naf
Гость
|
|
« Добавлено: 01 Декабрь 2008, 15:21:41 » СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
Конфликтная ситуация с управлением прав защиты потребителей! Ситуация такая: в панельном дома клиентом были заказаны по индивидуальным замерам балконная зашивка и 2 окна. на обьект доставили и установили только зашивку, окна должны были установить на след. день. На след. день должны были доставить и установить окна, но клиент выгнал и отказался от монтажа, и стал требовать возврата денег. Я отказал в возврате денег, т.к. не вижу никаких оснований. клиент обратился в управление прав защиты потребитей с требованиями, чтоб я вернул денег. Чиновники приняли решение в пользу клиента, ссылаясь на точ то дом панельный и окна я смогу легко реализовать. Я пытался доказать что даже в панельном доме есть отклонения в замерах по опыту работы, есть правое и левое исполнение. и индивидуальное деление окна. помогите найти документ, в котором говорится что металло-пласт. окно относится к индивидуальному производству.!!!!
|
|
|
|
MaxxxD
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1541
Поблагодарили 156 раз
Откуда (Город): Луганск
|
|
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2008, 15:25:24 » Re: СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
Извиняюсь, а что такое балконная зашивка? :-\
|
|
|
|
MaxxxD
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1541
Поблагодарили 156 раз
Откуда (Город): Луганск
|
|
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2008, 15:37:58 » Re: СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
Ситуация разрешается согласно положений статьи 10 Закона Украины "О защите прав потребителей" (№ 3161-IV от 01.12.2005 г.) "Права потребителя в случае нарушения условий договора о выполнении работ (предоставления услуг)". Пункт 3 этой статьи гласит: "При выявлении недостатков в выполненной работе (предоставленной услуге) потребитель имеет право по своему выбору требовать:
1) бесплатного устранения недостатков в выполненной работе (предоставленной услуге) в разумный срок;
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (предоставленной услуги);
3) бесплатного изготовления другой вещи из такого же материала и такого же качества или повторного выполнения работы;
4) возмещения причиненных ему убытков с устранением недостатков выполненной работы (предоставленной услуги) своими силами или с привлечением третьего лица;
5) реализации других прав, предусмотренных действующим законодательством на день заключения соответствующего договора.
Указанные требования подлежат удовлетворению в случае выявления недостатков при приеме выполненной работы (предоставленной услуги) или при ее выполнении (предоставлении), а в случае невозможности выявления недостатков при приеме выполненной работы (предоставленной услуги) — в течение гарантийного или другого срока, установленного договором, или в течение двух лет со дня приема выполненной работы (предоставленной услуги) в случае отсутствия гарантийного или другого срока, установленного законодательством или договором".
А в пункте 4 говорится: "При наличии в работе (услуге) существенных недостатков потребитель имеет право требовать расторжения договора и возмещения убытков.
Если существенные недостатки были обнаружены в работе (услуге), выполненной из материала потребителя, потребитель имеет право требовать по своему выбору или выполнения ее из такого же материала исполнителя, или расторжения договора и возмещения убытков.
Указанные требования могут быть предъявлены потребителем в течение сроков, предусмотренных нормативно-правовыми актами и нормативными документами, условиями договора, а в случае отсутствия таких сроков — в течение десяти лет".
Вот такие права потребителя в случае нарушений условий договора. А вопрос возмещения морального (неимущественного) ущерба относится к компетенции суда. В статье 22 Закона Украины "О защите прав потребителей" в пункте 2 говориться: "При удовлетворении требований потребителя суд одновременно решает вопрос о возмещении морального (неимущественного) ущерба".
Но это если клиент отказывается по причине дефектов. А вообще мы такие случаи оговариваем в договоре.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2008, 15:40:09 от MaxxxD »
|
|
|
|
|
KiSSa
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 367
Поблагодарили 49 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
|
|
« Ответ #3 : 01 Декабрь 2008, 15:39:03 » Re: СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
А договор вы заказчикам своим даёте??? У меня на такой случай есть пункт в договоре: "В случае изменения "Заказчиком" договорных условий или отказа, внесенная ранее предоплата не возвращается..." Советую и Вам добавить, на будущее. И потом... Ни с того, ни с сего, клиент вот так просто не мог отказаться. Чем он аргументирует???
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #4 : 01 Декабрь 2008, 15:41:26 » Re: СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
ВО-первых: Любое изделие или товар изготовленный на заказ (то есть не производящийся массово или серийно) не может быть возвращен, если в нем нет дефектов. во-вторых: понятия "стандартные окна" окна в нашем законодательстве - НЕТ!!!!!!Это они вам должны доказать, и найти документ где такое написано.
|
|
|
|
naf
Гость
|
|
« Ответ #5 : 01 Декабрь 2008, 16:26:46 » Re: СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
у этой истории есть предистория:
03.10.08г. был выписан счет на три металлопластиковые конструкции (2 окна и зашивка балкона )и четыре межкомнатные двери, из которых три двери были под заказ, а одна двойная дверь – акционная, стоимостью 2350,00грн была предложена . за 1900,00грн. Данная дверь находилась в офисе, клиент ее видел, дверь ей понравилась, тем более учитывая большую скидку в размере 450 грн. Спустя две недели клиент пришел в офис и спросила :”Какой у меня будет профиль на окна?”. Ей показали на Vitral,она ничего не сказала и ушла. Где-то через неделю, когда заказ был уже готов, она приходит в офис и заявляет, что ей нужен только немецкий профиль, хотя ранее об этом она не говорила, и договором это не предусмотрено.
Видя, что клиент- человек конфликтный, я пошел на серьезные материальные затраты: повторно перезаказал и оплатил окна из профиля Aluplast, а по зашивке дал скидку в размере 100у.е. 30.10.08г. начался монтаж, была установлена балконная зашивка, и двойная дверь межкомнатная установлена не окончательно. На протяжении всего дня никаких замечаний и предложений не было высказано. Мы были готовы продолжать монтаж на следующий день, но это была суббота 01.11.08г. и клиент попросил, чтобы мы не выходили. В понедельник, 03.11.08г, мы вышли, чтобы продолжить работу, но неожиданно нас встретили с криками, и не допустили к работе и выгнали. 06.11.08г. клиент пришел в офис, и начала требовать возврата денег, несмотря на то, что остальную часть продукции даже не видела, она находится у нас на складе.
я отказал, и клиент обратился в управление прав защиты потребителя.... сегодня в управлении я, клиент и работники управления встретились. Работники управления стали на сторону клиента, т.к. дом панельный- то есть серийный - и я их легко продам, а по межкомнатным дврям я должен вызвать эксперта, и эксперт должен дать заключение...
|
|
|
|
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
тупиков нет,есть не прорубленные тоннели
|
|
« Ответ #6 : 01 Декабрь 2008, 16:32:09 » Re: СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
Документ Вам какой-то дали или развели на словах?
|
|
|
|
Aliks
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 778
Поблагодарили 434 раза
Откуда (Город): Киев
Пожелаем себе удачи
|
|
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2008, 17:00:21 » Re: СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
Хотя клиент всегда прав, но на этот раз закон на Вашей стороне. Конечно же, если все так, как Вы написали. Вы не нарушали не какой пункт Вашего договора с клиентом. И любой суд это потвердит. Вам не дали даже выполнить польный обьем работы. Как в этом случии можно обнаружить какую не будь деффект или недостаток? Я думаю что, нужно идти до конца. Концен-концов у производителей тоже есть права по законадательству. А стандартные дома, окны это не аргумент.
|
|
|
|
Pashaplast
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 721
Поблагодарили 605 раз
Откуда (Город): ПЕРВАЯ СТОЛИЦА
Чтобы делать добро, надо прежде всего им обладать.
|
|
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2008, 17:08:09 » Re: СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
|
|
|
|
naf
Гость
|
|
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2008, 19:05:57 » Re: СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
A какие полномочии у управления по защите прав ? Чем они мне могут навредить?
|
|
|
|
naf
Гость
|
|
« Ответ #10 : 01 Декабрь 2008, 19:18:40 » Re: СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
ВО-первых: Любое изделие или товар изготовленный на заказ (то есть не производящийся массово или серийно) не может быть возвращен, если в нем нет дефектов. во-вторых: понятия "стандартные окна" окна в нашем законодательстве - НЕТ!!!!!!Это они вам должны доказать, и найти документ где такое написано.
т Помогите найти этот документ !!!
|
|
|
|
ea...
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 284
Поблагодарили 15 раз
Откуда (Город): Кривой Рог
Ушел в сад
|
|
« Ответ #11 : 01 Декабрь 2008, 19:21:59 » Re: СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
я вообще не понимаю как общество по защите прав потребителя может выносить какие то решения или приговоры.....для этого есть суд, попросите клиента туда обратиться, или обратитесь сами.....
|
|
|
|
naf
Гость
|
|
« Ответ #12 : 01 Декабрь 2008, 19:23:44 » Re: СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
Извиняюсь, а что такое балконная зашивка? Обшивка мет-пласт парапета балкона
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2008, 22:15:05 от MASTERR »
|
|
|
|
|
naf
Гость
|
|
« Ответ #13 : 01 Декабрь 2008, 19:26:59 » Re: СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
я вообще не понимаю как общество по защите прав потребителя может выносить какие то решения или приговоры.....для этого есть суд, попросите клиента туда обратиться, или обратитесь сами.....
А какие же его функции?
|
|
|
|
ea...
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 284
Поблагодарили 15 раз
Откуда (Город): Кривой Рог
Ушел в сад
|
|
« Ответ #14 : 01 Декабрь 2008, 19:29:36 » Re: СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
ВО-первых: Любое изделие или товар изготовленный на заказ (то есть не производящийся массово или серийно) не может быть возвращен, если в нем нет дефектов. во-вторых: понятия "стандартные окна" окна в нашем законодательстве - НЕТ!!!!!!Это они вам должны доказать, и найти документ где такое написано.
т Помогите найти этот документ !!! Так говорят же , нет такого документа Единственный регламентирующий документ это ДСТУ, а в нем нет понятия стандартного окна.
|
|
|
|