Вход
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5
 
Тема: 

Как общаться с заказчиком

 (Прочитано 18369 раз)
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #15 : 02 Июнь 2008, 17:13:42 » Re: Как общаться с заказчиком


Цитата: Димян от 02 Июнь 2008, 17:06:05
Кода себе ставил ко всему был готов ,но нервы все равно шалили!

О и я о том-же. Когда заказчику заранее говоришь, что следует скатать ковры, прикрыть мебель, особенно мягкую плёнкой, а лучше вынести из комнаты всё, что можно, люди , обычно не понимают о чём речь. Понимание приходит потом... Оттого и шок.
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #16 : 02 Июнь 2008, 17:27:16 » Re: Как общаться с заказчиком


слушайте. если 70% заказчики женщины, то может лучше с цветами приезжать? а к мужикам с коньячком?
в салоне, скажите женщине что она потрясающе выглядит, просто бомба, платье от Лоран, макияж от кокого нибудь еще мужика ! все она ваш покупатель.
с мужиком - покурите, поговорите о женщинах, футболе, рыбалке. раскажите скабрезный анекдот про тещу, и как его только  понесет, сразу договор на подпись.
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #17 : 03 Июнь 2008, 09:37:26 » Re: Как общаться с заказчиком


Цветы и коньячок, наверное, уже перебор, хотя, может быть. Возможно вскоре прийдётся, выезжать на заказ с пивом, водкой, девочками (или мальчиками - на выбор) и цыганским оркестром.
А если сеоьёзно, то к заказчику нужно относиться не как к ходячему кошельку, а проявлять инитерес к его личности, причём интерес - искренний. И если заказчик почувствует этот интерес, и поверит, что Вы интересуетесь не его деньгами, а им лично, то он поверит и Вам, и заказ будет Ваш. Заказчика нужно любить (без шуток).
Димян
Гость
« Ответ #18 : 03 Июнь 2008, 09:48:17 » Re: Как общаться с заказчиком


Всем все равно не угодишь!Замерщик приезжает с букетом цветов(коньком),но замацал входную дверь!!!(про сетки)Все цветы на ушах,коньяк в ......!У каждого свои тараканы! Не хулиганить
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #19 : 03 Июнь 2008, 09:53:46 » Re: Как общаться с заказчиком


Интерес должен быть искренним, поинтересовался бы замерщик мацать двери или нет, глядишь и коньяк душу греет изнутри, а не снеружи, хотя этот пример, хоть и показательный но патологический.
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+190

Сообщений: 3473
Поблагодарили 532 раза
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #20 : 03 Июнь 2008, 10:00:31 » Re: Как общаться с заказчиком


Цитата: Димян от 03 Июнь 2008, 09:48:17
Всем все равно не угодишь!Замерщик приезжает с букетом цветов(коньком),но замацал входную дверь!!!(про сетки)Все цветы на ушах,коньяк в ......!У каждого свои тараканы! Не хулиганить

Это точно..Заказчики разные бывают..НО..они несут нам заказы и свои деньги..
Димян
Гость
« Ответ #21 : 03 Июнь 2008, 10:17:32 » Re: Как общаться с заказчиком


Цитата: VikVal от 03 Июнь 2008, 09:53:46
Интерес должен быть искренним, поинтересовался бы замерщик мацать двери или нет, глядишь и коньяк душу греет изнутри, а не снеружи, хотя этот пример, хоть и показательный но патологический.

Цитата: HavingWorld от 03 Июнь 2008, 10:00:31

Это точно..Заказчики разные бывают..НО..они несут нам заказы и свои деньги..

Это я допустим все это понимаю ,а обьяснить это каждому замерщику,монтажнику.Когда в 90% случаев они даже обувь не снимают(при замере).Не многие могут заорать про тапки.До идеала так далеко.......................... Грустный
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2008, 10:25:56 от MASTERR »
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #22 : 03 Июнь 2008, 10:26:50 » Re: Как общаться с заказчиком


Это уже воспитание.
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #23 : 03 Июнь 2008, 10:49:26 » Re: Как общаться с заказчиком


Действительно, это вопрос воспитания и уровня внутренней культуры. Если человек не понимает сам, что приходя в чужой дом, нужно снять обувь, и носки должны быть целыми и чистыми, то объяснить это ему довольно сложно.
Димян
Гость
« Ответ #24 : 03 Июнь 2008, 10:53:59 » Re: Как общаться с заказчиком


Цитата: VikVal от 03 Июнь 2008, 10:49:26
Действительно, это вопрос воспитания и уровня внутренней культуры. Если человек не понимает сам, что приходя в чужой дом, нужно снять обувь, и носки должны быть целыми и чистыми, то объяснить это ему довольно сложно.

Весь профессионализм менеджера зачеркивается одним дырявым носком!!! Blink blink
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #25 : 03 Июнь 2008, 10:55:13 » Re: Как общаться с заказчиком


Хорошо если только дырявым, а то ещё и ....
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #26 : 03 Июнь 2008, 11:19:58 » Re: Как общаться с заказчиком


Вот и я говорю, что целыми и чистыми.
yarmis
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 484
Поблагодарили 138 раз
Откуда (Город): Днепропетровск


WWW
« Ответ #27 : 03 Июнь 2008, 20:01:08 » Re: Как общаться с заказчиком


А я-то думаю, почему многие иностранцы не разуваются! Вот оно ЧЕ! Улыбка
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #28 : 03 Июнь 2008, 21:28:06 » Re: Как общаться с заказчиком


Очень жаль что тема пошла несколько в другом русле, от той темы которую я задумывал.
Как общаться монтажникам с заказчиками, особого секрета нет прежде всего это вежливость и порядочность.

А вот работа менеджера в офисе зависит не столько от вежливости, как от того как данный специалист сможет построить разговор так, что бы клиент разместил заказ именно у Вас.

Конечно существуют общепринятые методы построения разговора с потенциальным заказчиком. Но оконное производство настолько специфично, что иногда эти методы не срабатывают.
Например. Если Вы меломан и приобретаете акустику - отличить хорошее звучание от ужасного не составит особого труда. В крайнем случае можно почитать обзор в каком либо журнале.
Рядовой заказчик оконных конструкций как правило не может определить чем хорошее окно отличается от плохого. Да и вообще своё окно он как правило увидит только в день монтажа.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, подход к заказчику должен быть специфичным. Именно от этого зависят продажи.

Итак о подходе конкретно.
а)Начало разговора.
Как начать разговор с заказчиком, как заинтересовать с первых секунд разговора? Стоит ли делать акцент на преимуществах, начинать ли техническое обучение, или просто спросить: "для каких целей Вы меняете окна"?
б) В конце разговора, экономически выгодно ли добиться от заказчика приглашения на замер любыми средствами (например, не к чему заказчика не обязывающий)?

« Последнее редактирование: 03 Июнь 2008, 21:30:07 от Forus »
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #29 : 03 Июнь 2008, 21:35:35 » Re: Как общаться с заказчиком


Цитата: Forus
Итак о подходе конкретно.
а)Начало разговора.
Как начать разговор с заказчиком, как заинтересовать с первых секунд разговора? Стоит ли делать акцент на преимуществах, начинать ли техническое обучение, или просто спросить: "для каких целей Вы меняете окна"?
б) В конце разговора, экономически выгодно ли добиться от заказчика приглашения на замер любыми средствами (например, не к чему заказчика не обязывающий)?

2 Forus
такие вещи ИМХО  обсуждать лучше в закрытом форуме.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2008, 21:42:26 от Forus »
Страниц: 1 [2] 3 4 5
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC