Вход
 
Голосование
Вопрос: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
Клиент всегда прав
Клиент прав не всегда
Не пойму, из-за чего спор
Забанить всех! Улыбка

Страниц: 1 ... 6 7 [8]
 
Тема: 

Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?

 (Прочитано 14280 раз)
LLLENINNN
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 83
Поблагодарили 24 раза
Откуда (Город): Киев

И помни: выбор у тебя был!


« Ответ #105 : 07 Август 2009, 09:25:15 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: Sergio от 06 Август 2009, 21:02:00
JEDAY! Представьте себя менеджером автосалона Порше или Феррари, когда в него входят люди с "пятеркой денег" за душой, желающих посмотреть, посидеть и "прицениться". А еще вспомните сколько шуб из норки, соболя и прочей "дряни" примеряла ваша жена зная, что деньги на это появятся в следующем десятилетии. Тем менеджерам в тысячи раз труднее, но они не плачут!

+1 
LLLENINNN
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 83
Поблагодарили 24 раза
Откуда (Город): Киев

И помни: выбор у тебя был!


« Ответ #106 : 07 Август 2009, 09:36:06 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


И вообще, проголосовали - все понятно. Кто как относится - все видно. Что тут еще перетирать? Застряли тут, есть же масса тем более других.
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+200

Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #107 : 07 Август 2009, 10:33:24 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: LLLENINNN от 07 Август 2009, 09:36:06
И вообще, проголосовали - все понятно. Кто как относится - все видно. Что тут еще перетирать? Застряли тут, есть же масса тем более других.

клиентов мало..вот и застряли..
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #108 : 07 Август 2009, 10:54:49 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Клиент не может разбираться во всех сферах, где он является клиентом, рассмотрим варианты:
Клиент всегда прав, и все этой фразе потакают- клиент сам рискует получить некачественный товар, т.к. ему будут потакать и делать именно так как он хочет.
Клиент не всегда прав, т.е. там где можно выбрать, это дают делать клиенту, а где он не прав, подсказывают и на направляют- клиент получает продукцию максимально приближенную к тому что он хотел, при этом продукт соответствует всем нормам, и служит максимально долго.
Выводы: клиент очень рискует работая с продавцом, который ему во всем потакает, и ублажает его "Клиент всегда прав", я бы например задумался бы по поводу качества продукта, если бы я например покупая хлеб, рассказывал как его делать, и мне бы говорили: ДА ВЫ НА 100% ПРАВЫ, ТАК ОНО И БУДЕТ, ИЛИ ТАК МЫ И СДЕЛАЕМ!!!  Т.е. я в жизни занимался только остеклением, и знаю процесс изготовление хлеба, на таком же уровне что продавец у которого я покупаю! Я бы задумался, и наверно не купил хлеб у этого продавца.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 10:56:39 от PVC »
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+160

Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #109 : 07 Август 2009, 11:00:11 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: GreyM от 07 Август 2009, 08:30:23
з. ы. результаты опроса, уважаемый Sergio, показывают пока мою правоту, а не вашу Победа


А вот Ваша цитата из поста в другой теме (без купюр)
"во-первых, голосование - это просто голосование, которое ничего не показывает, т.к. отражает мнение не всех, а группы товарищей. "
Завидую Вам. Чтобы Вы не написали - Цезарь всегда прав!
Пригласите в группу товарищей клиентов, а уж тогда посмотрим на статистику.
uxus
дока
*****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг


« Ответ #110 : 07 Август 2009, 11:18:44 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Не ссорьтесь, ребята, а то я скажу, что победил я, потому что подсказывая вариант с голосованием, был на 100% уверен в результате Подмигивающий
С учетом менталитета немалой части клиентонаселения нашего государства, о чём уже немало написано было в разных темах, выражение о правоте клиента пока не может быть принято как неоспоримая истина...
Ну, за понимание... Пиво
saveliy
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 208
Поблагодарили 15 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #111 : 07 Август 2009, 11:27:48 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


     В фразу "клиент всегда прав" заложен двоякий смысл, как это зачастую бывает в жизни. Опытный менеджер, говоря клиенту, что он прав не спорит с ним, а умело ведет его к лучшему решению данной проблемы, путем компетентных ответов на его вопросы и пожелания. Так что в этом высказывании я вижу скорее  целевую  установку для менеджера, заключенную в позитивном общении с клиентом.
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #112 : 07 Август 2009, 11:45:09 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: saveliy от 07 Август 2009, 11:27:48
     В фразу "клиент всегда прав" заложен двоякий смысл, как это зачастую бывает в жизни. Опытный менеджер, говоря клиенту, что он прав не спорит с ним, а умело ведет его к лучшему решению данной проблемы, путем компетентных ответов на его вопросы и пожелания. Так что в этом высказывании я вижу скорее  целевую  установку для менеджера, заключенную в позитивном общении с клиентом.
Почему многие думаю что клиент такую фразу применяет только при покупке товара, такую фразу применяют во всех случаях, и на всех этапах заказа. Давайте допустим что да действительно это так: "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!", такую фразу сказали менеджеру, который продает окна, да он
Цитировать
не спорит с ним, а умело ведет его к лучшему решению
, а теперь дальше, что должен делать монтажник когда ему говорят что он должен делать так, потому что это сказал клиент, и он всегда прав. И вот дилемма: монтажник должен делать по инструкциям, которые ему дали, а тут "КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПРАВ".
NASA
Гость
« Ответ #113 : 07 Август 2009, 11:56:09 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Когда я захожу в магазин, то спрашиваю продавца: "Девушка, какая у Вас колбаса съедобная, свежая и вкусная?" Обычно отвечают: Вся вкусная. Показываю сосиски за 15 грн и спрашиваю: Эти тоже? Я хоть и прав как клиент, но не хочу, чтобы мне потакали, хочу, чтобы профессионально посоветовали.
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #114 : 07 Август 2009, 12:13:31 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: Sergio от 07 Август 2009, 11:00:11
Завидую Вам. Чтобы Вы не написали - Цезарь всегда прав!


хорошо, пускай это группа товарищей считает, что клиент не всегда прав. и именно эту группу товарищей я уважаю. т.к. это, на мой взгляд, люди с чувством собственного достоинства, которые не будут в угоду клиенту с деньгами переступать через себя, правила, технологию и т.д. и т.п.

Цитата: Sergio от 07 Август 2009, 11:00:11
Пригласите в группу товарищей клиентов, а уж тогда посмотрим на статистику.


пардон, но ведь все мы и продавцы (в своей сфере) и клиенты. если уж Вы так любите искать цитаты в чужих постах - прошу:
Цитата: GreyM от 06 Август 2009, 22:53:01

мы все в одно и то же время и продавцы и клиенты. и я прекрасно отдаю себе отчет, что клиент априори не может быть всегда прав.


1882
Гость
« Ответ #115 : 07 Август 2009, 12:25:31 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


если я правильно понял, то говоря о фразе "клиент всегда прав", мы в данном обсуждении подразумеваем в первую оцередь гемморойных (вредных) клиентов., и если точнее, то не желание менеджеров с ними общаться. Хочу по этому поводу провести некоторую аналогию: сбощик на цеху, который может сделать не стандартный (гемморойный) заказ - это хорошо? Каждый скажет, конечно хорошо! А сборщик, который может делать только стандарты и больше ничего, ни арок, ни штульпов, ни входную группу, это хорошо? Понятно, что плохо! Вот и сменеджерами так, если менеджер может уговорить и сработаться с любым клиентом - это просто замечательно.
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #116 : 07 Август 2009, 13:04:35 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: 1882 от 07 Август 2009, 12:25:31
если я правильно понял, то говоря о фразе "клиент всегда прав", мы в данном обсуждении подразумеваем в первую оцередь гемморойных (вредных) клиентов., и если точнее, то не желание менеджеров с ними общаться. Хочу по этому поводу провести некоторую аналогию: сбощик на цеху, который может сделать не стандартный (гемморойный) заказ - это хорошо? Каждый скажет, конечно хорошо! А сборщик, который может делать только стандарты и больше ничего, ни арок, ни штульпов, ни входную группу, это хорошо? Понятно, что плохо! Вот и сменеджерами так, если менеджер может уговорить и сработаться с любым клиентом - это просто замечательно.
Нет не в первую очередь. Вредные, и хотящие нестандарт (если его можно сделать), то
это просто отлично, на этом можно заработать, и этим оставить клиента у себя.
Имеется ввиду:
1.клиент может хотеть сделать так, как делать нельзя и у самого же клиента будут проблемы
2. я уже вначале писал 
Цитировать
Когда прав:
1. Когда говорит что у него друг директор строительной компании, и он ему сказал что пенный шов не может быть больше 5 мм?
2. То что окно должно быть белое именно как его салфетка т.к. это единственный белый цвет?
3. Когда клиент заказывает подоконник Werzalit белый, ей привозят белый, а клиент говорит что это не белый, потому как он до того заказал подделку на Werzalit и цвет подделки не совпадает с нашим.
4. Когда говорит что чтобы меняли окно, т.к. у него какие то впадины по углам окна? И почему это нельзя сделать зачистку заподлицо?
5. Или почему нет шайб под саморезами для армировки, он ведь преподавал сопромат он знает?
6. ...... т.д. и т.п

PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #117 : 07 Август 2009, 13:08:29 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Уважаемые модераторы я думаю что тему можно закрывать: исходя из голосования, и выше изложенных сообщений, можно с уверенностью сказать, что клиент не может быть всегда прав.
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+200

Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #118 : 07 Август 2009, 13:13:32 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Тема закрыта
Страниц: 1 ... 6 7 [8]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC