Интересно что наценка в самой рознице по сравнению с ценой производителя достигает 70%, пусть и скидка тоже достигает трети этой сумы. Таким образом возможности для прибыльности бизнеса немалые. Хотя может это и норма такая наценка в продажах. Хотя непонятных ситуации вижу возникает много. Например просили двери открываются налево а хотели направо. И как сказали что можно так сделать замеры что потом пол года надо отрабатывать. Что очень интересно в соотношение прибильность-риск потерь.
что-то я совсем запутался........ вас еще и производство заинтересовало
если вы считаете, что наценка в рознице - 70% - это норма, то вы явно ошибаетесь...70% - это очередной маркетинговый ход...когда в начале наценяют, а потом делают скидку в 30-40%....причем не важно, что заказал или не заказал клиент... но в комер.предложении (просчете) обязательно будет указано скидка - 40%.........а в магазине, через дорогу, окно такой же конфигурации, буду продавать без всяких скидок дешевле гривен на 100 - 200... Поэтому понятие скидок, в окнах, вещь специфическая...
по поводу рисков... риски есть везде...без них никак...
бывают ошибки в конфигурации окон...
бывают ошибки в размерах....
бывает, что клиент успел изменить размеры проема, пока окно изготавливалось....
бывает, что у клиента билеты на самолет, а вас завод подвел с доставкой и это окно клиенту уже не надо...
бывает, что элементарно "кидают" - говорят, что не смогли снять деньги с банкомата, и остаток платежа занесут завтра на офис.... и пропадают.
бывает, что начинают придираться к мелочам, только бы не платить остаток денег...
бывает, что завод с котором вы работали, "вдруг" закрывается и ваши оплаченные заказы, уходят в небытие...
бывает, что поставщик не довез, какой-нибудь несчастный соединитель и вы не можете поставить большой заказ, а монтаж назначен на завтра...
бывает, что стеклопакеты бьются при доставке...
бывает, что рамы лопаются при монтаже....
вообщем, много, чего бывает...