VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #15 : 02 Июнь 2008, 17:13:42 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Кода себе ставил ко всему был готов ,но нервы все равно шалили!
О и я о том-же. Когда заказчику заранее говоришь, что следует скатать ковры, прикрыть мебель, особенно мягкую плёнкой, а лучше вынести из комнаты всё, что можно, люди , обычно не понимают о чём речь. Понимание приходит потом... Оттого и шок.
|
|
|
|
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
|
|
« Ответ #16 : 02 Июнь 2008, 17:27:16 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
слушайте. если 70% заказчики женщины, то может лучше с цветами приезжать? а к мужикам с коньячком? в салоне, скажите женщине что она потрясающе выглядит, просто бомба, платье от Лоран, макияж от кокого нибудь еще мужика ! все она ваш покупатель. с мужиком - покурите, поговорите о женщинах, футболе, рыбалке. раскажите скабрезный анекдот про тещу, и как его только понесет, сразу договор на подпись.
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #17 : 03 Июнь 2008, 09:37:26 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Цветы и коньячок, наверное, уже перебор, хотя, может быть. Возможно вскоре прийдётся, выезжать на заказ с пивом, водкой, девочками (или мальчиками - на выбор) и цыганским оркестром. А если сеоьёзно, то к заказчику нужно относиться не как к ходячему кошельку, а проявлять инитерес к его личности, причём интерес - искренний. И если заказчик почувствует этот интерес, и поверит, что Вы интересуетесь не его деньгами, а им лично, то он поверит и Вам, и заказ будет Ваш. Заказчика нужно любить (без шуток).
|
|
|
|
Димян
Гость
|
|
« Ответ #18 : 03 Июнь 2008, 09:48:17 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Всем все равно не угодишь!Замерщик приезжает с букетом цветов(коньком),но замацал входную дверь!!!(про сетки)Все цветы на ушах,коньяк в ......!У каждого свои тараканы!
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #19 : 03 Июнь 2008, 09:53:46 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Интерес должен быть искренним, поинтересовался бы замерщик мацать двери или нет, глядишь и коньяк душу греет изнутри, а не снеружи, хотя этот пример, хоть и показательный но патологический.
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3473
Поблагодарили 532 раза
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #20 : 03 Июнь 2008, 10:00:31 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Всем все равно не угодишь!Замерщик приезжает с букетом цветов(коньком),но замацал входную дверь!!!(про сетки)Все цветы на ушах,коньяк в ......!У каждого свои тараканы! Это точно..Заказчики разные бывают..НО..они несут нам заказы и свои деньги..
|
|
|
|
Димян
Гость
|
|
« Ответ #21 : 03 Июнь 2008, 10:17:32 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Интерес должен быть искренним, поинтересовался бы замерщик мацать двери или нет, глядишь и коньяк душу греет изнутри, а не снеружи, хотя этот пример, хоть и показательный но патологический.
Это точно..Заказчики разные бывают..НО..они несут нам заказы и свои деньги..
Это я допустим все это понимаю ,а обьяснить это каждому замерщику,монтажнику.Когда в 90% случаев они даже обувь не снимают(при замере).Не многие могут заорать про тапки.До идеала так далеко..........................
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2008, 10:25:56 от MASTERR »
|
|
|
|
|
MASTERR
модераторы
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы
Величие человека не в положении, а в цели.
|
|
« Ответ #22 : 03 Июнь 2008, 10:26:50 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Это уже воспитание.
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #23 : 03 Июнь 2008, 10:49:26 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Действительно, это вопрос воспитания и уровня внутренней культуры. Если человек не понимает сам, что приходя в чужой дом, нужно снять обувь, и носки должны быть целыми и чистыми, то объяснить это ему довольно сложно.
|
|
|
|
Димян
Гость
|
|
« Ответ #24 : 03 Июнь 2008, 10:53:59 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Действительно, это вопрос воспитания и уровня внутренней культуры. Если человек не понимает сам, что приходя в чужой дом, нужно снять обувь, и носки должны быть целыми и чистыми, то объяснить это ему довольно сложно.
Весь профессионализм менеджера зачеркивается одним дырявым носком!!!
|
|
|
|
MASTERR
модераторы
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы
Величие человека не в положении, а в цели.
|
|
« Ответ #25 : 03 Июнь 2008, 10:55:13 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Хорошо если только дырявым, а то ещё и ....
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #26 : 03 Июнь 2008, 11:19:58 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Вот и я говорю, что целыми и чистыми.
|
|
|
|
yarmis
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 484
Поблагодарили 138 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
|
|
« Ответ #27 : 03 Июнь 2008, 20:01:08 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
А я-то думаю, почему многие иностранцы не разуваются! Вот оно ЧЕ!
|
|
|
|
Forus
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
|
« Ответ #28 : 03 Июнь 2008, 21:28:06 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Очень жаль что тема пошла несколько в другом русле, от той темы которую я задумывал. Как общаться монтажникам с заказчиками, особого секрета нет прежде всего это вежливость и порядочность.
А вот работа менеджера в офисе зависит не столько от вежливости, как от того как данный специалист сможет построить разговор так, что бы клиент разместил заказ именно у Вас.
Конечно существуют общепринятые методы построения разговора с потенциальным заказчиком. Но оконное производство настолько специфично, что иногда эти методы не срабатывают. Например. Если Вы меломан и приобретаете акустику - отличить хорошее звучание от ужасного не составит особого труда. В крайнем случае можно почитать обзор в каком либо журнале. Рядовой заказчик оконных конструкций как правило не может определить чем хорошее окно отличается от плохого. Да и вообще своё окно он как правило увидит только в день монтажа.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, подход к заказчику должен быть специфичным. Именно от этого зависят продажи.
Итак о подходе конкретно. а)Начало разговора. Как начать разговор с заказчиком, как заинтересовать с первых секунд разговора? Стоит ли делать акцент на преимуществах, начинать ли техническое обучение, или просто спросить: "для каких целей Вы меняете окна"? б) В конце разговора, экономически выгодно ли добиться от заказчика приглашения на замер любыми средствами (например, не к чему заказчика не обязывающий)?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2008, 21:30:07 от Forus »
|
|
|
|
|
MASTERR
модераторы
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы
Величие человека не в положении, а в цели.
|
|
« Ответ #29 : 03 Июнь 2008, 21:35:35 » Re: Как общаться с заказчиком
|
|
Итак о подходе конкретно. а)Начало разговора. Как начать разговор с заказчиком, как заинтересовать с первых секунд разговора? Стоит ли делать акцент на преимуществах, начинать ли техническое обучение, или просто спросить: "для каких целей Вы меняете окна"? б) В конце разговора, экономически выгодно ли добиться от заказчика приглашения на замер любыми средствами (например, не к чему заказчика не обязывающий)? 2 Forus такие вещи ИМХО обсуждать лучше в закрытом форуме.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2008, 21:42:26 от Forus »
|
|
|
|
|