Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #90 : 06 Август 2009, 23:00:35 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Спокойной ночи.
|
|
|
|
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #91 : 06 Август 2009, 23:43:04 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
клиент априори не может быть всегда прав.
Клиент ВСЕГДА ПРАВ - пока не доказано априори! Не у всех есть мужество это признать. Легче обозвать клиента с "тараканами в голове", чем расписаться в собственной не состоятельности.
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #92 : 07 Август 2009, 00:19:10 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Клиент прав только до тех пор, пока его требования и пожелания не противоречат требованиям норм и стандартов. Как только, для реализации его фантазий, приходится нарушать нормы и стандарты, - клиент становится неправ. А менеджер, идущий на нарушения требований норм и стандартов, в угоду заказчику - не прав трижды. И никакие деньги заказчика этого не изменят.
|
|
|
|
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #93 : 07 Август 2009, 00:33:15 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
До тех пор, пока клиенту не доказали, что он не прав - он прав! А кто виноват, тот пусть и разбирается.
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #94 : 07 Август 2009, 01:01:10 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Как бы, в итоге, суд не разобрался, кто прав, а кто не прав.
|
|
|
|
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #95 : 07 Август 2009, 01:26:25 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Из личной практики, но не в Украине. В случае летального исхода вся ответственность ляжет на производителя услуг, даже если клиент, письменно, взял всю ответственность на себя. Аргумент суда простой - производитель есть профессионал и обязан был убедить клиента в не верности принятого им решения! Неужели только летальные исходы заставят всех нас думать?
|
|
|
|
JEDAY
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 154
Поблагодарили 24 раза
Откуда (Город): Горловка
|
|
« Ответ #96 : 07 Август 2009, 02:07:04 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
JEDAY! Представьте себя менеджером автосалона Порше или Феррари, когда в него входят люди с "пятеркой денег" за душой, желающих посмотреть, посидеть и "прицениться". А еще вспомните сколько шуб из норки, соболя и прочей "дряни" примеряла ваша жена зная, что деньги на это появятся в следующем десятилетии. Тем менеджерам в тысячи раз труднее, но они не плачут!
Ув.Sergio мне не надо представлять себя кем-то я вполне самодастаточный человек это раз. Второе у меня замечательная жена которая знает когда можно примерять "всякую дрянь" а когда нет и не парит мозг продавцам этих товаров, действительно уважая их труд как и любой другой и не последнюю роль в этом сыграла и моя работа в то время когда я занимался продажами. Не поступай так, как не хочешь чтобы поступили с тобой. А холуйская логика присутствует в Вас если Вы называете работодателей владельцами, Вам надо что-то менять в своем отношении в жизни. Вы противоречите сами себе: то Вы говорите что высказывание "тараканы в голове" несостоятельность продавца, а другим постом даете понять что идя на поводу у клиента можно доиграться до летального исхода. ЕЩЕ РАЗ: Так что клиент всегда прав?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 02:15:48 от JEDAY »
|
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #97 : 07 Август 2009, 07:37:38 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Из личной практики, но не в Украине. В случае летального исхода вся ответственность ляжет на производителя услуг, даже если клиент, письменно, взял всю ответственность на себя. Аргумент суда простой - производитель есть профессионал и обязан был убедить клиента в не верности принятого им решения! Неужели только летальные исходы заставят всех нас думать?
Либо отказаться от оказания услуги.
|
|
|
|
Forus
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
|
« Ответ #98 : 07 Август 2009, 07:46:30 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Клиент не может быть всегда прав. Но, становясь клиентом, мы сами верим в то, что "клиент всегда прав".
|
|
|
|
anatol
Гость
|
|
« Ответ #99 : 07 Август 2009, 07:55:49 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Из личной практики, но не в Украине. В случае летального исхода вся ответственность ляжет на производителя услуг, даже если клиент, письменно, взял всю ответственность на себя. Аргумент суда простой - производитель есть профессионал и обязан был убедить клиента в не верности принятого им решения! Неужели только летальные исходы заставят всех нас думать?
исходя из вашего поста становится ясно-что прав клиент или неправ надо делать свою работу правильно. максимально соблюдая технологию. тогда никакие претензии вам не помеха. и если клиент не прав то не всегда он это поймет. можно расшибить себе лоб доказывая это
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #100 : 07 Август 2009, 08:02:27 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
А для чего доказывать-то. Если человек не слышит никого, кроме себя, то нужно отказать в оказании услуг, и всё.
|
|
|
|
anatol
Гость
|
|
« Ответ #101 : 07 Август 2009, 08:05:18 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
если бы знал где упадеш? есть категория клиентов которая в глаза тебе смотрит улыбается а во время монтажа душу вынимает.
|
|
|
|
GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #102 : 07 Август 2009, 08:30:23 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Клиент ВСЕГДА ПРАВ - пока не доказано априори! Не у всех есть мужество это признать. Легче обозвать клиента с "тараканами в голове", чем расписаться в собственной не состоятельности.
будем считать, что я расписался в собственной несостоятельности До тех пор, пока клиенту не доказали, что он не прав - он прав! А кто виноват, тот пусть и разбирается.
доказывайте! а у меня трепетное отношение к своей нервной системе, я ее берегу, знаете ли, есть на что тратить. а вот вышеописанное восприятие взаимоотношений клиент-продавец - холуйское, чистое желание угодить и выслужиться. и ни один покупатель уважать продавца с таким отношением не будет! в первую очередь научитесь уважать себя и тогда, возможно(!), клиент и будет всегда прав, потому что это будет именно клиент. з. ы. результаты опроса, уважаемый Sergio, показывают пока мою правоту, а не вашу
|
|
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 08:32:38 от GreyM »
|
|
|
|
|
yarmis
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 484
Поблагодарили 138 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
|
|
« Ответ #103 : 07 Август 2009, 08:53:20 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Клиент имеет своё представление о том товаре, который он хочет получить. Задача продавца (в нашем деле) найти техническую и практическую возможность выполнения заказа. Возможно, даже за счет "изменения желаний" заказчика. Разговор заказчика и продавца должен быть конструктивный. Но если же пожелания заказчика идут в разрез с нормами и правилами, или же заказ невозможно выполнить технически, то необходимо клиента об этом уведомить и искать пути решения проблемы. Ну, а если покупка для клиента (есть такая категория) - средство самовыражения, и фраза "клиент всегда прав" ключевая, то лучше действительно отказаться от выполнения услуги.
|
|
|
|
NASA
Гость
|
|
« Ответ #104 : 07 Август 2009, 09:05:47 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
|
|
Да о чем, собственно, спор. В каждом конкретном случае, каждый индивидуально решает прав клиент или не прав. И зависит это от соотношения возможного геммороя с этим клиентом и потенциальных выгод. И у каждого есть свой критерий. Сегодня клиент не прав, потому что заказал 1 окно. А завтра закажет 50 и относится к нему будут совсем по другому.
|
|
|
|