Вход
 
Страниц: [1] 2 3 ... 8
 
Тема: 

Вопрос к експертам и специалистам оконного бизнеса

 (Прочитано 16883 раз)
serafim
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 22
Откуда (Город): Центр украины


« Добавлено: 11 Ноябрь 2008, 10:01:13 » Вопрос к експертам и специалистам оконного бизнеса


Как Вы оцениваете шансы на успех ?

Для начала опишу ситуцию. Работаю в оконном бизнесе  около 5 лет, раньше занимался строительством. За время работы начинал с менеджера дорос до ведущего менеджера, затем маркетолог аналитик, теперь просто маркетолог.  Когда нужно было и мерял, и провозил ,и сетки собирал, и жалюзи прикручивал.  Последнее время езжу по Украине, оцениваю привлекательность регионов, собираю информацию о конкурентах, выделяю оптимальные каналы продвижения в конкретном регионе. В общем чуствую что в оконном бизнесе дорос до определённого уровня, подумываю начать свой бизнес.  Речь конечно же идёт о дилерсвтве и розничных продажах. По опыту,  понимаю что поскольку ориентация идёт на розницу, то необходимо находится по ближе к розничному покупателю. Таким образом торговую точку собираюсь открывать в торговом центре около продуктового супермаркета. Далее, торговая точка будет ввиде стола заказов и будет авторизированной.  Копания производитель будет та, на которой сейчас работаю, которая является лидером региона, с долей рынка в регионе около 30%.  Думаю что известный бренд позволит за небольшой период времени,  а  именно за 3-4 месяца выйти по наиболее худшему сценарию на точку безубыточности.  Собираюсь открываться весной 2009г. Регион центр Украины, обласной центр.

Тепреь риски:
-  Экономический кризис, как это отобразится на продажах весна-лето 2009?