Вход
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22
 
Тема: 

Производитель и дилер, схема сотрудничества

 (Прочитано 18260 раз)
koko 1
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса


« Ответ #45 : 27 Февраль 2011, 18:40:57 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: Алік от 27 Февраль 2011, 17:34:15
Я сейчас тоже без офиса. Покраснел Получается, я не могу работать под ТМ?
Но Вы правы, учить тоже как то нужно. Хотя, не завидую тем клиентам, на которых проводится обучение.
"Тренируйся на... кошках!"(с) Операция Ы. Веселый

Почему не можете работать под ТМ без фиса? Это Ваши взаимоотношения с ТМ и только. У нас например самые серьезные  дилера офисов и не имеют.
Но форы  дилерам-магазинщикам дают еще ту. Так вот дилера (без офиса) продавая продукцию ТМ, получают гарантию на изделия от ТМ для конечного потребителя.  
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2011, 18:51:12 от koko »
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #46 : 27 Февраль 2011, 18:51:30 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Наличие офиса- это, конечно, хорошо. Но не все могут себе это позволить. Действительно, есть дилеры, которые не имея офисов, являются очень хорошими специалистами. Пользуясь, так называемым, мобильным офисом, выполняют свою работу.
koko 1
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса


« Ответ #47 : 27 Февраль 2011, 18:54:22 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: mayer от 27 Февраль 2011, 18:51:30
Наличие офиса- это, конечно, хорошо. Но не все могут себе это позволить. Действительно, есть дилеры, которые не имея офисов, являются очень хорошими специалистами. Пользуясь, так называемым, мобильным офисом, выполняют свою работу.

+100 Снимаю шляпу
А еще многим и наф.. не нужен офис. Телефон и сарафанное радио. И есть очень достойные спецы оконного дела, с некоторыми из них  Пиво Веселый советуемся.
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #48 : 27 Февраль 2011, 18:55:42 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Народная молва всегда делает свое дело.
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #49 : 27 Февраль 2011, 19:18:27 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


 
Цитата: mayer от 27 Февраль 2011, 18:51:30
Наличие офиса- это, конечно, хорошо. Но не все могут себе это позволить. Действительно, есть дилеры, которые не имея офисов, являются очень хорошими специалистами. Пользуясь, так называемым, мобильным офисом, выполняют свою работу.
Цитата: koko от 27 Февраль 2011, 18:54:22
А еще многим и наф.. не нужен офис. Телефон и сарафанное радио. И есть очень достойные спецы оконного дела, с некоторыми из них  Пиво Веселый советуемся.
Собственно и я о том же. Пиво
Splitter
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Оценка сообщения: +5.8
Сообщений: 1435
Поблагодарили 396 раз
Откуда (Город): Харьковская обл.

ремонтирую и монтирую окна двери балконы и т.п.


« Ответ #50 : 27 Февраль 2011, 19:35:07 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: koko от 27 Февраль 2011, 16:24:51
...
А почему Уважаемые дилера не высказываются? Пиво

Высказываюсь на примере нашей компании:
Все рекламации устраняются нашей службой сервиса. Если внутри пакета появится конденсат в течение гарантийного строка - то менять его будет наш сервисник, но пакет для замены предоставит завод. Если провиснет створка - то производитель вряд ли об этом узнает. Все что касается производственного брака должен устранять производитель, но если проще это сделать при монтаже, то можно и своими силами. Все что касается некачественного монтажа - устраняет монтажник.
А насчет того, под какой ТМ работать это уже каждый сам решает. ИМХО лучше всего работать под своей маркой. Тогда не зависишь от марки производителя. Правда самому марку держать накладно, но вполне реально.
В общем схема проста:
Производитель производит продукцию и отправляет ее дилеру, и несет за нее перед ним ответственность. Дилер продает эту продукцию конечному потребителю и несет за нее ответственность перед ним. Все.


Сообщение оценили: Алік, mayer
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #51 : 27 Февраль 2011, 20:06:29 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: Splitter от 27 Февраль 2011, 19:35:07
А насчет того, под какой ТМ работать это уже каждый сам решает. ИМХО лучше всего работать под своей маркой. Тогда не зависишь от марки производителя. Правда самому марку держать накладно, но вполне реально.

Это важный шаг для любого дилера. Такое только приветствуется и говорит, прежде всего, о самостоятельности и ответственности. Снимаю шляпу


koko 1
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса


« Ответ #52 : 27 Февраль 2011, 21:00:07 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитировать
[Высказываюсь на примере нашей компании:
Все рекламации устраняются нашей службой сервиса. Если внутри пакета появится конденсат в течение гарантийного строка - то менять его будет наш сервисник, но пакет для замены предоставит завод. Если провиснет створка - то производитель вряд ли об этом узнает. Все что касается производственного брака должен устранять производитель, но если проще это сделать при монтаже, то можно и своими силами. Все что касается некачественного монтажа - устраняет монтажник.
Согласен с Вами на все 100%.
А если монтажник уволился, фирма все работы за свой счет выполняет? Веселый
Все рекламации Ваш сервисник определяет или дилер? Если вина дилера, бональная поработать психологом с клиентом, расказать в какую сторону ручку повернуть Подмигивающий, тоже сервисник выезжает? Как тогда транспортные расходы и время сервисника?
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2011, 08:29:42 от P4el »
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #53 : 27 Февраль 2011, 21:57:02 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


ну вот, несколько дней тут не было, а от меня уже все отказались из-за отсутствия офиса. и чё, дальше...  Злой
если для кого-то мобильный офис не представляет интереса, то мы уходим от Вас...

