Вход
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
 
Тема: 

Судьба оконных салонов

 (Прочитано 26874 раз)
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+80

Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев

Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!


« Ответ #45 : 29 Ноябрь 2011, 11:43:38 » Re: Судьба оконных салонов


Цитата: franchazi от 29 Ноябрь 2011, 11:40:43
Извиняюсь, недосмотрел вопрос про машины. В общем, как я сделал, я взял машину в официальном салоне Нико,  ждал ее, цены вообще не сравнивал и не искал дешевле, потому что данная цена меня устраивала.



Да Вы просто счастливый человек-у Вас денег куры не клюют Позеленел от смеха
непойму тогда зачем интересуетесь ....Непонимающий Снимаю шляпу
franchazi
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 126
Поблагодарили 13 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

Меня ничто не согнет в этой жизни


« Ответ #46 : 29 Ноябрь 2011, 11:44:28 » Re: Судьба оконных салонов


В любом случае спасибо за вашу точку зрения, а кто прав, кто виноват - покажет время. Но я думаю, что правы оба Пиво
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #47 : 29 Ноябрь 2011, 11:45:01 » Re: Судьба оконных салонов


Прошу залишатись в полі обговорення теми та утриматись від переходів на особистості.
franchazi
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 126
Поблагодарили 13 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

Меня ничто не согнет в этой жизни


« Ответ #48 : 29 Ноябрь 2011, 11:46:17 » Re: Судьба оконных салонов


(Скажу по секрету - у меня 2 машины, и обе из Нико). Только никому, а то вдруг позавидует кто..
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 11:46:42 от VikVal »
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+80

Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев

Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!


« Ответ #49 : 29 Ноябрь 2011, 11:51:21 » Re: Судьба оконных салонов


Цитата: franchazi от 29 Ноябрь 2011, 11:46:17
(Скажу по секрету - у меня 2 машины, и обе из Нико). Только никому, а то вдруг позавидует кто..



Да дело то не в машинах!
Мне вот просто интересно-А Вы цены просто так выставляете С ГОЛОВЫ,либо же есть аналитик,или экономист у Вас,который рекомендует цены,создали какой-то план работы,и придерживаетесь четкой схемы работы салона и офиса???
franchazi
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 126
Поблагодарили 13 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

Меня ничто не согнет в этой жизни


« Ответ #50 : 29 Ноябрь 2011, 11:57:12 » Re: Судьба оконных салонов


Смотря на какой товар. Тот товар, которым рынок насыщен (окна, жалюзи и пр.) продаю по программе, в которой четко отрегулирована цена. А ворота, входные двери, они делаются под заказ и часто нестандартны, и ценой можно играть. В этом случае есть место для полета фантазии. Ну и конечно маркетинг делаю, его никто не отменял. Хотя работаю я уже без рекламы 3 года, только по диллерам и наработанным клиентам, а это тоже о чем-то говорит
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 11:59:33 от franchazi »
1882
Гость
« Ответ #51 : 29 Ноябрь 2011, 12:00:29 » Re: Судьба оконных салонов


Цитата: franchazi от 29 Ноябрь 2011, 11:57:12
............. А ворота, входные двери, они делаются под заказ, и ценой можно играть. В этом случае есть место для полета фантазии.


довольно распространенный подход....... есть у нас прослойка граждан, которым подавай самое дорогое, при этом они свято  уверены, что дорого - синоним слову качественно.... ты им продаж, как всем, а они обидятся...
franchazi
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 126
Поблагодарили 13 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

Меня ничто не согнет в этой жизни


« Ответ #52 : 29 Ноябрь 2011, 12:10:19 » Re: Судьба оконных салонов


Просто я откровенно не понимаю, зачем цена должна быть одной?? Демпингую - плохо, продаю дороже - надуваю клиентов. А кто вообще это придумал?? Главное, чтобы все после продажи были довольны, а то что я работаю без рекламы только по повторным обращениям и по рекомендации, доказывает, что делаю я качественно и цена для моих заказчиков - не основная составляющая.
ЗЫ. На самом деле я ярый противник демпинга, а в том, что продаю дорого ничего плохого не вижу и надувательством не считаю, ИМХО Снимаю шляпу
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 12:15:05 от franchazi »
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #53 : 29 Ноябрь 2011, 13:09:30 » Re: Судьба оконных салонов


уважаемые коллеги. на сколько я помню, мы так и не ответили в одной из наших дискуссий что есть демпинг. во-вторых каждый платит ровно столько сколько готов за это заплатить.
теперь относительно темы. если те группы товаров которые Вы продаёте являются качественными, менеджеры, Вы и производители работ понимают что они делают и отвечают за свои слова, то почему бы и нет? если продаётся и всё хорошо, то вперёд.

как пример. был зам директора по строительству и стройматериалам. звучит громко. за полтора года мне удалось из отдела в одном лице - себя любимом увеличить численность человек до двух прорабов, сметчика, трёх менеджеров и одного постоянного (а не приходящего) бухгалтера, человека на гибке, трёх монтажников, человек 15-ть строителей + сам любимый. номенклатура увеличилась с окон до кровельных материалов, фасадных материалов, дорогих предметов интерьера, крепёжные материалы, общестроительные, изоляционные работы, кровельные, фасадные и общестроительные работы и ещё кое-что. под заказ могли достать много чего и делали это. плотно сели на бюджет и тендеры. большинство товаров были заказными, но людей это не смущало. прежде чем ввести новую группу товаров я лопатил кучу инфы и искал нюансы и отличия. и если бы директор не начал творить глупости, то мы бы очень спокойно пережили кризис, а так после моего ухода направление полностью закрыли через пол-года. у руля встали люди очень далёкие от стройматериалов и строительств вообще и даже не смогли удержать то что было.

поэтому повторюсь - если Вы знаете то что продаёте, Ваши люди понимают и знают это, если Ваши клиенты готовы платить за это, то вперёд, чем больше понимающих людей и качества на рынке, тем лучше работать работать. но если это просто для галочки и "поговорить", присадить конкурента, люди не готовы за этоплатить, то лучше не захламляться. ИМХО
sergendey
Гость
« Ответ #54 : 29 Ноябрь 2011, 20:54:44 » Re: Судьба оконных салонов


Правий був ІВАНОВИЧ коли писав кожен повинен бути на своєму місті, та займатися своєю справою. Ось у мене був випадок, заказав ремонт, майстри порадили одного поставщика, я не послухався їх і заказав частину товару у свого знайомого. Привіз гіпс та комплектуючі до нього, майстри показали на якість що сносна але є краща. Надумав далі продовжувати ремонт, в суботу поїхав до їхнього рекомендованого продавця зробив заказ, заплатив кошти і сів чекати телефонного дзвінка. Субота день замовлення мовчок, неділя теж, ну думаю щось трапилось чи телефон невірно записали, чи може загубили. Приїзджаю, а він каже ти розумієш мені ніколи. Шокирован Кажу, як ніколи, я ж гроші тобі заплатив? Давай каже перетелефоную тобі сьогодні, знову телефон мовчок, ще минули сутки. Приїзжаю сьогодні  вже дістало мене все, кажу або товар, або гроші негайно, каже гаразд товар через годину на складі повна комплектація. Ну думаю добре, якість понад усе. Через годину приїзджаю,  його знову немає, телефоную, знову чекаю хвилин 15. приїзджає відгружає товар. Товар правда відмінної якості. Але після 3 днів, бігань і поневірянь, та я десятому закажу до нього дорогу, який би у нього товар не продавався. Просто чоловік займається всім підряд, має великий асортимент товару, працівників має обмаль, навіть водія не хоче взяти, сам робить доставку по місту.
Ремонт планую робити і надалі, але вернуся назад до свого знайомого.
NASA
Гость
« Ответ #55 : 30 Ноябрь 2011, 10:29:15 » Re: Судьба оконных салонов


По поводу официальных дилеров хочу Вас расстроить, уважаемые коллеги. Знаю человека, которому машину с салона на бэушной резине продали. И еще страшные истории знаю.  Улыбка
А по поводу избирательного ценообразования, в зависимости от стоимоти туфлей и часов заказчика, так это тоже временно. Пока Вы сами варитесь в этом, у Вас это получается и Вы видите реальную отдачу от такого подхода. Возможно, это и не совсем корректно, но это сплошь и рядом, начиная от недвижимости, и заканчивая стаканчиком кофе в придорожной наливайке. Едете на рабочей таврухе - кофе 5 грн. В этот же день заезжаете на более приличной машине - уже 8 грн Улыбка
Но вся суть в том, что когда вырастете до определенного уровня, когда с клиентами будут общаться менеджеры, сами придете к фиксированным ценам (или небольшой вилке), во избежание подозрений в хищениях, махинациях и коррупции. Как не парадоксально, но и в относительно небольших конторах она может процветать. Взятки и откаты стало брать уже модным. ИМХО.
franchazi
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 126
Поблагодарили 13 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

Меня ничто не согнет в этой жизни


« Ответ #56 : 30 Ноябрь 2011, 10:51:22 » Re: Судьба оконных салонов


NASA, пожалуй вы правы на 100%
1882
Гость
« Ответ #57 : 30 Ноябрь 2011, 10:55:20 » Re: Судьба оконных салонов


Цитата: NASA от 30 Ноябрь 2011, 10:29:15
.......
.....фиксированным ценам (или небольшой вилке), во избежание подозрений в хищениях, махинациях и коррупции. Как не парадоксально, но и в относительно небольших конторах она может процветать. Взятки и откаты стало брать уже модным. ИМХО.


Кстати, а как господа предприниматели, вы относитесь к тому, что подчиненные могут слегка подзаработать на продажах, сверх обычных процентов и зарплаты?
NASA
Гость
« Ответ #58 : 30 Ноябрь 2011, 11:03:23 » Re: Судьба оконных салонов


Цитата: 1882 от 30 Ноябрь 2011, 10:55:20
Цитата: NASA от 30 Ноябрь 2011, 10:29:15
.......
.....фиксированным ценам (или небольшой вилке), во избежание подозрений в хищениях, махинациях и коррупции. Как не парадоксально, но и в относительно небольших конторах она может процветать. Взятки и откаты стало брать уже модным. ИМХО.


Кстати, а как господа предприниматели, вы относитесь к тому, что подчиненные могут слегка подзаработать на продажах, сверх обычных процентов и зарплаты?
Смеющийся Естественно, это плохо, но то,что невозможно изменить, придется принять. Исключить это нереально, но минимизировать можно. ИМХО, самое страшное в этом не потеря денег, а моральное разложение. Измена, другими словами. Это симптом, что что-то у Вас в конторе нездорово. Почитайте статистику, например, по супермаркетам с камерами и службами безопасности. Я был в шоке, уже даже сложился определенный % норматив этих потерь. А если есть норматив, то с экономической точки зрения он может быть плановый и фактический. Шокирован Веселый
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #59 : 30 Ноябрь 2011, 11:03:59 » Re: Судьба оконных салонов


Цитата: 1882 от 30 Ноябрь 2011, 10:55:20
Кстати, а как господа предприниматели, вы относитесь к тому, что подчиненные могут слегка подзаработать на продажах, сверх обычных процентов и зарплаты?

Если это что-то типа чаевых - то нормально, в целом же отрицательно
Но эта тема непростая, много нюансов, нужно обсуждать отдельно
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC