Вход
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11
 
Тема: 

должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???

 (Прочитано 15214 раз)
NASA
Гость
« Ответ #105 : 23 Ноябрь 2010, 19:35:04 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Цитата: anatol от 23 Ноябрь 2010, 17:54:44
мне кажется пора закрыть тему. а то дилеры будут требовать скоро скидки ниже себестоимости. Шокирован
Так уже давно требуют. Уже и так, и эдак, и давайте под нас будете дешевле делать. Лично брал папку с ком. предложениями, "собирал" окно из самых дешевых позиций, там и металл 0,8 и еще много чего интересного, а на выходе, хоть ты тресни, дорого и пушной зверек получается.  :)Вывод такой: делать будем как положено, ниже такой-то цены не можем, если хотите и сможете дешевле - открывайте производство, а мы покупать будем.
И еще: если я занимаюсь торговлей, покупаю окно за 1000 грн и продаю за 1010 грн, то я в плюсе однозначно. Чтобы уйти в минус, окна надо периодически бить. Если я его произвожу за 1000 грн и продаю за 1010 грн, то я скорее в минусе, потому как есть риск брака в производстве, превышения норм расходов материалов и т.д. А реалии таковы, что у производителя этот запас в разы меньше, чем у розничного продавца. Коллеги, ну правда, ну не с чего уже выжимать дальше. Все уже работают на грани фола.
anatol
Гость
« Ответ #106 : 23 Ноябрь 2010, 20:01:10 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


многие производители сами усилено работают над тем- как понизить цены на окна. предложений сбрасывают столько- успевай только разгребать. о качестве только кричат. или же вообще на эту тему ни слова.
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #107 : 24 Ноябрь 2010, 10:43:28 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


А дилера интересует качество ? В первую очередь цена . А если проблемы с клиентом - все стрелки на производителя , он виноват в плохом качестве. Перечитайте форум , сколько тем начинается с проблемы на монтаже , а заканчиваются представителями завода которые разгребают. Клиент стонет , он заплатил деньги и в тонкостях не разбирается , дилер - у меня сертификат есть - виноват производитель . А кто заставляет удешевлять продукцию ? В первую очередь дилер . Если не согласны - прочитайте заголовок этой темы.
FIL@
Клуб Okna.ua
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 89
Поблагодарили 48 раз
Откуда (Город): Одесса

luck is an attitude (c)


« Ответ #108 : 24 Ноябрь 2010, 10:50:37 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


ну так и не надо работать с такими дилерами. Вы же их руками кроме всего прочего, еще и свою РЕПУТАЦИЮ хороните. Ищите его более вменяемого конкурента в том же регионе и развивайте отношения с ним. Ну если нету вменяемых - ищите вменяемого по соседству. Найдется, проверено Подмигивающий
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #109 : 24 Ноябрь 2010, 10:57:53 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


ну не все диллеры такие. есть и те что сами все бока разгебают, кроме очень сложных, где действительно производственные проблемы.
некоторых кроме цены интересует качество. и для многих из них это один из первых критериев. да, согласен их мало, но они все же есть.
 и давайте не будем всех стричь под одну гребенку. да, уроды есть везде, но не надо равняться и мерять по ним.
Relax
активист
****

Компетенцияbeta:
-0

Сообщений: 122
Поблагодарили 19 раз
Откуда (Город): Сарата

Мы создаём тот мир, в котором мы живём!!!


« Ответ #110 : 24 Ноябрь 2010, 12:09:52 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


2 ромас
Ответ от "дилера".
Дилер тот же клиент только на постоянной основе. Доход дилера моржа между оптовой ценой и роздницей:
        1) чем дороже продаешь тем больше зарабатываеш
        2) больше продаешь - больше зарабатываеш
Что продавать и по какой цене закупать ( где, как ...) дело каждого из нас.
Если же Вы хотите построить партнерские отношения - тогда сядте за стол переговоров с выбранным Вами производителем и составте бизнес схему. В которой оговариваются все вопросы перспективного сотрудничества, объемы, цена, логистика, ответственность... Нельзя забывать, что даный проэкт недолжен ущемлять интересы обоих сторон.
Удачи.
Relax
активист
****

Компетенцияbeta:
-0

Сообщений: 122
Поблагодарили 19 раз
Откуда (Город): Сарата

Мы создаём тот мир, в котором мы живём!!!


« Ответ #111 : 24 Ноябрь 2010, 12:26:22 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


З.Ы. Долг в философии — внутренне принимаемое (добровольное) моральное обязательство, например: Воинский долг.
1882
Гость
« Ответ #112 : 24 Ноябрь 2010, 12:37:28 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Цитата: Relax от 24 Ноябрь 2010, 12:26:22
З.Ы. Долг в философии — внутренне принимаемое (добровольное) моральное обязательство, например: Воинский долг.

 Blink blink это к чему?
Relax
активист
****

Компетенцияbeta:
-0

Сообщений: 122
Поблагодарили 19 раз
Откуда (Город): Сарата

Мы создаём тот мир, в котором мы живём!!!


« Ответ #113 : 24 Ноябрь 2010, 12:42:11 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Добровольно кого-то не устраивает, начинаем принуждать.  
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2010, 19:44:59 от nock »
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #114 : 24 Ноябрь 2010, 12:56:06 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Цитата: Relax от 24 Ноябрь 2010, 12:42:11
Добровольно когото не устраивает, начинаем пренуждать. 

Пожалуйста, поясните кого к чему принуждать - к ценам, к объемам продаж, к невыгодному сотрудничеству?
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #115 : 24 Ноябрь 2010, 13:00:18 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Цитата: Zloy Bambr от 24 Ноябрь 2010, 10:57:53
ну не все диллеры такие. есть и те что сами все бока разгебают....


Та отож. В большинстве случаев, дешевле и проще закрыть вопрос самому (дилеру), чем наговаривать клиенту на производителя и пускаться с ним в долгие сношения кто прав, кто виноват и дожидаться переделки, досылки чего либо.....
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #116 : 24 Ноябрь 2010, 13:21:25 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


это называется, репутация.
заказчику, глубоко по барабану отношения диллера и производителя. денюжку то от диллеру заплатил.
Relax
активист
****

Компетенцияbeta:
-0

Сообщений: 122
Поблагодарили 19 раз
Откуда (Город): Сарата

Мы создаём тот мир, в котором мы живём!!!


« Ответ #117 : 24 Ноябрь 2010, 13:32:27 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Цитата: vidok от 24 Ноябрь 2010, 12:56:06
Цитата: Relax от 24 Ноябрь 2010, 12:42:11
Добровольно когото не устраивает, начинаем пренуждать. 

Пожалуйста, поясните кого к чему принуждать - к ценам, к объемам продаж, к невыгодному сотрудничеству?

Помоему нет никакой раздницы с какой стороны идет пресинг.
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #118 : 24 Ноябрь 2010, 13:44:08 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Клиент работает и по всем вопросам должен общаться с дилером.  А дилер уже с производителем.  И ответсвенность перед клиентом несет дилер а не производитель. (Исключение если клиенты окна купили на прямую у производителя) 
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #119 : 24 Ноябрь 2010, 13:49:29 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Если вернуться к названию темы, то можно предположить, что отказ дилера от заводской гарантии и решение им самостоятельно проблем с заказчиком подразумевает под собой увеличение размера скидки?
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC