NASA
Гость
|
|
« Ответ #105 : 23 Ноябрь 2010, 19:35:04 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
мне кажется пора закрыть тему. а то дилеры будут требовать скоро скидки ниже себестоимости. Так уже давно требуют. Уже и так, и эдак, и давайте под нас будете дешевле делать. Лично брал папку с ком. предложениями, "собирал" окно из самых дешевых позиций, там и металл 0,8 и еще много чего интересного, а на выходе, хоть ты тресни, дорого и пушной зверек получается. :)Вывод такой: делать будем как положено, ниже такой-то цены не можем, если хотите и сможете дешевле - открывайте производство, а мы покупать будем. И еще: если я занимаюсь торговлей, покупаю окно за 1000 грн и продаю за 1010 грн, то я в плюсе однозначно. Чтобы уйти в минус, окна надо периодически бить. Если я его произвожу за 1000 грн и продаю за 1010 грн, то я скорее в минусе, потому как есть риск брака в производстве, превышения норм расходов материалов и т.д. А реалии таковы, что у производителя этот запас в разы меньше, чем у розничного продавца. Коллеги, ну правда, ну не с чего уже выжимать дальше. Все уже работают на грани фола.
|
|
|
|
anatol
Гость
|
|
« Ответ #106 : 23 Ноябрь 2010, 20:01:10 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
многие производители сами усилено работают над тем- как понизить цены на окна. предложений сбрасывают столько- успевай только разгребать. о качестве только кричат. или же вообще на эту тему ни слова.
|
|
|
|
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов
Только окна. Только REHAU.
|
|
« Ответ #107 : 24 Ноябрь 2010, 10:43:28 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
А дилера интересует качество ? В первую очередь цена . А если проблемы с клиентом - все стрелки на производителя , он виноват в плохом качестве. Перечитайте форум , сколько тем начинается с проблемы на монтаже , а заканчиваются представителями завода которые разгребают. Клиент стонет , он заплатил деньги и в тонкостях не разбирается , дилер - у меня сертификат есть - виноват производитель . А кто заставляет удешевлять продукцию ? В первую очередь дилер . Если не согласны - прочитайте заголовок этой темы.
|
|
|
|
FIL@
Клуб Okna.ua
завсегдатай
Компетенцияbeta:
Сообщений: 89
Поблагодарили 48 раз
Откуда (Город): Одесса
luck is an attitude (c)
|
|
« Ответ #108 : 24 Ноябрь 2010, 10:50:37 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
ну так и не надо работать с такими дилерами. Вы же их руками кроме всего прочего, еще и свою РЕПУТАЦИЮ хороните. Ищите его более вменяемого конкурента в том же регионе и развивайте отношения с ним. Ну если нету вменяемых - ищите вменяемого по соседству. Найдется, проверено
|
|
|
|
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
|
|
« Ответ #109 : 24 Ноябрь 2010, 10:57:53 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
ну не все диллеры такие. есть и те что сами все бока разгебают, кроме очень сложных, где действительно производственные проблемы. некоторых кроме цены интересует качество. и для многих из них это один из первых критериев. да, согласен их мало, но они все же есть. и давайте не будем всех стричь под одну гребенку. да, уроды есть везде, но не надо равняться и мерять по ним.
|
|
|
|
Relax
активист
Компетенцияbeta: -0
Сообщений: 122
Поблагодарили 19 раз
Откуда (Город): Сарата
Мы создаём тот мир, в котором мы живём!!!
|
|
« Ответ #110 : 24 Ноябрь 2010, 12:09:52 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
2 ромас Ответ от "дилера". Дилер тот же клиент только на постоянной основе. Доход дилера моржа между оптовой ценой и роздницей: 1) чем дороже продаешь тем больше зарабатываеш 2) больше продаешь - больше зарабатываеш Что продавать и по какой цене закупать ( где, как ...) дело каждого из нас. Если же Вы хотите построить партнерские отношения - тогда сядте за стол переговоров с выбранным Вами производителем и составте бизнес схему. В которой оговариваются все вопросы перспективного сотрудничества, объемы, цена, логистика, ответственность... Нельзя забывать, что даный проэкт недолжен ущемлять интересы обоих сторон. Удачи.
|
|
|
|
Relax
активист
Компетенцияbeta: -0
Сообщений: 122
Поблагодарили 19 раз
Откуда (Город): Сарата
Мы создаём тот мир, в котором мы живём!!!
|
|
« Ответ #111 : 24 Ноябрь 2010, 12:26:22 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
З.Ы. Долг в философии — внутренне принимаемое (добровольное) моральное обязательство, например: Воинский долг.
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #112 : 24 Ноябрь 2010, 12:37:28 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
З.Ы. Долг в философии — внутренне принимаемое (добровольное) моральное обязательство, например: Воинский долг.
это к чему?
|
|
|
|
Relax
активист
Компетенцияbeta: -0
Сообщений: 122
Поблагодарили 19 раз
Откуда (Город): Сарата
Мы создаём тот мир, в котором мы живём!!!
|
|
« Ответ #113 : 24 Ноябрь 2010, 12:42:11 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Добровольно кого-то не устраивает, начинаем принуждать.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2010, 19:44:59 от nock »
|
|
|
|
|
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
|
« Ответ #114 : 24 Ноябрь 2010, 12:56:06 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Добровольно когото не устраивает, начинаем пренуждать.
Пожалуйста, поясните кого к чему принуждать - к ценам, к объемам продаж, к невыгодному сотрудничеству?
|
|
|
|
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса
"... только тех, кто верит в себя"
|
|
« Ответ #115 : 24 Ноябрь 2010, 13:00:18 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
ну не все диллеры такие. есть и те что сами все бока разгебают....
Та отож. В большинстве случаев, дешевле и проще закрыть вопрос самому (дилеру), чем наговаривать клиенту на производителя и пускаться с ним в долгие сношения кто прав, кто виноват и дожидаться переделки, досылки чего либо.....
|
|
|
|
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
|
|
« Ответ #116 : 24 Ноябрь 2010, 13:21:25 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
это называется, репутация. заказчику, глубоко по барабану отношения диллера и производителя. денюжку то от диллеру заплатил.
|
|
|
|
Relax
активист
Компетенцияbeta: -0
Сообщений: 122
Поблагодарили 19 раз
Откуда (Город): Сарата
Мы создаём тот мир, в котором мы живём!!!
|
|
« Ответ #117 : 24 Ноябрь 2010, 13:32:27 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Добровольно когото не устраивает, начинаем пренуждать.
Пожалуйста, поясните кого к чему принуждать - к ценам, к объемам продаж, к невыгодному сотрудничеству? Помоему нет никакой раздницы с какой стороны идет пресинг.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #118 : 24 Ноябрь 2010, 13:44:08 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Клиент работает и по всем вопросам должен общаться с дилером. А дилер уже с производителем. И ответсвенность перед клиентом несет дилер а не производитель. (Исключение если клиенты окна купили на прямую у производителя)
|
|
|
|
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
|
« Ответ #119 : 24 Ноябрь 2010, 13:49:29 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???
|
|
Если вернуться к названию темы, то можно предположить, что отказ дилера от заводской гарантии и решение им самостоятельно проблем с заказчиком подразумевает под собой увеличение размера скидки?
|
|
|
|