Директору ФЛП «Хомяк Ю.Р.»
г-ну Хомяк Ю.Р.
Договор № 674 от 06.07.2010
Предмет договора: установка оконных конструкций – 1; подоконник – 1, отлив, козырек – по 1-му; профиль – TROCAL, стеклопакет – 4 LowE-10-4M1-10-4M1; согласно договора срок установки – в течении 15 рабочих дней с момента получения техзадания. Стоимость работ – 6581 грн.
Уважаемый Юрий Ростиславович!
06.07.10 я, Коваленко Игорь Владимирович, заключил с Вами договор на установку оконных конструкций по адресу пр-т Науки 18, кв. 36. Работы выполнены с составлением акта выполненных работ, несмотря на сроки, обусловленные договором, лишь 03.08.10.
При этом: за день до окончания срока, обусловленного договором, т.е. 25.07.10 я был уведомлен представителем отдела доставки (Ваш представитель ФИО не назвал), что в сроки, указанные в договоре, установка выполнена быть не может, ссылаясь на кучу «уважительных» причин. Ваш представитель уточнил возможность установки оконных конструкций 4 августа 2010 года (по истечении практически двойного срока, обусловленного договором??!!). После нескольких звонков в Вашу организацию 26.07.10 и бесед с менеджером Евгением мне «был определен» новый срок установки – 02.08.10. Перед этим 29.07.10 я лично беседовал в Вашем офисе с представителем отдела доставки Анной, которая уверила меня в том, что установка будет 02.07.10 ОДНОЗНАЧНО, что она перезвонит мне в субботу 31.07.10 вечером и уточнит удобное время прибытия бригады установщиков. Анна дала свой рабочий телефон. В субботу никто не перезвонил, время не назвал, в связи с чем в понедельник, 01.08.10, я с 10.00 до 13.00 пытался дозвониться по указанному Анной телефону. Таки дозвонился (странный телефон, или занят, или не отвечает…). Я представился, назвал свой номер договора, спросил о времени установки, и тут же от Анны получил ответ: «установки не будет!!!! А в субботу я не перезвонила, так как это не рабочий день (хотя сама обещала…)». На вопрос «почему» ответ был простой – «у нас машина сломалась» и короткие гудки. Во работа с клиентом, - главное коротко и ясно – вроде «пошел ….не доставай!!!».
Я «рад», что БЫЛ Вашим клиентом, и однозначно больше НЕ БУДУ И ДРУЗЬЯМ ПОСОВЕТУЮ НЕ БЫТЬ, и на форум [ гиперссылка скрыта
Зарегистрируйтесь или
Войдите ]
http://forum.okna.ua
, (Там о Вашей компании «благодарный» клиент кое-что пишет, ознакомьтесь ради интереса ), а также другие тематические отпишусь о Вашем сервисе и «заботе» о времени клиента, которое для большинства компаний, кроме Вашей, ДЕНЕГ СТОИТ! «Благодаря тому, что Ваша компания не выполнила сроки по установке окна в сроки, указанные в договоре (а я на них рассчитывал, поскольку в планах было закончить ремонт до конца отпуска), я вынужден буду продолжать ремонт по вечерам после работы и в выходные. СПАСИБО ВАМ! (Хотя Вас, это, скорее всего не волнует!).
P.S. Прошу выразить благодарность и поощрить менеджера Евгения Карнаулова (благодаря которому мне сегодня, 03.08.10 окно все-таки поставили) и замерщика Евгения Заренко (который кроме точно сделанного замера дал несколько толковых советов по дальнейшему оборудованию лоджии), бригаду установщиков (старший – Константин), которая сработала на отлично. Если бы в Вашей организации все сотрудники с клиентом работали так, как они – эти клиенты к Вам бы не раз еще обращались, но Вашу организацию, видимо, постоянный клиент не интересует – хотя это Ваши проблемы.
С ув. Коваленко Игорь.