1882
Гость
|
|
« Ответ #45 : 22 Ноябрь 2008, 12:11:28 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
как менеджер пишу.... это все конечно написано хорошо, не спорю... я не могу удержать клиента, если ей действительно дорого! если зарплата или пенсия маленькая, о чем вообще речь! заказчик молодец, что вообще решился на такой затратный шаг! и дорогие окна она не будет покупать, т.к. существуют второстепенные затраты - т.е. откосы, возможный мелкий косметический ремонт, ну не знаю, что там еще может быть, а ей еще кормить детей и муж алкоголие (сории, занесло ), и как ей не объясняй, что это капитальные вложения и они должны быть соответственны - по фигу... Не согласен, можно продать и очень дорогое окно все зависит от умения менеджера. Простая арифметика: дешевое окно это примерно 1150-1200 грн.(профиль декко + фурнитура ворно), а дорогое окно это примерно 1500-1600грн. (профиль кёмерлинг + вурнитура викхаус). То есть разница получаеться примерно в 20%. А теперь представьте в автомобильном салоне стоит рядом таврия славута (цена 10000 дол.) и рядом стоит бмв Х6 ( цена 12000 дол.). Ну и что выберет любой. Уйдет насобирает за месяц, или займет недостающих 20% и купит бумер. Хороший, подготовленный менеджер с "подвешенным" языком может с успехом продовать окна на 10-20% дороже чем аналогичные у конкурентов.
|
|
|
|
Irishka
Клуб Okna.ua
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 111
Поблагодарили 107 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #46 : 22 Ноябрь 2008, 12:18:53 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
я тоже выберу бэху, а не таврию....а скорее всего без машины буду ходить не совсем в Вами согласна, окна и авто - разные вещи... а продавать догорие окна среднему классу (простите за марксизм-ленинизм) действительно можно.
|
|
|
|
KiSSa
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 367
Поблагодарили 49 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
|
|
« Ответ #47 : 22 Ноябрь 2008, 12:28:59 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
как менеджер пишу.... это все конечно написано хорошо, не спорю... я не могу удержать клиента, если ей действительно дорого! если зарплата или пенсия маленькая, о чем вообще речь! заказчик молодец, что вообще решился на такой затратный шаг! и дорогие окна она не будет покупать, т.к. существуют второстепенные затраты - т.е. откосы, возможный мелкий косметический ремонт, ну не знаю, что там еще может быть, а ей еще кормить детей и муж алкоголие (сории, занесло ), и как ей не объясняй, что это капитальные вложения и они должны быть соответственны - по фигу... Не согласен, можно продать и очень дорогое окно все зависит от умения менеджера. Простая арифметика: дешевое окно это примерно 1150-1200 грн.(профиль декко + фурнитура ворно), а дорогое окно это примерно 1500-1600грн. (профиль кёмерлинг + вурнитура викхаус). То есть разница получаеться примерно в 20%. А теперь представьте в автомобильном салоне стоит рядом таврия славута (цена 10000 дол.) и рядом стоит бмв Х6 ( цена 12000 дол.). Ну и что выберет любой. Уйдет насобирает за месяц, или займет недостающих 20% и купит бумер. Хороший, подготовленный менеджер с "подвешенным" языком может с успехом продовать окна на 10-20% дороже чем аналогичные у конкурентов. Согласна. В крайнем случае, когда я вижу, что человеку эти деньги достались с трудом, когда видно, что он на одно окно собирал месяцами... Если человеку действительно дорого... Я ему уступаю какие-то 50 - 100 гр (в зависимости от заказа ). И человек уходит такой счастливый!!! И мне приятно, и заказчик доволен хорошей сделкой)))
|
|
|
|
Ksena
заскочил на минутку
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 3
Откуда (Город): Кривой Рог
|
|
« Ответ #48 : 22 Ноябрь 2008, 12:37:42 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
как менеджер пишу.... это все конечно написано хорошо, не спорю... я не могу удержать клиента, если ей действительно дорого! если зарплата или пенсия маленькая, о чем вообще речь! заказчик молодец, что вообще решился на такой затратный шаг! и дорогие окна она не будет покупать, т.к. существуют второстепенные затраты - т.е. откосы, возможный мелкий косметический ремонт, ну не знаю, что там еще может быть, а ей еще кормить детей и муж алкоголие (сории, занесло ), и как ей не объясняй, что это капитальные вложения и они должны быть соответственны - по фигу... Кто спорит с тем, что жизненные ситуации у потенциальных клиентов бывают разные, никто !!! Есть такое понятие как «не наш» клиент. Но о о !!! Стремление и отработка навыка (ГРАМОТНЫЙ и ЭКСПЕРТНЫЙ подход) позволит увеличить процент успешных сделок и уменьшить процент дилетантства в нашей работе !!! Р.С. на сейчас : « Работаем … ради работы», « Задаём вопросы ради вопросов» и т.д. О техниках - СПИН, Активное слушание, Воронка мы в лучшем случаи что-то слышали !!! Поднимем уровень мастерства автоматом подымится и лояльность клиентов, что повлечёт за собой увеличение количества заказов !!!
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2008, 19:59:36 от Forus »
|
|
|
|
|
Irishka
Клуб Okna.ua
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 111
Поблагодарили 107 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #49 : 22 Ноябрь 2008, 12:48:57 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
ага, прямо не страна, а Маленький Принц Экзюпери... если б все так просто было, все бы ходили и улыбались, и радовались жизни! вот 1882 сказал, что разница где то 20%, согласна, и совсем это не даже 200 грн!!! да и не в этом.... и вообще вопрос про удержание клиента каждый для себя рассматривает сам,и если есть способности к самоанализу, дойти до выводов всегда реально.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2008, 14:58:46 от ok »
|
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #50 : 22 Ноябрь 2008, 13:03:51 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
ага, прямо не страна, а Маленький Принц Экзюпери...утопия блин...
Сразу извиняюсь за офф-топ, но очень у меня камент в тему. Новая современная интерпретация Маленького Принца Экзюпери: Мы в ответе за тех, кого не послали ... в общем далеко.
|
|
|
|
Forus
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
|
« Ответ #51 : 22 Ноябрь 2008, 20:53:42 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
for Forus Для начала одно могу сказать точно - НЕЛЬЗЯ говорить : « Чем я могу Вам помочь?» (ведь при таком обращении, клиент автоматически начинает чувствовать себя беспомощным. А кто об этом задумывается из менеджеров? А никто !!!) , уместнее фраза : « Чем я могу быть Вам полезна !!!» (В этом варианте, клиент изначально ощущает себя важным …) Не буду спорить какая фраза эффективней (не мной она была придумана в каменном веке), но и она имеет право на жизнь. Фраза « Чем я могу Вам помочь?» - для одних беспомощность, а для других означает, что ему "пойдут на встречу" и помогут в выборе окон. Но я бы не применил бы ни одну из них. Недавно составил план построения разговора с телефонным заказчиком, так там совершенно по другому организовал начало разговора.
|
|
|
|
GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #52 : 23 Ноябрь 2008, 10:27:24 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Кто спорит с тем, что жизненные ситуации у потенциальных клиентов бывают разные, никто !!! Есть такое понятие как «не наш» клиент. Но о о !!! Стремление и отработка навыка (ГРАМОТНЫЙ и ЭКСПЕРТНЫЙ подход) позволит увеличить процент успешных сделок и уменьшить процент дилетантства в нашей работе !!! Р.С. на сейчас : « Работаем … ради работы», « Задаём вопросы ради вопросов» и т.д. О техниках - СПИН, Активное слушание, Воронка мы в лучшем случаи что-то слышали !!! Подымим уровень мастерства автоматом подымится и лояльность клиентов, что повлечёт за собой увеличение количества заказов !!!
Вы хотите порекомендовать какие-то конкретные методики или это предложение в общем?
|
|
|
|
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol
|
|
« Ответ #53 : 23 Ноябрь 2008, 10:51:49 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Мы в ответе за тех, кого не послали ... в общем далеко.
Жизнено! прям "крылатое выражение"!
|
|
|
|
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol
|
|
« Ответ #54 : 23 Ноябрь 2008, 10:54:58 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Кто спорит с тем, что жизненные ситуации у потенциальных клиентов бывают разные, никто !!! Есть такое понятие как «не наш» клиент. Но о о !!! Стремление и отработка навыка (ГРАМОТНЫЙ и ЭКСПЕРТНЫЙ подход) позволит увеличить процент успешных сделок и уменьшить процент дилетантства в нашей работе !!! Р.С. на сейчас : « Работаем … ради работы», « Задаём вопросы ради вопросов» и т.д. О техниках - СПИН, Активное слушание, Воронка мы в лучшем случаи что-то слышали !!! Подымим уровень мастерства автоматом подымится и лояльность клиентов, что повлечёт за собой увеличение количества заказов !!!
Вы хотите порекомендовать какие-то конкретные методики или это предложение в общем? Не применяйте в разговоре с клиентом междометия, такие как: "В" и "НА"!...
|
|
|
|
GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #55 : 23 Ноябрь 2008, 13:37:38 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Вы хотите порекомендовать какие-то конкретные методики или это предложение в общем?
Не применяйте в разговоре с клиентом междометия, такие как: "В" и "НА"!... по моему, это самая жизненная рекомендация!
|
|
|
|
Forus
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
|
« Ответ #56 : 23 Ноябрь 2008, 20:07:14 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
... Поднимем уровень мастерства автоматом подымится и лояльность клиентов, что повлечёт за собой увеличение количества заказов !!!
Если под уровнем мастерства Вы понимаете хорошие технические знания, то количество заказов увеличится не на много. Часто расказы о технических аспектах окон у заказчиков нагоняют скуку, они начинают зевать (понимая из подобных рассказов, что ничего не понимают). Если этот способ продаж ещё может сработать при личной встрече, то по телефону - положительного результата можно не ждать.
|
|
|
|
Ksena
заскочил на минутку
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 3
Откуда (Город): Кривой Рог
|
|
« Ответ #57 : 24 Ноябрь 2008, 09:50:10 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
... Поднимем уровень мастерства автоматом подымится и лояльность клиентов, что повлечёт за собой увеличение количества заказов !!!
Если под уровнем мастерства Вы понимаете хорошие технические знания, то количество заказов увеличится не на много. Часто расказы о технических аспектах окон у заказчиков нагоняют скуку, они начинают зевать (понимая из подобных рассказов, что ничего не понимают). Если этот способ продаж ещё может сработать при личной встрече, то по телефону - положительного результата можно не ждать. Технически подкованный менеджер это хорошо (а вернее должно быть нормой, без этого никуда …) Но Я имела ввиду другую сторону профессионализма – менеджер должен быть классным презентатором, оратором, чуточку психологом, … Ну и конечно владеть техниками продаж о которых я писала выше
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2008, 09:53:23 от HavingWorld »
|
|
|
|
|
uxus
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг
|
|
« Ответ #58 : 24 Ноябрь 2008, 13:35:11 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Технически подкованный менеджер это хорошо (а вернее должно быть нормой, без этого никуда …) Но Я имела ввиду другую сторону профессионализма – менеджер должен быть классным презентатором, оратором, чуточку психологом, … Ну и конечно владеть техниками продаж о которых я писала выше Не помогают техники в условиях-то нынешних Нет денег у людей. Низкая цена - 70% успешной продажи на сегодняшний день. К сожалению...
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2008, 21:08:32 от Forus »
|
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #59 : 24 Ноябрь 2008, 13:54:50 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Если у людей нет денег, то они и окно не купят. Но если они пришли к вам на офис, то деньги у них есть. и необходимо им продать именно ваше окно, а не отпускать клиента, оправдывая свое неумение продать товар, тем, что где-то окна дешевле.
|
|
|
|