Вход
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
 
Тема: 

Должностные инструкции

 (Прочитано 48446 раз)
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #30 : 04 Январь 2008, 11:59:35 » Re: Должностные инструкции


Давайте не много поконструктивней

Цитата: Олег Ш. от 04 Январь 2008, 11:29:21
А опыт в продажах у меня уже около 20 лет. И 5 лет в прямых продажах, если этот термин Вам о чём то говорит.

Скажу откровенно, мне это не о чём не говорит. Так же как и не говорит о ваших результатах работы на новом для вас поприще. Оконный бизнес очень уж специфичен. И порой результат работы сложно оценить количеством продаж. Поясню, если много продавать не качественных  конструкций и при этом иметь много головной боли с сервисом, то это нельзя назвать положительным результатом работы. Один год, вот тот рубеж, когда можно подводить промежуточные итоги. Порой этот срок является ключевым в принятии решения продолжать дальше работать в этой сфере или нет.
  Но вот по поводу внедрения Д.И. хотелось бы узнать побольше фактов результативности их внедрения. Просто я применяю несколько другой подход при наведении порядка в организации процесса производства.
Олег Ш.
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 39
Поблагодарили 1 раз

« Ответ #31 : 04 Январь 2008, 21:48:11 » Re: Должностные инструкции


Цитата: MaxxxD от 04 Январь 2008, 11:44:00
Цитата: Олег Ш. от 04 Январь 2008, 11:29:21
...Если это практик, то я тогда троллейбус.

а меня Максим зовут, приятно было познакомиться ...



Вообще то я тему создавал для конкретных вопросов, а похохмить и поржать можно и в другом месте.
Это я для Максима-практика.
Olegp
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 1920
Поблагодарили 238 раз

« Ответ #32 : 05 Январь 2008, 09:40:34 » Re: Должностные инструкции


Цитата: Forus (Horvest) от 04 Январь 2008, 11:59:35

....  Оконный бизнес очень уж специфичен....

Ничего здесь особо специфичного нет. Рядовая торговля, примитивное производство (впервую очередь пластик, да и дерево не далеко ушло) и услуги где то из далека касающиеся строительства. Вот и вся спицифика.
Безусловно необходимы определенные знания и опыт, но это необходимо везде (попробуйте морковкой на базаре поторговать, тоже без опыта и знаний будут проблемы Улыбка ).

Цитата: Forus (Horvest) от 04 Январь 2008, 11:59:35

....  по поводу внедрения Д.И. хотелось бы узнать побольше фактов результативности их внедрения....

Ситуация довольно парадоксальная. С одной стороны пытаться разложить весь процесс от закупки до сервиса по ДИ, как это пытается сделать Олег Ш., занятие  очень трудоемкое и малоэффктивное (естественно если речь идет о реальных, а не для галочки инструкциях). С другой (и это тоже из личного опыта) начиная с определенного объема производства, без четкого разграничения полномочий и обязаностей, зафиксированных на бумаге, навести порядок внутри фирмы становится не реальным.
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #33 : 05 Январь 2008, 11:08:09 » Re: Должностные инструкции


Цитата: Olegp от 05 Январь 2008, 09:40:34
Цитата: Forus (Horvest) от 04 Январь 2008, 11:59:35
....  Оконный бизнес очень уж специфичен....

Ничего здесь особо специфичного нет. Рядовая торговля, примитивное производство (впервую очередь пластик, да и дерево не далеко ушло) и услуги где то из далека касающиеся строительства. Вот и вся спицифика.


А специфичным является то, что:
  - Гарантийные обязательства, очень часто равны пяти годам, и если не качественно производить конструкции, то регулировки захлестнут как снежный ком. Это не морковка уж точно !!!
  - Оборудование хоть и примитивное, и работать на нём не составляет особого труда, но качество у всех разнится координально. Кадры в институтах не учат.
  - Доля прибыли из года в год снижается, а внимание контролирующих органов повышается.
  - Банальной рекламой (как в торговле) уже обойтись всё труднее, приходится подключать дополнительные виды сервиса.

И это банальная торговля Позеленел от смеха Взвесил, упаковал, рассчитался и попрощался ?
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #34 : 05 Январь 2008, 11:13:45 » Re: Должностные инструкции


Цитата: Olegp от 05 Январь 2008, 09:40:34
С другой (и это тоже из личного опыта) начиная с определенного объема производства, без четкого разграничения полномочий и обязаностей, зафиксированных на бумаге, навести порядок внутри фирмы становится не реальным.

 И что, Вы, Д.И. внедрили? Или у Вас
Цитировать
навести порядок внутри фирмы становится не реальным.
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #35 : 05 Январь 2008, 11:25:44 » Re: Должностные инструкции


Мне всё больше кажется, что истина лежит где-то по середине. Д.И. нужны, но и полагаться на них как на панацею от всех бед нельзя.
Диалог продолжается...
Olegp
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 1920
Поблагодарили 238 раз

« Ответ #36 : 05 Январь 2008, 12:19:33 » Re: Должностные инструкции


Цитата: Forus (Horvest) от 05 Январь 2008, 11:08:09

А специфичным является то, что:
  - Гарантийные обязательства, очень часто равны пяти годам, и если не качественно производить конструкции, то регулировки захлестнут как снежный ком. Это не морковка уж точно !!!
  - Оборудование хоть и примитивное, и работать на нём не составляет особого труда, но качество у всех разнится координально. Кадры в институтах не учат.
  - Доля прибыли из года в год снижается, а внимание контролирующих органов повышается.
  - Банальной рекламой (как в торговле) уже обойтись всё труднее, приходится подключать дополнительные виды сервиса.

И это банальная торговля Позеленел от смеха Взвесил, упаковал, рассчитался и попрощался ?


А в каком другом виде бизнеса иначе? Просто многие рынки прошли этот этап раньше (бытовая электроника, оргтехника, копьютеры там тоже 1-3 года гарантии и тд) или проходят сейчас (например рынок автомобилей) или будут проходить позже. Есть без условно рынки со своей спецификой где нет гарантий (продукты питания, но там есть срок хранения и качество продукции проявляется сразу), но рынки где рентабельность повышалась, а конкуренция падала - это большая редкость и они давно поделены.
Olegp
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 1920
Поблагодарили 238 раз

« Ответ #37 : 05 Январь 2008, 12:34:07 » Re: Должностные инструкции


Цитата: Forus (Horvest) от 05 Январь 2008, 11:25:44
Мне всё больше кажется, что истина лежит где-то по середине. Д.И. нужны, но и полагаться на них как на панацею от всех бед нельзя.

Ситуация должна, что называется созреть. Пытаться ускорить естественный процесс - напрасно выброшенные деньги и время.
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #38 : 05 Январь 2008, 12:37:20 » Re: Должностные инструкции


Цитата: Olegp от 05 Январь 2008, 12:19:33
А в каком другом виде бизнеса иначе? Просто многие рынки прошли этот этап раньше (бытовая электроника, оргтехника, копьютеры там тоже 1-3 года гарантии и тд)


Да, Вы правы.
Но являясь представителем производителя оргтехники, Вы не производите её ремонт. А являясь производителем окон несёте ответственность сами. Это раз. Второе, оргтехника мала в размерах и мобильна. Окна после установки проблематично вывести на завод для сервисного обслуживания.
А так, в целом, конечно разрешите с Вами согласится. Это бизнес похож на другие. Но и Вы должны признать, что этот бизнес со своими особенностями и спецификой имеет отличия.
Olegp
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 1920
Поблагодарили 238 раз

« Ответ #39 : 05 Январь 2008, 13:04:38 » Re: Должностные инструкции


По первому вопросу ошибаетесь, как Вам видится ремонт HP в США? Ремонт всегда осуществляется на месте. Организуются сервисные центры, а на производителя максимум что ложится так это поставка з/ч. Я в течении нескольких лет руководил представительством крупного европейского производителя, одна из самых больших проблем - это организация сервисного обслуживания. Продавать готовы все, а вот обслуживать - это далеко не все. В остальном согласен.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2008, 20:56:50 от ok »
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #40 : 05 Январь 2008, 13:49:00 » Re: Должностные инструкции


2 Olegp

Предагаю перенести обсуждение данного вопроса сюда
 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
http://forum.okna.ua/index.php/topic,7931.0.html


А эту ветку оставить для должностных инструкций.
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #41 : 05 Январь 2008, 14:09:45 » Re: Должностные инструкции


Цитата: Олег Ш. от 04 Январь 2008, 21:48:11
Вообще то я тему создавал для конкретных вопросов...


Прочитал Ваши Д.И. Труд проделан не малый. Но возникает ряд вопросов по организации.
1. На работу должны приниматься рабочие с определёнными требованиями по специальности. Если рабочий соответствует не всем пунктам, дальнейшие действия?
2. Есть ли шкала важности тех или иных должностных обязанностей и привязанная к ним система штрафов? Ведь не уволишь же водителя, за то, что он не помыл машину?
« Последнее редактирование: 05 Январь 2008, 14:11:16 от Forus (Horvest) »
Олег Ш.
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 39
Поблагодарили 1 раз

« Ответ #42 : 06 Январь 2008, 08:36:17 » Re: Должностные инструкции


Цитата: Forus (Horvest) от 05 Январь 2008, 14:09:45
Цитата: Олег Ш. от 04 Январь 2008, 21:48:11
Вообще то я тему создавал для конкретных вопросов...


Прочитал Ваши Д.И. Труд проделан не малый. Но возникает ряд вопросов по организации.
1. На работу должны приниматься рабочие с определёнными требованиями по специальности. Если рабочий соответствует не всем пунктам, дальнейшие действия?
2. Есть ли шкала важности тех или иных должностных обязанностей и привязанная к ним система штрафов? Ведь не уволишь же водителя, за то, что он не помыл машину?


По первому вопросу: для меня самое главное желание человека работать качественно и зарабатывать, т.е. относится к своей работе как к своему бизнесу. У меня есть специалисты, которые могут научить человека, при условии , что он хочет учится.
По второму вопросу:есть объязательная система бонусов и штрафов.
А на примере водителя, если он третий раз в течении месяца не помыл машину, то я его уволю. Т.е. первый раз предупреждение, второй раз штраф, а третий-увольнение.
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #43 : 06 Январь 2008, 13:12:02 » Re: Должностные инструкции


Рекомендации для внесения в Д.И.
1.На мой взгляд, в Д.И., в пункте о правах необходимо описать возможность работника уйти в отпуск, отгул, и т.п. (согласно графика отпусков, или за какое количество дне требуется предупреждать).
2. Не помешал бы пункт о конфиденциальности и корпоративной этике.
3. Внимательно перепроверять нумерацию (последовательность цифр) во всех пунктах Д.И.

 
Олег Ш.
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 39
Поблагодарили 1 раз

« Ответ #44 : 06 Январь 2008, 13:52:30 » Re: Должностные инструкции


Цитата: Forus (Horvest) от 06 Январь 2008, 13:12:02
Рекомендации для внесения в Д.И.
1.На мой взгляд, в Д.И., в пункте о правах необходимо описать возможность работника уйти в отпуск, отгул, и т.п. (согласно графика отпусков, или за какое количество дне требуется предупреждать).
2. Не помешал бы пункт о конфиденциальности и корпоративной этике.
3. Внимательно перепроверять нумерацию (последовательность цифр) во всех пунктах Д.И.

 

Спасибо за совет. Внесу корективы объязательно.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2008, 13:54:24 от Олег Ш. »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC