Вход
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22
 
Тема: 

Производитель и дилер, схема сотрудничества

 (Прочитано 18232 раз)
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #30 : 27 Февраль 2011, 16:16:02 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: koko от 27 Февраль 2011, 16:11:24
Очень интерестный вопрос, как для меня.
Кто имеет ответственность перед заказчиком, если есть рекламация производитель или дилер?
Усложню данную тему, если монтаж для дилера произвел производитель?
Прошу высказатся и привести примеры.....
Перед заказчиком несет гарантию тот с кем заказчик заключил договор. А как этот человек будет решать проблему это уже его внутренние проблемы.
koko 1
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса


« Ответ #31 : 27 Февраль 2011, 16:17:18 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: PVC от 27 Февраль 2011, 16:14:39
Цитата: mayer от 27 Февраль 2011, 16:08:11
Но мне лучше сразу отказаться от нерадивого дилера, чем потом выслушивать от клиентов в свой адресс "комплементы". Ведь клиету все-равно, согласитесь. Снимаю шляпу
мне кажется что должно быть четкое разделение: розничный офис производителя, дилер под ТМ, дилер, посредник. В первом, втором и четвертом случае, ТМ или производитель должен давать полную гарантию и на монтаж тоже. А в случае если это просто дилер. То клиент дилера не должен знать чьи окна к нему приходят. И клиент дилера должен понимать что все претензии должны быть адресованы дилеру а не производителю окон. Т.к. договор клиент заключает с дилером а не с производителем.

PVC! Я не совсем понимаю Вас, а где же делась гарантия производителя на продукцию?
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #32 : 27 Февраль 2011, 16:18:24 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: koko от 27 Февраль 2011, 16:13:36
Цитата: PVC от 27 Февраль 2011, 16:10:55
Цитата: koko от 27 Февраль 2011, 15:58:40
Да все в тему. Если створка нормально расклинена на производстве с ней ничего на монтаже не надо делать. Другое дело, что гарантия на монтаж здесь не причем. Веселый
плохим монтажем можно сделать так что правильно расклиненная створка будет затирать. Или в последствии будет затирать.  

Абсолютно согласен с Вами PVC Снимаю шляпу, значит производитель гарантию на монтаж давать не может и не имеет права? Я правильно Вас понял?
Если он не делает монтаж, то однозначно не должен. В любом случае  все гарантии перед клиентом несет тот с кем клиент заключил договор. А дальше это уже договоренности дилера, кто за что отвечает.
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #33 : 27 Февраль 2011, 16:20:39 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: koko от 27 Февраль 2011, 16:17:18
PVC! Я не совсем понимаю Вас, а где же делась гарантия производителя на продукцию?
Она всегда есть и будет, но только не перед клиентом. А перед дилером. Вот если Вы купили мебель и у Вас лопнула столешница Вы что будите звонить тем кто делал столешницу или все таки тем кто Вам продавал мебель? Я думаю что  тем кто Вам ее продал. А как он будет это устранять Вас не должно касаться.
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #34 : 27 Февраль 2011, 16:21:35 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Я уже ранее описывал свое видение по отношению к дилеру. Это мое мнение, по другому не интересно. Мне жаль будет свои окна, которые просто испохабят.
Наверное, многие слышали разговоры о плохих окнах.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2011, 16:32:29 от mayer »
koko 1
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса


« Ответ #35 : 27 Февраль 2011, 16:24:51 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: mayer от 27 Февраль 2011, 16:21:35
Я уже ранее описывал свое видение по отношению к дилеру. Это мое мнение, по другому не интересно. Мне жаль будет свои окна, которые просто испохабят.
Наверное, многие слышали разговоры о плохих окнах.

Я не был бы таким котегоричным. Ведь с ними тяжело и без них нам никуда не доехать(утрирую).
Вот поискать правильное решение, выработать схему-это да.
А почему Уважаемые дилера не высказываются? Пиво
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #36 : 27 Февраль 2011, 16:34:18 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Схема должна быть одна:
Каждый должен заниматься своим делом и отвечать за это.
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #37 : 27 Февраль 2011, 16:35:18 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: PVC от 27 Февраль 2011, 16:14:39
Цитата: mayer от 27 Февраль 2011, 16:08:11
Но мне лучше сразу отказаться от нерадивого дилера, чем потом выслушивать от клиентов в свой адресс "комплементы". Ведь клиету все-равно, согласитесь. Снимаю шляпу
мне кажется что должно быть четкое разделение: розничный офис производителя, дилер под ТМ, дилер, посредник. В первом, втором и четвертом случае, ТМ или производитель должен давать полную гарантию и на монтаж тоже. А в случае если это просто дилер. То клиент дилера не должен знать чьи окна к нему приходят. И клиент дилера должен понимать что все претензии должны быть адресованы дилеру а не производителю окон. Т.к. договор клиент заключает с дилером а не с производителем.
Так то оно так, только это от добросовестности производителя зависит, каким образом он будет выстраивать цепочку производитель - конечный потребитель. Помнится, в своё время небезызвестный Вирто засыпал коммерческими предложениями дилеров по всем регионам.
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #38 : 27 Февраль 2011, 16:53:36 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: Алік от 27 Февраль 2011, 16:35:18
Помнится, в своё время небезызвестный Вирто засыпал коммерческими предложениями дилеров по всем регионам.

И мы знаем, чем это закончилось.
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #39 : 27 Февраль 2011, 16:55:20 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Отож!
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #40 : 27 Февраль 2011, 17:05:03 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Фирма фирме рознь.Если бы они не брали  своих дилеров только ценой. И  у них была бы своя розница, все было бы хорошо.
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #41 : 27 Февраль 2011, 17:11:08 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: Алік от 27 Февраль 2011, 16:35:18
Так то оно так, только это от добросовестности производителя зависит, каким образом он будет выстраивать цепочку производитель - конечный потребитель. Помнится, в своё время небезызвестный Вирто засыпал коммерческими предложениями дилеров по всем регионам.
Вирто, ИМХО, тут как то не клеится. Если дилер будет плохо монтировать хорошую продукцию, то зачем за него нести гарантию. С другой стороны если дилер все делает хорошо его можно взять под свою ТМ. И нести за него полностью ответственность.
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #42 : 27 Февраль 2011, 17:19:45 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: PVC от 27 Февраль 2011, 17:11:08
  Если дилер будет плохо монтировать хорошую продукцию, то зачем за него нести гарантию. 
А сильно нужен такой менингит дилер?
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #43 : 27 Февраль 2011, 17:26:01 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Цитата: Алік от 27 Февраль 2011, 17:19:45
Цитата: PVC от 27 Февраль 2011, 17:11:08
  Если дилер будет плохо монтировать хорошую продукцию, то зачем за него нести гарантию. 
А сильно нужен такой менингит дилер?
Ну как минимум для того чтобы его научить работать и он стал нормальным. Не все сразу стали нормально работать. Ну или допустим. Дилер может нормально монтировать. Но не умеет общаться с людьми, хамит. Нет офиса. Или еще что либо что не влияет на качество окон. Окна в конце концов получаются качественными и стоят долго без проблем. Но взять такого дилера по свою ТМ не всякий захочет. Но у него все равно есть клиенты, и он все равно будет продавать окна. Вот и получается что за такого дилера вроде как и гарантию нести можно. Но говорить о том что он под твоей ТМ, тоже не хочется.
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #44 : 27 Февраль 2011, 17:34:15 » Re:Производитель и дилер, схема сотрудничества


Я сейчас тоже без офиса. Покраснел Получается, я не могу работать под ТМ?
Но Вы правы, учить тоже как то нужно. Хотя, не завидую тем клиентам, на которых проводится обучение.
"Тренируйся на... кошках!"(с) Операция Ы. Веселый
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC