Пингвин - птица гордая. Пока не пнешь - не полетит.
Сегодня утром звонок... Андрей, начальник сервиса, как я понял. На мой вопрос - читал ли он форум и связан ли его звонок с моим вечерним сообщений - зачем Вы так отзываетесь о нашей компании... Рассказал почему и высказал, все что думаю о работе Стимекса. Достали...
По пунктам:
написано не много и все правильно. за исключением некоторых моментов - ситуация немного не так складывается, как это пытается преподнести заказчик, это раз. во-вторых, я отвечаю только за изготовление окон, за монтаж отвечает другая служба, это нормальное разделение труда. было бы по другому - отвечал бы за все один человек.
и заказчик вполне четко написал, что различает качество монтажа от качества окон. я только хочу понять, какие у него есть претензии. и не для того, чтобы доказать, что мы все сделали правильно, а чтобы выявить нарушения и не допустить их повторения. это как раз моя работа.
завтра на объект должны приехать наши монтажники, надеюсь, у меня тоже получится туда попасть. вот после этого я смогу четко сказать, что брак, а что излишне эмоциональное восприятие реалий.
1) Мне как заказчику Стимекса - все равно, сколько у Вас служб, и кто за что отвечает. Меня интересует результат, т. е. смонтированные окна, готовые к эксплуатации. Результата нет, и добиться хоть каких-то подвижек получается только с помощью форума.
2) Монтаж и количество проблем здесь [ гиперссылка скрыта
Зарегистрируйтесь или
Войдите ]
http://forum.okna.ua/index.php?topic=9021.0
. Для двух окон более чем достаточно.
3) По качеству окон.. Здесь: [ гиперссылка скрыта
Зарегистрируйтесь или
Войдите ]
http://forum.okna.ua/index.php?topic=9065.0
. Заметил не все, но это уже не так существенно. Окна - со сколами и царапинами, которых явно не одна-две. Заполировали? Да. Просроченным флаконом, который оставили мне на память. Мне такой подход говорит обо всем. Качество производства, говорите? Да мне все равно, покоцали их на заводе, при доставке или монтаже.
Но !!!! Хорошее (качественно изготовленное окно, правильный замер, качественный монтаж, гарантийное сопровождение) не может и не должно быть дешевым.
Согласен. Потому и был выбран Стимекс. Только мне не понятно, почему вполне приличная конечная цена означает наплевательское отношение к делу, отвратительный монтаж, сервис и попытки доказать мне, что я как клиент не прав, так как хочу слишком многого. Я заплатил не за это.
У меня складывается впечатление, что Johnny Z нужно голову полечить сперва, а потом на Стимекс жаловаться!!!!
Не первый год работаю с этой компанией и не имею таких проблем!!!! Помоему это только у ВАС так всё плохо.
А у меня складывается впечатление, что Вы свой курс лечения уже прошли...
--------------------
Свою репутацию утверждайте результатами своей работы, а не разговорами. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но Стимекс и ошибается и ничего не делает слишком много. Те же проблемы и уakovv. Важна репутация - работайте, а не обвиняйте клиентов в том, что вам ее портят.
Так что... Может в консерватории что-то подправить? ((с) Жванецкий)PS. Хочу выразить благодарность модераторам форума и некоторым постоянным участникам. Есть за что уважать.