Уважаемые господа,
Прошу совета по ряду вопросов, которые возникли у меня при выборе подрядчика для остекления балкона. Заранее прошу прощения у форумчан, если мои вопросы кажутся дилетантскими - я не специалист по окнам, заказывал их 1 раз, 8 лет назад, и тогда не сильно парился о цене и исполнителе. Нынче вынужден очень разумно тратить деньги, поэтому осторожничаю и пытаюсь разобраться.
Я подготовил и отправил запрос в несколько компаний - назовем их претендентами - которые выбрал из рейтингов okna.ua или просто потому что "на слуху"; одной компании потому, что их офис рядом с моей работой
. Исходные требования и описание объекта занимают 2 страницы А4, поэтому, чтобы не загромождать тему, я вкратце опишу свою потребность, и задам вопросы, а если кто-то сможет мне ответить хотя бы на 1 вопрос, но не сможет это сделать без исходных рисунков/фотографий - я их вышлю в личку или выложу тут.
Нужно остеклить балкон-эркер на 20-м этаже киевской многоэтажки. Площадь остекления примерно 6,8 м2; 5 разных окон высотой 1500 мм и общей длиной 4500 мм надо соединить эркерными элементами. Балкон выходит на юго-восток. Балкон будет "холодным". Ветер временами дует очень сильно. Дом кирпичный, снаружи утеплен слоем минваты, затем штукатурка. Ограждение балкона выполнено из кирпича, сверху заканчивается стальным швеллером шириной примерно 154 мм.
Получил несколько предложений, от которых у меня возникли такие вопросы:
1. Мне предложили решения на 4 профилях: Rehau Ecosol Design 60, Salamander 2D, Викнарев PrimeLine 400 и Viknaland B58. Последний я не рассматриваю, т.к. судя по калькулятору ветровой нагрузки с этого сайта, он не подходит мне даже на среднее по размерам окно с 1-м импостом. Помогите, пожалуйста, сделать выбор наиболее оптимального профиля из первых 3-х, либо посоветуйте свой вариант, который не перечислен. Я читал ветку форума с отзывами на Викнарёв: [ гиперссылка скрыта
Зарегистрируйтесь или
Войдите ]
https://forum.okna.ua/index.php?topic=24869.0