, 11:27:48 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
В фразу "клиент всегда прав" заложен двоякий смысл, как это зачастую бывает в жизни. Опытный менеджер, говоря клиенту, что он прав не спорит с ним, а умело ведет его к лучшему решению данной проблемы, путем компетентных ответов на его вопросы и пожелания. Так что в этом высказывании я вижу скорее целевую установку для менеджера, заключенную в позитивном общении с клиентом.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #112 : 07 Август 2009, 11:45:09 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
В фразу "клиент всегда прав" заложен двоякий смысл, как это зачастую бывает в жизни. Опытный менеджер, говоря клиенту, что он прав не спорит с ним, а умело ведет его к лучшему решению данной проблемы, путем компетентных ответов на его вопросы и пожелания. Так что в этом высказывании я вижу скорее целевую установку для менеджера, заключенную в позитивном общении с клиентом.
Почему многие думаю что клиент такую фразу применяет только при покупке товара, такую фразу применяют во всех случаях, и на всех этапах заказа. Давайте допустим что да действительно это так: "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!", такую фразу сказали менеджеру, который продает окна, да он не спорит с ним, а умело ведет его к лучшему решению , а теперь дальше, что должен делать монтажник когда ему говорят что он должен делать так, потому что это сказал клиент, и он всегда прав. И вот дилемма: монтажник должен делать по инструкциям, которые ему дали, а тут "КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПРАВ".
|
|
|
|
NASA
Гость
|
|
« Ответ #113 : 07 Август 2009, 11:56:09 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Когда я захожу в магазин, то спрашиваю продавца: "Девушка, какая у Вас колбаса съедобная, свежая и вкусная?" Обычно отвечают: Вся вкусная. Показываю сосиски за 15 грн и спрашиваю: Эти тоже? Я хоть и прав как клиент, но не хочу, чтобы мне потакали, хочу, чтобы профессионально посоветовали.
|
|
|
|
GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #114 : 07 Август 2009, 12:13:31 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Завидую Вам. Чтобы Вы не написали - Цезарь всегда прав!
хорошо, пускай это группа товарищей считает, что клиент не всегда прав. и именно эту группу товарищей я уважаю. т.к. это, на мой взгляд, люди с чувством собственного достоинства, которые не будут в угоду клиенту с деньгами переступать через себя, правила, технологию и т.д. и т.п. Пригласите в группу товарищей клиентов, а уж тогда посмотрим на статистику.
пардон, но ведь все мы и продавцы (в своей сфере) и клиенты. если уж Вы так любите искать цитаты в чужих постах - прошу: мы все в одно и то же время и продавцы и клиенты. и я прекрасно отдаю себе отчет, что клиент априори не может быть всегда прав.
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #115 : 07 Август 2009, 12:25:31 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
если я правильно понял, то говоря о фразе "клиент всегда прав", мы в данном обсуждении подразумеваем в первую оцередь гемморойных (вредных) клиентов., и если точнее, то не желание менеджеров с ними общаться. Хочу по этому поводу провести некоторую аналогию: сбощик на цеху, который может сделать не стандартный (гемморойный) заказ - это хорошо? Каждый скажет, конечно хорошо! А сборщик, который может делать только стандарты и больше ничего, ни арок, ни штульпов, ни входную группу, это хорошо? Понятно, что плохо! Вот и сменеджерами так, если менеджер может уговорить и сработаться с любым клиентом - это просто замечательно.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #116 : 07 Август 2009, 13:04:35 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
если я правильно понял, то говоря о фразе "клиент всегда прав", мы в данном обсуждении подразумеваем в первую оцередь гемморойных (вредных) клиентов., и если точнее, то не желание менеджеров с ними общаться. Хочу по этому поводу провести некоторую аналогию: сбощик на цеху, который может сделать не стандартный (гемморойный) заказ - это хорошо? Каждый скажет, конечно хорошо! А сборщик, который может делать только стандарты и больше ничего, ни арок, ни штульпов, ни входную группу, это хорошо? Понятно, что плохо! Вот и сменеджерами так, если менеджер может уговорить и сработаться с любым клиентом - это просто замечательно.
Нет не в первую очередь. Вредные, и хотящие нестандарт (если его можно сделать), то это просто отлично, на этом можно заработать, и этим оставить клиента у себя. Имеется ввиду: 1.клиент может хотеть сделать так, как делать нельзя и у самого же клиента будут проблемы 2. я уже вначале писал Когда прав: 1. Когда говорит что у него друг директор строительной компании, и он ему сказал что пенный шов не может быть больше 5 мм? 2. То что окно должно быть белое именно как его салфетка т.к. это единственный белый цвет? 3. Когда клиент заказывает подоконник Werzalit белый, ей привозят белый, а клиент говорит что это не белый, потому как он до того заказал подделку на Werzalit и цвет подделки не совпадает с нашим. 4. Когда говорит что чтобы меняли окно, т.к. у него какие то впадины по углам окна? И почему это нельзя сделать зачистку заподлицо? 5. Или почему нет шайб под саморезами для армировки, он ведь преподавал сопромат он знает? 6. ...... т.д. и т.п
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #117 : 07 Август 2009, 13:08:29 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Уважаемые модераторы я думаю что тему можно закрывать: исходя из голосования, и выше изложенных сообщений, можно с уверенностью сказать, что клиент не может быть всегда прав.
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #118 : 07 Август 2009, 13:13:32 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Тема закрыта
|
|
|
|