почему врачи могут консультировть на дому больных, а оконщики нет? или клиент придя в офис к продавцам которые под одной торговой маркой могут втюхать другую может что-либо сказать? или для Вас секрет и новость, что есть офисы которые работают со всеми производителями и для таких будут особые условия? а если человек на объекте у клиента объясняет ему что и как должно быть, с чем он работает и т.д., то для некоторых такой диллер более интересен?

если не хотите исправлять бока за своими диллерами и футболить клиентов, то учите бесплатно своих диллеров монтажу, выдавайте сертификаты, мониторьте, отсеивайте ненужных. многие ли из Вас готовы и отказываются от диллеров? если же производители не хотят этого делать, то так и будут надеяться на то, что диллеры хорошие и будут стараться отстаивать их интересы. а сейчас времятакое, что большинство живёт сегодняшним днём. я уже писал об этом, но никто не хочет слушать, а наоборот, звонят и предлагают учавствовать в семинарах по монтажу за оплату.
koko 1
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса


« Ответ #54 : 27 Февраль 2011, 22:04:21 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


ivan ivanovich! Да кто от вас, имею ввиду дилеров откажется Пиво Снимаю шляпу Пиво
Наоборот писал,что дилера без магазинов еще круче обьемы делают и к работе более добросовестней относятся.
Не надо паниковать мы рядом, всегда научим, проконсультируем, выдадим сертификат и.т.д. Хотя такие дилера как Вы и сами можете научить Подмигивающий
Так, что ничего Вы не пропустили Пиво
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #55 : 27 Февраль 2011, 22:09:04 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


ребята та что Вас так зацепило, то что если нет офиса то мы не берем под ТМ. Ну такие у нас критерии. Это же не значит что все остальные плохие. Или мы их не уважаем.  Мы стараемся всех дилеров подтянуть в плане этики продаж.  И в плане оказания качества услуг.  Вот скоро заканчивается блок семинаров состоящих из 10 семинаров на разные темы. И это для всех дилеров.Приглашали всех желающих, и все острые вопросы там рассматривали.  Уважаемые наши дилеры мы Вас всех любим и уважаем.  Снимаю шляпу Пиво
1882
Гость
« Ответ #56 : 27 Февраль 2011, 22:54:22 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: koko от 27 Февраль 2011, 16:24:51
................
А почему Уважаемые дилера не высказываются? Пиво


на счет гарантии от производителя...... хорошо, когда дилер и производитель находяться друг от друга на растоянии 50 - 100 км.... а если дальше? 1000км? какая может быть в таком случае рекламация? какой выезд сервисного мастера? все производители с котрыми я работаю предлогают решать на месте все "косяки"........... а стоимость, компенсируют потом, как нибудь...
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #57 : 27 Февраль 2011, 23:24:47 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: 1882 от 27 Февраль 2011, 22:54:22
Цитата: koko от 27 Февраль 2011, 16:24:51
................
А почему Уважаемые дилера не высказываются? Пиво


на счет гарантии от производителя...... хорошо, когда дилер и производитель находяться друг от друга на растоянии 50 - 100 км.... а если дальше? 1000км? какая может быть в таком случае рекламация? какой выезд сервисного мастера? все производители с котрыми я работаю предлогают решать на месте все "косяки"........... а стоимость, компенсируют потом, как нибудь...


Так и есть. Так правильно.
Если дилер заботится о своем имени, он не будет спихивать на производителя возможные нюансы в работе... а тем более объяснять это клиенту.
1882
Гость
« Ответ #58 : 27 Февраль 2011, 23:31:11 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


согласен.... Пиво

просто иногда производители не могут проявить гибкости в некоторых вопросах. был у одного из моих субдилеров недавно неприятный инциндент: во время монтажа б.блока, монтажники лопнули два угла в глухом окне... понятно, что это косяк монтажников, но его все равно надо решать. позвонил производителю и попрасил выслать 3м рамы, для того чтобы у местного переработчика переделать данный глухарь. В ответ услушал, что они не могут выслать профиль. тогда говорю сделайте мне за деньги конструкцию без стеклопакета, т.к. в глухом окне 1340/1410 глухарь стоит денег и зачем их переплачивать, если можно сэкономить.. в ответ, что они конструкции без стеклопакетов не изготавливают.. В итоге производитель нам ничем помочь не смог........ Пришлось как всегда выкручиватся самим.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2011, 23:39:39 от 1882 »
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #59 : 27 Февраль 2011, 23:57:12 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: 1882 от 27 Февраль 2011, 23:31:11
согласен.... Пиво

... В итоге производитель нам ничем помочь не смог........ Пришлось как всегда выкручиватся самим.


Как по мне, то один из решающих факторов при выборе производителя - помощь в таких вот экстренных ситуациях...
 Пиво
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC