mayer
Удаленные пользователи
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный
Учетная запись удалена по просьбе пользователя.
|
|
« Ответ #15 : 27 Февраль 2011, 15:32:15 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Совершенно верно. Мы работаем с дилером по такой же схеме. Каждый клиент от дилера, так же знает, кто является производителем. Но соответственно, мы "требуем" от дилера точного выполнения всех работ. Конечно, это не проследить, но приходиться верить. Пару раз выезжали по рекламации. Вина была установщиков дилера. Так что, по моему отказывать в данном случае, в гарантии нельзя. Конечно, клиент первый обратится к дилеру, но эти два раза у нас были обращениями на прямую к нам. Мы же не можем отвернуться. Звонок другу и вперед к клиенту.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #16 : 27 Февраль 2011, 15:32:18 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Ув. PVC! Все ,что я пишу на форуме-это мое сугубо личное мнение. Прошу не брать за шаблон или ярлык и приклеевать ко всем участникам рынка. Постараюсь быть более внимательей и не обижать собратьев А вот как можно давать гаратию на монтаж если не Вы делали? Обьясните плз. Производитель гарантию на монтаж не дает. Производитель дате гарантию на профиль, фурнитуру и стеклопакет. На то что профиль не поменяет цвет не лопнут углы (без физических повреждений), на то что фурнитура не лопнет, не поржавеет. На какие либо соринки внутри стеклопакета. Но на то что створка провисла, или затирает цапфа это уже гарантия дилера. Если в общем то всем этим занимается сервисная служба, отслеживает где брак производителя а где дилера.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #17 : 27 Февраль 2011, 15:34:39 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Клиенту конечно же гарантию дают дилер. А за производственную часть отвечает производитель, за все остальное дилер сам.
|
|
|
|
koko 1
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
|
« Ответ #18 : 27 Февраль 2011, 15:37:12 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Что значит у производителей нет ответа? Известная практика, что на дилерские заказы производитель гарантии не дает а если и дает то это фикция, не имеющая под собой никаких обязательств. Так для цены и поднятия престижа. От этого у меня и вопрос был к участникам форума, на основании чего Вы Ув.дилера даете гарантию Ув. koko Вы создали ситуацию, и сразу же утвердили что везде так. На самом деле это не так. И конкуренция заставляет производителю, не точно давать гарантию а еще и придумывать что либо уникальное чтобы дилер/розничный клиент остался с ним. Мы даем производственную гарантию дилеру, он на основе этой гарантии, дает полную гарантию (включая гарантию на монтаж) клиенту. Я это имел ввиду, что жирненьки выделил. Если -это так научите плз. С прибольшим удовольствием пройду практику. Можно в личку, чтоб без рекламы.
|
|
|
|
koko 1
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
|
« Ответ #19 : 27 Февраль 2011, 15:41:12 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Совершенно верно. Мы работаем с дилером по такой же схеме. Каждый клиент от дилера, так же знает, кто является производителем. Но соответственно, мы "требуем" от дилера точного выполнения всех работ. Конечно, это не проследить, но приходиться верить. Пару раз выезжали по рекламации. Вина была установщиков дилера. Так что, по моему отказывать в данном случае, в гарантии нельзя. Конечно, клиент первый обратится к дилеру, но эти два раза у нас были обращениями на прямую к нам. Мы же не можем отвернуться. Звонок другу и вперед к клиенту. mayer-очень сложный случай о котором пишите. Тогда называйте не дилер а партнер, хотя повторюсь ОЧЕНЬ СЛОЖНО, да и не возможно проконтролировать действия дилера. Имхо: Даннное дейсто по другому как ПИАР или МАРКЕТИНГОВЫЙ ход назвать нельзя. Без обид не лично за Вас а за весь рынок говорю
|
|
|
|
SMG
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 575
Поблагодарили 145 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
|
|
« Ответ #20 : 27 Февраль 2011, 15:45:46 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Ув. PVC! Все ,что я пишу на форуме-это мое сугубо личное мнение. Прошу не брать за шаблон или ярлык и приклеевать ко всем участникам рынка. Постараюсь быть более внимательей и не обижать собратьев А вот как можно давать гаратию на монтаж если не Вы делали? Обьясните плз. Производитель гарантию на монтаж не дает. Производитель дате гарантию на профиль, фурнитуру и стеклопакет. На то что профиль не поменяет цвет не лопнут углы (без физических повреждений), на то что фурнитура не лопнет, не поржавеет. На какие либо соринки внутри стеклопакета. Но на то что створка провисла, или затирает цапфа это уже гарантия дилера. Если в общем то всем этим занимается сервисная служба, отслеживает где брак производителя а где дилера. А какое отношение имеет дилер к провисанию створки? На сколько я понимаю, расклинивание створок делается на производстве на стенде. Или это отдаётся на откуп монтажникам?
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #21 : 27 Февраль 2011, 15:48:35 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
А какое отношение имеет дилер к провисанию створки? На сколько я понимаю, расклинивание створок делается на производстве на стенде. Или это отдаётся на откуп монтажникам?
Если он монтирует то самое прямое! Монтажник уезжая с объекта должен сдать идеально работающее окно клиенту. А потом если оно провисло то опять же скорее всего проблема в монтаже. Окно от производителя должно приходить расклиненное на станке. И после расклинивания проверяется его работоспособность. Без затрагивания мест регулировки. А дальше как монтажник его поставит так оно и будет работать.
|
|
|
|
SMG
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 575
Поблагодарили 145 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
|
|
« Ответ #22 : 27 Февраль 2011, 15:55:45 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
А какое отношение имеет дилер к провисанию створки? На сколько я понимаю, расклинивание створок делается на производстве на стенде. Или это отдаётся на откуп монтажникам?
Если он монтирует то самое прямое! Монтажник уезжая с объекта должен сдать идеально работающее окно клиенту. А потом если оно провисло то опять же скорее всего проблема в монтаже. Окно от производителя должно приходить расклиненное на станке. И после расклинивания проверяется его работоспособность. Без затрагивания мест регулировки. А дальше как монтажник его поставит так оно и будет работать. Согласен, но створку-то зачем трогать, если она нормально расклинена? Хотя это наверно немного не в тему.
|
|
|
|
koko 1
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
|
« Ответ #23 : 27 Февраль 2011, 15:58:40 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Да все в тему. Если створка нормально расклинена на производстве с ней ничего на монтаже не надо делать. Другое дело, что гарантия на монтаж здесь не причем.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2011, 16:01:21 от koko »
|
|
|
|
|
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный
Учетная запись удалена по просьбе пользователя.
|
|
« Ответ #24 : 27 Февраль 2011, 16:08:11 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
mayer-очень сложный случай о котором пишите. Тогда называйте не дилер а партнер, хотя повторюсь ОЧЕНЬ СЛОЖНО, да и не возможно проконтролировать действия дилера. Имхо: Даннное дейсто по другому как ПИАР или МАРКЕТИНГОВЫЙ ход назвать нельзя. Без обид не лично за Вас а за весь рынок говорю Да не вопрос. Но мне лучше сразу отказаться от нерадивого дилера, чем потом выслушивать от клиентов в свой адресс "комплементы". Ведь клиету все-равно, согласитесь.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #25 : 27 Февраль 2011, 16:10:55 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Да все в тему. Если створка нормально расклинена на производстве с ней ничего на монтаже не надо делать. Другое дело, что гарантия на монтаж здесь не причем. плохим монтажем можно сделать так что правильно расклиненная створка будет затирать. Или в последствии будет затирать.
|
|
|
|
koko 1
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
|
« Ответ #26 : 27 Февраль 2011, 16:11:24 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Очень интерестный вопрос, как для меня. Кто имеет ответственность перед заказчиком, если есть рекламация производитель или дилер? Усложню данную тему, если монтаж для дилера произвел производитель? Прошу высказатся и привести примеры.....
|
|
|
|
koko 1
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
|
« Ответ #27 : 27 Февраль 2011, 16:13:36 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Да все в тему. Если створка нормально расклинена на производстве с ней ничего на монтаже не надо делать. Другое дело, что гарантия на монтаж здесь не причем. плохим монтажем можно сделать так что правильно расклиненная створка будет затирать. Или в последствии будет затирать. Абсолютно согласен с Вами PVC , значит производитель гарантию на монтаж давать не может и не имеет права? Я правильно Вас понял?
|
|
|
|
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный
Учетная запись удалена по просьбе пользователя.
|
|
« Ответ #28 : 27 Февраль 2011, 16:14:31 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Очень интерестный вопрос, как для меня. Кто имеет ответственность перед заказчиком, если есть рекламация производитель или дилер? Усложню данную тему, если монтаж для дилера произвел производитель? Прошу высказатся и привести примеры.....
Дилер, т.к. он является превым лицом перед клиентом. Если монтаж осуществлен силами производителя, так же дилер. Он принимал заказ. А дальше надо разбираться.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #29 : 27 Февраль 2011, 16:14:39 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества
|
|
Но мне лучше сразу отказаться от нерадивого дилера, чем потом выслушивать от клиентов в свой адресс "комплементы". Ведь клиету все-равно, согласитесь. мне кажется что должно быть четкое разделение: розничный офис производителя, дилер под ТМ, дилер, посредник. В первом, втором и четвертом случае, ТМ или производитель должен давать полную гарантию и на монтаж тоже. А в случае если это просто дилер. То клиент дилера не должен знать чьи окна к нему приходят. И клиент дилера должен понимать что все претензии должны быть адресованы дилеру а не производителю окон. Т.к. договор клиент заключает с дилером а не с производителем.
|
|
|
|