Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #120 : 24 Ноябрь 2010, 14:28:42 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Клиент работает и по всем вопросам должен общаться с дилером. А дилер уже с производителем. И ответсвенность перед клиентом несет дилер а не производитель. (Исключение если клиенты окна купили на прямую у производителя)
Производитель несёт ответственность за качество изделия и перед дилером, и перед клиентом, и перед законом. В любом случае. ИМХО.
|
|
|
|
Relax
активист
Компетенцияbeta: -0
Сообщений: 122
Поблагодарили 19 раз
Откуда (Город): Сарата
Мы создаём тот мир, в котором мы живём!!!
|
|
« Ответ #121 : 24 Ноябрь 2010, 14:31:15 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Если вернуться к названию темы, то можно предположить, что отказ дилера от заводской гарантии и решение им самостоятельно проблем с заказчиком подразумевает под собой увеличение размера скидки?
+ самовывоз, отсутствие рекламной поддержки и т.д., всем этим можно воспользоваться как аргументом для уменьшения закупочной цены, а процент скидки зависит только от процента наценки.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #122 : 24 Ноябрь 2010, 14:42:47 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Клиент работает и по всем вопросам должен общаться с дилером. А дилер уже с производителем. И ответсвенность перед клиентом несет дилер а не производитель. (Исключение если клиенты окна купили на прямую у производителя)
Производитель несёт ответственность за качество изделия и перед дилером, и перед клиентом, и перед законом. В любом случае. ИМХО. Если допустим две проблемы на заказе:1. в том что клиент хотел одно а привезли другое, окна пришли такие же как было заказано дилером в тз, получается что замерщик написал в тз одно а клиент хотел другое. 2. проблема - бракованный подоконник. Так что правильнее что бы дилер сказал по всем проблемам звоните на производство, или по другому, по подоконнику звоните на производство, а по замерщику мне ? Все отношения с клиентом должны быть с тем с кем заключили договор, если с дилером то с дилером. Должна быть субординация, а дилер уже разбирается где чья проблема, и решает все вопросы с тем кто виноват.
|
|
|
|
Relax
активист
Компетенцияbeta: -0
Сообщений: 122
Поблагодарили 19 раз
Откуда (Город): Сарата
Мы создаём тот мир, в котором мы живём!!!
|
|
« Ответ #123 : 24 Ноябрь 2010, 14:59:16 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Проблема в том, что обыкновенные барыги прикрывоются громким и не понятным словом ДИЛЕР. А на самом деле должна быть ответственость сторон, и каждый должен отвечать за свои дела как минимум по совести и не списывать свои огрехи на ближайшего.
|
|
|
|
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов
Только окна. Только REHAU.
|
|
« Ответ #124 : 24 Ноябрь 2010, 15:10:27 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Дилер - представитель производителя , одного производителя. Много у Вас таких представителей ? В лучшем случае предлагают три системы , каждая система нескольких производителей. Кого конкретно представляет такой дилер ? В первую очередь того , на ком больше можно заработать. На чем можно больше заработать ? На удешевленном продукте . Не сами же производители придумали экономить на материалах.
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #125 : 24 Ноябрь 2010, 15:10:44 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Клиент работает и по всем вопросам должен общаться с дилером. А дилер уже с производителем. И ответсвенность перед клиентом несет дилер а не производитель. (Исключение если клиенты окна купили на прямую у производителя)
Производитель несёт ответственность за качество изделия и перед дилером, и перед клиентом, и перед законом. В любом случае. ИМХО. Если допустим две проблемы на заказе:1. в том что клиент хотел одно а привезли другое, окна пришли такие же как было заказано дилером в тз, получается что замерщик написал в тз одно а клиент хотел другое. 2. проблема - бракованный подоконник. Так что правильнее что бы дилер сказал по всем проблемам звоните на производство, или по другому, по подоконнику звоните на производство, а по замерщику мне ? Все отношения с клиентом должны быть с тем с кем заключили договор, если с дилером то с дилером. Должна быть субординация, а дилер уже разбирается где чья проблема, и решает все вопросы с тем кто виноват. Естественно. Но вопросы качества и сроков зависят от производителя.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #126 : 24 Ноябрь 2010, 15:25:47 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Ув. АлікДилер заключает с клиентом договор на подрядные работы. Это комплекс работ, которые дилер может заказать например окно, у одного производителя, подоконник у другого, жалюзи у третьего, откосы заказать у четвертых. И ответственность перед клиентом несет дилер за все эти работы.Я уверен что Вас, Ваш производитель окон, не отправляют к поставщику профиля из-за того, что что то случилось с профилем, или не привезли профиль вовремя, или при проблеме с фурнитурой Вас же не направляют к поставщику фурнитуры, Вам называют проблему возможно кто виноват, и дальше решают по этой проблеме все вопросы. Просто иногда начинает раздражать, когда звонят клиенты, и говорят что мы взяли у Вашего дилера окна и там вздулся подоконник, что этот дилер сказал что заказывает окна у Вас, а потом когда приезжаешь на объект к этому клиенту оказывается, что клиент захотел подоконник подешевле и ему дилер купил подоконник подешевле не у нас. Или еще один случай, клиент звонит и говорят что заказала окна у нашего дилера, заказала потому что эти окна мы производим. А потом выяснилось, что наши окна этому клиенту не подошли по цене и дилер поставил клиенту окна самые дешевые что мог найти.
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #127 : 24 Ноябрь 2010, 15:27:03 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Если вернуться к названию темы, то разница между стартовой скидкой и максимально возможной скидкой составляет 3-5% (из собственного опыта).........
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #128 : 24 Ноябрь 2010, 15:57:08 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Ув. АлікДилер заключает с клиентом договор на подрядные работы. Это комплекс работ, которые дилер может заказать например окно, у одного производителя, подоконник у другого, жалюзи у третьего, откосы заказать у четвертых. И ответственность перед клиентом несет дилер за все эти работы.Я уверен что Вас, Ваш производитель окон, не отправляют к поставщику профиля из-за того, что что то случилось с профилем, или не привезли профиль вовремя, или при проблеме с фурнитурой Вас же не направляют к поставщику фурнитуры, Вам называют проблему возможно кто виноват, и дальше решают по этой проблеме все вопросы. Просто иногда начинает раздражать, когда звонят клиенты, и говорят что мы взяли у Вашего дилера окна и там вздулся подоконник, что этот дилер сказал что заказывает окна у Вас, а потом когда приезжаешь на объект к этому клиенту оказывается, что клиент захотел подоконник подешевле и ему дилер купил подоконник подешевле не у нас. Или еще один случай, клиент звонит и говорят что заказала окна у нашего дилера, заказала потому что эти окна мы производим. А потом выяснилось, что наши окна этому клиенту не подошли по цене и дилер поставил клиенту окна самые дешевые что мог найти.
Это уже всё по ситуации, а они бывают разные, но ведь на сами окна гарантию даёт производитель. Я не говорю о недобросовестных дилерах, фактах подмены или другой "самодеятельности, которая, к сожалению, не редкость. Я говорю о нормальных производителе, дилере и клиенте и их взаимоотношениях.
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #129 : 24 Ноябрь 2010, 16:06:09 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Однако, вернёмся к теме. Я сам не очень то доволен имеющейся на сегодняшний день дилерской скидкой, но с'est la vie, как говорят французы. Всегда нужно стремится к большему, но также нужно быть готовым к поиску разумного компромиса. ИМХО.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #130 : 24 Ноябрь 2010, 16:15:44 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
на сами окна гарантию даёт производитель. Да дает, но производитель дает эту гарантию дилеру. И не правильно будет если клиенту дадут номер производителя и скажут по вопросам гарантии звонить туда.
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #131 : 24 Ноябрь 2010, 16:19:05 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
на сами окна гарантию даёт производитель. Да дает, но производитель дает эту гарантию дилеру. И не правильно будет если клиенту дадут номер производителя и скажут по вопросам гарантии звонить туда. Гм, а у нас несколько иначе. И телефон в техпаспорте изделия указан сервисного центра производителя.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #132 : 24 Ноябрь 2010, 16:19:56 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
на сами окна гарантию даёт производитель. Да дает, но производитель дает эту гарантию дилеру. И не правильно будет если клиенту дадут номер производителя и скажут по вопросам гарантии звонить туда. Гм, а у нас несколько иначе. И телефон в техпаспорте изделия указан сервисного центра производителя. Вы работаете под торговой маркой производителя. Вот в чем разница. Мы так же тем дилерам кто у нас под нашей ТМ, даем паспорт и там указан телефон нашей сервисной службы.
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #133 : 24 Ноябрь 2010, 16:21:31 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Згідно з законом гарантійні зобов'язання та відповідальність за якість товару перед споживачем несе продавець, а значить дилер.
|
|
|
|
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
|
|
« Ответ #134 : 24 Ноябрь 2010, 16:29:46 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Господа. от темы не уходим. пожалуйста. если мнений и идей по поводу увеличения скидки "За Верность" нету, предлагаю тему закрыть.
|
|
|
|