Вход
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5
 
Тема: 

Помогите пожалуста. Незнаю что делать дальше

 (Прочитано 8924 раз)
Славик
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 5
Откуда (Город): Вознесенск


« Добавлено: 14 Апрель 2009, 11:38:16 » Помогите пожалуста. Незнаю что делать дальше


Добрый день форумчани и светлые умы оконого бизнеса. Победа Я начинающий предприниматель по продаже металопластиковых окон. Открылся в ноябре 2008 года. Тоисть я являюсь дилером. Занимаюсь я пластиками Vitral 4 и 5 камер (Украина) с фурнитурой Siegenia Aubi (Германия), а также ALMplast (Украина) и Salamander (Германия) фурнитура Vorno, Rotto, Maco. Прошолся по своим знакомым попросил их о помощи и они мне помогли. Помогают в том, что предлагают мою продукцию потребителям (конечно же не даром, они тоже получают свою копеечку с окошек). Сделали каждому по  выносной рекламе, прайсика, брошурки с интиресной информацией и потихоничку дело пошло. Зимой ясное дело зубы на полку, а потом потихоничку началось налаживаться. Пришол апрель месяц и всё моментально притихло. Кой когда спросят за окошки и всё.  Заказывать люди нехотят.  Blink blink Что происходит?Непонимающий Рекламу конечно в газету я недавал, по одной причине, что городишка у меня небольшой и те предприниматель которые открылись раньше просто напросто меня заклюют. Мои точки большинство расположениы в пгт. В городе незнаю как правильно закрутить свою деятельность.  Пожалуста подскажите как быть?Непонимающий  Может я ошибся в пластиках или еще в чёмто. Хотя с технической стороны, то этот пластик мне нравится. Мы пробывали их паять в цеху, вязкость отличная. Конечно глянец не такой как в КВЕ, Winbau, Geolan ........ Но по комплектации и цене он того стоит (Веду речь о Vitral 4+Siegenia Aubi). Также сейчас возникла проблемка в том что у меня было место, которое я арендавал. Аренда закончилась. Арендодатель нехочет спускать стоимость аренды. Приходится покамись сидеть дома. Остаётся одна надежда на пгт. Если Вас незатрудник, пожалуста