Вход
 
Голосование
Вопрос: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?
Клиент всегда прав
Клиент прав не всегда
Не пойму, из-за чего спор
Забанить всех! Улыбка

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
 
Тема: 

Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?

 (Прочитано 14279 раз)
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #90 : 06 Август 2009, 23:00:35 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


 Улыбка Спокойной ночи.
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+160

Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #91 : 06 Август 2009, 23:43:04 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: GreyM от 06 Август 2009, 22:53:01
клиент априори не может быть всегда прав.

Клиент ВСЕГДА ПРАВ - пока не доказано априори!  Не у всех есть мужество это признать. Легче обозвать клиента с "тараканами в голове", чем расписаться в собственной не состоятельности.
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #92 : 07 Август 2009, 00:19:10 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Клиент прав только до тех пор, пока его требования и пожелания не противоречат требованиям норм и стандартов. Как только, для реализации  его фантазий, приходится нарушать нормы и стандарты, - клиент становится неправ. А менеджер, идущий на нарушения требований норм и стандартов, в угоду заказчику - не прав трижды. И никакие деньги заказчика этого не изменят.
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+160

Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #93 : 07 Август 2009, 00:33:15 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


До тех пор, пока клиенту не доказали, что он не прав - он прав! А кто виноват, тот пусть и разбирается.
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #94 : 07 Август 2009, 01:01:10 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Как бы, в итоге, суд не разобрался, кто прав, а кто не прав.
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+160

Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #95 : 07 Август 2009, 01:26:25 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Из личной практики, но не в Украине. В случае летального исхода вся ответственность ляжет на производителя услуг, даже если клиент, письменно, взял всю ответственность на себя. Аргумент суда простой - производитель есть профессионал и обязан был убедить клиента в не верности  принятого им решения! Неужели только летальные исходы заставят всех нас думать?
JEDAY
активист
****

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 154
Поблагодарили 24 раза
Откуда (Город): Горловка


« Ответ #96 : 07 Август 2009, 02:07:04 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: Sergio от 06 Август 2009, 21:02:00
JEDAY! Представьте себя менеджером автосалона Порше или Феррари, когда в него входят люди с "пятеркой денег" за душой, желающих посмотреть, посидеть и "прицениться". А еще вспомните сколько шуб из норки, соболя и прочей "дряни" примеряла ваша жена зная, что деньги на это появятся в следующем десятилетии. Тем менеджерам в тысячи раз труднее, но они не плачут!

Ув.Sergio мне не надо представлять себя кем-то я вполне самодастаточный человек это раз.
Второе у меня замечательная жена которая знает когда можно примерять "всякую дрянь" а когда нет
и не парит мозг продавцам этих товаров, действительно уважая их труд как и любой другой
и не последнюю роль в этом сыграла и моя работа в то время когда я занимался продажами.
Не поступай так, как не хочешь чтобы поступили с тобой. 
А холуйская логика присутствует в Вас если Вы называете работодателей  владельцами,
Вам надо что-то менять в своем отношении в жизни.
Вы противоречите сами себе: то Вы говорите что высказывание "тараканы в голове" несостоятельность
продавца, а другим постом даете понять что идя на поводу у клиента можно доиграться до
летального исхода. ЕЩЕ РАЗ: Так что клиент всегда прав?
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 02:15:48 от JEDAY »
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #97 : 07 Август 2009, 07:37:38 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: Sergio от 07 Август 2009, 01:26:25
Из личной практики, но не в Украине. В случае летального исхода вся ответственность ляжет на производителя услуг, даже если клиент, письменно, взял всю ответственность на себя. Аргумент суда простой - производитель есть профессионал и обязан был убедить клиента в не верности  принятого им решения! Неужели только летальные исходы заставят всех нас думать?


Либо отказаться от оказания услуги.
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #98 : 07 Август 2009, 07:46:30 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Клиент не может быть всегда прав. Но, становясь клиентом, мы сами верим в то, что "клиент всегда прав".
anatol
Гость
« Ответ #99 : 07 Август 2009, 07:55:49 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: Sergio от 07 Август 2009, 01:26:25
Из личной практики, но не в Украине. В случае летального исхода вся ответственность ляжет на производителя услуг, даже если клиент, письменно, взял всю ответственность на себя. Аргумент суда простой - производитель есть профессионал и обязан был убедить клиента в не верности  принятого им решения! Неужели только летальные исходы заставят всех нас думать?
исходя из вашего поста становится ясно-что прав клиент или неправ надо делать свою работу правильно. максимально соблюдая технологию. тогда никакие претензии вам не помеха. и если клиент не прав то не всегда он это поймет. можно расшибить себе лоб доказывая это
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #100 : 07 Август 2009, 08:02:27 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


А для чего доказывать-то. Если человек не слышит никого, кроме себя, то нужно отказать в оказании услуг, и всё.
anatol
Гость
« Ответ #101 : 07 Август 2009, 08:05:18 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


если бы знал где упадеш? есть категория клиентов которая в глаза тебе смотрит улыбается а во время монтажа душу вынимает.
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #102 : 07 Август 2009, 08:30:23 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Цитата: Sergio от 06 Август 2009, 23:43:04
Клиент ВСЕГДА ПРАВ - пока не доказано априори!  Не у всех есть мужество это признать. Легче обозвать клиента с "тараканами в голове", чем расписаться в собственной не состоятельности.


будем считать, что я расписался в собственной несостоятельности  Курю

Цитата: Sergio от 07 Август 2009, 00:33:15
До тех пор, пока клиенту не доказали, что он не прав - он прав! А кто виноват, тот пусть и разбирается.


доказывайте! а у меня трепетное отношение к своей нервной системе, я ее берегу, знаете ли, есть на что тратить.
а вот вышеописанное восприятие взаимоотношений клиент-продавец - холуйское, чистое желание угодить и выслужиться. и ни один покупатель уважать продавца с таким отношением не будет!
в первую очередь научитесь уважать себя и тогда, возможно(!), клиент и будет всегда прав, потому что это будет именно клиент.

з. ы. результаты опроса, уважаемый Sergio, показывают пока мою правоту, а не вашу Победа
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 08:32:38 от GreyM »
yarmis
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 484
Поблагодарили 138 раз
Откуда (Город): Днепропетровск


WWW
« Ответ #103 : 07 Август 2009, 08:53:20 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Клиент имеет своё представление о том товаре, который он хочет получить. Задача продавца (в нашем деле) найти техническую и практическую возможность выполнения заказа. Возможно, даже за счет "изменения желаний" заказчика. Разговор заказчика и продавца должен быть конструктивный.
Но если же пожелания заказчика идут в разрез с нормами и правилами, или же заказ невозможно выполнить технически, то необходимо клиента об этом уведомить и искать пути решения проблемы. Ну, а если покупка для клиента (есть такая категория) - средство самовыражения, и фраза "клиент всегда прав" ключевая, то лучше действительно отказаться от выполнения услуги.
NASA
Гость
« Ответ #104 : 07 Август 2009, 09:05:47 » Re: Как Вы относитесь к фразе: "Клиент всегда прав"?


Да о чем, собственно, спор. В каждом конкретном случае, каждый индивидуально решает прав клиент или не прав. И зависит это от соотношения возможного геммороя с этим клиентом и потенциальных выгод. И у каждого есть свой критерий. Сегодня клиент не прав, потому что заказал 1 окно. А завтра закажет 50 и относится к нему будут совсем по другому.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC