uxus
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг
|
|
« Ответ #60 : 24 Ноябрь 2008, 16:14:42 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Если у людей нет денег, то они и окно не купят. Но если они пришли к вам на офис, то деньги у них есть. и необходимо им продать именно ваше окно, а не отпускать клиента, оправдывая свое неумение продать товар, тем, что где-то окна дешевле.
Они хотели купить хорошее, а щас приходится покупать подешевле... По телефону не повоюешь особо, потому как опять же задача на семейном совете стоит найти окно за ХХХ грн. И всё... Я умею продавать, у народа денег нет купить
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2022, 11:48:30 от nock »
|
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #61 : 24 Ноябрь 2008, 18:47:54 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
А сколько разница по деньгам между хорошим и подешевле.
|
|
|
|
uxus
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг
|
|
« Ответ #62 : 25 Ноябрь 2008, 09:16:45 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
А сколько разница по деньгам между хорошим и подешевле.
Больше 100 грн за окно уже критично бывает...
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #63 : 25 Ноябрь 2008, 13:24:20 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
критично бывает и 20 грн.(был у меня такой случай). Конечно всех денег не заработаеш(хотя и очень хочеться). Просто хотелось бы отметить, что очень часто менеджеры на офисах могут продавать окна только если у них самые дешевые окна, а руководители не готовы платить деньги, для того чтобы с менеджерами проводили специальные тренинги (повышая их уровень).
|
|
|
|
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
тупиков нет,есть не прорубленные тоннели
|
|
« Ответ #64 : 26 Ноябрь 2008, 09:41:43 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Замотивируйте менеджера, оговорите определенный процент от проданного - он сам будет заинтересован продать подороже. А учить надо обязательно.
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #65 : 26 Ноябрь 2008, 10:51:09 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
как определить менеджеру процент от продажи, что-бы он продовал дороже? Давайте посчитаем: допустим окно стоит - 1300 грн., менджер получает оклад + 1% от общего объёма т.е за продажу этого окна он получит 13 грн. бонуса., теперь если он его продаст окно за 1250 грн (то получит 12,5 грн), если за 1350 грн(то получит 13,5 грн). Разница состовляет 50 копеек. Вопрос зачем утруждаться за копейки ( обычно до этого доходят через пол года работы). Теперь переведем это в деньги хозяина: 100 окон по 1250грн и фирма потеряла 5000грн., а офис менеджер от зарплаты только 50 грн. Второй вариант вы говорите менеджеру: базовая цена на офисе -1300грн. , если продаж дороже то половина твоя. В цифрах: 100 окон по 1350грн., из них 25 грн хозяину, 25 грн. менеджеру. итог фирма заработала на 2500грн. больше, менеджер получил бонус в 2500 грн. слабая сторона этой системы, заключаеться в том что менеджер может так войти во вкус, что забудет о перспективе на будущее(будет продовать так дорого, что просто отпугнет клиентов)
|
|
|
|
uxus
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг
|
|
« Ответ #66 : 26 Ноябрь 2008, 11:32:40 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
как определить менеджеру процент от продажи, что-бы он продовал дороже? Давайте посчитаем: допустим окно стоит - 1300 грн., менджер получает оклад + 1% от общего объёма т.е за продажу этого окна он получит 13 грн. бонуса., теперь если он его продаст окно за 1250 грн (то получит 12,5 грн), если за 1350 грн(то получит 13,5 грн). Разница состовляет 50 копеек. Вопрос зачем утруждаться за копейки ( обычно до этого доходят через пол года работы). Теперь переведем это в деньги хозяина: 100 окон по 1250грн и фирма потеряла 5000грн., а офис менеджер от зарплаты только 50 грн. Второй вариант вы говорите менеджеру: базовая цена на офисе -1300грн. , если продаж дороже то половина твоя. В цифрах: 100 окон по 1350грн., из них 25 грн хозяину, 25 грн. менеджеру. итог фирма заработала на 2500грн. больше, менеджер получил бонус в 2500 грн. слабая сторона этой системы, заключаеться в том что менеджер может так войти во вкус, что забудет о перспективе на будущее(будет продовать так дорого, что просто отпугнет клиентов)
Имхо не отпугнёт. Мы же рассматриваем менеджера грамотного, уже умеющего продавать не тупо, а более-менее правильно. ОН просто должен чувствовать грань где надо остановиться с ценой. А это чуйка! И она или есть, или её нет у человека(или у бабули на рынке). Если нет, то он и по базовой не особо навоюет. И этому не научишь.
|
|
|
|
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
тупиков нет,есть не прорубленные тоннели
|
|
« Ответ #67 : 26 Ноябрь 2008, 11:41:03 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Ну зачем так упрощенно - 1 % 1% можно давать в случае, если менеджер продал стандартное окно, а вот если он приложил свои навыки и умения продавать и продал(к примеру) двухкамерный пакет, энергосберегающий, окно из более дорого профиля, подоконник не украинский а импортный ( т.е. то, на чем продающая фирма зарабатывает совсем другие деньги).Дальше надо расписывать или догадаетесь
|
|
|
|
uxus
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг
|
|
« Ответ #68 : 26 Ноябрь 2008, 11:57:29 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Ну зачем так упрощенно - 1 % 1% можно давать в случае, если менеджер продал стандартное окно, а вот если он приложил свои навыки и умения продавать и продал(к примеру) двухкамерный пакет, энергосберегающий, окно из более дорого профиля, подоконник не украинский а импортный ( т.е. то, на чем продающая фирма зарабатывает совсем другие деньги).Дальше надо расписывать или догадаетесь А дальше встаёт вопрос: делиться или не делиться? Жабу никто не отменял Максимальная эффективность будет только в случае привязки к ЛЮБОЙ продаже. Манагер при таких условиях повысит свой уровень до заоблачных высот и будет просто рвать и метать. Причём самостоятельно. Экономия на тренингах налицо. З.Ы. Отпустите меня в Гималаи (С)
|
|
|
|
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
тупиков нет,есть не прорубленные тоннели
|
|
« Ответ #69 : 26 Ноябрь 2008, 12:14:33 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Понятно,расписываем.Пример. Стандартное окно - 1300 грн - 1 % Окно с двухкамеркой - 1450 (условно). Отнимаем 1300 грн, на кот. накладывается 1 %, остается 150, из которых фирме чистоганом отломилось(приблизительно ) 50 грн. Ну кто мешает разработать процент дележа??? А тренинг тренигу рознь.Очень многие - это действительно деньги на ветер. Но есть такие, которые действительно стоит послушать хотя бы для того, что бы понять, что двигаешься в правильном направлении. З.Ы. Нечего Вам в Гималаях делать Здесь надо работать.
|
|
|
|
Марика
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 280
Поблагодарили 44 раза
Откуда (Город): Киевская обл.
Сменила сферу деятельности
|
|
« Ответ #70 : 26 Ноябрь 2008, 16:48:21 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Про Гималаи - это наверное как о будующем, когда здесь не будет где работать
|
|
|
|
uxus
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг
|
|
« Ответ #71 : 26 Ноябрь 2008, 18:08:03 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Про Гималаи - это наверное как о будующем, когда здесь не будет где работать Не совсем. Гималаи-это там где "каждому по труду"
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #72 : 26 Ноябрь 2008, 22:27:24 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Про Гималаи - это наверное как о будующем, когда здесь не будет где работать Как сказали когда-то Кролики, в Украине нет работы, т.к. она достигла вершины развития.
|
|
|
|