Вход

Страниц: [1] 2 3 ... 17

Тема: 

Ищу ответы на несколько вопросов по остеклению эркерного балкона

(Прочитано 48620 раз)
RedM
завсегдатай

Компетенцияbeta:
+10

Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Киев

« Добавлено: 21 Сентябрь 2015, 05:10:00 » Ищу ответы на несколько вопросов по остеклению эркерного балкона

Уважаемые господа,

Прошу совета по ряду вопросов, которые возникли у меня при выборе подрядчика для остекления балкона. Заранее прошу прощения у форумчан, если мои вопросы кажутся дилетантскими - я не специалист по окнам, заказывал их 1 раз, 8 лет назад, и тогда не сильно парился о цене и исполнителе. Нынче вынужден очень разумно тратить деньги, поэтому осторожничаю и пытаюсь разобраться.

Я подготовил и отправил запрос в несколько компаний - назовем их претендентами - которые выбрал из рейтингов okna.ua или просто потому что "на слуху"; одной компании потому, что их офис рядом с моей работой Улыбка. Исходные требования и описание объекта занимают 2 страницы А4, поэтому, чтобы не загромождать тему, я вкратце опишу свою потребность, и задам вопросы, а если кто-то сможет мне ответить хотя бы на 1 вопрос, но не сможет это сделать без исходных рисунков/фотографий - я их вышлю в личку или выложу тут.

Нужно остеклить балкон-эркер на 20-м этаже киевской многоэтажки. Площадь остекления примерно 6,8 м2; 5 разных окон высотой 1500 мм и общей длиной 4500 мм надо соединить эркерными элементами. Балкон выходит на юго-восток. Балкон будет "холодным". Ветер временами дует очень сильно. Дом кирпичный, снаружи утеплен слоем минваты, затем штукатурка. Ограждение балкона выполнено из кирпича, сверху заканчивается стальным швеллером шириной примерно 154 мм.

Получил несколько предложений, от которых у меня возникли такие вопросы: