Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
|
« Ответ #90 : 28 Февраль 2011, 16:04:07 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Так не набирайте всех подряд. Устройте тесты какие нибудь, помониторьте их работу, проверьте квалификацию, только не ту, что в справках всяких пишется, а ту, которую своими ручонками набивают.
Только к конкурентам не отправляйте, выдайте "волчий билет" - лучше, если таких дилеров не будет вообще
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #91 : 28 Февраль 2011, 16:07:58 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Гм. А если дилер старается все делать хорошо, но не желает работать под чужой маркой? Насильно его тащить, что ли? И как производитель может нести за дилера полную ответственность, если договор конечный потребитель заключает с дилером? Понятно, что марка - это дело престижа. И испоганить ее можно набравшись проходимцев. Так не набирайте всех подряд. Устройте тесты какие нибудь, помониторьте их работу, проверьте квалификацию, только не ту, что в справках всяких пишется, а ту, которую своими ручонками набивают. И по итогам или дайте знать, что вы не против видеть их под своей торговой маркой, или отправьте к конкурентам, там типа лучше и дешевле.
Ключевые слова выделил Согласен, "насильно мил не будешь", но никто и не собирается навязываться такому дилеру. С другой стороны (ИМХО) дилеру самому должно быть более "уютно" работать, имея надёжную и полную поддержку непосредственного производителя ТМ. Что касается "проходимцев", то процесс партнёрства под единой ТМ с производителем должен предполагать определённые условия такого сотрудничества.
|
|
|
|
koko 1
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
|
« Ответ #92 : 28 Февраль 2011, 16:14:16 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Мнение о профиле в 90% портится не ручкой, а потеющим пакетом. Обычно говорят "больше не буду заказывать окна из YYY, вон у соседа из XXX и не потеет." [/quote] Да, нет не соглашусь. Мнение клиента портится от фирмы, которая произвела ему работы по остеклению. А уже некоторые стрелки переводят на профиль, фурнитуру и.т.д. Ведь мы уже здесь говорили, что такое профиль это ПВХ палка длиной 6 метров. А вот взяв очень хорошую и прорекламированную палку можно сделать не очень хорошее изделия типа "окно", а потом вставить стеклопакет не тот, что нужно и не так как нужно, сыкономить на фурнитуре, ручке за 3,25грн, все это дать в руки "хорошим" монтажникам и виноват: профиль? или стеклопакет?
|
|
|
|
Splitter
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1435
Поблагодарили 396 раз
Откуда (Город): Харьковская обл.
ремонтирую и монтирую окна двери балконы и т.п.
|
|
« Ответ #93 : 28 Февраль 2011, 16:37:14 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Для заказчика более виновата фирма монтажник и профиль. Все зависит от того на что делается акцент при продаже окна. Если продается окно компании "ПУПКИН" без акцента на комплектующих, то он и будет на языке. А если продавать окна КВЕ, VEKA, REHAU и т.п., то виноват будет тот же ПУПКИН, но в добавок будет уточнение, что у него окна КВЕ, VEKA, REHAU и т.п. плохие.
|
|
|
|
koko 1
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
|
« Ответ #94 : 28 Февраль 2011, 16:41:50 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Для заказчика более виновата фирма монтажник и профиль. Все зависит от того на что делается акцент при продаже окна. Если продается окно компании "ПУПКИН" без акцента на комплектующих, то он и будет на языке. А если продавать окна КВЕ, VEKA, REHAU и т.п., то виноват будет тот же ПУПКИН, но в добавок будет уточнение, что у него окна КВЕ, VEKA, REHAU и т.п. плохие.
Т.е с одной стороны раскрученность и пиар бренда помагает, с другой из за (многих вещей) пока дойдет до потребителя сама(раскрученность) себе вредит. Вывод не рботать на раскрученых брндах? Или относится к работе нормально?
|
|
|
|
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
тупиков нет,есть не прорубленные тоннели
|
|
« Ответ #95 : 28 Февраль 2011, 16:44:27 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Конечно относиться к работе нормально. И тогда заказчика не будет интересовать, из каких пластиковых палок Вы ему поставите окно, т.к. он , зная Ваше отношение к работе, понимает, что с его окном все будет хорошо.
|
|
|
|
koko 1
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
|
« Ответ #96 : 28 Февраль 2011, 16:45:25 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
|
|
|
|
NASA
Гость
|
|
« Ответ #97 : 28 Февраль 2011, 17:04:07 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #98 : 28 Февраль 2011, 17:13:39 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
сказано было образно, но если надо поищу контакт в Киеве, который предлагал, в разгар летнего отсутствия ручек, китайские пластиковые оконные ручки по цене 0,39 американских долларов. если найду скину в личку... Но честно скажу: ручки - не комильфо, упав на пол с высоты 1метра разлетаются на куски, как осколочная граната...
|
|
|
|
NASA
Гость
|
|
« Ответ #99 : 28 Февраль 2011, 17:49:04 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Какая именно граната уточнять не буду, но такие ручки нам не надо. Пусть уж на столько же дороже, но "безопасные".
|
|
|
|
svberez68
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 427
Поблагодарили 158 раз
Откуда (Город): Одесса
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим
Ушел в сад
|
|
« Ответ #100 : 28 Февраль 2011, 18:25:40 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Конечно относиться к работе нормально. И тогда заказчика не будет интересовать, из каких пластиковых палок Вы ему поставите окно, т.к. он , зная Ваше отношение к работе, понимает, что с его окном все будет хорошо.
+100
|
|
|
|
Business-Kreativ
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 27
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Германия
|
|
« Ответ #101 : 28 Февраль 2011, 20:57:13 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
. Не раз сам был свидетелем выражения разных производителей "Надо работать с дилерами - проблем и головных болей на порядок меньше!" В этом, наверняка, суть такой организации сбыта.
Сегодня оконные компании очень дорожат и своими отношениями к дилерам и своим отношением к конечному клиенту. Дело в том, что продавать дилеру - намного сложнее. Потому что дилер - это не просто человек, который пришел и купил, дилер - это целая компания, естественно сегодня это не большое предприятие, то есть дилеры, у которых работает по 2, 3 и больше людей: менеджеры, мастера по замерам, монтажники. Есть и другие, которые работают в одиночку и задача оконной компании = это не только привлечение дилера, это еще и его развитие. а вот тут уже нужно потрудиться. Привлечь крупного дилера - сложно, потому что препятствием может быть не только сам "хазяин", но и менеджеры или мастера по замерам или монтажники, которые привыкли всю жизнь продавать и устанавливать окна одной системы, попробуйте их перестройте на новую профильную систему. Особенно, если там еще штапик как-то по другому вставляется - все, можно сколько угодно заключать соглашений, но Агентов Влияния получается очень много. Теперь о развитии - как дилеру, который и сам продает и сам монтирует и думает, что может это сделать лучше всех, объяснить, что пришло время набирать себе помощников, обучать их и сажать на продажи или на замеры, а самому заниматься больше корпоративными продажами. Продажа дилерам - это очень сложный процесс, но у него есть и свои преимущества - это узнаваемость в регионах (если под Вашей маркой), это загруженность производства, это постоянный денежный поток в компанию, который позволяет "застраховать" себя в несезон, это рост для Ваших менеджеров, которые хотят развиваться, это еще много других факторов, в которые нужно вкладывать усилия, время и знания. Дилеров нужно любить и уважать - это предприниматели, они приносят деньги в Ваши компании и вряд ли они исчезнут, потому что мировой опыт говорит об этом. Многие известные марки - это всег навсего только производство и торговая марка или бренд, - а их магазины с этим названием - это франчайзинговые или дилерские точки, не имеющие юридического отношения к производству.
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta: Оценка сообщения: +2
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
|
« Ответ #102 : 28 Февраль 2011, 23:07:00 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
вот сказали, что клиенты делают нарекания на профиль связывая с ним все проблемы окна. но разве никто не слышал от разных регионалов, руководителей фирм и т.д. выражения типа: "да у них же профиль г... - не идите к ним", "у нас чисто немецкий профиль, а у них турок..." и т.д. в первую очередь некоторым крупным производителям необходимо провести обучение по умению продаж своих сотрудников, а потом всё остальное. и в большинстве случаев именно из-за таких высказываний, которые затем разносятся клиентами из уст в уста и начинаются проблемы у профилистов.
помню лет восемь-девять назад в большинстве своём качество окон связывали с конкретными фирмами, а потом это плавно переросло в проблемы профиля, фурнитуры и т.д. пусть каждый руководитель той или иной фирмы возьмёт персональную ответственность за качество готовых изделий, сервис и приколит своё ФИО и фото к каждому заказу чтобы люди знали своих героев в лицо...
|
Сообщение оценили:
|
|
|
|
|
|
koko 1
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
|
« Ответ #103 : 28 Февраль 2011, 23:22:17 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
вот сказали, что клиенты делают нарекания на профиль связывая с ним все проблемы окна. но разве никто не слышал от разных регионалов, руководителей фирм и т.д. выражения типа: "да у них же профиль г... - не идите к ним", "у нас чисто немецкий профиль, а у них турок..." и т.д. в первую очередь некоторым крупным производителям необходимо провести обучение по умению продаж своих сотрудников, а потом всё остальное. и в большинстве случаев именно из-за таких высказываний, которые затем разносятся клиентами из уст в уста и начинаются проблемы у профилистов.
помню лет восемь-девять назад в большинстве своём качество окон связывали с конкретными фирмами, а потом это плавно переросло в проблемы профиля, фурнитуры и т.д. пусть каждый руководитель той или иной фирмы возьмёт персональную ответственность за качество готовых изделий, сервис и приколит своё ФИО и фото к каждому заказу чтобы люди знали своих героев в лицо...
На многих сайтах компаний есть такая функция как "Письмо директору", она становится популярной среди заказчиков с каждым днем. Уж поверьте пишут обо всем так подробно..... Любой руководитель реагирует и принимает решения не откладывая. Я уж не говоря о небольших городах где все друг, друга знают.Так, что о персональной ответственности можно не волнаватся. Конечно к крупным компаниям тяжело достучатся.
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
|
« Ответ #104 : 01 Март 2011, 00:00:21 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
до крупных компаний зачастую не достучатся и письмо директору на многих из них проходит отбор и рецензию. зачастую клиент начинает искать директора компании только тогда когда у него уже проблемы и не просто проблемы, а ОЧЕНЬ большие проблемы и тогда когда ни диллер, ни регион, ни девочки-мальчики в офисе не могут или не хотят ему помочь. и представте себе какое у него настроение и что он может в пылу высказать директору и пройдёт ли это рецензию? у меня одни знакомые не могут достучаться до очень крупной компании уже более года - ни диллер, ни регионал, ни девочки в офисе, ни письма - ничего не помогает... всё обезличено... все прячутся и бояться выйти к клиенту на разговор т.к. понимают, что могут такое услышать что потом месяц спать спокойно не будут...
|
|
|
|