ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
|
« Ответ #30 : 09 Ноябрь 2011, 22:50:53 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
упрашивать наверное нужно 10-ть лет пока не пройдёт обещанная гарантия. звук может давать отсутствие подоконного профиля, плохая запенка под окном, в стыковке окон может свистеть. окна как онка, искать нужно в монтаже - ИМХО
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #31 : 09 Ноябрь 2011, 22:51:31 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
Проблема однозначно замовника, в котрого тепер мізки киплять, як усунути дану прроблему, і вихід він знайшов не найкращий: хаяти відому фірму, при невідомих монтажниках. Що апріорі є невірно, і потрібно вияснити, що потрібно клієнту більше: усунути недоліки, чи обгадити фірму?
Читайте внимательно первый пост. Недоделки никто не собирается на данный момент устранять.Целый год человек общался.В итоге имеет то ,что сейчас мы слышим. Сколько ему ещё их упрашивать нужно? год?Два?Три? Наверное, ждут окончания гарантии
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #32 : 09 Ноябрь 2011, 22:56:20 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
упрашивать наверное нужно 10-ть лет пока не пройдёт обещанная гарантия. звук может давать отсутствие подоконного профиля, плохая запенка под окном, в стыковке окон может свистеть. окна как онка, искать нужно в монтаже - ИМХО
А можете выяснить без "может" З.Ы. Очень надеюсь
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
|
« Ответ #33 : 09 Ноябрь 2011, 23:03:15 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
я не сторонник вмешиваться до момента когда поставщик уже отказался от выполнения гарантий. к тому же топискатер писал, что уже вызывал стороннюю фирму представитель которой сказал, что проблема в монтаже. подождём пока он появится и объяснит и расскажет в чём проблема по мнению представителя сторонней фирмы. а я всегда могу съездить на объект и посмотреть. но пусть работают те кто получал за это деньги и кто обещал гарантию
|
|
|
|
MASTERR
модераторы
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы
Величие человека не в положении, а в цели.
|
|
« Ответ #34 : 09 Ноябрь 2011, 23:08:07 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
На видео видно ,что зазор между подоконником и низом окна где-то 3-4 мм..Щель по всей L балкона. И ещё. Как давно стало модно собирать длинномерки через Н соединитель? Где расширитель?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2011, 23:09:57 от MASTERR »
|
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
|
« Ответ #35 : 09 Ноябрь 2011, 23:11:12 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
монтаж значит произведён неправильно - нет зеток, ну хотя бы пенопласт... к тому же скорее всего зажали Сому. а теперь все имеют вывернутые мозги как это исправить.
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
|
« Ответ #36 : 09 Ноябрь 2011, 23:12:19 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
И ещё. Как давно стало модно собирать длинномерки через Н соединитель? Где расширитель?
там же где и статика...
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #37 : 09 Ноябрь 2011, 23:16:27 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
Не знаю у кого как отображается статистика форума, но у меня вот как (вырезка принт-скрина) З.Ы. Это так, чтобы разрядить обстановку в теме С уважением
|
тема.JPG (29.55 Кб, 1280x800 - просмотрено 320 раз.)
|
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2011, 23:18:21 от Djentelmen »
|
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #38 : 09 Ноябрь 2011, 23:22:23 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
монтаж значит произведён неправильно - нет зеток, ну хотя бы пенопласт... к тому же скорее всего зажали Сому. а теперь все имеют вывернутые мозги как это исправить.
что вы, что вы - монтаж "сложный", за него доплата изъята
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
|
« Ответ #39 : 09 Ноябрь 2011, 23:28:50 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
это клиенту надо доплачивать за его терпение... эта тема немного перекликается с темой про франчайзеров. повторюсь ещё раз - франчайзеры в том виде в каком они существуют у нас сейчас лишь губят марки...
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #40 : 10 Ноябрь 2011, 00:02:41 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
Не могу сказать точно, кто именно тупит - Корса, дилер или заказчик. Слишком мало достоверной информации. Мы видим лишь ком.предложения, в одном из которых (тем самым, где окно из видео) почему то нет монтажа и видео по которому сложно определить причину проблемы. Ни слова не сказано о реакции сервисного центра Корсы. Почему?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 00:18:08 от Алік »
|
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #41 : 10 Ноябрь 2011, 00:17:11 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
На видео видно ,что зазор между подоконником и низом окна где-то 3-4 мм..Щель по всей L балкона. И ещё. Как давно стало модно собирать длинномерки через Н соединитель? Где расширитель? Росширители в заказе присутствуют (40 и 20), Н-ки, очевидно для сборки конструкции между доборников (я так понял, это лоджия), а на видео не Н-ка, а штульп реализованный через упорный профиль (ИМХО не лучшее решение, но к нему претензий высказано не было).
|
|
|
|
MASTERR
модераторы
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы
Величие человека не в положении, а в цели.
|
|
« Ответ #42 : 10 Ноябрь 2011, 00:18:14 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
Александр утро вечера мудренее. В любом случаи проблема комплексная. Этот вой нужно устранить. И устранить его нужно было ещё год назад.Кто это будет теперь? Представители завода Корсы ,мененджер по продажам,монтажник или сам директор мне лично как клиенту былобы безразницы.Но похорошему видимо договориться не получалось. Окно воет потому что у клиента плохое настроение. Связка Производство-дилер не сработала.Результат плохие окна от Корсы.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 00:23:47 от MASTERR »
|
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #43 : 10 Ноябрь 2011, 00:22:21 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
там же где и статика...
Статику нужно считать. Неизвестно, как именно соединены конструкции, учитывая большое количество расширителей, возможно, там всё ОК. Но не факт. Слишком мало информации.
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #44 : 10 Ноябрь 2011, 00:25:15 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
Александр утро вечера мудренее. В любом случаи проблема комплексная. Этот вой нужно устранить. И устранить его нужно было ещё год назад.Кто это будет теперь? Представители завода Корсы ,мененджер по продажам,монтажник или сам директор мне лично как клиенту былобы безразницы.Но похорошему видимо договориться не получалось. Окно воет потому что у клиента плохое настроение. Связка Производство-дилер не сработала. Я вот поэтому и настойчиво интересуюсь: какова была и была ли реакция сервисного центра???
|
|
|
|