простите, но позиция монтажников видимо "мы деньги забарали, работу сделал, нас больше ничего не интересует", да и с таким отношением будто делают мне одолжение...
Давайте рассуждать логически:
если работу сделали, деньги забрали более чем пол года назад и сейчас приезжают на сервис то значит наверное нельзя сказать "больше ничего не интересует"
И одолжениям тут ни место, у них руководители имеются. Как им скажут так они и делать будут и столько сколько нужно.
Госпада Оконщики!
У каждого доктора, есть свое кладбище, а у каждого оконщика, есть проблемы с браком(не будем лукавить). Все дело в том, что в отличи от докторов нам дана прекрастная возможность исправлять сложивщуюся ситуацию. Давайте будем благоразумны и будем пользоваться этой возможностью
исправить, давайте не допускать до крайностей, чтоб потом не краснеть. Ведь по работе каждого из нас, судять о всех представителях оконного рынка.
С Уважением ко всем.
Хорошие слова.
Давайте еще не будем фантазировать о том чего нету на самом деле.
Зачем говорить доктору что его коллега к гробу подвел пациента, когда на самом деле он понимает что лечится этот пациент пройдя элементарным курсом принимания витамин.
Опять же мастер, явно употребил
перед тем как зашел, уж извольте я все понимаю, что в выходной прислали человека, мне та на это все равно, но много кому пивной перегар может не понравиться. Да и это явное неуважение к клиентам.
Уважаемый scream69.
Хотел на всякий случай еще раз уточнить.
Вы точно уверены что мастер был немного "С ПЕРЕГАРОМ"?Так, как я твердо знаю что ему за это будет и на сколько компанией приветствуется такой "Косяк".
Перед тем как писать ответ на данный вопрос пожалуйста исключите сложившуюся неприязнь к данному человеку по причине надобности в вызове его. И по возможности простите заранее ему отсутствие ораторских способностей технически грамотно складывать предложения.