Вход
 
Голосование
Вопрос: Улучшить ли качество контрукций на производстве "Окошка"?
Да конечно - 16 (53.3%)
Нет - 7 (23.3%)
Зачем и так пойдёт - 7 (23.3%)
Всего голосов: 23

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 20
 
Тема: 

Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)

 (Прочитано 39866 раз)
yarmis
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 484
Поблагодарили 138 раз
Откуда (Город): Днепропетровск


WWW
« Ответ #135 : 25 Июнь 2008, 21:35:27 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


А почему у Вас до 20-ти непрятных вызовов в день? Неужели все так плохо?

Так задавайте вопросы своим коллегам! Я понимаю, что это может быть пустая трата времени, но надо ж как-то решать проблемы, а не "морозиться" от заказчиков.

Если Вы менеджер, то .Вы не должны заставлять своего заказчика звонить по всем телефонам, а то преваратитесь в бюрократическую машину.

PS А что такое  "Am I wright?"
chepkasoff
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 17
Откуда (Город): г. Черкассы


Ушел в сад

« Ответ #136 : 25 Июнь 2008, 22:04:07 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


Цитата: Алік от 25 Июнь 2008, 20:44:30
Всё "на полутонах", с лёгким сарказмом, стильно  Крутой. По существу же вопроса можно понять одно: "сами дураки", "мелко плаваете", "вот у меня проблем - выше крыши"...


неа, не так ))
почему такое мнение?
проблемы есть у всех
лейтмотив "Стороннего мнения" - это выплеск наболевшего на своих проблемах
в теме Максима - увидел свои головные боли 2006 года
но тогда - мы прорвались ВМЕСТЕ с дилерами
они поняли нас, поддержали - теперь мы воюем вместе
дилеры - наша опора, а мы - их опора, уверен
тут в чём прикол - я не официальный представитель "Окошка" (пока  Улыбка
просто, когда вижу предвзятость с одной стороны, и полную поддержку этой предвзятости у массы, - простите, бросаюсь в бой
как в фильме "12"  Улыбка
давайте выясним, где собако порылось
надеюсь, увидим и мнение представителя завода - производителя Улыбка


chepkasoff
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 17
Откуда (Город): г. Черкассы


Ушел в сад

« Ответ #137 : 25 Июнь 2008, 22:10:17 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


Цитата: yarmis от 25 Июнь 2008, 21:35:27
А почему у Вас до 20-ти непрятных вызовов в день? Неужели все так плохо?

Так задавайте вопросы своим коллегам! Я понимаю, что это может быть пустая трата времени, но надо ж как-то решать проблемы, а не "морозиться" от заказчиков.

Если Вы менеджер, то .Вы не должны заставлять своего заказчика звонить по всем телефонам, а то преваратитесь в бюрократическую машину.

PS А что такое  "Am I wright?"


1. непринятые вызовы образуются по причине наличия 2х линий в мобилке ))) пока с одним - второй висит, и - вот он уже "непринятый вызов"  Улыбка это тоже нужно учитывать
2. никто не заставляет заказчика звонить по всем телефонам, Вы неправильно поняли меня. На менеджере фирма не заканчивается. Все методы влияния на процесс хороши, тем более во время процесса "притирания". Неужели это так необычно? Притирка проходит, все становится на свои места, как правило  Скромный Все это срабатывает, если партнёрство действительно взаимовыгодное.
3. а завод и есть бюрократическая машина. выстраиваются схемы, процедуры, прописываются правила, разграничение полномочий и так далее. Иначе - просите, хаос. Не цепляйтесь за слово "бюрократия" ))), я в хорошем смысле этого слова.
4. Am I wright переводится "Ну разве я не прав? )
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #138 : 26 Июнь 2008, 09:54:14 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


chepkasoff
Вы не совсем правильно поняли мой вопрос. То, что с этим дилером вы не работаете, это и так было понятно.
Ладно, подойдем с другой стороны.
Вот вы говорите, что понимание и поддержка должна быть обоюдной, т.е. и со стороны дилера, и со стороны производителся. Исходя из вашей информации, таковых от дилера вы не получили. Предположим, что так оно и было.
Хотелось бы узнать, какое понимание и поддержка от вас (производтеля) в сторону дилера были оказаны в данном конкретном конфликтном случае?
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #139 : 26 Июнь 2008, 10:16:32 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


Да чего Вы человека пытаете
написал же chepkasoff, "тут в чём прикол - я не официальный представитель "Окошка""

VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #140 : 26 Июнь 2008, 10:23:08 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


Кто сказал, что диллеру нужно обзванивать пол завода, чиобы получить свой заказ?
Это не должно входить в круг его обязанностей.
У диллера другая задача, наиболее сложная, - работа с конечным потребителем, он ищет заказы, выезжает на объекты,обмеряет проёмы,оговаривает конфигурацию, сроки, а завод-поставщик - его подводит, да ещё ждёт, что диллер, будет обзванивать всех и вся, в поисках правды.
Если возникает какой-то форс-мажёр, то прямая обязанность менеджера самому позвонить диллеру, поставить его в известность (ЗАБЛАГОВРЕМЕННО) и предложить на выбор несколько путей выхода из ситуации, вот тогда это будет и процедура и установленный порядок и разграничение полномочий.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2008, 10:28:47 от VikVal »
chepkasoff
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 17
Откуда (Город): г. Черкассы


Ушел в сад

« Ответ #141 : 26 Июнь 2008, 10:58:51 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


Цитата: VikVal от 26 Июнь 2008, 10:23:08
Кто сказал, что диллеру нужно обзванивать пол завода, чиобы получить свой заказ?
Это не должно входить в круг его обязанностей.
У диллера другая задача, наиболее сложная, - работа с конечным потребителем, он ищет заказы, выезжает на объекты,обмеряет проёмы,оговаривает конфигурацию, сроки, а завод-поставщик - его подводит, да ещё ждёт, что диллер, будет обзванивать всех и вся, в поисках правды.
Если возникает какой-то форс-мажёр, то прямая обязанность менеджера самому позвонить диллеру, поставить его в известность (ЗАБЛАГОВРЕМЕННО) и предложить на выбор несколько путей выхода из ситуации, вот тогда это будет и процедура и установленный порядок и разграничение полномочий.


Ну да!!!
Но почитайте внимательно мой пост, всё поймёте
Если Вы ангел - покажите свои крылья  Улыбка
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #142 : 26 Июнь 2008, 11:03:56 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


Цитата: kessler от 26 Июнь 2008, 10:16:32
Да чего Вы человека пытаете

Написать-то он написал, только вот откуда он знает (если не представитель Окошка), что с этим дилером они уже не работают?
MaxxxD
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1541
Поблагодарили 156 раз
Откуда (Город): Луганск


« Ответ #143 : 26 Июнь 2008, 11:08:50 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


Вообще, извиняюсь, но весь разговор какой-то "мутный". Почему за окошко отвечает какой-то, человек который в "Окошке" не работает. Но очень хорошо знает всю подноготную с 2006 г. И где, тогда, сами работники "Окошка"? Как-то потеряли они интерес к теме. Считаю напрасно, ой напрасно.
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #144 : 26 Июнь 2008, 11:15:27 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


Цитата: MaxxxD от 26 Июнь 2008, 11:08:50
Вообще, извиняюсь, но весь разговор какой-то "мутный". Почему за окошко отвечает какой-то, человек который в "Окошке" не работает. Но очень хорошо знает всю подноготную с 2006 г. И где, тогда, сами работники "Окошка"? Как-то потеряли они интерес к теме. Считаю напрасно, ой напрасно.

Согласен и поддерживаю поставленный вопрос - "почему здесь нет комментария оффициального представителя Окошка"?
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #145 : 26 Июнь 2008, 11:28:54 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


Нет, что Вы, я далеко не ангел, и крыльев у меня нет, но от заказчиков и диллеров своих я не прячусь, если происходят срывы, беру ответственность на себя, пытаюсь решить проблему, а не упрекаю заказчика, или диллера в меленьких объёмах, и эти объёмы со временем растут.
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #146 : 26 Июнь 2008, 11:38:43 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


Было у нас два официальных представителя "Окошка" на сайте.
По разным причинам они там не работают.
Больше ни кто не представлялся официальным сотрудником "Окошка"
Будем ждать.
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #147 : 26 Июнь 2008, 11:49:57 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


Будем ждать.
chepkasoff
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 17
Откуда (Город): г. Черкассы


Ушел в сад

« Ответ #148 : 26 Июнь 2008, 12:58:56 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


Цитата: AvA от 26 Июнь 2008, 11:03:56
Цитата: kessler от 26 Июнь 2008, 10:16:32
Да чего Вы человека пытаете

Написать-то он написал, только вот откуда он знает (если не представитель Окошка), что с этим дилером они уже не работают?


так по ходу дела енто и йожегу понятно уже стало )))
chepkasoff
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 17
Откуда (Город): г. Черкассы


Ушел в сад

« Ответ #149 : 26 Июнь 2008, 13:00:13 » Re: Все о "Народная сеть "ОКОШКО" (Центральный регион)


Цитата: MaxxxD от 26 Июнь 2008, 11:08:50
Вообще, извиняюсь, но весь разговор какой-то "мутный". Почему за окошко отвечает какой-то, человек который в "Окошке" не работает. Но очень хорошо знает всю подноготную с 2006 г. И где, тогда, сами работники "Окошка"? Как-то потеряли они интерес к теме. Считаю напрасно, ой напрасно.


я не говорил в своих постах об опыте Окошка 2006 г.
речь шла о совсем другом заводе, прошу заметить, Черкасском  Улыбка
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 20
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC